Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 5 мая 2022 г. N 283
"Об утверждении формы сведений о результатах оказания услуг по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов, о фактически оказанных услугах и об объеме таких услуг для оценки эффективности их проведения"
В соответствии с пунктом 16 Правил реализации пилотного проекта по оказанию услуг по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2021 г. N 2339, приказываю:
Утвердить прилагаемую форму сведений о результатах оказания услуг по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов, о фактически оказанных услугах и об объеме таких услуг для оценки эффективности их проведения.
Министр |
А. Котяков |
УТВЕРЖДЕНА
приказом Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 5 мая 2022 г. N 283
______________________________________________________________________
(наименование организации или федерального учреждения, оказывающего услуги по комплексной реабилитации и абилитации ребенка-инвалида)
______________________________________________________________________
(адрес организации или федерального учреждения, оказывающего услуги по комплексной реабилитации и абилитации ребенка-инвалида)
______________________________________________________________________
(ОГРН организации или федерального учреждения, оказывающего услуги по комплексной реабилитации и абилитации ребенка-инвалида)
Форма
СВЕДЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО КОМПЛЕКСНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И АБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, О ФАКТИЧЕСКИ ОКАЗАННЫХ УСЛУГАХ И ОБ ОБЪЕМЕ ТАКИХ УСЛУГ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ПРОВЕДЕНИЯ*
N ___________
I. Общая часть
1. Фамилия, имя, отчество (при наличии): ___________________________________
2. Дата рождения: день _____ месяц _____ год _____
3. Возраст: _________________
4. Пол: 4.1. мужской 4.2. женский
5. Гражданство:
5.1. гражданин Российской Федерации
5.2. гражданин иностранного государства, находящийся на территории Российской Федерации
5.3. лицо без гражданства, находящееся на территории Российской Федерации
6. Адрес места жительства (при отсутствии места жительства указывается адрес места пребывания, фактического проживания на территории Российской Федерации, место нахождения пенсионного дела инвалида, выехавшего на постоянное жительство за пределы Российской Федерации) (нужное отметить):
6.1. государство: __________________
6.2. индекс: ______________________
6.3. субъект Российской Федерации: _____________________
6.4. район: _____________________
6.5. населенный пункт: _____________________
6.6. улица: _____________________
6.7. дом/корпус/строение: _____/______/_____
6.8. квартира: _____________________
7. Место постоянной регистрации:
7.1. государство: _____________________
7.2. индекс: _____________________
7.3. субъект Российской Федерации: _____________________
7.4. район: _____________________
7.5. населенный пункт: _____________________
7.6. улица: _____________________
7.7. дом/корпус/строение: _____/______/______
7.8. квартира: _____________________
8. Лицо без постоянной регистрации
9. Страховой номер индивидуального лицевого счета ребенка-инвалида: ___________________
10. Документ, удостоверяющий личность ребенка-инвалида (указать наименование документа): __________ серия __________ N _____________ кем выдан _____________ когда выдан ____________________________________________________
11. Фамилия, имя, отчество (при наличии) законного представителя ребенка-инвалида: ____________________________________________________
12. Документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка-инвалида (указать наименование документа): _____________ серия _____________ N _____________ кем выдан __________________________ когда выдан _________________________________________________________________
13. Документ, удостоверяющий полномочия законного представителя ребенка-инвалида (указать наименование документа): _____________ серия _____________ N _____________ кем выдан __________________________ когда выдан _________________________________________________________________
14. Степень родства законного представителя ребенка-инвалида:
14.1. мать 14.2. отец 14.3. бабушка 14.4. дедушка 14.5. брат 14.6. сестра 14.7. другая степень родства (указать): _________ 14.8. не имеет родства
15. Страховой номер индивидуального лицевого счета законного представителя ребенка-инвалида: ____________________________________________
16. Дата заключения договора с родителем (законным представителем) ребенка-инвалида на приобретение услуг по комплексной реабилитации и абилитации в пользу ребенка-инвалида: день _________ месяц _________ год _________
17. Номер договора с родителем (законным представителем) ребенка-инвалида на приобретение услуг по комплексной реабилитации и абилитации в пользу ребенка-инвалида _____________________________________________
II. Сведения о целевой реабилитационной группе ребенка-инвалида и цели оказания ребенку-инвалиду услуг по комплексной реабилитации и абилитации, установленных федеральным учреждением медико-социальной экспертизы
18. Установлена основная целевая реабилитационная группа и подгруппа в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2022 г. N 176:
18.1. код целевой реабилитационной группы: _________
18.2. наименование целевой реабилитационной группы: __________________
18.3. код целевой реабилитационной подгруппы: _________
18.4. наименование целевой реабилитационной подгруппы: __________________
19. Установлена дополнительная целевая реабилитационная группа и подгруппа в соответствии с приказом Минтруда России от 28 марта 2022 г. N 176:
19.1. код целевой реабилитационной группы: _________
19.2. наименование целевой реабилитационной группы: __________________
19.3. код целевой реабилитационной подгруппы: _________
19.4. наименование целевой реабилитационной подгруппы: __________________
20. Установлена дополнительная целевая реабилитационная группа и подгруппа в соответствии с приказом Минтруда России от 28 марта 2022 г. N 176:
20.1. код целевой реабилитационной группы: _________
20.2. наименование целевой реабилитационной группы: __________________
20.3. код целевой реабилитационной подгруппы: _________
20.4. наименование целевой реабилитационной подгруппы: __________________
21. Цель оказания ребенку-инвалиду услуги по комплексной реабилитации и абилитации:
проведение мероприятий, направленных на восстановление (формирование) способностей ребенка-инвалида к выполнению определенных видов деятельности и полное или частичное устранение или компенсацию ограничений следующих основных категорий жизнедеятельности, установленных у ребенка-инвалида:
21.1. ограничение способности к самообслуживанию
21.2. ограничение способности к передвижению
21.3. ограничение способности к общению
21.4. ограничение способности к ориентации
21.5. ограничение способности к обучению
21.6. ограничение способности к контролю за своим поведением
21.7. ограничение способности к трудовой деятельности (проведение профориентации)
III. Заключение организации (федерального учреждения) о результатах оказания услуг по комплексной реабилитации и абилитации ребенка-инвалида
22. Дата поступления ребенка-инвалида: "___" _________ 202___ г.
23. Дата выписки ребенка-инвалида: "___" _________ 202___ г.
24. Количество дней, в течение которых оказывалась услуга по комплексной реабилитации и абилитации: ______
25. Форма оказания услуги по комплексной реабилитации и абилитации ребенка-инвалида:
25.1. полустационарная
25.2. стационарная без сопровождающего лица
25.3. стационарная с сопровождающим лицом
26. Наименование стандарта оказания услуг по комплексной реабилитации и абилитации ребенка-инвалида, в соответствии с которым в организации (федеральном учреждении) был разработан и реализовывался индивидуальный план реабилитации и абилитации ребенка-инвалида:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
27. Индивидуальный план реабилитации и абилитации ребенка-инвалида, разработанный организацией (федеральным учреждением) на основании стандарта оказания услуг по комплексной реабилитации и абилитации ребенка-инвалида, реализован:
27.1. полностью
27.2. частично
27.2.1. причины неполной реализации индивидуального плана реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (указать):
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
28. Фактическое исполнение мероприятий по реабилитации и абилитации в рамках курса комплексной реабилитации и абилитации ребенка-инвалида в организации (федеральном учреждении):
Направление реабилитации |
Мероприятие |
Форма предоставления |
Общее количество мероприятий |
|
групповая |
индивидуальная |
|||
Социально-бытовая реабилитация и абилитация |
Диагностика |
|
|
|
Информирование |
|
|
|
|
Консультирование |
|
|
|
|
Практические занятия |
|
|
|
|
Юридическое консультирование |
|
|
|
|
Итого мероприятий по направлению "Социально-бытовая реабилитация и абилитация": |
|
|
|
|
Социально-средовая реабилитация и абилитация |
Диагностика |
|
|
|
Информирование |
|
|
|
|
Консультирование |
|
|
|
|
Практические занятия |
|
|
|
|
Итого мероприятий по направлению "Социально-средовая реабилитация и абилитация": |
|
|
|
|
Социально-педагогическая реабилитация и абилитация |
Диагностика |
|
|
|
Информирование |
|
|
|
|
Консультирование |
|
|
|
|
Практические занятия |
|
|
|
|
Итого мероприятий по направлению "Социально-педагогическая реабилитация и абилитация": |
|
|
|
|
Социально-психологическая реабилитация и абилитация |
Диагностика |
|
|
|
Информирование |
|
|
|
|
Консультирование |
|
|
|
|
Практические занятия |
|
|
|
|
Тренинги |
|
|
|
|
Просвещение |
|
|
|
|
Итого мероприятий по направлению "Социально-психологическая реабилитация и абилитация": |
|
|
|
|
Социокультурная реабилитация и абилитация |
Диагностика |
|
|
|
Информирование |
|
|
|
|
Консультирование |
|
|
|
|
Практические занятия |
|
|
|
|
Досуговые мероприятия |
|
|
|
|
Просвещение |
|
|
|
|
Итого мероприятий по направлению "Социокультурная реабилитация и абилитация": |
|
|
|
|
Профориентация |
Профориентационная диагностика |
|
|
|
Профориентационное информирование |
|
|
|
|
Профориентационное консультирование |
|
|
|
|
Профориентационная коррекция |
|
|
|
|
Профессиональный отбор |
|
|
|
|
Профессиональный подбор |
|
|
|
|
Итого мероприятий по направлению "Профессиональная ориентация" |
|
|
|
|
Адаптивная физическая культура |
Диагностика |
|
|
|
Информирование |
|
|
|
|
Консультирование |
|
|
|
|
Практические занятия |
|
|
|
|
Итого мероприятий по направлению "Адаптивная физическая культура" |
|
|
|
|
Общее количество мероприятий, проведенных в рамках стандарта оказания услуг по комплексной реабилитации и абилитации ребенка-инвалида: |
|
|
|
|
Другие мероприятия (при осуществлении лицензируемых видов деятельности) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29. Результаты оценки в организации (федеральном учреждении) ограничений жизнедеятельности ребенка-инвалида в соответствии с Методикой оценки эффективности услуг по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от "__" _________ 2022 г. N _____ (далее - Методика оценки эффективности услуг):
N |
Ограничения основных категорий жизнедеятельности |
Результаты первичной диагностики (в баллах) |
Результаты контрольной диагностики (в баллах) |
Результат реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (в %) |
1. |
Способность к самообслуживанию (самообслуживание и бытовая жизнь) |
|
|
|
2. |
Способность к передвижению (мобильность) |
|
|
|
3. |
Способность к ориентации (ориентация) |
|
|
|
4. |
Способность к общению (общение) |
|
|
|
5. |
Способность к обучению (обучение и применение знаний) |
|
|
|
6. |
Способность к контролю за своим поведением (контроль за своим поведением) |
|
|
|
7. |
Способности к трудовой деятельности (проведение профориентации) |
|
|
|
30. Общая оценка эффективности проведенной реабилитации и абилитации ребенка-инвалида в соответствии с Методикой оценки эффективности услуг:
Эффективность реабилитации (%) |
Вывод об эффективности реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (баллы) |
|
30.1. полностью (2 балла) |
|
30.2. частично (1 балл) |
|
30.3. отсутствует (0 баллов) |
31. По результатам реабилитационных мероприятий уровень родительской компетенции:
31.1. повысился полностью
31.2. повысился частично
31.3. не повысился
Руководитель организации (федерального
учреждения) или уполномоченное им
должностное лицо (руководитель
междисциплинарной реабилитационной команды _________ ___________________
организации (федерального учреждения)) (подпись) (инициалы, фамилия)
Дата: "___" ___________ 202___ г.
МП
______________________________
* направляется в главное бюро медико-социальной экспертизы по пилотному региону и в территориальный орган Фонда социального страхования Российской Федерации в пилотном регионе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В 2022-2024 гг. в Свердловской и Тюменской областях реализуется пилотный проект по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов с помощью электронных сертификатов.
После завершения курса комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов организации и федеральные учреждения, предоставляющие услуги, должны не позднее 5 рабочих дней отчитаться о результатах и о фактически оказанных услугах.
Минтруд утвердил форму сведений о результатах оказания услуг по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов, о фактически оказанных услугах и их объеме для оценки эффективности.
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 5 мая 2022 г. N 283 "Об утверждении формы сведений о результатах оказания услуг по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов, о фактически оказанных услугах и об объеме таких услуг для оценки эффективности их проведения"
Текст приказа опубликован не был
Приказом Минтруда России от 25 января 2024 г. N 22 настоящий документ признан утратившим силу с 25 января 2024 г.