Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства
труда и социального развития
Краснодарского края
от 22.04.2022 N 543
Изменения,
вносимые в раздел 2 "Прочие затраты" приложения к приказу министерства труда и социального развития Краснодарского края от 8 июля 2016 г. N 844 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций министерства труда и социального развития Краснодарского края, государственных казенных учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Краснодарского края"
1. В подразделе 2.7 "Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества":
пункт 35 таблицы 62 пункта 2.7.11 изложить в следующей редакции:
"
35 |
Повышение квалификации медицинского персонала |
1 раз в год |
19 831,00 |
";
пункты 1, 2 таблицы 63 пункта 2.7.12 изложить в следующей редакции:
"
1 |
Мягкий переплет бухгалтерских и конторских документов. Материал обложек - картон, переплетный материал для оклеивания обложек и корешка - крафт-бумага, способ скрепления документов - прошивка, ширина корешка 3 - 4 см, способ нанесения информации на корешок - штамповка. Сопутствующие работы: снятие скоб, скрепок, сшивок, выравнивание листов |
155,00 |
2000 |
310 000,00 |
2 |
Переплет документов постоянного хранения Материал обложек - переплетный картон, переплетный материал для оклеивания обложек - крафт-бумага, материал для изготовления корешка - переплетный тканевый на бумажной основе, способ скрепления документов - прошивка, ширина корешка 3 - 4 см, способ нанесения информации на корешок - штамповка. Сопутствующие работы: снятие скоб, скрепок, сшивок, выравнивание листов |
250,00 |
640 |
160 000,00 |
";
пункт 16 таблицы 71 пункта 2.7.22 изложить в следующей редакции:
"
16 |
Выпуск SSL-сертификата (срок действия 1 год) |
услуга |
5 766,67 |
".
2. В подразделе 2.8 "Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на ИКТ":
1) в таблице 73 пункта 2.8.2:
подраздел "Кабинет специалистов отдела (структурного подразделения)" раздела "Министерство" дополнить пунктами 25, 26 следующего содержания:
"
25 |
Шкаф картотечный металлический |
1/на 4 сотрудников |
7 |
39 300,00 |
26 |
Шкаф архивный металлический |
1/на 4 сотрудников |
7 |
34 500,00 |
";
в разделе "Управления":
в подразделе "Кабинет руководителя":
пункты 7, 8 изложить в следующей редакции:
"
7 |
Шкаф платяной |
1 |
7 |
29 544,00 |
8 |
Шкаф для документов со стеклом |
3 |
7 |
33 958,33 |
";
дополнить пунктами 9 - 11 следующего содержания:
"
9 |
Стол письменный |
1 |
7 |
53 138,00 |
10 |
Брифинг-приставка |
1 |
7 |
27 506,00 |
11 |
Тумба приставная |
1 |
7 |
37 579,00 |
";
в подразделе "Кабинет специалистов":
пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:
"
1 |
Стол офисный |
1 |
7 |
12 257,67 |
2 |
Тумба приставная |
1/на 1 сотрудника |
7 |
18 899,67 |
";
пункты 4, 5 изложить в следующей редакции:
"
4 |
Тумба под оргтехнику |
1/на 1 сотрудника |
7 |
17 001,67 |
5 |
Тумба мобильная (подкатная) с 3 ящиками |
1/на 1 сотрудника |
7 |
14 079,33 |
";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"
8 |
Шкаф платяной |
1/на 4-х сотрудников |
7 |
29 544,00 |
";
пункты 12 - 14 изложить в следующей редакции:
"
12 |
Кресло руководителя |
1 |
7 |
9 077,67 |
13 |
Кресло офисное |
1/на 1 сотрудника |
7 |
9 077,67 |
14 |
Стул для посетителей |
1/на 1 сотрудника |
7 |
3 427,33 |
";
дополнить пунктами 19 - 21 следующего содержания:
"
19 |
Стол угловой |
1 |
7 |
15 340,00 |
20 |
Шкаф для документов со стеклом |
1/на 4 сотрудников |
7 |
33 958,00 |
21 |
Шкаф для документов полуоткрытый |
1/на 4 сотрудников |
7 |
25 308,67 |
";
после подраздела "Кабинет специалистов" дополнить подразделом "Конференц-зал" следующего содержания:
"
Конференц-зал | ||||
1 |
Стол |
4 |
7 |
60 101,67 |
2 |
Стул |
10 |
7 |
10 099,00 |
";
в подразделе "Помещение, в котором осуществляется прием посетителей":
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"
1 |
Кресло офисное |
1/на 1 сотрудника |
7 |
9 077,67 |
";
пункты 3, 4 изложить в следующей редакции:
"
3 |
Тумба приставная 2-х секционная |
1/на 1 сотрудника |
7 |
20 332,33 |
4 |
Стойка регистрации посетителей (ресепшн) |
не более 1 для приема посетителей |
7 |
131 797,00 |
";
дополнить пунктами 13 - 19 следующего содержания:
"
13 |
Стол офисный с перегородкой |
1/на 1 сотрудника |
7 |
71 458,67 |
14 |
Угловая секция |
2 |
7 |
13 959,33 |
15 |
Стол (пристеночный) |
2 |
7 |
60 720,00 |
16 |
Стол письменный |
3 |
7 |
36 284,00 |
17 |
Экран настольный |
3 |
7 |
8 592,00 |
18 |
Стол журнальный |
2 |
7 |
22 342,00 |
19 |
Стул офисный |
не более 2/на 3 м2 |
7 |
3 427,33 |
";
подраздел "Отделение реабилитации" раздела "Учреждения" дополнить пунктами 30 - 42 следующего содержания:
"
30 |
Аппаратный комплекс для аудио-психофонологической стимуляции |
не более 1 на отделение |
5 |
390 000,00 |
31 |
Набор "Монтессори" |
не более 1 на отделение |
5 |
167 000,00 |
32 |
Профессиональный сенсорный настенный развивающий логопедический комплекс Logo 7 |
не более 1 на отделение |
5 |
190 000,00 |
33 |
Набор методических материалов для развития и коррекции восприятия детей "Сенсорика" |
не более 1 на отделение |
5 |
134 450,00 |
34 |
Набор для развития коммуникативных навыков для детей с особенностями развития |
не более 1 на отделение |
5 |
99 300,00 |
35 |
Устройство преобразования суммарной электрической активности головного мозга в звук музыкального диапазона для биоакустической нормализации психофизиологического состояния человека, компьютеризированное |
не более 1 на отделение |
5 |
559 816,67 |
36 |
Аппарат для терапии диадинамическими токами и гальванизации |
не более 1 на отделение |
7 |
48 500,00 |
37 |
Массажный модульный коврик |
не более 1 на кабинет |
3 |
1 816,67 |
38 |
Комплекс для профилактики и коррекции речевых расстройств и коррекции психоэмоционального состояния методом БОС |
не более 1 на отделение |
5 |
262 000,00 |
39 |
Интерактивный пол "Светлячок" |
не более 1 на отделение |
5 |
430 675,00 |
40 |
Стол для механотерапии (для верхних конечностей) |
не более 1 на отделение |
5 |
122 120,00 |
41 |
Набор модульный для психолога "Приоритет" |
не более 1 на отделение |
5 |
306 996,00 |
42 |
Тренажер многофункциональный для активной реабилитации |
не более 1 на отделение |
5 |
109 000,00 |
";
2) таблицу 79 пункта 2.8.8 дополнить пунктом 59 следующего содержания:
"
59 |
Резак гильотинный (от 150 листов) |
1 на учреждение |
40 846,00 |
".
3. В подразделе 2.9 "Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на ИКТ":
1) в пункте 2.9.3:
в таблице 82:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"
2 |
Антистеплер для скоб N 10/5, 24/6 |
шт. |
105 |
1 |
1 |
1 |
";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"
4 |
Блок сменный в подставку для заметок (запасной), размер 90х90х90 мм, листы непроклеенные |
шт. |
211,00 |
2 |
2 |
1 |
";
пункт 24 изложить в следующей редакции:
"
24 |
Дырокол до 40 листов на 2 отверстия с измерительной планкой |
шт. |
866,00 |
- |
0,1 |
0,1 |
";
пункт 30 изложить в следующей редакции:
"
30 |
Зажим для бумаги, ширина 15 мм, (1 уп. - 12 шт.) |
уп. |
70,00 |
4 |
4 |
2 |
";
пункты 32 - 35 изложить в следующей редакции:
"
32 |
Зажим для бумаги, ширина 25 мм, (1 уп. - 12 шт.) |
уп. |
125,00 |
4 |
4 |
2 |
33 |
Зажим для бумаги, ширина 32 мм, (1 уп. - 12 шт.) |
уп. |
131,00 |
4 |
4 |
2 |
34 |
Зажим для бумаги, ширина 41 мм, (1 уп. - 12 шт.) |
уп. |
396,00 |
2 |
1 |
1 |
";
пункты 44, 45 изложить в следующей редакции:
"
44 |
Клей карандаш 15 г, основа PVP |
шт. |
101,00 |
- |
2 |
2 |
45 |
Клей ПВА с дозатором. Объем, мл - не менее 50 не более 100 |
шт. |
110,00 |
1 |
5 |
12 |
";
пункт 48 изложить в следующей редакции:
"
48 |
Клейкая лента, прозрачная, ширина 12 - 19 мм |
шт. |
79,00 |
- |
1 |
1 |
";
пункт 63 изложить в следующей редакции:
"
63 |
Корректирующий роллер |
шт. |
157,00 |
- |
4 |
1 |
";
пункт 85 изложить в следующей редакции:
"
85 |
Нож канцелярский 18x160 мм, корпус пластиковый с системой блокировки лезвия |
шт. |
169,00 |
- |
1 |
1 |
";
пункт 89 изложить в следующей редакции:
"
89 |
Ножницы канцелярские, размер 170 мм |
шт. |
272,00 |
- |
1 |
1 |
";
пункт 94 изложить в следующей редакции:
"
94 |
Папка адресная, с тиснением "На подпись", бумвинил, А4, цвет бордовый |
шт. |
841,00 |
1 |
1 |
1 |
";
пункт 101 изложить в следующей редакции:
"
101 |
Папка с зажимом, формат А4, жесткий пластик с внутренним карманом, на корешке наклейка для маркировки |
шт. |
319,00 |
2 |
2 |
2 |
";
пункт 104 изложить в следующей редакции:
"
104 |
Папка с прозрачными вкладышами размер 309x232x22 мм, с 20 файлами |
шт. |
218,00 |
2 |
7 |
4 |
";
пункты 106, 107 изложить в следующей редакции:
"
106 |
Папка с прозрачными вкладышами, размер 309x232x22 мм, с 40 файлами |
шт. |
359,00 |
2 |
2 |
2 |
107 |
Папка с прозрачными вкладышами, размер 309x232x22 мм, с 60 файлами |
шт. |
399,00 |
1 |
1 |
1 |
";
пункты 115 - 117 изложить в следующей редакции:
"
115 |
Папка-регистратор, ширина корешка 50 мм, наварной пластиковый кармашек |
шт. |
317,00 |
2 |
10 |
10 |
116 |
Папка-регистратор, ширина корешка от 75 до 80 мм, наварной пластиковый кармашек |
шт. |
843,00 |
2 |
5 |
2 |
117 |
Папка-скоросшиватель картонная, формат А4, металлический механизм сшивания |
шт. |
34,00 |
25 |
360 |
360 |
";
пункты 125, 126 изложить в следующей редакции:
"
125 |
Поддон (лоток) для документов, формат А4, вертикальный |
шт. |
317,00 |
2 |
5 |
2 |
126 |
Поддон (лоток) для документов, формат А4, горизонтальный |
шт. |
531,00 |
1 |
1 |
1 |
";
пункт 141 изложить в следующей редакции:
"
141 |
Скобы для степлера N 24/6 - 26/6 |
пач. |
48,00 |
4 |
8 |
4 |
";
пункт 144 изложить в следующей редакции:
"
144 |
Скотч широкий прозрачный, ширина 48 - 50 мм |
шт. |
195,00 |
- |
1 |
1 |
";
пункт 146 изложить в следующей редакции:
"
146 |
Скрепки, 28 мм |
уп. |
65,00 |
4 |
4 |
4 |
";
пункт 148 изложить в следующей редакции:
"
148 |
Скрепки, 50 мм |
уп. |
108,00 |
2 |
2 |
2 |
";
дополнить пунктами 198 - 202 следующего содержания:
"
198 |
Корректирующий карандаш |
шт. |
87,00 |
- |
2 |
1 |
199 |
Файл-вкладыш с перфорацией A-4. Плотность, мкм - не менее 35 менее 45, 100 шт./уп. |
уп. |
439,00 |
1 |
2 |
2 |
200 |
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая вращающаяся с канцелярскими принадлежностями в наборе. |
шт. |
1 092,00 |
1 |
1 |
1 |
201 |
Клейкая лента, канцелярская, двухсторонняя. Ширина клейкой ленты, мм - не менее 12. |
шт. |
372,00 |
- |
1 |
1 |
202 |
Точилка канцелярская для карандашей с контейнером для стружки |
шт. |
66,00 |
1 |
1 |
1 |
";
в таблице 83:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"
1 |
Антистеплер для скоб N 10/5, 24/6 |
шт. |
1 |
105,00 |
";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"
3 |
Блок сменный в подставку для заметок (запасной), размер 90х90х90 мм, листы непроклеенные |
шт. |
1 |
211,00 |
";
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"
16 |
Дырокол до 40 листов на 2 отверстия с измерительной планкой |
шт. |
0,1 |
866,00 |
";
пункт 21 изложить в следующей редакции:
"
21 |
Зажим для бумаги, ширина 15 мм, (1 уп. - 12 шт.) |
уп. |
2 |
70,00 |
";
пункты 23 - 26 изложить в следующей редакции:
"
23 |
Зажим для бумаги, ширина 25 мм, (1 уп. - 12 шт.) |
уп. |
2 |
125,00 |
24 |
Зажим для бумаги, ширина 32 мм, (1 уп. - 12 шт.) |
уп. |
2 |
131,00 |
25 |
Зажим для бумаги, ширина 41 мм, (1 уп. - 12 шт.) |
уп. |
1 |
396,00 |
26 |
Зажим для бумаги, ширина 51 мм, (1 уп. - 12 шт.) |
уп. |
1 |
465,00 |
";
пункты 34 - 36 изложить в следующей редакции:
"
34 |
Клей карандаш 15 г, основа PVP |
шт. |
2 |
101,00 |
35 |
Клейкая лента, прозрачная, ширина 12 - 19 мм |
шт. |
1 |
79,00 |
36 |
Клейкая лента, прозрачная, ширина 48 - 50 мм |
шт. |
1 |
195,00 |
";
пункт 51 изложить в следующей редакции:
"
51 |
Корректирующий роллер |
шт. |
2 |
157,00 |
";
пункт 66 изложить в следующей редакции:
"
66 |
Нож канцелярский 18x160 мм, корпус пластиковый с системой блокировки лезвия |
шт. |
1 |
169,00 |
";
пункт 69 изложить в следующей редакции:
"
69 |
Ножницы канцелярские, размер 170 мм |
шт. |
1 |
272,00 |
";
пункт 78 изложить в следующей редакции:
"
78 |
Папка с зажимом, формат А4, жесткий пластик с внутренним карманом, на корешке наклейка для маркировки |
шт. |
2 |
319,00 |
";
пункт 82 изложить в следующей редакции:
"
82 |
Папка с прозрачными вкладышами размер 309x232x22 мм, с 20 файлами |
шт. |
2 |
218,00 |
";
пункты 84, 85 изложить в следующей редакции:
"
84 |
Папка с прозрачными вкладышами, размер 309x232x22 мм, с 40 файлами |
шт. |
3 |
359,00 |
85 |
Папка с прозрачными вкладышами, размер 309x232x22 мм, с 60 файлами |
шт. |
1 |
399,00 |
";
пункт 92 изложить в следующей редакции:
"
92 |
Папка-регистратор, ширина корешка 50 мм, наварной пластиковый кармашек |
шт. |
2 |
317,00 |
";
пункт 109 изложить в следующей редакции:
"
109 |
Скобы для степлера N 24/6 |
уп. |
4 |
48,00 |
";
пункт 112 изложить в следующей редакции:
"
112 |
Скобы для степлера N 26/6 |
уп. |
1 |
48,00 |
";
пункт 114 изложить в следующей редакции:
"
114 |
Скрепки, 28 мм |
уп. |
4 |
65,00 |
";
пункт 116 изложить в следующей редакции:
"
116 |
Скрепки, 50 мм |
уп. |
1 |
108,00 |
";
2) в разделе "Хозяйственные товары и принадлежности" таблицы 84 пункта 2.9.4:
пункты 70, 71 изложить в следующей редакции:
"
70 |
Удлинитель фильтр сетевой 3-метровый |
шт. |
1 учреждение |
20 |
1 070,00 |
71 |
Удлинитель фильтр сетевой 5-метровый |
шт. |
1 учреждение |
20 |
1 260,00 |
";
дополнить пунктом 193 следующего содержания:
"
193 |
Корзина для мусора |
шт. |
1 учреждение |
50 |
330,00 |
";
3) в пункте 2.9.9:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Piфирм - цена i-й единицы деловой документации и продукции на основе фирменного стиля, норматив цены деловой документации и продукции на основе фирменного стиля устанавливается с учетом положений статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ, в пределах нормативов, указанных в таблице 88.";
таблицу 88 дополнить разделом "Изготовление и поставка продукции на основе элементов фирменного стиля Управлений" следующего содержания:
"
Изготовление и поставка продукции на основе элементов фирменного стиля Управлений | |||
1 |
Интерьерная не световая вывеска с логотипом. Тип круг |
3 |
16 558,67 |
2 |
Интерьерная не световая буквенная вывеска "Сердце отдаем людям" |
1 |
55 290,00 |
3 |
Интерьерная не световая буквенная вывеска "Забота о вас - наша работа" |
1 |
64 505,00 |
4 |
Декоративная цветная панель с изображением детской тематики (игровая зона для детей) |
1 |
89 011,20 |
5 |
Декоративное оформление стеклянных поверхностей входной группы элементами корпоративной символики |
1 |
44 628,42 |
6 |
Декоративное оформление стеклянных поверхностей зала совещаний элементами корпоративной символики |
1 |
32 231,64 |
7 |
Декоративное оформление поверхности окрашенных стен зала приема граждан элементами корпоративной символики (правая сторона от входа в зал) |
1 |
160 753,15 |
8 |
Декоративное оформление поверхности окрашенных стен зала приема граждан элементами корпоративной символики (левая сторона от входа в зал) |
1 |
63 080,35 |
9 |
Логотип и буквы на стойке администратора, выполненные методом аппликации составных элементов цветного акрила и монолитного поликарбоната в брендированных тонах учреждения |
1 |
19 581,48 |
10 |
Логотип и цифры на окнах приема граждан |
16 |
1 550,00 |
".
Начальник отдела |
Н.Н. Бадеян |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 22 апреля 2022 г. N 543 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.