Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 13.05.2022 N 178
"Приложение N 3
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 17.10.2019 N 318
Порядок
предоставления субсидий в целях финансового обеспечения создания (капитализации) и (или) деятельности (докапитализации) Государственного Фонда развития промышленности Рязанской области, созданного в организационно-правовой форме, предусмотренной частью 1 статьи 11 Федерального закона "О промышленной политике в Российской Федерации"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.03.2016 N 194 (далее - Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов), законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в целях реализации мероприятия, направленного на достижение задачи "Государственная поддержка проектов, направленных на модернизацию и развитие промышленных предприятий Рязанской области" подпрограммы 7 "Стимулирование развития промышленности и внедрение современных промышленных технологий" государственной программы Рязанской области "Экономическое развитие", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 29.10.2014 N 306 (далее - Государственная программа).
Все понятия, включая понятия "промышленные предприятия", "субъекты деятельности в сфере промышленности", "инвестиционный проект", "сфера ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации", используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, в каком они используются в Федеральном законе от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О промышленной политике в Российской Федерации"), Правилах предоставления иных межбюджетных трансфертов.
2. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий Государственному Фонду развития промышленности Рязанской области (далее - Фонд) за счет средств областного бюджета и средств, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения создания (капитализации) и (или) деятельности (докапитализации) Фонда, созданного в организационно-правовой форме, предусмотренной частью 1 статьи 11 Федерального закона "О промышленной политике в Российской Федерации", для оказания финансовой поддержки промышленным предприятиям Рязанской области.
Сведения о субсидии размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет".
3. Министерство экономического развития Рязанской области (далее - Министерство) является главным распорядителем средств областного бюджета, которому в установленном порядке как получателю бюджетных средств доводятся лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат, связанных с достижением целей, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, на основании приказа Министерства в объеме 100% заявленной потребности в субсидии в размере согласно заявке на предоставление субсидии (далее - Заявка) и в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных областным бюджетом на текущий финансовый год и плановый период, и в соответствии с видами расходов согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
5. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
1) Фонд должен быть зарегистрирован и состоять на налоговом учете в Рязанской области;
2) на дату подачи Заявки в Министерство Фонд:
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
- не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
- не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (условие применяется в 2022 году);
3) на дату подачи Заявки в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе Фонда, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере;
- на дату подачи Заявки у Фонда отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
4) наличие согласия Фонда на осуществление Министерством проверок соблюдения Фондом порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверок органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) включение в договоры (соглашения), заключаемые Фондом в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям) (далее - лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с Фондом), на осуществление Министерством проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверок органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также запрета на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
6) соблюдение Фондом, а также лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Фондом, запрета приобретения за счет предоставленной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
7) представление в течение 3 лет от года предоставления субсидии ежеквартально не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года до 15 января года, следующего за отчетным годом, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчетов о достижении результата и показателей, указанных в пункте 15 настоящего Порядка (нарастающим итогом), об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
8) представление в Министерство в течение 3 лет от года предоставления субсидии ежеквартально не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года до 15 января года, следующего за отчетным годом, копий документов, подтверждающих произведенные за счет субсидии расходы, заверенные Фондом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
9) осуществление затрат на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с видами расходов согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в сроки, установленные в соглашении о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
10) наличие в уставе Фонда видов деятельности по предоставлению финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в любой соответствующей законодательству Российской Федерации форме, в том числе в форме займов, грантов, взносов в уставный капитал, финансовой аренды (лизинга), а также иных видов поддержки, предусмотренных Федеральным законом "О промышленной политике в Российской Федерации";
11) достижение значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных в Соглашении, согласно пункту 15 настоящего Порядка;
12) выполнение условий, установленных Правилами казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных законом об областном бюджете Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период;
13) включение в Соглашение положений о казначейском сопровождении, установленных Правилами казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
14) использование Фондом средств, полученных при возврате займов, процентов по ним, а также иных доходов в форме штрафов и пеней, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии, исключительно на цели оказания финансовой поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О промышленной политике в Российской Федерации" и уставом Фонда;
15) средства из областного бюджета не могут быть направлены на:
- финансирование административно-хозяйственной деятельности Фонда;
- предоставление Фондом промышленным предприятиям финансовой поддержки в сумме, превышающей 50 млн. рублей на заявителя;
- предоставление Фондом финансовой поддержки промышленным предприятиям, основной вид деятельности которых не относится к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
- финансирование инвестиционных проектов, обязательства по софинансированию которых со стороны заявителя, и (или) частных инвесторов, и (или) за счет банковских кредитов составляют суммарно менее 50 процентов общего бюджета инвестиционного проекта.
7. Для получения субсидии Фонд в срок до 25 декабря текущего финансового года представляет в Министерство Заявку (Заявки), которая(ые) содержат следующие документы:
1) Заявку по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) копию устава Фонда, заверенную Фондом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) выписку из ЕГРЮЛ на дату подачи Заявки (представляется по инициативе Фонда);
4) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
5) выписку из реестра дисквалифицированных лиц об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе Фонда, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (представляется по инициативе Фонда);
6) согласие субъекта персональных данных на их обработку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных (в случае если представленные документы содержат персональные данные).
8. Документы подаются в Министерство руководителем Фонда лично или через представителя на бумажном носителе в соответствии с перечнем, указанным в пункте 7 настоящего Порядка.
К документам прилагаются копии документа, удостоверяющего личность руководителя Фонда или представителя (в случае подачи Заявки через представителя), а также документа, удостоверяющего полномочия представителя.
9. Заявка (Заявки) регистрируется(ются) в день ее (их) поступления в журнале регистрации по утверждаемой Министерством форме с указанием даты и времени ее (их) поступления.
10. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Заявки:
1) осуществляет запрос и получение необходимых документов (информации) в государственных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области (далее - органы местного самоуправления) либо в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в случае если Фонд не представил документы, указанные в подпунктах 3, 5 пункта 7 настоящего Порядка;
2) осуществляет проверку достоверности представленной Фондом информации путем соотнесения ее с информацией, содержащейся в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности в соответствии со статьей 7.1 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", а также в иных открытых и общедоступных государственных информационных системах (ресурсах);
3) осуществляет проверку условий (за исключением условий, предусмотренных подпунктами 5 - 9, 11 - 15 пункта 6 настоящего Порядка) и порядка предоставления субсидий. Проверка в соответствии с настоящим Порядком заключается в рассмотрении документов и информации, представленных Фондом, а также информации, запрашиваемой главным распорядителем посредством межведомственных запросов, анализе содержащейся в них информации на предмет соблюдения Фондом условий и порядка предоставления субсидий;
4) принимает решение о предоставлении субсидии Фонду или об отказе в ее предоставлении в форме приказа.
11. Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
- несоблюдение Фондом хотя бы одного из условий, предусмотренных подпунктами 1 - 4, 10 пункта 6 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4, 6 пункта 7, пунктом 8 настоящего Порядка;
- установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных Фондом;
- Заявка подана позднее срока, установленного пунктом 7 настоящего Порядка.
Уведомление о предоставлении субсидии Фонду или об отказе в ее предоставлении с указанием причины отказа в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется Фонду посредством межведомственной системы электронного документооборота и делопроизводства Рязанской области или нарочно.
Фонд после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных настоящим пунктом, вправе повторно обратиться в Министерство в соответствии с пунктами 6, 7 настоящего Порядка.
12. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключаемого с Фондом при условии принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
13. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с Фондом Соглашение.
14. Соглашение, дополнительные соглашения к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - типовая форма) и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон.
15. Результат предоставления субсидии - оказана государственная поддержка проектов, направленных на модернизацию и развитие промышленных предприятий Рязанской области (количество созданных рабочих мест промышленными предприятиями Рязанской области; объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Минпромторга России; объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Минпромторга России; количество займов, выданных Фондом на реализацию проектов промышленными предприятиями Рязанской области) нарастающим итогом в течение 3 лет от года предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря третьего года от года предоставления субсидии.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
- количество созданных рабочих мест промышленными предприятиями Рязанской области;
- объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Минпромторга России;
- объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Минпромторга России;
- количество займов, выданных Фондом на реализацию проектов промышленными предприятиями Рязанской области.
Значения результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются Министерством в Соглашении нарастающим итогом.
16. В Соглашении в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, предусматриваются условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
17. Министерство перечисляет субсидию на лицевой счет Фонда, указанный в Соглашении, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, в течение 15 рабочих дней со дня заключения Соглашения, но не позднее предпоследнего рабочего дня текущего финансового года.
18. Фонд в течение 3 лет от года предоставления субсидии ежеквартально, не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года до 15 января года, следующего за отчетным годом, представляет в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчеты о достижении результата и показателей, указанных в пункте 15 настоящего Порядка (нарастающим итогом), об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Фонд в течение 3 лет от года предоставления субсидии представляет в Министерство ежеквартально, не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года до 15 января года, следующего за отчетным годом, копии документов, подтверждающих произведенные за счет субсидии расходы, заверенные Фондом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Фондом дополнительной отчетности.
19. Министерство осуществляет проверку соблюдения Фондом порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в соответствии с настоящим Порядком и в рамках внутреннего финансового контроля.
Органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках государственного финансового контроля.
20. Фонд несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность представляемой в Министерство документации (информации).
21. Проверка условий, предусмотренных подпунктами 5 - 9, 11 - 15 пункта 6 настоящего Порядка, проводится Министерством ежегодно на протяжении 3 лет в течение 30 календарных дней на основании отчетов и документов, представленных в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка, до 1 апреля года, следующего за отчетным годом.
22. Для проведения проверки Министерство издает приказ, в котором указываются:
- дата начала и окончания проверки в отношении Фонда;
- цель и предмет проведения проверки;
- перечень должностных лиц Министерства, участвующих в проведении проверки.
Результаты проведенной проверки отражаются в акте о проведении проверки (по форме, утвержденной Министерством), составленном Министерством в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания проведения проверки. Копия акта о проведении проверки в течение 3 рабочих дней, следующих за днем его составления, направляется Фонду заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или нарочно.
23. В случае нарушения Фондом условий, предусмотренных подпунктами 5 - 8, 12 - 15 пункта 6 настоящего Порядка, Министерство вместе с актом о проведении проверки направляет Фонду письменное уведомление о необходимости возврата полученной субсидии в течение 30 календарных дней, следующих за днем получения такого уведомления, на указанный в нем расчетный счет.
В случае выявления при проведении проверки Министерством нарушения условия предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом 9 пункта 6 настоящего Порядка, Министерство вместе с копией акта о проведении проверки направляет Фонду письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в объеме использованной не по целевому назначению субсидии в течение 30 календарных дней, следующих за днем получения уведомления, на указанный в нем расчетный счет.
В случае выявления при проведении проверки Министерством нарушения условия предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом 11 пункта 6 настоящего Порядка, Министерство вместе с копией акта о проведении проверки направляет Фонду письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктами 25 - 26 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней, следующих за днем получения уведомления, на указанный в нем расчетный счет.
24. В случае получения от органа государственного (муниципального) финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Фондом условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 5 - 8, 12 - 15 пункта 6 настоящего Порядка, Министерство в течение 15 рабочих дней, следующих за днем поступления такой информации, направляет Фонду заказным почтовым отправлением письменное уведомление о необходимости возврата полученной субсидии в течение 30 календарных дней, следующих за днем получения такого уведомления, на указанный в нем расчетный счет.
В случае получения от органа государственного (муниципального) финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Фондом условия предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом 9 пункта 6 настоящего Порядка, Министерство в течение 15 рабочих дней, следующих за днем поступления такой информации, направляет Фонду заказным почтовым отправлением письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в объеме использованной не по целевому назначению субсидии в течение 30 календарных дней, следующих за днем получения уведомления, на указанный в нем расчетный счет.
В случае выявления при проведении проверки Министерством нарушения условия предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом 11 пункта 6 настоящего Порядка, Министерство вместе с копией акта о проведении проверки направляет Фонду письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктами 25 - 26 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней, следующих за днем получения уведомления, на указанный в нем расчетный счет.
Министерство в течение 3 месяцев со дня истечения установленного для возврата срока принимает меры к взысканию неправомерно полученной и невозвращенной субсидии в судебном порядке.
25. В случае, если Фондом по состоянию на 31 декабря третьего года от года предоставления субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленные в Соглашении, суммарно по совокупности показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (процент недостижения результата предоставления субсидии) более чем на 20%, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
В случае, если Фондом по состоянию на 31 декабря третьего года от года предоставления субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленные в Соглашении, суммарно по совокупности показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (процент недостижения результата предоставления субсидии) менее чем на 20%, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере, определяемом в порядке, установленном пунктом 26 настоящего Порядка.
26. Размер средств, подлежащих возврату в областной бюджет до 1 мая года, следующего за третьим годом от года предоставления субсидии (), определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, подлежащей возврату;
- размер субсидии, предоставленной Фонду;
- процент недостижения результата предоставления субсидии, при этом:
,
где:
, , - достигнутые значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
, , - значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленные в Соглашении.
При определении размера средств, подлежащих возврату в областной бюджет, показатель "количество займов, выданных Фондом на реализацию проектов промышленными предприятиями Рязанской области" не учитывается.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной Фонду, () не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января года, следующего за третьим годом от года предоставления субсидии.
27. Остатки субсидии, не использованные в третьем году от года предоставления субсидии, в случаях, предусмотренных Соглашением, подлежат возврату Фондом в областной бюджет не позднее 25 января года, следующего за третьим годом от года предоставления субсидии, на лицевой счет, указанный в Соглашении.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий
в целях финансового обеспечения создания
(капитализации) и (или) деятельности
(докапитализации) Государственного Фонда
развития промышленности Рязанской области,
созданного в организационно-правовой форме,
предусмотренной частью 1 статьи 11
Федерального закона
"О промышленной политике
в Российской Федерации"
Виды расходов Государственного Фонда развития промышленности Рязанской области
Расходы, связанные с предоставлением Государственным Фондом развития промышленности Рязанской области финансовой поддержки промышленным предприятиям Рязанской области, определенным в Правилах предоставления иных межбюджетных трансфертов, в формах, предусмотренных статьей 11 Федерального закона "О промышленной политике в Российской Федерации", а именно: в любой соответствующей законодательству Российской Федерации форме, в том числе в форме займов, грантов, взносов в уставный капитал, финансовой аренды (лизинга).
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий
в целях финансового обеспечения создания
(капитализации) и (или) деятельности
(докапитализации) Государственного Фонда
развития промышленности Рязанской области,
созданного в организационно-правовой форме,
предусмотренной частью 1 статьи 11
Федерального закона
"О промышленной политике
в Российской Федерации"
Заявка
на предоставление субсидии в целях финансового обеспечения
создания (капитализации) и (или) деятельности (докапитализации)
Государственного Фонда развития промышленности Рязанской
области, созданного в организационно-правовой форме,
предусмотренной частью 1 статьи 11 Федерального закона
"О промышленной политике в Российской Федерации"
Прошу предоставить субсидию Государственному Фонду развития
промышленности Рязанской области в виде имущественного взноса в целях
финансового обеспечения создания (капитализации) и (или) деятельности
(докапитализации) Государственного Фонда развития промышленности
Рязанской области, созданного в организационно-правовой форме,
предусмотренной частью 1 статьи 11 Федерального закона "О промышленной
политике Российской Федерации" в размере _______________________________.
Сведения о Государственном Фонде развития промышленности Рязанской
области (далее - Фонд):
ОГРН |
|
ОКТМО |
|
ОКПО |
|
Сведения о единоличном исполнительном органе (должность, Ф.И.О.) |
|
Местонахождение (юридический, почтовый адрес) |
|
Телефон, факс, адрес электронной почты, официальный интернет-сайт (при наличии) |
|
ИНН |
|
КПП |
|
Наименование учреждения Банка России, БИК |
|
Расчетный счет получателя |
|
Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет |
|
Лицевой счет получателя |
|
Подтверждаю, что вся информация, представленная в соответствии с
Порядком предоставления субсидий в целях финансового обеспечения
создания (капитализации) и (или) деятельности (докапитализации)
Государственного Фонда развития промышленности Рязанской области,
созданного в организационно-правовой форме, предусмотренной частью 1
статьи 11 Федерального закона "О промышленной политике в Российской
Федерации", (далее - Порядок) является достоверной.
Фонд согласен на осуществление министерством экономического
развития Рязанской области проверок соблюдения Фондом порядка и условий
предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее
предоставления, а также проверок органами государственного
(муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и
269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Фонд зарегистрирован и состоит на налоговом учете в Рязанской
области.
Фонд не имеет в реестре дисквалифицированных лиц сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере.
Фонд не находится в реестре недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных
государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров,
выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или
экономических санкций иностранными государствами, совершающими
недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан
Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением
иностранными государствами, государственными объединениями и (или)
союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями
иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов
мер ограничительного характера (условие применяется в 2022 году).
Фонд не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%.
Фонд не получает средства из областного бюджета в соответствии с
иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2
Порядка.
Фонд не имеет просроченной задолженности по возврату в областной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной
(неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед
областным бюджетом.
Фонд в случае принятия решения о предоставлении субсидии берет на
себя обязательства:
- предусмотреть в договорах (соглашениях), заключаемых в целях
исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии на
финансовое обеспечение затрат, согласие лиц, получающих средства на
основании договоров, заключенных с Фондом, на осуществление
министерством экономического развития Рязанской области проверок
соблюдения указанными лицами порядка и условий предоставления субсидии,
в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также
проверок органами государственного (муниципального) финансового контроля
в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, а также запрета на приобретение за счет полученных средств,
предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей
субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при
закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и
комплектующих изделий;
- соблюдать запрет приобретения за счет полученных средств
иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при
закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и
комплектующих изделий;
- представлять в течение 3 лет от года предоставления субсидии
ежеквартально не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за
отчетным кварталом, и по итогам года до 15 января года, следующего за
отчетным годом, в государственной интегрированной информационной системе
управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчеты о
достижении результата и показателей, указанных в пункте 15 Порядка
(нарастающим итогом), об осуществлении расходов, источником финансового
обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовой
формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской
Федерации;
- представлять в Министерство в течение 3 лет от года
предоставления субсидии ежеквартально не позднее 3-го рабочего дня
месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года до 15 января
года, следующего за отчетным годом, копии документов, подтверждающих
произведенные за счет субсидии расходы, заверенные Фондом в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;
- осуществлять затраты на цели, указанные в пункте 2 Порядка, в
соответствии с видами расходов согласно приложению N 1 к Порядку в
сроки, установленные в соглашении о предоставлении субсидии;
- достигать значения результата предоставления субсидии,
показателей, необходимых для достижения результата предоставления
субсидии, установленных в соглашении о предоставлении субсидии;
- выполнять условия, установленные Правилами казначейского
сопровождения средств в случаях, предусмотренных законом об областном
бюджете Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период;
- использовать средства, полученные при возврате займов, процентов
по ним, а также иных доходов в форме штрафов и пеней, источником
финансового обеспечения которых являлись средства субсидии,
исключительно на цели оказания финансовой поддержки субъектов
деятельности в сфере промышленности в соответствии со статьей 11
Федерального закона "О промышленной политике в Российской Федерации" и
уставом Фонда.
Фонд обязуется не направлять средства, полученные в соответствии с
настоящим Порядком на:
- финансирование административно-хозяйственной деятельности Фонда;
- предоставление Фондом промышленным предприятиям финансовой
поддержки в сумме, превышающей 50 млн. рублей на заявителя;
- предоставление Фондом финансовой поддержки промышленным
предприятиям, основной вид деятельности которых не относится к сфере
ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
- финансирование инвестиционных проектов, обязательства по
софинансированию которых со стороны заявителя, и (или) частных
инвесторов, и (или) за счет банковских кредитов составляют суммарно
менее 50% общего бюджета инвестиционного проекта.
В уставе Фонда присутствуют виды деятельности по предоставлению
финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в
любой соответствующей законодательству Российской Федерации форме, в том
числе в форме займов, грантов, взносов в уставный капитал, финансовой
аренды (лизинга), а также иные виды поддержки, предусмотренные
Федеральным законом "О промышленной политике в Российской Федерации".
С Порядком ознакомлен и согласен.
Руководитель Фонда |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
"__" ___________ 20___ г.
М.П.
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий
в целях финансового обеспечения создания
(капитализации) и (или) деятельности
(докапитализации) Государственного Фонда
развития промышленности Рязанской области,
созданного в организационно-правовой форме,
предусмотренной частью 1 статьи 11
Федерального закона
"О промышленной политике
в Российской Федерации"
РАСЧЕТ
размера субсидии на 20____ г.
_________________________________________________________________________
(наименование Фонда)
N п/п |
Виды расходов Фонда |
Планируемая сумма затрат, руб. |
Сумма субсидии, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
... |
|
|
|
Итого |
x |
|
Размер предоставляемой субсидии (итоговая сумма из графы 4)
____________________________________________________________________ руб.
(сумма цифрами и прописью)
Руководитель Фонда |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
"___" ___________ 20___ г.
М.П.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Рязанской области от 13 мая 2022 г. N 178 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.