Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Порядок работы с исполнительными документами,
по которым Администрация города или ее структурные подразделения являются взыскателями
1. Правовое управление обеспечивает получение решений судов, вступивших в законную силу, по которым Администрация города или ее структурные подразделения являются взыскателями.
2. После получения решений судов, правовое управление направляет в двухнедельный срок заявления в соответствующие суды для выдачи исполнительных документов при условии, что указанные документы не поступили в Администрацию города или ее структурные подразделения, либо не выданы ее представителю.
3. В правовое управление в обязательном порядке в течение двух рабочих дней передаются:
3.1. Все исполнительные документы, поступившие в Администрацию города или ее структурные подразделения.
3.2. Исполнительные документы, которые выданы под расписку представителю Администрации города или ее отраслевого (функционального) органа, непосредственно в суде.
3.3. Сведения об исполнительных документах, направленных в предусмотренных законодательством случаях, по ходатайству взыскателя (представителя Администрации города), структурного подразделения Администрации города, судом для исполнения должнику.
4. Исполнительные документы, поступившие в правовое управление, подлежат проверке на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации.
5. В случае несоответствия исполнительных документов требованиям законодательства Российской Федерации правовое управление принимает меры по устранению нарушений законодательства.
6. В случае соответствия исполнительных документов требованиям законодательства правовое управление в течение пяти рабочих дней:
6.1. Направляет исполнительный документ для принудительного исполнения в службу судебных приставов.
6.2. Направляет копии исполнительного документа:
6.2.1. Главным администраторам доходов бюджета:
- по возвратам взысканной государственной пошлины - в департамент финансов;
- по взысканию задолженностей по платежам в бюджет, пеней и штрафов по ним - соответствующему главному администратору доходов.
6.2.2. В департамент имущественных и земельных отношений по вопросам передачи движимого или недвижимого имущества в муниципальную собственность или возврата из чужого незаконного владения, исполнение судебных актов по вопросам выселения из муниципальных жилых помещений, а также совершения иных действий в отношении передаваемых жилых помещений, а также денежных средств за пользование указанным имуществом и иных требований нематериального характера в соответствии с их компетенцией.
6.2.3. В департамент городского хозяйства по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи.
6.2.4. В департамент архитектуры и градостроительства по вопросам строительной деятельности.
6.2.5. В иные структурные подразделения Администрации города в соответствии с их компетенцией на основании распоряжения о порядке исполнения решений судебных органов.
7. Руководители структурных подразделений, указанные в подпункте 6.2 пункта 6 настоящего регламента:
- осуществляют контроль за исполнением соответствующих решений судебных органов в части финансового сопровождения, своевременности поступлений в бюджет денежных средств за пользование указанным имуществом и иных требований нематериального характера;
- отслеживают исполнение исполнительных документов и второй, и последующие разы самостоятельно направляют исполнительный документ для принудительного исполнения в службу судебных приставов в случаях окончания исполнительного производства и возвращению исполнительного документа взыскателю после поступления исполнительного документа в структурное подразделение Администрации города.
8. Возврат исполнительного документа по заявлению взыскателя без фактического исполнения требований исполнительного документа допускается в следующем порядке:
8.1. В отношении исполнительных документов по взысканию задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов по ним решение о подаче заявления о возврате исполнительного документа принимается Бюджетной комиссией при Главе города на основании мотивированного обращения структурного подразделения, указанного в подпункте 6.2 пункта 6 настоящего регламента, согласованного курирующим заместителем Главы города.
Обращение, указанное в абзаце первом подпункта 8.1 пункта 8 настоящего регламента, направляется соответствующим структурным подразделением в департамент финансов с целью дальнейшей организации рассмотрения данного обращения Бюджетной комиссией при Главе города.
Решение Бюджетной комиссии при Главе города, содержащее срок, на который принято решение о возврате исполнительного документа, направляется курирующему заместителю Главы города, указанному в абзаце первом подпункта 8.1 пункта 8 настоящего регламента, для направления заявления о возврате исполнительного документа в соответствующее структурное подразделение территориального органа Управления Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации.
8.2. В отношении исполнительных документов, содержащих требования нематериального характера, решение о возврате исполнительного документа принимается заместителем Главы города на основании служебной записки курируемого им структурного подразделения, указанного в подпункте 6.2 пункта 6 настоящего регламента.
Служебная записка, указанная в абзаце первом подпункта 8.2 пункта 8 настоящего регламента, должна содержать:
- мотивированные причины возврата исполнительного документа;
- срок, на который принимается решение о возврате исполнительного документа.
Решение о возврате исполнительного документа оформляется муниципальным правовым актом высшего должностного лица, указанного в абзаце первом подпункта 8.2 пункта 8 настоящего регламента. После принятия муниципального правового акта заявление о возврате исполнительного документа направляется указанным высшим должностным лицом в соответствующее структурное подразделение территориального органа Управления Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации.
8.3. Структурное подразделение, подготовившее соответствующее обращение (служебную записку) в Бюджетную комиссию при Главе города или заместителю Главы города, по истечении срока, указанного в обращении (служебной записке), повторно направляет исполнительный документ в порядке, установленном абзацем третьим пункта 7 настоящего регламента.
9. Правовое управление осуществляет правовое сопровождение исполнительного производства, в том числе:
9.1. Принятие мер по контролю за исполнением исполнительных документов, в том числе получение информации о ходе ведения исполнительного производства, участие в совершении исполнительных действий, а также совершение иных действий.
9.2. Контролирует возбуждение исполнительного производства в сроки, установленные Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".
9.3. Направляет в соответствующее подразделение судебных приставов запрос о предоставлении информации, ходе исполнительного производства, запрос на получение копий материалов исполнительного производства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.