Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 13.05.2022 N 178
"Приложение N 4
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 17.10.2019 N 318
Порядок
предоставления субсидии в виде имущественного взноса Государственному Фонду развития промышленности Рязанской области в целях предоставления финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в форме грантов на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитным договорам, заключенным субъектами деятельности в сфере промышленности с кредитными организациями, соответствующими установленным Федеральным законом "О банках и банковской деятельности" требованиям, в целях пополнения оборотных средств
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2022 N 686 "Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2022 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации дополнительных мероприятий по финансовому обеспечению деятельности (докапитализации) региональных фондов развития промышленности в рамках региональных программ развития промышленности" (далее соответственно - Правила, Постановление N 686), распоряжения Правительства Российской Федерации от 14.04.2022 N 884-р, законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, Законом Рязанской области от 11.10.2016 N 61-ОЗ "О регулировании отдельных отношений в сфере промышленной политики в Рязанской области" в целях реализации подпрограммы 7 "Стимулирование развития промышленности и внедрение современных промышленных технологий" государственной программы Рязанской области "Экономическое развитие", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 29.10.2014 N 306 (далее - Государственная программа).
2. Настоящий Порядок регламентирует предоставление за счет средств областного бюджета и средств, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидии в виде имущественного взноса Государственному Фонду развития промышленности Рязанской области в целях предоставления финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в форме грантов на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитным договорам, заключенным субъектами деятельности в сфере промышленности с кредитными организациями, соответствующими установленным Федеральным законом "О банках и банковской деятельности" требованиям, в целях пополнения оборотных средств (далее - субсидия, Фонд).
Сведения о субсидии размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет".
3. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, в каком они используются в Федеральном законе от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О промышленной политике в Российской Федерации"), Постановлении N 686.
4. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат, связанных с достижением целей, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, на основании приказа Министерства в объеме 100% заявленной потребности в субсидии в размере согласно заявке на предоставление субсидии (далее - Заявка) и в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных областным бюджетом на текущий финансовый год и плановый период, и в соответствии с видами расходов согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
5. Министерство экономического развития Рязанской области (далее - Министерство) является главным распорядителем средств областного бюджета, которому в установленном порядке как получателю бюджетных средств доводятся лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
1) Фонд должен быть зарегистрирован и состоять на налоговом учете в Рязанской области;
2) на дату подачи Заявки в Министерство Фонд:
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
- не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
- не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (условие применяется в 2022 году);
3) на дату подачи Заявки:
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе Фонда, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере;
- у Фонда отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
4) наличие согласия Фонда на осуществление Министерством проверок соблюдения Фондом порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверок органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) включение в договоры (соглашения), заключаемые Фондом в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям) (далее - лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с Фондом), на осуществление Министерством проверок соблюдения указанными лицами порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверок органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также запрета на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
6) соблюдение Фондом, а также лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Фондом, запрета приобретения за счет предоставленной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
7) представление ежеквартально не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года до 15 января года, следующего за отчетным годом, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчетов о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении значения результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по формам, утверждаемым соглашением о предоставлении субсидии (далее - Соглашение),
8) представление в Министерство ежеквартально не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года до 15 января года, следующего за отчетным годом, копий документов, подтверждающих произведенные за счет субсидии расходы, заверенные Фондом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
9) осуществление затрат на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с видами расходов согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в полном объеме до 31 декабря 2022 года;
10) наличие в уставе Фонда видов деятельности по предоставлению финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в любой соответствующей законодательству Российской Федерации форме, в том числе в форме займов, грантов, взносов в уставный капитал, финансовой аренды (лизинга), а также иных видов поддержки, предусмотренных Федеральным законом "О промышленной политике в Российской Федерации";
11) достижение значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных в Соглашении, согласно пункту 13 настоящего Порядка;
12) выполнение условий, установленных Правилами казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных законом об областном бюджете Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период;
13) включение в Соглашение положений о казначейском сопровождении, установленных Правилами казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
14) предоставление Фондом финансовой поддержки в форме гранта субъектам промышленности с соблюдением условий и требований, установленных пунктами 6, 7 Правил, утвержденных Постановлением N 686.
7. Для получения субсидии Фонд в срок до 15 декабря текущего финансового года представляет в Министерство Заявку (Заявки), которая(ые) содержат следующие документы:
1) Заявку по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) копию устава Фонда, заверенную Фондом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) выписку из ЕГРЮЛ на дату подачи Заявки (представляется по инициативе Фонда);
4) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
5) выписку из реестра дисквалифицированных лиц об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе Фонда, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (представляется по инициативе Фонда);
6) согласие субъекта персональных данных на их обработку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных (в случае если представленные документы содержат персональные данные).
8. Документы подаются в Министерство руководителем Фонда лично или через представителя на бумажном носителе в соответствии с перечнем, указанным в пункте 7 настоящего Порядка.
К документам прилагаются копии документа, удостоверяющего личность руководителя Фонда или представителя (в случае подачи Заявки через представителя), а также документа, удостоверяющего полномочия представителя.
9. Заявка (Заявки) регистрируется(ются) в день ее (их) поступления в журнале регистрации по утверждаемой Министерством форме с указанием даты и времени ее (их) поступления.
10. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Заявки:
1) осуществляет запрос и получение необходимых документов (информации) в государственных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области (далее - органы местного самоуправления) либо в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в случае если Фонд не представил документы, указанные в подпунктах 3, 5 пункта 7 настоящего Порядка;
2) осуществляет проверку достоверности представленной Фондом информации путем соотнесения ее с информацией, содержащейся в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности в соответствии со статьей 7.1 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", а также в иных открытых и общедоступных государственных информационных системах (ресурсах);
3) осуществляет проверку условий (за исключением условий, предусмотренных подпунктами 5 - 9, 11 - 14 пункта 6 настоящего Порядка) и порядка предоставления субсидий. Проверка в соответствии с настоящим Порядком заключается в рассмотрении документов и информации, представленных Фондом, а также информации, запрашиваемой главным распорядителем посредством межведомственных запросов, анализе содержащейся в них информации на предмет соблюдения Фондом условий и порядка предоставления субсидий;
4) принимает решение о предоставлении субсидии Фонду или об отказе в ее предоставлении в форме приказа.
11. Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
- несоблюдение Фондом хотя бы одного из условий, предусмотренных подпунктами 1 - 4, 10 пункта 6 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4, 6 пункта 7, пунктом 8 настоящего Порядка;
- установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных Фондом;
- Заявка подана позднее срока, установленного пунктом 7 настоящего Порядка.
Уведомление о предоставлении субсидии Фонду или об отказе в ее предоставлении с указанием причины отказа в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется Фонду посредством межведомственной системы электронного документооборота и делопроизводства Рязанской области или нарочно.
Фонд после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных настоящим пунктом, вправе повторно обратиться в Министерство в соответствии с пунктами 6, 7 настоящего Порядка.
12. Министерство в течение 5 рабочих дней, следующих за днем принятия решения о предоставлении субсидии, заключает с Фондом Соглашение.
Соглашение заключается при условии принятия Министерством решения о предоставлении субсидии Фонду.
Соглашение, дополнительные соглашения к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - типовая форма) и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон.
В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, в Соглашении предусматриваются условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
13. Результат предоставления субсидии - достижение значения показателя развития промышленности "количество субъектов деятельности в сфере промышленности, получивших в 2022 году финансовую поддержку" по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество субъектов деятельности в сфере промышленности, получивших в 2022 году финансовую поддержку.
Значения результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются Министерством в Соглашении.
В связи с введением политических и экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера, в 2022 году в случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значения результата предоставления субсидии в сроки, определенные Соглашением, Министерство, по согласованию с Фондом, вправе принять решение о внесении изменений в Соглашение в части продления сроков достижения результата предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии Министерство вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии.
В случае, если Фондом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленные в Соглашении, Фонд осуществляет возврат средств субсидии в областной бюджет пропорционально степени достижения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии в срок не позднее 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
Размер средств, подлежащих возврату в соответствии с абзацем первым настоящего пункта в областной бюджет, рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, подлежащей возврату;
- размер субсидии, предоставленной Фонду в отчетном финансовом году;
- процент недостижения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, при этом:
,
где:
- достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
- значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное в Соглашении.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной Фонду в отчетном финансовом году, () не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
14. Министерство перечисляет субсидию на лицевой счет Фонда, указанный в Соглашении, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, в течение 15 рабочих дней со дня заключения Соглашения, но не позднее предпоследнего рабочего дня текущего финансового года.
15. Фонд представляет в Министерство ежеквартально не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года до 15 января года, следующего за отчетным годом, в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет":
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной в Соглашении;
- отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, по форме, устанавливаемой в Соглашении.
Копии документов, подтверждающих произведенные за счет субсидии расходы, заверенные Фондом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, представляются в Министерство ежеквартально не позднее 3-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года до 15 января года, следующего за отчетным годом, на бумажном носителе.
Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Фондом дополнительной отчетности.
16. Министерство осуществляет проверку соблюдения Фондом порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, в соответствии с настоящим Порядком и в рамках внутреннего финансового контроля.
Органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках государственного финансового контроля.
17. Фонд несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность представляемой в Министерство документации (информации).
18. Проверка условий, предусмотренных подпунктами 5 - 9, 11 - 14 пункта 6 настоящего Порядка, проводится Министерством в течение 30 календарных дней на основании отчетов и документов, представленных в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, до 1 апреля года, следующего за годом получения субсидии.
19. Для проведения проверки Министерство издает приказ, в котором указываются:
- дата начала и окончания проверки в отношении Фонда;
- цель и предмет проведения проверки;
- перечень должностных лиц Министерства, участвующих в проведении проверки.
Результаты проведенной проверки отражаются в акте о проведении проверки (по форме, утвержденной Министерством), составленном Министерством в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания проведения проверки. Копия акта о проведении проверки в течение 3 рабочих дней, следующих за днем его составления, направляется Фонду заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или нарочно.
20. В случае нарушения Фондом условий, предусмотренных подпунктами 5 - 8, 12 - 14 пункта 6 настоящего Порядка, Министерство вместе с актом о проведении проверки направляет Фонду письменное уведомление о необходимости возврата полученной субсидии в течение 30 календарных дней, следующих за днем получения такого уведомления, на указанный в нем расчетный счет.
В случае выявления при проведении проверки Министерством нарушения условия предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом 9 пункта 6 настоящего Порядка, Министерство вместе с копией акта о проведении проверки направляет Фонду письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в объеме использованной не по целевому назначению субсидии в течение 30 календарных дней, следующих за днем получения уведомления, на указанный в нем расчетный счет.
В случае выявления при проведении проверки Министерством нарушения условия предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом 11 пункта 6 настоящего Порядка, Министерство вместе с копией акта о проведении проверки направляет Фонду письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней, следующих за днем получения уведомления, на указанный в нем расчетный счет.
21. В случае получения от органа государственного (муниципального) финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Фондом условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 5 - 8, 12 - 14 пункта 6 настоящего Порядка, Министерство в течение 15 рабочих дней, следующих за днем поступления такой информации, направляет Фонду заказным почтовым отправлением письменное уведомление о необходимости возврата полученной субсидии в течение 30 календарных дней, следующих за днем получения такого уведомления, на указанный в нем расчетный счет.
В случае получения от органа государственного (муниципального) финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Фондом условия предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом 9 пункта 6 настоящего Порядка, Министерство в течение 15 рабочих дней, следующих за днем поступления такой информации, направляет Фонду заказным почтовым отправлением письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в объеме использованной не по целевому назначению субсидии в течение 30 календарных дней, следующих за днем получения уведомления, на указанный в нем расчетный счет.
В случае получения от органа государственного (муниципального) финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Фондом условия предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом 11 пункта 6 настоящего Порядка, Министерство в течение 15 рабочих дней, следующих за днем поступления такой информации, направляет Фонду заказным почтовым отправлением письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней, следующих за днем получения уведомления, на указанный в нем расчетный счет.
22. Министерство в течение 3 месяцев со дня истечения установленного для возврата срока принимает меры к взысканию неправомерно полученной и невозвращенной субсидии в судебном порядке.
23. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением, подлежат возврату Фондом в областной бюджет не позднее 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии, на лицевой счет, указанный в Соглашении.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидии
в виде имущественного взноса
Государственному Фонду развития
промышленности Рязанской области
в целях предоставления финансовой
поддержки субъектам деятельности
в сфере промышленности в форме грантов
на компенсацию части затрат на уплату
процентов по кредитным договорам,
заключенным субъектами деятельности
в сфере промышленности с
кредитными организациями, соответствующими
установленным Федеральным законом
"О банках и банковской деятельности"
требованиям, в целях пополнения оборотных средств
Виды расходов Государственного Фонда развития промышленности Рязанской области
Расходы, связанные с предоставлением Государственным Фондом развития промышленности Рязанской области финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в форме грантов на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитным договорам, заключенным субъектами деятельности в сфере промышленности с кредитными организациями, соответствующими установленным Федеральным законом от 02.12.1990 N 395-1 "О банках и банковской деятельности" требованиям, в целях пополнения оборотных средств.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидии
в виде имущественного взноса
Государственному Фонду развития
промышленности Рязанской области
в целях предоставления финансовой
поддержки субъектам деятельности
в сфере промышленности в форме грантов
на компенсацию части затрат на уплату
процентов по кредитным договорам,
заключенным субъектами деятельности
в сфере промышленности с
кредитными организациями, соответствующими
установленным Федеральным законом
"О банках и банковской деятельности"
требованиям, в целях пополнения оборотных средств
Заявка
на предоставление субсидии Государственному Фонду развития промышленности
Рязанской области в виде имущественного взноса в целях предоставления
финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в
форме грантов на компенсацию части затрат на уплату процентов по
кредитным договорам, заключенным субъектами промышленности с кредитными
организациями, соответствующими установленным Федеральным законом
"О банках и банковской деятельности" требованиям, в целях пополнения
оборотных средств
Прошу предоставить субсидию Государственному Фонду развития
промышленности Рязанской области в виде имущественного взноса в целях
предоставления финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере
промышленности в форме грантов на компенсацию части затрат на уплату
процентов по кредитным договорам, заключенным субъектами деятельности в
сфере промышленности с кредитными организациями, соответствующими
установленным Федеральным законом "О банках и банковской деятельности"
требованиям, в целях пополнения оборотных средств в размере ____________.
Сведения о Государственном Фонде развития промышленности Рязанской
области (далее - Фонд):
ОГРН |
|
ОКТМО |
|
ОКПО |
|
Сведения о единоличном исполнительном органе (должность, Ф.И.О.) |
|
Местонахождение (юридический, почтовый адрес) |
|
Телефон, факс, адрес электронной почты, официальный интернет-сайт (при наличии) |
|
ИНН |
|
КПП |
|
Наименование учреждения Банка России, БИК |
|
Расчетный счет получателя |
|
Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет |
|
Лицевой счет получателя |
|
Подтверждаю, что вся информация, представленная в соответствии с
Порядком предоставления субсидии в виде имущественного взноса
Государственному Фонду развития промышленности Рязанской области в целях
предоставления финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере
промышленности в форме грантов на компенсацию части затрат на уплату
процентов по кредитным договорам, заключенным субъектами деятельности в
сфере промышленности с кредитными организациями, соответствующими
установленным Федеральным законом "О банках и банковской деятельности"
требованиям, в целях пополнения оборотных средств, (далее - Порядок)
является достоверной.
Фонд согласен на осуществление министерством экономического
развития Рязанской области проверок соблюдения Фондом порядка и условий
предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее
предоставления, а также проверок органами государственного
(муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и
269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Фонд зарегистрирован и состоит на налоговом учете в Рязанской
области.
Фонд не имеет в реестре дисквалифицированных лиц сведений о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере.
Фонд не находится в реестре недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных
государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров,
выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или
экономических санкций иностранными государствами, совершающими
недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан
Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением
иностранными государствами, государственными объединениями и (или)
союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями
иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов
мер ограничительного характера (условие применяется в 2022 году).
Фонд не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%.
Фонд не получает средства из областного бюджета в соответствии с
иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2
Порядка.
Фонд не имеет просроченной задолженности по возврату в областной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной
(неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед
областным бюджетом.
Фонд в случае принятия решения о предоставлении субсидии берет на
себя обязательства:
- предусмотреть в договорах (соглашениях), заключаемых в целях
исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии на
финансовое обеспечение затрат, согласие лиц, получающих средства на
основании договоров, заключенных с Фондом, на осуществление
министерством экономического развития Рязанской области проверок
соблюдения указанными лицами порядка и условий предоставления субсидии,
в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также
проверок органами государственного (муниципального) финансового контроля
в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, а также запрета на приобретение за счет полученных средств,
предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей
субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при
закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и
комплектующих изделий;
- соблюдать запрет приобретения за счет полученных средств
иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при
закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и
комплектующих изделий;
- представлять ежеквартально не позднее 3-го рабочего дня месяца,
следующего за отчетным кварталом, и по итогам года до 15 января года,
следующего за отчетным годом, в государственной интегрированной
информационной системе управления общественными финансами "Электронный
бюджет" отчеты о достижении результата и показателей, указанных в пункте
15 Порядка, об осуществлении расходов, источником финансового
обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовой
формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской
Федерации;
- представлять в Министерство ежеквартально не позднее 3-го
рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года
до 15 января года, следующего за отчетным годом, копий документов,
подтверждающих произведенные за счет субсидии расходы, заверенные Фондом
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- осуществлять затраты на цели, указанные в пункте 2 Порядка, в
соответствии с видами расходов согласно приложению N 1 к Порядку в
полном объеме до 31 декабря 2022 года;
- достигать значения результата предоставления субсидии,
показателя, необходимого для достижения результата предоставления
субсидии, установленных в соглашении о предоставлении субсидии;
- выполнять условия, установленные Правилами казначейского
сопровождения средств в случаях, предусмотренных законом об областном
бюджете Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период;
- предоставлять финансовую поддержку в форме гранта субъектам
промышленности с соблюдением условий и требований, установленных
пунктами 6, 7 Правил предоставления и распределения в 2022 году иных
межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых
являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства
Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств
субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации
дополнительных мероприятий по финансовому обеспечению деятельности
(докапитализации) региональных фондов развития промышленности в рамках
региональных программ развития промышленности, утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2022 N 686.
В уставе Фонда присутствуют виды деятельности по предоставлению
финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в
любой соответствующей законодательству Российской Федерации форме, в том
числе в форме займов, грантов, взносов в уставный капитал, финансовой
аренды (лизинга), а также иных видов поддержки, предусмотренных
Федеральным законом "О промышленной политике в Российской Федерации".
С Порядком ознакомлен и согласен.
Руководитель Фонда |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
|
|
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
"__" ___________ 20___ г.
М.П.
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидии
в виде имущественного взноса
Государственному Фонду развития
промышленности Рязанской области
в целях предоставления финансовой
поддержки субъектам деятельности
в сфере промышленности в форме грантов
на компенсацию части затрат на уплату
процентов по кредитным договорам,
заключенным субъектами деятельности
в сфере промышленности с
кредитными организациями, соответствующими
установленным Федеральным законом
"О банках и банковской деятельности"
требованиям, в целях пополнения оборотных средств
РАСЧЕТ
размера субсидии на 2022 г.
_________________________________________________________________________
(наименование Фонда)
N п/п |
Виды расходов Фонда |
Планируемая сумма затрат, руб. |
Сумма субсидии, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
Итого |
x |
|
Размер предоставляемой субсидии (итоговая сумма из графы 4)
____________________________________________________________________ руб.
(сумма цифрами и прописью)
Руководитель Фонда |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
|
|
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
"__" ___________ 20___ г.
М.П.".
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Рязанской области от 13 мая 2022 г. N 178 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.