Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
здравоохранение Республики Коми
от 27.04.2021 N 551-р
(приложение N 1)
Порядок
согласования совершения государственным учреждением, в отношении которого Министерство здравоохранения Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя, сделки по передаче недвижимого имущества в аренду (безвозмездное пользование)
1. Настоящий Порядок определяет последовательность действий Министерства здравоохранения Республики Коми (далее - Министерство) и государственных учреждений, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Учреждение), направленных на принятие Министерством решения о согласовании совершения Учреждением сделки по передаче недвижимого имущества, находящегося на праве оперативного управления, в аренду (безвозмездное пользование) (далее сделка).
2. Решение о согласовании совершения Учреждением сделки принимается заместителем министра здравоохранения Республики Коми - Председателем Комиссии по согласованию совершения государственным учреждением, в отношении которого Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя, сделки по передаче недвижимого имущества в аренду (безвозмездное пользование), созданной в Министерстве (далее - Комиссия, Председатель Комиссии) на основании решения Комиссии.
3. В случае намерения Учреждения выступить стороной в сделке руководитель (лицо, исполняющее его обязанности) Учреждения направляет в Министерство заявление по форме согласно приложению N 5 к настоящему Приказу.
4. К заявлению учреждением прилагаются:
а) проект договора, соглашения со всеми приложениями (экспликация - копия плана здания, выданного БТИ, на котором очерчены границы арендуемой площади);
б) копия отчета об оценке рыночной стоимости объекта, проводимой, в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации (расчет стоимости арендной платы в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 6 декабря 2002 г. N 200 "Об утверждении форм расчета величины годовой арендной платы за пользование государственным имуществом Республики Коми и установлении величины базовой стоимости строительства одного квадратного метра нежилого помещения в городах и районах Республики Коми");
в) копии документов, подтверждающие правовые основания, предусмотренные для случаев передачи имущества без торгов;
г) согласование совершения сделки Комитетом Республики Коми имущественных и земельных отношений;
д) копия рекомендации наблюдательного совета о совершении сделки по распоряжению имуществом (для автономных учреждений).
5. Документы, указанные в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, подписываются (копии удостоверяются) уполномоченными должностными лицами Учреждения и представляются в прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью виде.
Руководитель Учреждения несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
6. Документы, указанные в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, направляются Учреждением нарочно или почтовым отправлением в адрес Министерства.
7. Регистрация поступивших в Министерство документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, осуществляется отделом организации делопроизводства, архивного дела государственного казенного учреждения Республики Коми "Центр обеспечения деятельности Министерства здравоохранения Республики Коми" в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления.
8. Прошедшие регистрацию документы, указанные в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, в день регистрации направляются для рассмотрения Секретарю Комиссии.
9. Секретарь Комиссии в течение 1 рабочего дня со дня получения документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, в зависимости от условий сделки, определяет необходимость проведения в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" оценки последствий заключения договора аренды (безвозмездного пользования) для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания (далее - оценка последствий заключения договора) и направляет документы Председателю Комиссии для организации рассмотрения с заключением о необходимости проведения оценки Последствий заключения договора.
10. Председатель Комиссии, в случае необходимости проведения оценки последствий заключения договора, в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, организует ее проведение. По результатам проведения данной оценки готовится заключение, которое прилагается к общему пакету документов.
11. В случае отсутствия необходимости организации проведения процедуры оценки в порядке, установленном пунктами 9 и 10 настоящего Порядка, наличии полного пакета документов, отсутствии помарок, исправлений, Секретарь Комиссии в течение 1 рабочего дня направляет пакет документов в юридический отдел Министерства для рассмотрения документов на предмет соответствия сделки требованиям действующего законодательства и оформлении заключения.
В случае наличия необходимости проведения процедуры оценки последствий заключения договора, пакет документов направляется Секретарем Комиссии в течение 1 рабочего дня после проведения указанной процедуры.
12. Основаниями для отказа на передачу документов в юридический отдел для оформления заключения для последующего рассмотрения Комиссией являются:
- неполный пакет документов;
- наличие ошибок, помарок и исправлений, препятствующих прочтению документа.
В случае наличия оснований для отказа, документы возвращаются Учреждению Секретарем Комиссии на доработку в течение 2 рабочих дней с даты окончания рассмотрения Секретарем Комиссии с указанием основания для отказа.
Учреждение вправе повторно направить пакет документов в случае устранений оснований для отказа.
13. Рассмотрения документов на предмет соответствия сделки требованиям действующего законодательства и оформление соответствующего заключения осуществляется юридическим отделом Министерства в течение 7 рабочих дней с даты поступления пакета документов в отдел от Секретаря Комиссии, после чего пакет документов вместе с заключением передастся Секретарю Комиссии.
14. После рассмотрения пакета документов юридическим отделом Министерства и оформления заключения, Секретарем Комиссии в течение 1 рабочего дня производится сканирование пакета документов и заключения с последующим размещением в системе электронного документооборота для проведения процедуры согласования Комиссией.
15. Члены Комиссии, в течение 5 рабочих дней со дня получения документов рассматривают их, осуществляют проверку их достоверности путем проверки представленных документов на предмет наличия в них противоречивых сведений, при наличии замечаний к содержанию заявления, прилагаемых к нему документов, члены Комиссии направляют Секретарю Комиссии замечания к оформлению документов с перечнем подлежащих к внесению исправлений и недостающих документов.
16. Секретарь Комиссии в течение 5 рабочих дней на основании замечаний членов Комиссии, готовит письмо о необходимости доработки документов и (или) запрос о предоставлении дополнительных документов и разъяснений и направляет его в адрес Учреждения.
17. Учреждение дорабатывает документы с учетом замечаний и направляет в Министерство доработанные документы в прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью виде нарочно или почтовым отправлением.
18. Регистрация и рассмотрение документов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с пунктами 7 и 15 настоящего Порядка.
19. При отсутствии замечаний к содержанию заявления и прилагаемых к нему документов члены Комиссии в срок, установленный пунктом 15 настоящего Порядка, осуществляют согласование сделки в системе электронного документооборота путем оформления визы "Согласен", в случае отказа в согласовании сделки оформляется виза "Не согласен" с указанием основания для отказа в согласовании в форме комментария к визе "Не согласен" или оформлении служебной записки.
20. Основаниями для отказа в согласовании совершения Учреждением сделки являются:
а) условия совершения сделки не соответствуют законодательству Российской Федерации;
б) совершение сделки приведет к невозможности осуществления Учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом;
в) возможность ухудшения условий для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, установленная в результате проведения оценки последствий заключения договора аренды (безвозмездного пользования), в случае если арендодателем является Учреждение, образующее социальную инфраструктуру для детей.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
20. После получения заключений от членов Комиссии Секретарь Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня получения последнего заключения готовит проект 1 протокола с решением Комиссии и направляет его Председателю Комиссии для рассмотрения.
В случае отсутствия замечаний Председатель Комиссии подписывает Протокол в день его поступления и направляет Секретарю Комиссии.
Протокол оформляется на бланке Министерства по форме согласно приложению N 2 к настоящему Приказу.
21. На основании Протокола Секретарь Комиссии в течение 2 рабочих дней готовит проект решения Министерства о согласовании совершения государственным учреждением Республики Коми сделки по передаче недвижимого имущества в аренду (безвозмездное пользование) (далее - проект решения о согласовании совершения сделки) или проект письма об отказе в согласовании совершения Учреждением сделки и направляет его на подпись Председателю Комиссии.
Проект решения о согласовании совершения сделки оформляется на бланке Министерства по форме согласно приложению N 3 к настоящему Приказу.
Проект письма об отказе в согласовании совершения сделки оформляется на бланке Министерства с указанием причин отказа.
Председатель Комиссии в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта решения о согласовании совершения сделки (проект письма об отказе в согласовании совершения сделки) подписывает его и направляет Секретарю Комиссии для направления в Учреждение.
Решение о согласовании совершения сделки (письмо об отказе в согласовании совершения сделки) направляется Секретарем Комиссии в Учреждение в течение 1 рабочего дня со дня получения решения.
22. Решение о согласовании совершения сделки действует в течение трех месяцев со дня его принятия.
23. В случае отказа в согласовании совершения сделки Учреждение не вправе заключать такую сделку.
24. Документы, указанные в пунктах 3, 4 и в пункте 17 настоящего Порядка, Учреждению не возвращаются и остаются на хранении у секретаря Комиссии.
Функции и полномочия членов Комиссии
25. Председатель Комиссии осуществляет следующие функции и полномочия:
а) осуществляет общее руководство работой Комиссии;
б) подписывает документы от имени Комиссии, в том числе Протокол.
26. Секретарь Комиссии осуществляет следующие функции и полномочия:
а) осуществляет переписку с Учреждением, членами Комиссии, структурными подразделениями (организациями);
б) готовит по результатам деятельности Комиссии документы;
27. Заведующий отделом исполнения сметы и учета ПФА Управления учетной политики и контроля ГКУ РК "Центр обеспечения деятельности МЗ РК" проводит проверку данных, указанных в разделе 2 Заявления (приложение N 5), на соответствие данных, указанных в утвержденном Перечне недвижимого имущества, закрепленного за подведомственными Министерству учреждениями.
28. Заместитель начальника Управления организации медицинской помощи - начальник отдела организации медицинской помощи матерям, детям и санаторно-курортного лечения производит проверку предмета сделки на предмет отсутствия неблагоприятного развития событий, результат которых может привести к невозможности осуществления Учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом, или к возможности ухудшения условий для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, установленная в результате проведения оценки последствий заключения договора аренды (безвозмездного пользования), - в случае если арендодателем является Учреждение, образующее социальную инфраструктуру для детей.
29. Заведующий юридическим отделом представляет заключение в части соответствия (не соответствия) сделки и документов, указанных в пунктах 3, 4 и в пункте 17 настоящего Порядка требованиям законодательства.
30. Иные члены Комиссии объективно и всесторонне рассматривают документы Учреждения и готовят заключения о согласовании (несогласовании) по результатам их рассмотрения.
31. В случае отсутствия Председателя Комиссии его функции и полномочия осуществляет лицо его замещающее.
32. В случае отсутствия одного или нескольких членов комиссии, Секретаря Комиссии рассмотрение и согласование производит лицо (лица) его замещающее.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.