Приложение N 9
к приказу Министерства труда и
социальной защиты
Российской Федерации
от 31 марта 2022 г. N 188
Форма
________________________________________________________________________
(наименование организации или федерального учреждения, оказывающего услуги по комплексной реабилитации и абилитации ребенка-инвалида)
______________________________________________________________________
(адрес организации или федерального учреждения, оказывающего услуги по комплексной реабилитации и абилитации ребенка-инвалида)
_____________________________________________________________________
(ОГРН организации или федерального учреждения, оказывающего услуги по комплексной реабилитации и абилитации ребенка-инвалида)
РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ (АБИЛИТАЦИОННАЯ) КАРТА ПРОВЕДЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И АБИЛИТАЦИИ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА
N __________
Дата поступления ребенка-инвалида: "___" ___________ 202__ г.
Дата выписки ребенка-инвалида: "___" ___________ 202__ г.
Форма оказания услуги по комплексной реабилитации и абилитации ребенка-инвалида:
полустационарная
стационарная без сопровождающего лица
стационарная с сопровождающим лицом
I. Общая часть
1. Фамилия, имя, отчество (при наличии): _____________________________
2. Дата рождения: день _______ месяц _______ год _______
3. Возраст: ______________
4. Пол: 4.1. мужской 4.2. женский
5. Гражданство
5.1. гражданин Российской Федерации
5.2. гражданин иностранного государства, находящийся на территории Российской Федерации
5.3. лицо без гражданства, находящееся на территории Российской Федерации
6. Адрес места жительства (при отсутствии места жительства указывается адрес места пребывания, фактического проживания на территории Российской Федерации, место нахождения пенсионного дела ребенка-инвалида, выехавшего на постоянное жительство за пределы Российской Федерации) (нужное отметить):
6.1. государство: __________________
6.2. индекс: __________________
6.3. субъект Российской Федерации: __________________
6.4. район: __________________
6.5. населенный пункт: __________________
6.6. улица: __________________
6.7. дом/корпус/строение: ___/___/____
6.8. квартира: __________________
7. Место постоянной регистрации:
7.1. государство: __________________
7.2. индекс: __________________
7.3. субъект Российской Федерации: __________________
7.4. район: __________________
7.5. населенный пункт: __________________
7.6. улица: __________________
7.7. дом/корпус/строение: ___/___/____
7.8. квартира: __________________
8. Лицо без постоянной регистрации
9. Страховой номер индивидуального лицевого счета ребенка-инвалида: _________________
10. Документ, удостоверяющий личность ребенка-инвалида (указать наименование документа):
______________ серия ______________ N ______________ кем выдан ____________________ когда выдан _____________________________________
11. Фамилия, имя, отчество (при наличии) законного представителя ребенка-инвалида: ____________________________________________________
12. Документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка-инвалида (указать наименование документа):
______________ серия ______________ N ______________ кем выдан ____________________ когда выдан _____________________________________
13. Документ, удостоверяющий полномочия законного представителя ребенка-инвалида (указать наименование документа):
______________ серия ______________ N ______________ кем выдан ____________________ когда выдан _____________________________________
14. Страховой номер индивидуального лицевого счета законного представителя ребенка-инвалида: ________________________________________
15. Контактная информация:
15.1 контактные телефоны: ______________, ______________, ______________
15.2. адрес электронной почты: ____________________________________
15.3. иное (указать): ____________________________________________
15.4. предпочтительный способ связи:
15.4.1. по телефону 15.4.2. по электронной почте 15.4.3. заказным письмом
15.4.4. иным способом (указать): ________________________
II. Заключение и рекомендации бюро (главного бюро) медико-социальной экспертизы*(1)
16. Инвалидность:
16.1 категория "ребенок-инвалид" установлена на срок до: __________________
16.1. акт медико-социальной экспертизы N ___.___.___/_________.____
16.2. протокол проведения медико-социальной экспертизы N ___.___.___/_________.____
17. Индивидуальная программа реабилитации или абилитации (ИПРА) ребенка-инвалида:
17.1. ИПРА ребенка-инвалида разработана на срок до: ______________________
17.2. номер ИПРА ребенка-инвалида: N ___.___.___/_________.____
18. Заключение о видах и степени выраженности стойких нарушений функций организма ребенка-инвалида, обусловленных заболеваниями, последствиями травм или дефектами:
Виды стойких нарушений функций организма человека |
Степень выраженности стойких нарушений функций организма человека |
|||
18.1. нарушение психических функций |
18.1.1. незначительные нарушения
|
18.1.2. умеренные нарушения
|
18.1.3. выраженные нарушения
|
18.1.4. значительно выраженные нарушения
|
18.2. нарушение языковых и речевых функций |
18.2.1. незначительные нарушения
|
18.2.2. умеренные нарушения
|
18.2.3. выраженные нарушения
|
18.2.4. значительно выраженные нарушения
|
18.3. нарушение сенсорных функций |
18.3.1. незначительные нарушения
|
18.3.2. умеренные нарушения
|
18.3.3. выраженные нарушения
|
18.3.4. значительно выраженные нарушения
|
18.4. нарушение нейромышечных, скелетных и связанных с движением (статодинамических) функций |
18.4.1. незначительные нарушения
|
18.4.2. умеренные нарушения
|
18.4.3. выраженные нарушения
|
18.4.4. значительно выраженные нарушения
|
18.5. нарушение функций сердечно-сосудистой системы |
18.5.1. незначительные нарушения
|
18.5.2. умеренные нарушения
|
18.5.3. выраженные нарушения
|
18.5.4. значительно выраженные нарушения
|
18.6. нарушение функций дыхательной системы |
18.6.1. незначительные нарушения
|
18.6.2. умеренные нарушения
|
18.6.3. выраженные нарушения
|
18.6.4. значительно выраженные нарушения
|
18.7. нарушение функций пищеварительной системы |
18.7.1. незначительные нарушения
|
18.7.2. умеренные нарушения
|
18.7.3. выраженные нарушения
|
18.7.4. значительно выраженные нарушения
|
18.8. нарушение функций эндокринной системы и метаболизма |
18.8.1. незначительные нарушения
|
18.8.2. умеренные нарушения
|
18.8.3. выраженные нарушения
|
18.8.4. значительно выраженные нарушения
|
18.9. нарушение функций системы крови и иммунной системы |
18.9.1. незначительные нарушения
|
18.9.2. умеренные нарушения
|
18.9.3. выраженные нарушения
|
18.9.4. значительно выраженные нарушения
|
18.10. нарушение функций мочевыделительной системы |
18.10.1. незначительные нарушения
|
18.10.2. умеренные нарушения
|
18.10.3. выраженные нарушения
|
18.10.4. значительно выраженные нарушения
|
18.11. нарушение функций кожи и связанных с ней систем |
18.11.1. незначительные нарушения
|
18.11.2. умеренные нарушения
|
18.11.3. выраженные нарушения
|
18.11.4. значительно выраженные нарушения
|
18.12. нарушения, обусловленные физическим внешним уродством |
18.12.1. незначительные нарушения
|
18.12.2. умеренные нарушения
|
18.12.3. выраженные нарушения
|
18.12.4. значительно выраженные нарушения
|
19. Заключение о видах и степени выраженности ограничений основных категорий жизнедеятельности ребенка-инвалида:
19.1. способность к самообслуживанию |
19.2. способность к передвижению |
19.3. способность к общению |
19.4. способность к ориентации |
19.5. способность к обучению |
19.6. способность к контролю за своим поведением |
19.7. способность к трудовой деятельности |
||||||||||||||
(степень) |
(степень) |
(степень) |
(степень) |
(степень) |
(степень) |
(степень) |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
20. Нуждаемость ребенка-инвалида в мероприятиях по социально-средовой, социально-психологической, социокультурной реабилитации и абилитации, социально-бытовой адаптации, профессиональной ориентации, физкультурно-оздоровительных мероприятиях, мероприятиях по занятию спортом в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида:
Заключение о нуждаемости (ненуждаемости) в проведении отдельных реабилитационных и абилитационных мероприятий |
Срок, в течение которого рекомендовано проведение реабилитационных или абилитационных мероприятий |
Исполнитель заключения о нуждаемости в проведении реабилитационных или абилитационных мероприятий |
Социально-средовая реабилитация или абилитация
| ||
нуждается |
|
|
не нуждается |
|
|
Социально-психологическая реабилитация или абилитация
| ||
нуждается |
|
|
не нуждается |
|
|
Социокультурная реабилитация или абилитация
| ||
нуждается |
|
|
не нуждается |
|
|
Социально-бытовая адаптация
| ||
нуждается |
|
|
не нуждается |
|
|
Профессиональная ориентация
| ||
нуждается |
|
|
не нуждается |
|
|
Информирование и консультирование ребенка-инвалида и членов его семьи по вопросам адаптивной физической культуры и адаптивного спорта |
|
|
21. Установлена основная целевая реабилитационная группа и подгруппа в соответствии с приказом Минтруда России от ___.___________ N ____:
21.1. код целевой реабилитационной группы: ___________
21.2. наименование целевой реабилитационной группы: _________________
21.3. код целевой реабилитационной подгруппы: ___________
21.4. наименование целевой реабилитационной подгруппы: _________________
22. Установлена дополнительная целевая реабилитационная группа и подгруппа в соответствии с приказом Минтруда России от ___.________ N _____:
22.1. код целевой реабилитационной группы: ___________
22.2. наименование целевой реабилитационной группы: _________________
22.3. код целевой реабилитационной подгруппы: ___________
22.4. наименование целевой реабилитационной подгруппы: _________________
23. Установлена дополнительная целевая реабилитационная группа и подгруппа в соответствии с приказом Минтруда России от ___.________ N _____:
23.1. код целевой реабилитационной группы: ___________
23.2. наименование целевой реабилитационной группы: _________________
23.3. код целевой реабилитационной подгруппы: ___________
23.4. наименование целевой реабилитационной подгруппы: _________________
24. Цель оказания ребенку-инвалиду услуги по комплексной реабилитации и абилитации:
24.1. полное или частичное устранение или компенсация ограничений основных категорий жизнедеятельности ребенка-инвалида, направленная на восстановление (формирование) способностей ребенка-инвалида к выполнению определенных видов деятельности (отметить):
24.1.1. ограничение способности к самообслуживанию
24.1.2. ограничение способности к передвижению
24.1.3. ограничение способности к общению
24.1.4. ограничение способности к ориентации
24.1.5. ограничение способности к обучению
24.1.6. ограничение способности к контролю за своим поведением
24.1.7. ограничение способности к трудовой деятельности (проведение профориентации)
25. определены медицинские показания к оказанию услуг по комплексной реабилитации и абилитации ребенка-инвалида
26. отсутствуют медицинские противопоказания к оказанию услуг по комплексной реабилитации и абилитации ребенка-инвалида
27. определена нуждаемость в оказании услуги по комплексной реабилитации и абилитации ребенка-инвалида
III. Заключение междисциплинарной реабилитационной команды организации (федерального учреждения), оказывающей услуги по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов, при поступлении ребенка-инвалида в организацию (федеральное учреждение)
28. Комплексная социальная диагностика в организации (федеральном учреждении) (первичная):
28.1. Социально-бытовой статус:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
28.2. Социально-средовой статус:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
28.3. Социально-психологический статус:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
28.4. Социально-педагогический статус:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
28.5. Профессиональный статус для целей проведения профессиональной ориентации (для детей-инвалидов в возрасте 14 лет и старше):
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
28.6. Заключение специалиста по адаптивной физической культуре:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
28.7. Результаты оценки в организации (федеральном учреждении) ограничений основных категорий жизнедеятельности ребенка-инвалида в соответствии с методикой, рекомендованной приказом Минтруда России от "___" ___________ 2022 г. "Об утверждении методики оценки эффективности услуг по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов" (первичная диагностика)
Ограничения основных категорий жизнедеятельности |
Результаты первичной диагностики (в баллах) |
Способность к самообслуживанию (самообслуживание и бытовая жизнь) |
|
Способность к передвижению (мобильность) |
|
Способность к ориентации (ориентация) |
|
Способность к общению (общение) |
|
Способность к обучению (обучение и применение знаний) |
|
Способность к контролю за своим поведением (контроль за своим поведением) |
|
Способность к трудовой деятельности (проведение профориентации) |
|
29*(2). Клинико-функциональный диагноз:
29.1. основное заболевание: ____________________________________
29.2. код по МКБ-10 ___________
29.3. осложнения основного заболевания: _________________________
29.4. коды по МКБ-10 _________________________________________
29.5. сопутствующие заболевания: _______________________________
29.6. коды по МКБ-10 _________________________________________
29.7. осложнения сопутствующих заболеваний: _____________________
29.8. коды по МКБ-10 _________________________________________
30. Заключения и рекомендации врачей-специалистов*(3):
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
31. Индивидуальный план реабилитации и абилитации ребенка-инвалида*(4):
Направления реабилитации и абилитации |
Наименование видов реабилитационных и абилитационных мероприятий* |
Код реабилитационного или абилитационного мероприятия |
Рекомендуемое количество мероприятий |
Исполнитель |
|
Ф.И.О. |
Должность |
||||
Социально-бытовая реабилитация и абилитация |
Диагностика |
|
|
|
|
Информирование |
|
|
|
|
|
Консультирование |
|
|
|
|
|
Практические занятия |
|
|
|
|
|
Юридическое консультирование |
|
|
|
|
|
Социально-средовая реабилитация и абилитация |
Диагностика |
|
|
|
|
Информирование |
|
|
|
|
|
Консультирование |
|
|
|
|
|
Практические занятия |
|
|
|
|
|
Социально-педагогическая реабилитация и абилитация |
Диагностика |
|
|
|
|
Информирование |
|
|
|
|
|
Консультирование |
|
|
|
|
|
Практические занятия |
|
|
|
|
|
Социально-психологическая реабилитация и абилитация |
Диагностика |
|
|
|
|
Информирование |
|
|
|
|
|
Консультирование |
|
|
|
|
|
Практические занятия |
|
|
|
|
|
Тренинги |
|
|
|
|
|
Просвещение |
|
|
|
|
|
Социокультурная реабилитация и абилитация |
Диагностика |
|
|
|
|
Информирование |
|
|
|
|
|
Консультирование |
|
|
|
|
|
Практические занятия |
|
|
|
|
|
Досуговые мероприятия |
|
|
|
|
|
Просвещение |
|
|
|
|
|
Профессиональная ориентация |
Профориентационная диагностика |
|
|
|
|
Профориентационное информирование |
|
|
|
|
|
Профориентационное консультирование |
|
|
|
|
|
Профориентационная коррекция |
|
|
|
|
|
Профессиональный отбор |
|
|
|
|
|
Профессиональный подбор |
|
|
|
|
|
Адаптивная физическая культура. |
Диагностика |
|
|
|
|
Информирование |
|
|
|
|
|
Консультирование |
|
|
|
|
|
Практические занятия |
|
|
|
|
|
Другие мероприятия (при осуществлении лицензируемых видов деятельности) |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
______________________________
* В соответствии со стандартом оказания услуги по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов для целевой реабилитационной группы.
32. Члены междисциплинарной реабилитационной команды:
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Должность |
Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации (федерального
учреждения) или уполномоченное им
должностное лицо (руководитель
междисциплинарной реабилитационной
команды организации (федерального __________ ________________________
учреждения) (подпись) (инициалы, фамилия)
Дата: "___" __________ 202___ г.
IV. Исполнение реабилитационных и абилитационных мероприятий в рамках курса комплексной реабилитации и абилитации ребенка-инвалида
33. Учет проведенных реабилитационных и абилитационных мероприятий в рамках индивидуального плана реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (п. 34):
N |
Дата |
Направление реабилитации |
Мероприятие |
Форма предоставления |
Исполнитель |
||
групповая |
индивидуальная |
Ф.И.О. |
Должность |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34. Дневники специалистов междисциплинарной реабилитационной команды*(5):
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Специалист
междисциплинарной
реабилитационной
команды организации
(федерального _____________ ___________________________________
учреждения) (должность) (инициалы, фамилия)
Дата: "__" ___________ 202__ г.
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Специалист
междисциплинарной
реабилитационной
команды организации
(федерального _____________ ___________________________________
учреждения) (должность) (инициалы, фамилия)
Дата: "__" ___________ 202__ г.
V. Заключение междисциплинарной реабилитационной команды организации (федерального учреждения), оказывающей услуги по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов, при выписке ребенка-инвалида из организации (федерального учреждения)
35. Индивидуальный план реабилитации и абилитации ребенка-инвалида реализован:
35.1. полностью
35.2. частично
35.2.1. Состав невыполненных мероприятий и причины неполной реализации индивидуального плана реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (указать):
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
36. Фактическое исполнение мероприятий по реабилитации и абилитации в рамках курса комплексной реабилитации и абилитации ребенка-инвалида:
Направление реабилитации |
Мероприятие |
Форма предоставления |
Общее количество мероприятий |
|
групповая |
индивидуальная |
|||
Социально-бытовая реабилитация и абилитация |
Диагностика |
|
|
|
Информирование |
|
|
|
|
Консультирование |
|
|
|
|
Практические занятия |
|
|
|
|
Юридическое консультирование |
|
|
|
|
Итого мероприятий по направлению "Социально-бытовая реабилитация и абилитация": |
|
|
|
|
Социально-средовая реабилитация и абилитация |
Диагностика |
|
|
|
Информирование |
|
|
|
|
Консультирование |
|
|
|
|
Практические занятия |
|
|
|
|
Итого мероприятий по направлению "Социально-средовая реабилитация и абилитация": |
|
|
|
|
Социально-педагогическая реабилитация и абилитация |
Диагностика |
|
|
|
Информирование |
|
|
|
|
Консультирование |
|
|
|
|
Практические занятия |
|
|
|
|
Итого мероприятий по направлению "Социально-педагогическая реабилитация и абилитация": |
|
|
|
|
Социально-психологическая реабилитация и абилитация |
Диагностика |
|
|
|
Информирование |
|
|
|
|
Консультирование |
|
|
|
|
Практические занятия |
|
|
|
|
Тренинги |
|
|
|
|
Просвещение |
|
|
|
|
Итого мероприятий по направлению "Социально-психологическая реабилитация и абилитация": |
|
|
|
|
Социокультурная реабилитация и абилитация |
Диагностика |
|
|
|
Информирование |
|
|
|
|
Консультирование |
|
|
|
|
Практические занятия |
|
|
|
|
Досуговые мероприятия |
|
|
|
|
Просвещение |
|
|
|
|
Итого мероприятий по направлению "Социокультурная реабилитация и абилитация": |
|
|
|
|
Профориентация |
Профориентационная диагностика |
|
|
|
Профориентационное информирование |
|
|
|
|
Профориентационное консультирование |
|
|
|
|
Профориентационная коррекция |
|
|
|
|
Профессиональный отбор |
|
|
|
|
Профессиональный подбор |
|
|
|
|
Итого мероприятий по направлению "Профессиональная ориентация" |
|
|
|
|
Адаптивная физическая культура |
Диагностика |
|
|
|
Информирование |
|
|
|
|
Консультирование |
|
|
|
|
Практические занятия |
|
|
|
|
Итого мероприятий по направлению "Адаптивная физическая культура" |
|
|
|
|
Общее количество мероприятий, проведенных в рамках стандарта оказания услуг по комплексной реабилитации и абилитации ребенка-инвалида: |
|
|
|
|
Другие мероприятия (при осуществлении лицензируемых видов деятельности) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
37. Результаты оценки в организации (федеральном учреждении) ограничений жизнедеятельности ребенка-инвалида в соответствии с методикой, рекомендованной приказом Минтруда России от "___" __________ 2022 г. "Об утверждении методики оценки эффективности услуг по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов" (контрольная диагностика):
Ограничения категорий жизнедеятельности |
Результаты контрольной диагностики (в баллах) |
37.1.1 Способность к самообслуживанию (самообслуживание и бытовая жизнь) |
|
37.1.2 Способность к передвижению (мобильность) |
|
37.1.3 Способность к ориентации (ориентация) |
|
37.1.4 Способность к общению (общение) |
|
37.1.5 Способность к обучению (обучение и применение знаний) |
|
37.1.6 Способность к контролю за своим поведением (контроль за своим поведением) |
|
37.1.7. Способность к трудовой деятельности (проведение профориентации) |
|
38. Результаты оценки в организации (федеральном учреждении) эффективности проведенной реабилитации и абилитации ребенка-инвалида по каждому из ограничений основных категорий жизнедеятельности в соответствии с методикой, рекомендованной приказом Минтруда России от "__" ________ 2022 г. "Об утверждении методики оценки эффективности услуг по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов":
N |
Ограничения основных категорий жизнедеятельности |
Эффективность реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (%) |
Вывод об эффективности реабилитации и абилитации ребенка-инвалида |
38.1.1. |
Способность к самообслуживанию (самообслуживание и бытовая жизнь) |
|
|
38.1.2. |
Способность к передвижению (мобильность) |
|
|
38.1.3. |
Способность к ориентации (ориентация) |
|
|
38.1.4. |
Способность к общению (общение) |
|
|
38.1.5. |
Способность к обучению (обучение и применение знаний) |
|
|
38.1.6. |
Способность к контролю за своим поведением (контроль за своим поведением) |
|
|
38.1.7. |
Способность к трудовой деятельности (проведение профориентации) |
|
|
39. Общая оценка эффективности проведенной реабилитации и абилитации ребенка-инвалида в соответствии с методикой, рекомендованной приказом Минтруда России от "__" _________ 2022 г. "Об утверждении методики оценки эффективности услуг по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов":
Эффективность реабилитации (%) |
Вывод об эффективности реабилитации и абилитации ребенка-инвалида |
|
|
40. По результатам реабилитационных мероприятий уровень родительской компетенции:
40.1. повысился полностью
40.2. повысился частично
40.3. не повысился
41. Члены междисциплинарной реабилитационной команды:
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Должность |
Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации (федерального
учреждения) или уполномоченное им
должностное лицо (руководитель
междисциплинарной реабилитационной
команды организации (федерального _____________ _____________________
учреждения) (подпись) (инициалы, фамилия)
Дата: "__" __________ 202__ г.
VI. Рекомендации междисциплинарной реабилитационной команды организации (федерального учреждения), оказывающей услуги по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов, по дальнейшей организации процесса комплексной реабилитации и абилитации ребенка-инвалида
42. Рекомендовано:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Руководитель организации (федерального
учреждения) или уполномоченное им
должностное лицо (руководитель
междисциплинарной реабилитационной
команды организации (федерального _____________ _____________________
учреждения) (подпись) (инициалы, фамилия)
Дата: "__" __________ 202__ г.
VII. Рекомендации междисциплинарной реабилитационной команды организации (федерального учреждения), оказывающей услуги по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов, для родителей (законных представителей) ребенка-инвалида*(6)
43. Рекомендовано:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Руководитель организации (федерального
учреждения) или уполномоченное им
должностное лицо (руководитель
междисциплинарной реабилитационной
команды организации (федерального _____________ _____________________
учреждения) (подпись) (инициалы, фамилия)
______________________________
*(1) заполняется по данным выписки из сведений о ребенке-инвалиде, нуждающемся в оказании услуг по комплексной реабилитации и абилитации, направляемой федеральным учреждением медико-социальной экспертизы в организацию или федеральное учреждение, подведомственное Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации
*(2) Заполняется при оказании организацией (федеральным учреждением) первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи на основании данных медицинской документации и результатов медицинского обследования ребенка-инвалида.
*(3) При оказании организацией (федеральным учреждением) первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в организации (федеральном учреждении) ведется соответствующая медицинская документация в порядке и по формам, утвержденным нормативными правовыми актами Минздрава России.
*(4) Разрабатывается на основании стандарта оказания услуг по комплексной реабилитации и абилитации ребенка-инвалида для основной целевой реабилитационной группы с учетом дополнительной (дополнительных) целевых реабилитационных групп с учетом необходимости достижения целей реабилитации и абилитации в течение курса
*(5) заполняются специалистами междисциплинарной реабилитационной команды после проведения каждого мероприятия
*(6) выдаются родителям (законным представителям) ребенка-инвалида на руки