Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к решению
городского Совета депутатов
от 11.05.2022 N 206
Порядок
организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний на территории муниципального образования город Бузулук Оренбургской области по отдельным вопросам градостроительной деятельности
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан с целью реализации права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в общественных обсуждениях, публичных слушаниях и определяет процедуру организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний на территории муниципального образования город Бузулук Оренбургской области по отдельным вопросам градостроительной деятельности.
1.2. Публичные слушания, общественные обсуждения представляют собой обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования город Бузулук Оренбургской области (далее - город Бузулук).
1.3. На публичные слушания выносятся:
1) проект Генерального плана города Бузулука, проект, предусматривающий внесение изменений в утвержденный документ (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами);
2) проект Правил землепользования и застройки города Бузулука, проект, предусматривающий внесение изменений в утвержденный документ (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами);
3) проекты планировки территории и проекты межевания территории (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами) и проекты, предусматривающие внесение изменений в один из указанных утвержденных документов;
4) проекты решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами);
5) проекты решений о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами).
1.4. По проектам, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка, в случае введения на территории города Бузулука режима повышенной готовности, возникновения (или) ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, кризисных ситуаций и предупреждения террористических актов, и (или) для ликвидации их последствий и иных установленных законодательством Российской Федерации случаях, и проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проводятся общественные обсуждения.
1.5. Публичные слушания проводятся по инициативе главы города на основании постановления администрации города Бузулука.
1.6. Глава города возлагает обязанности по подготовке и проведению общественных обсуждений, публичных слушаний на соответствующий отраслевой (функциональный) орган администрации города Бузулука, к компетенции которого относится выносимый на публичные слушания вопрос (далее - уполномоченный орган), комиссию по землепользованию и застройке города Бузулука (далее - комиссия).
1.7. Организатором общественных обсуждений, публичных слушаний по проекту Генерального плана города Бузулука, проекту, предусматривающему внесение изменений в утвержденный документ, является Управление градообразования и капитального строительства города Бузулука (далее - Управление).
Организатором общественных обсуждений, публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки города Бузулука, проекту, предусматривающему внесение изменений в утвержденный документ, является комиссия.
Организатором общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории, а также проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, является Управление.
Организатором общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам, указанным в подпунктах 4, 5 пункта 1.3 настоящего Порядка, является комиссия.
1.8. Участниками общественных обсуждений, публичных слушаний по проекту Генерального плана города Бузулука, по проекту Правил землепользования и застройки города Бузулука, по проектам планировки территории и проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами), являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
1.9. Участниками общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
II. Порядок организации и проведения публичных слушаний
2.1. Проведение публичных слушаний по проектам, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка, определяется Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Разделом.
2.2. Инициатором публичных слушаний является глава города на основании обращения Управления, комиссии.
2.3. Одновременно с указанным обращением вносятся проект постановления администрации города Бузулука о проведении публичных слушаний, а также проект оповещения о начале публичных слушаний.
Постановление администрации города Бузулука о проведении публичных слушаний должно содержать информацию о дате, времени, месте и теме публичных слушаний, уполномоченном должностном лице или органе, на которое(ый) возлагается организация их проведения, а также проект муниципального правового акта, предлагаемый к обсуждению на публичных слушаниях.
2.4. Постановление администрации города Бузулука о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию на правовом интернет-портале Бузулука бузулук-право.рф (далее - интернет-портал) и размещению на официальном сайте администрации города Бузулука в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт, Интернет), не позднее чем за 10 дней до начала слушаний, если настоящим Порядком применительно к конкретному проекту муниципального правового акта не установлен иной срок его опубликования.
2.5. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
2.6. Оповещение о начале публичных слушаний, подготовленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещению на официальном сайте администрации города Бузулука www.бузулук.рф (далее - официальный сайт) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
Опубликование оповещения о начале публичных слушаний по проектам, указанным в подпунктах 4, 5 пункта 1.3 настоящего Порядка, производится с учетом требований части 10 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
С момента опубликования оповещения о начале публичных слушаний участники публичных слушаний считаются оповещенными. Заинтересованные лица могут быть дополнительно извещены телефонограммой, письмом.
2.7. Оповещение о начале публичных слушаний должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
2.8. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.
2.9. Экспозиция или экспозиции проекта осуществляются путем размещения проекта на информационных стендах, которые располагаются в Управлении и в холле здания администрации города Бузулука. Необходимость экспозиции или экспозиций проекта в иных местах определяется организатором публичных слушаний в зависимости от объема проекта, его сложности, степени его влияния на права и законные интересы участников публичных слушаний.
В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями организатора и (или) разработчика проекта.
2.10. Требования к информационным стендам, на которых осуществляется размещение оповещения и проекта:
- верхний край стенда должен располагаться на высоте 180 - 210 см от пола или иной поверхности;
- нижний край стенда должен располагаться не ниже 130 см от пола или иной поверхности;
- текстовые и графические материалы, размещаемые на стенде, должны обеспечивать возможность беспрепятственного ознакомления с их содержанием, быть пригодны для восприятия человеком.
2.11. В течение всего срока экспозиции проекта организатор публичных слушаний обеспечивает возможность внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта:
1) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;
2) в письменной форме или в форме электронного документа в адрес организатора публичных слушаний;
3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
2.12. Внесенные предложения и замечания подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором публичных слушаний.
Внесенные предложения и замечания не рассматриваются в случае выявления факта представления участником публичных слушаний недостоверных сведений.
2.13. Перед началом публичных слушаний представители уполномоченного органа организуют регистрацию лиц, участвующих в публичных слушаниях.
Участники публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
Обработка персональных данных участников публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.14. Подготовку информационных материалов к публичным слушаниям и иных документов при необходимости осуществляет организатор публичных слушаний.
2.15. Председательствующий на публичных слушаниях ведет собрание и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний.
2.16. Председательствующий информирует присутствующих о:
1) вопросах (наименовании проектов), подлежащих обсуждению на публичных слушаниях;
2) порядке и последовательности проведения публичных слушаний;
3) участниках публичных слушаний;
4) докладчиках, времени, отведенном на выступление участникам публичных слушаний;
5) наличии поступивших предложений и замечаний по проекту (вопросу) публичных слушаний;
6) иной информации, необходимой для проведения публичных слушаний.
2.17. Председательствующий предоставляет слово докладчикам на публичных слушаниях по обсуждаемому проекту (вопросу), после чего следуют вопросы участников публичных слушаний. Вопросы могут быть заданы как в устной, так и в письменной форме.
Далее председательствующий предоставляет слово в порядке очередности участникам публичных слушаний, зарегистрированным в качестве выступающих на публичных слушаниях.
Председательствующий имеет право на внеочередное выступление.
Участники публичных слушаний выступают только с разрешения председательствующего. Перед выступлением участники указывают фамилию, имя, отчество, а также занимаемую должность место работы, если выступающий является представителем какой-либо организации. В зависимости от количества желающих выступить председательствующий на слушаниях может ограничить время выступления любого из выступающих участников слушаний.
Выступающие не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие вред чести и достоинству других лиц, призывать к незаконным действиям, использовать заведомо ложную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес.
Выступления на публичных слушаниях должны быть связаны с проектом (вопросом) рассмотрения.
2.18. Для выступления на публичных слушаниях отводится:
1) на доклад и содоклад - до 20 минут;
2) на вопросы к докладчику (содокладчику), представителям уполномоченного органа и ответы на них - до 1 часа;
3) на выступление участников публичных слушаний - до 3 минут на одно выступление, до 1 часа в целом на всех участников публичных слушаний.
2.19. Участники публичных слушаний не вправе мешать проведению публичных слушаний, вмешиваться в ход проведения публичных слушаний, прерывать их выкриками, аплодисментами.
При несоблюдении требований к проведению публичных слушаний, установленных настоящим Порядком, участники публичных слушаний удаляются из помещения, являющегося местом проведения публичных слушаний.
В случае возникновения на публичных слушаниях чрезвычайных обстоятельств, а также невозможности пресечения грубого нарушения порядка председательствующий публичных слушаний объявляет перерыв. В этом случае публичные слушания считаются прерванными на 20 минут.
2.20. По окончании публичных слушаний председательствующий оглашает информацию о поступивших предложениях и замечаниях.
2.21. Публичные слушания протоколируются. Итоговый протокол является документом, в котором отражаются результаты публичных слушаний. Не позднее трех рабочих дней, следующих за днем проведения собрания (собраний) участников публичных слушаний, организатор публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
К протоколу публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения, указанные в части 19 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.22. Участник публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, имеет право получить выписку из протокола публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
2.23. На основании протокола публичных слушаний организатор публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний (далее - заключение) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
2.24. Протокол и заключение направляются органу местного самоуправления, назначившему публичные слушания, и органу, в чью компетенцию входит принятие муниципального правового акта, проект которого являлся предметом публичных слушаний.
2.25. Заключение подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещению на официальном сайте в срок не позднее 10 дней со дня окончания приема предложений и замечаний, касающихся проекта. Опубликование заключения обеспечивает организатор публичных слушаний.
Опубликование заключения по проектам, указанным в подпунктах 4, 5 пункта 1.3 настоящего Порядка, производится с учетом требований части 10 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
III. Порядок организации и проведения общественных обсуждений
3.1. Инициатором общественных обсуждений является глава города на основании обращения Управления, комиссии.
3.2. Одновременно с указанным обращением вносится проект постановления администрации города Бузулука о проведении общественных обсуждений, а также проект оповещения о начале общественных обсуждений.
Постановление администрации города Бузулука о проведении общественных обсуждений должно содержать информацию о теме и сроке проведения общественных обсуждений, проекте муниципального правового акта, предлагаемом к обсуждению, организаторе их проведения.
3.3. Постановление администрации города Бузулука о проведении общественных обсуждений подлежит опубликованию на правовом интернет-портале Бузулука бузулук-право.рф и размещению на официальном сайте в сети Интернет, не позднее чем за 10 дней до начала общественных обсуждений, если настоящим Порядком применительно к конкретному проекту муниципального правового акта не установлен иной срок его опубликования.
3.4. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале общественных обсуждений;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте, региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - информационная система) и открытие экспозиции или экспозиций проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта;
4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
3.5. Оповещение о начале общественных обсуждений подготавливается по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, с учетом требований пунктов 2.7 - 2.8 настоящего Порядка, подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещению на официальном сайте не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте, информационной системе проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
Опубликование оповещения о начале общественных обсуждений по проектам, указанным в подпунктах 4, 5 пункта 1.3 настоящего Порядка, производится с учетом требований части 10 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
С момента опубликования оповещения участники общественных обсуждений считаются оповещенными. Заинтересованные лица могут быть дополнительно извещены телефонограммой, письмом.
3.6. Экспозиция или экспозиции проекта осуществляются путем размещения проекта на информационных стендах, которые располагаются в Управлении и в холле здания администрации города Бузулука. Необходимость экспозиции или экспозиций проекта в иных местах определяется организатором общественных обсуждений в зависимости от объема проекта, его сложности, степени его влияния на права и законные интересы участников общественных обсуждений.
В ходе работы экспозиции организатор общественных обсуждений обеспечивает консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями организатора общественных обсуждений и (или) разработчика проекта.
3.7. Требования к информационным стендам, на которых осуществляется размещение оповещения и проекта:
- верхний край стенда должен располагаться на высоте 180 - 210 см от пола или иной поверхности;
- нижний край стенда должен располагаться не ниже 130 см от пола или иной поверхности;
- текстовые и графические материалы, размещаемые на стенде, должны обеспечивать возможность беспрепятственного ознакомления с их содержанием, быть пригодны для восприятия человеком.
3.8. В течение всего срока экспозиции проекта организатор общественных обсуждений обеспечивает возможность внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта:
1) посредством официального сайта или информационных систем;
2) в письменной форме или в форме электронного документа в адрес организатора общественных обсуждений;
3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
3.9. Внесенные предложения и замечания подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений.
Внесенные предложения и замечания не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений недостоверных сведений.
3.10. Участники общественных обсуждений в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
3.11. Не требуется представление указанных в пункте 3.10 документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 3.10, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.
3.12. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
3.13. Не позднее трех рабочих дней, следующих за днем окончания проведения экспозиции (экспозиций) проекта, организатор общественных обсуждений подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
К протоколу общественных обсуждений прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений, включающий в себя сведения, указанные в части 19 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Участник общественных обсуждений, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
3.14. На основании протокола общественных обсуждений организатор общественных обсуждений осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
3.15. Протокол и заключение о результатах общественных обсуждений направляются органу местного самоуправления, назначившему общественные обсуждения, и органу, в чью компетенцию входит принятие муниципального правового акта, проект которого являлся предметом общественных обсуждений.
3.16. Заключение о результатах общественных обсуждений подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещению на официальном сайте, информационной системе в срок не позднее 10 дней со дня окончания приема предложений и замечаний, касающихся проекта. Опубликование заключения о результатах общественных обсуждений обеспечивает организатор общественных обсуждений.
Опубликование заключения о результатах общественных обсуждений по проектам, указанным в подпунктах 4, 5 пункта 1.3 настоящего Порядка, производится с учетом требований части 10 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
IV. Срок проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по отдельным вопросам градостроительной деятельности
4.1. Срок проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проекту Генерального плана города Бузулука, проекту, предусматривающего внесение изменений в утвержденный документ (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами), составляет 35 дней со дня опубликования оповещения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений, публичных слушаний.
4.2. Продолжительность общественных обсуждений, публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет 35 дней со дня опубликования такого проекта.
В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, а также в случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в связи с принятием решения о комплексном развитии территории, общественные обсуждения, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент, в границах территории, подлежащей комплексному развитию. В этих случаях срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний составляет 28 дней.
4.3. По проектам планировки территории и проектам межевания территории (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами) и проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, составляет 35 дней со дня опубликования оповещения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений, публичных слушаний.
4.4. Срок проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами), по проектам решений о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами) составляет 28 дней со дня опубликования оповещения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений, публичных слушаний.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.