Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 1 апреля 2022 г. - Постановление администрации Владимирской области от 31 марта 2022 г. N 203
Приложение N 2
к постановлению
администрации области
от 29 января 2021 г. N 40
Правила
предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на исполнение мероприятий по созданию благоприятных условий по развитию туризма
3 августа 2021 г., 31 марта, 24 июня 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют методику распределения и правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета муниципальным образованиям Владимирской области на исполнение мероприятий по созданию благоприятных условий по развитию туризма (далее - иные межбюджетные трансферты), предусмотренных государственной программой Владимирской области "Развитие туризма во Владимирской области" (далее - Программа).
1.2. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Владимирской области на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств -Департаменту предпринимательства Владимирской области (далее Департамент), на цели, указанные в пункте 1.1. настоящих Правил.
2. Цели и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов
2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии с пунктом 1.2. настоящих Правил и в целях поддержки проектов, направленных на создание благоприятных условий по развитию туризма, на следующие направления:
2.1.1. Поддержка проектов муниципальных образований, направленных на увеличение туристического потока во Владимирскую область в низкий сезон (приобретение туристических автобусов и микроавтобусов).
2.1.1.1. Иной межбюджетный трансферт предоставляется по итогам конкурсного отбора в соответствии с разделом 3 настоящих Правил при условии соблюдения муниципальными образованиями следующих требований:
а) Количество проектов, планируемых к поддержке в текущем году, - не менее 1;
б) Предельный размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого муниципальному образованию, составляет не более 10 млн рублей за 1 проект, планируемый к поддержке в текущем году;
в) микроавтобусы должны быть с количеством от 8 посадочных мест или туристические автобусы от 40 посадочных мест;
г) пути следования утверждены в рамках действующих региональных туристических маршрутов;
д) автобусы должны быть полностью оснащены активными средствами безопасности;
е) общее планируемое количество рейсов ежегодно - не менее 150;
ж) установление ответственного исполнительного органа местного самоуправления, на балансе которого будут находиться автотранспортные средства, закупленные за счет иного межбюджетного трансферта;
з) обеспечение списания автотранспортных средств, закупленных за счет иного межбюджетного трансферта, не ранее установленного срока полезного использования, до истечения указанного срока - по согласованию с Департаментом;
и) не допускать передачи автотранспортных средств, закупленных за счет иного межбюджетного трансферта, в безвозмездное пользование хозяйствующим субъектам, а также в безвозмездное пользование муниципальным организациям на цели, не связанные с развитием туризма в муниципальном образовании;
к) в рамках формирования имиджа города или района на автобусы должны быть нанесены фирменные элементы территориальных брендов района и области;
2.1.2. Поддержка проектов муниципальных образований в части реализации событийных мероприятий на территории района.
2.1.2.1. Понятия, используемые в настоящих Правилах, имеют следующее значение:
- "событийное мероприятие" - массовое мероприятие, организуемое и проводимое муниципальным образованием на территории Владимирской области;
- "туристский поток" - совокупность внутренних и въездных туристов, прибывших в муниципальное образование и посетивших событийное мероприятие;
"поддержка событийного мероприятия" - деятельность по осуществлению организационного, финансового и иного обеспечения проведения событийного мероприятия;
- "продвижение событийного мероприятия" - комплекс мероприятий, направленных на повышение информированности целевых групп о проводимом мероприятии.
Событийное мероприятие должно одновременно соответствовать следующим критериям:
а) событийное мероприятие проводится в виде спортивно-массового, культурно-зрелищного, физкультурно-оздоровительного и (или) гастрономического мероприятия;
б) целью проведения мероприятия является стимулирование туристских потоков на территорию Владимирской области;
в) участие в мероприятии зрителей осуществляется на безвозмездной основе;
г) мероприятие предполагает привлечение не менее 10 000 человек (зрителей);
д) событийное мероприятие финансируется за счет средств внебюджетных источников в размере не менее 30 процентов от общей стоимости расходов на поддержку и продвижение событийного мероприятия;
е) событийное мероприятие не финансируется полностью или частично за счет средств областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов;
ж) событийное мероприятие раскрывает туристический потенциал, историю, культуру, традиции и (или) достижение в области науки муниципального образования с возможностью приглашения привлекающего внимание целевых аудиторий специального (ых) участника (ов) событийного мероприятия (далее - хедлайнер) и может предусматривать элементы музыкальных, цирковых, эстрадных или театральных представителей (далее - событийное мероприятие);
з) период проведения событийного мероприятия включает выходные и (или) праздничные дни.
2.1.2.2. Предельный размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого муниципальному образованию, составляет:
а) не более 2,5 млн рублей - для событийных мероприятий, численность зрителей, посетивших которое, не менее 5 000 человек и не более 14 999 человек;
б) не более 5 млн рублей - для событийных мероприятий, численность зрителей, посетивших которое, не менее 15 000 и более человек.
2.1.2.3. Иной межбюджетный трансферт является источником финансирования затрат муниципальных образований в целях, предусмотренных пунктом 2.1.2. настоящих Правил, по одновременно следующим направлениям:
а) разработка концепции событийного мероприятий, включая разработку сценарного плана, фирменного стиля, элементов оформления и программы проведения событийного мероприятия;
б) разработка мероприятий по продвижению и информационному обеспечению событийного мероприятия с учетом требований, представленных в настоящем пункте Правил;
в) материально-техническое обеспечение событийного мероприятия, в том числе:
аренда и подготовка места событийного мероприятия;
аренда и настройка технического и сценического оборудования для обеспечения проведения событийного мероприятия, включая аренду светового, звукового и видео оборудования, в том числе для целей организации музыкального сопровождения и трансляций в период проведения событийного мероприятия;
аренда и установка сценического комплекса и барьеров или их аналогов для ограждения места проведения событийного мероприятия, их оформления и иное обеспечение;
изготовление или аренда декораций и иных конструкций, обеспечивающих проведения мероприятия;
организация системы подсчета зрителей событийного мероприятия;
г) привлечение и обеспечение участия артистов, хедлайнеров и иных участников событийного мероприятия, в том числе:
обеспечение транспортными средствами приглашенных участников и (или) хедлайнеров мероприятия;
организация проживания и питания приглашенных участников и (или) хедлайнеров мероприятия;
д) обеспечение соблюдения санитарно-эпидемиологических требований и иных ограничительных мер, которые установлены во Владимирской области на период проведения мероприятий;
е) организация и проведение торжественных церемоний, проводимых в рамках событийного мероприятия.
На расходы по направлению "разработка мероприятий по продвижению и информационному обеспечению событийного мероприятия" действуют следующие ограничения:
а) в целях стимулирования туристского потока мероприятия по продвижению и информационному обеспечению событийного мероприятия, финансируемые за счет средств иного межбюджетного трансферта, реализуются за пределами территориальных границ муниципального образования - получателя иного межбюджетного трансферта;
б) сумма расходов по направлению должна составлять не менее 15% и не более 25% от общей суммы расходов, связанных с поддержкой и продвижением событийного мероприятия.
2.1.2.4. Иной межбюджетный трансферт предоставляется по итогам конкурсного отбора в соответствии с разделом 3 настоящих Правил при условии соблюдения муниципальными образованиями следующих требований:
а) проведение событийного мероприятия предусмотрено со сроком завершения не позднее 30 сентября ежегодно;
б) численность населения муниципального образования, на территории которого планируется событийное мероприятие, по состоянию на 01 января текущего года составляет не менее 5 000 человек.
Заявитель вправе претендовать на финансирование не более одного событийного мероприятия, планируемого к поддержке и продвижению в рамках иного межбюджетного трансферта.
Количество проектов, планируемых к поддержке в текущем году, - 3.
2.1.3. Поддержка проектов муниципальных образований в части разработки и реализации межмуниципальных туристических маршрутов.
Количество проектов, планируемых к поддержке в текущем году, - 3.
2.1.3.1. Предельный размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого муниципальному образованию, составляет:
а) не более 1,5 млн рублей - для туристического маршрута, численность туристов и экскурсантов, посетивших которое, не менее 5 000 человек и не более 14 999 человек;
б) не более 4 млн рублей - для туристического маршрута, численность туристов и экскурсантов, посетивших которое, не менее 15 000 и более человек.
2.1.3.2. Иной межбюджетный трансферт является источником финансирования затрат муниципальных образований по одновременно следующим направлениям:
а) разработка концепции туристического маршрута, включая разработку карты (схема) туристического маршрута с указанием пунктов остановок, ночевок, средств размещения, предприятий (объектов) общественного питания, описание туристского маршрута, технологическую карту туристского маршрута;
б) разработка мероприятий по продвижению и информационному обеспечению туристского маршрута;
в) материально-техническое обеспечение туристского маршрута, в том числе:
установка системы навигации и ориентирования туристов (экскурсантов);
обеспечение полиграфической (туристские карты, путеводители) и сувенирной продукцией;
создание аудиогидов;
создание и развитие доступной туристской среды для людей с ограниченными возможностями здоровья, стимулирование развития инклюзивного туризма (оборудование пандусов, подъемников, адаптационные работы по созданию безбарьерной среды и т.п.);
оборудование туристских информационных центров.
2.1.3.3. Иной межбюджетный трансферт предоставляется по итогам конкурсного отбора в соответствии с разделом 3 настоящих Правил.
2.1.4. Поддержка муниципальных образований в части создания интерактивной экспозиции туристской направленности.
Количество проектов, планируемых к поддержке в текущем году, - 3.
2.1.4.1. Предельный размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого муниципальному образованию, составляет:
а) не более 1,0 млн рублей - для интерактивной экспозиции туристской направленности, численность туристов и экскурсантов, посетивших которое, не менее 5 000 человек и не более 9 999 человек;
б) не более 2,5 млн рублей - для интерактивной экспозиции туристской направленности, численность туристов и экскурсантов, посетивших которое, не менее 10 000 и более человек.
2.1.4.2. Иной межбюджетный трансферт является источником финансирования затрат муниципальных образований по одновременно следующим направлениям:
а) разработка концепции интерактивной экспозиции туристской направленности;
б) разработка мероприятий по продвижению и информационному обеспечению интерактивной экспозиции туристской направленности;
в) материально-техническое обеспечение интерактивной экспозиции туристской направленности, в том числе:
информационное наполнение мультимедийных средств (экраны, киоски, аудиогиды);
создание и развитие доступной туристской среды для людей с ограниченными возможностями здоровья, стимулирование развития инклюзивного туризма (оборудование пандусов, подъемников, адаптационные работы по созданию безбарьерной среды и т.п.).
2.1.4.3. Иной межбюджетный трансферт предоставляется по итогам конкурсного отбора в соответствии с разделом 3 настоящих Правил.
2.2. Условия предоставления, расходования и возврата иных межбюджетных трансфертов не использованных в текущем финансовом году определены разделом 5 настоящих Правил.
2.3. Результат использования иных межбюджетных трансфертов определен пунктом 5.6 раздела 5 настоящих Правил.
2.4. Иные межбюджетные трансферты перечисляются бюджетам муниципальных образований в установленном порядке на единые счета бюджетов муниципальных образований, открытые финансовым органам муниципальных образований в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
2.5. Оценка эффективности использования иного межбюджетного трансферта осуществляется Департаментом путем сопоставления планируемых и достигнутых муниципальным образованием значений результатов использования иного межбюджетного трансферта на основании представляемого отчета муниципального образования о достижении значений результатов использования иного межбюджетного трансферта.
3. Порядок отбора муниципальных образований
3.1. Критерии, которым должны соответствовать муниципальные образования для допуска к оценке заявок на предоставление иных межбюджетных трансфертов (далее - заявка):
а) наличие в муниципальном образовании утвержденной муниципальной программы (плана мероприятий, мероприятия), соответствующей цели, указанной в пункте 2.1 настоящих Правил;
б) наличие проекта по созданию и развитию благоприятных условий по развитию туризма во Владимирской области, содержащего информацию согласно подпунктам "в" и "г" пункта 3.4. настоящих Правил.
В случае если муниципальное образование не соответствует критериям, указанным в настоящем пункте, муниципальное образование не допускается к оценке заявок.
Пункт 3.2 изменен с 24 июня 2022 г. - Постановление администрации Владимирской области от 24 июня 2022 г. N 431
3.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются по результатам проводимого отбора муниципальных образований на основе оценки заявок муниципальных образований (далее - конкурсный отбор), допущенных к оценке заявок.
Допуск к оценке заявок осуществляется Департаментом в соответствии с требованиями, установленными пунктами 3.1 и 3.10 настоящих Правил.
Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией по отбору проектов, направленных на поддержку приоритетных направлений туристической деятельности (далее - конкурсная комиссия), состав которой и положение о ее деятельности утверждается администрацией области.
3.3. Решение о проведении конкурсного отбора принимается Департаментом и оформляется распоряжением Департамента, в котором указываются сроки, место, даты и время начала (окончания) подачи (приема) заявок на конкурсный отбор.
Срок приема заявок не может быть менее 10 и более 30 календарных дней с даты размещения информации о проведении конкурсного отбора.
Департамент в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о проведении конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов в очередном году и плановом периоде информирует администрации муниципальных образований путем размещения на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации с указанием сроков начала и окончания приема заявок, установленных в решении о проведении конкурсного отбора.
3.4. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования представляют в Департамент заявки, включающие следующие, подписанные в установленном порядке документы:
а) заявление на предоставление иных межбюджетных трансфертов по форме, утвержденной правовым актом Департамента;
б) выписку из утвержденной муниципальной программы (плана мероприятий, мероприятия), соответствующей цели, указанной в пункте 2.1 настоящего Порядка;
в) проект по созданию и развитию благоприятных условий по развитию туризма во Владимирской области, содержащий текстовое и визуальное описание существующего состояния территорий, схему планируемого размещения объектов с условными обозначениями, а также описание планируемых мероприятий;
г) документы, подтверждающие выполнение требований, указанных в пунктах 2.1.1.1. и 2.1.2.4. настоящих Правил;
д) смету расходов, содержащую сведения о размере средств, необходимых для проведения мероприятия с обоснованием потребности, в том числе в части приобретения основных средств - обоснование цены закупки с приложениями не менее трех запросов предложений;
ж) документы о показателях результатов реализации проектов и сроках реализации проектов.
Ответственность за сроки реализации проектов и достоверность представленных документов несут администрации муниципальных образований.
3.5. Поступающие заявки регистрируются в соответствующем журнале в день поступления в Департамент и передаются на рассмотрение конкурсной комиссии.
Муниципальные образования имеют право отозвать заявку путем письменного уведомления Департамента не позднее чем за два рабочих дня до даты заседания конкурсной комиссии.
Пункт 3.6 изменен с 24 июня 2022 г. - Постановление администрации Владимирской области от 24 июня 2022 г. N 431
3.6. Допуск к оценке заявок осуществляется Департаментом в течение 10 дней с даты окончания приема заявок, указанной в информации в соответствии с пунктом 3.3 настоящих Правил.
3.7. К конкурсному отбору допускаются заявки при отсутствии оснований для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных подпунктами "а" - "д" пункта 3.10. настоящих Правил.
Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией путем оценки заявок в соответствии с критериями оценки заявок муниципальных образований по балльной системе с учетом удельного веса каждого критерия для получения сводной оценки заявки муниципального образования согласно приложению к настоящим Правилам и по установленной в нем балльной системе.
Для оценки используется шкала оценки от 0 до 5, где 5 - самая высокая оценка, 0 - самая низкая оценка.
3.8. Итоговая оценка заявок определяется как сумма баллов, полученных по каждому из критериев с учетом их удельного веса.
3.9. На основании результатов оценки заявок по балльной системе конкурсная комиссия принимает решение о признании муниципальных образований, набравших максимальное количество баллов, победителями конкурсного отбора и оформляет указанное решение протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии не позднее трех рабочих дней с даты проведения заседания конкурсной комиссии. В протоколе указываются перечень муниципальных образований, признанных получателями иных межбюджетных трансфертов, и размер предоставляемых им иных межбюджетных трансфертов.
Победителями признаются муниципальные образования, заявки которых набрали наибольшее количество баллов. Заявки, набравшие одинаковое количество баллов, ранжируются по дате подачи заявки - от более ранней к более поздней.
Количество победителей определяется исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту.
3.10. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов являются:
а) несоответствие муниципального образования критериям, установленным пунктом 3.1. настоящих Правил;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.4. настоящих Правил;
в) недостоверность представленной информации;
г) представление документов с нарушением срока, установленного в соответствии с пунктом 3.3. настоящих Правил;
д) отсутствие факта признания победителем конкурсного отбора в соответствии с пунктом 3.9. настоящих Правил.
3.11. Департамент в течение пяти рабочих дней после оформления протокола информирует участников конкурсного отбора о результатах рассмотрения заявок путем размещения информации на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.12. При наличии оснований для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных пунктом 3.10. настоящих Правил, Департамент уведомляет муниципальное образование об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов в течение трех рабочих дней после оформления протокола, указанного в пункта 3.9. настоящих Правил.
4. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов
4.1. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями осуществляется исходя из заявок муниципальных образований и утверждается на конкурсной основе постановлением администрации области.
4.2. Общий объем иных межбюджетных трансфертов бюджету i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
,где:
Ci - общий объем иных межбюджетных трансфертов бюджету i-го муниципального образования;
3Ci - заявленный объем расходов на исполнение расходных обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования для предоставления иных межбюджетных трансфертов;
ЗС - общий заявленный объем расходов муниципальных образований, прошедших конкурсный объем;
F1 - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в областном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий.
4.3. При увеличении ассигнований областного бюджета на цели, указанные в пункте 2.1. настоящих Правил, после подведения итогов иные межбюджетные трансферты распределяются среди муниципальных образований, набравших наибольшее количество баллов, участвовавших в конкурсном отборе, но не признанных победителями, в соответствии с пунктом 3.8 настоящих Правил.
В случае отсутствия признанных победителями муниципальных образований и (или) наличия нераспределенных бюджетных ассигнований по основаниям, указанным в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, проводится дополнительный конкурсный отбор муниципальных образований в соответствии с настоящими Правилами.
Основаниями для внесения изменений в утвержденный для муниципального образования объем иных межбюджетных трансфертов могут являться:
а) распределение объема иных межбюджетных трансфертов, образовавшегося в результате отказа одного или нескольких муниципальных образований от подписания соглашений;
б) расторжение соглашения;
в) изменение общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренного на предоставление иных межбюджетных трансфертов.
5. Условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов
5.1. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашений, заключенных Департаментом с органами местного самоуправления.
Соглашения заключается на основании утвержденного постановлением администрации области распределения иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями.
Соглашения заключаются на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями.
5.2. При включении муниципального образования в перечень получателей иных межбюджетных трансфертов соглашение (дополнительное соглашение) заключается не позднее 10 рабочих дней после утверждения изменений в распределение иных межбюджетных трансфертов.
5.3. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае, если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не зачислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.
Решение о наличии потребности в иных межбюджетных трансфертах, предоставленных местным бюджетам из областного бюджета и не использованных в отчетном финансовом году (далее - решение о наличии потребности в иных межбюджетных трансфертах), а также их возврат в бюджеты муниципальных образований в текущем финансовом году принимает
Департамент по согласованию с Департаментом финансов Владимирской области в срок не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет.
Если у муниципального образования имеются принятые получателями неисполненные бюджетные обязательства, источником финансового обеспечения которых являются остатки иных межбюджетных трансфертов, Департаментом принимается решение о наличии (об отсутствии) потребности в иных межбюджетных трансфертах.
Для подтверждения потребности муниципальные образования предоставляют в Департамент следующие документы:
договоры с поставщиками (подрядчиками), осуществляющими работы (услуги), поставку товара в рамках реализации мероприятий, финансирование которых осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, не исполненных в истекшем году;
акты выполненных работ (оказанных услуг) и (или) иные документы, подтверждающие факт выполнения работ (оказания услуг), поставки товара;
документы, подтверждающие сумму остатков средств иных межбюджетных трансфертов на начало очередного финансового года;
пояснительную записку, содержащую причины образования остатков целевых средств и обоснование потребности в остатках средств в очередном финансовом году на те же цели, что и в предыдущем финансовом периоде.
По итогам рассмотрения документов Департамент принимает следующее решение:
1) о наличии потребности направления в очередном финансовом году остатка не использованных на начало очередного финансового года иных межбюджетных трансфертов на цели, на которые были предоставлены иные межбюджетные трансферты в предыдущем финансовом периоде;
2) о необходимости возврата муниципальным образованием остатка не использованных на начало очередного финансового года иных межбюджетных трансфертов в доход областного бюджета в соответствии с Порядком, установленным Департаментом финансов Владимирской области с последующим внесением изменений в соглашения.
Решение о наличии (об отсутствии) потребности в иных межбюджетных трансфертах подготавливается в форме распоряжения Департамента.
В случае принятия Департаментом решения о наличии потребности в иных межбюджетных трансфертах, средства в объеме, не превышающем остатка иных межбюджетных трансфертов, не использованных в отчетном финансовом году, возвращаются им в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям их предоставления.
5.4. Ответственность за достоверность представляемых в Департамент сведений и целевое использование иных межбюджетных трансфертов несет администрация муниципального образования в соответствии с заключенным соглашением и законодательством Российской Федерации.
5.5. Результатом использования иных межбюджетных трансфертов является:
- число туристических поездок по Владимирской области.
Значения результатов использования иных межбюджетных трансфертов определяются в соответствии с заявкой муниципального образования и устанавливаются соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемым между Департаментом и муниципальным образованием (далее - соглашение).
5.6. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта допущены нарушения обязательств по достижению значения результата его предоставления и до первой даты представления отчетности о достижении такого значения в году, следующем за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (Vвозврата определяется по формуле:
, где:
V Tp - размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования;
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;
S - значение результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением.
5.7. Муниципальное образование ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в Департамент отчет о расходах с приложением следующих первичных учетных документов, принятых к бухгалтерскому учету:
копии договоров;
копии товарных накладных или универсальных передаточных документов;
копии актов выполненных работ, оказанных услуг;
копии актов о приеме-передаче объектов основных средств;
копии авансовых отчетов;
копии письменного заявления подотчетного лица на выдачу денежных средств;
копии платежных документов, подтверждающих оплату.
5.8. Департамент ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет о произведенных муниципальными образованиями расходах, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, и по итогам года отчет о достижении значений результатов использования иного межбюджетного трансферта в Департамент финансов Владимирской области.
5.9. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления иного межбюджетного трансферта, а также за целевым использованием иного межбюджетного трансферта, в том числе путем проведения плановых и внеплановых проверок, осуществляется Департаментом.
Плановая проверка осуществляется по месту нахождения Департамента на основании документов и информации, представленных муниципальным образованием в составе отчета, путем сопоставления данных отчета и первичных учетных документов.
5.10. В случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом, фактов нецелевого использования иного межбюджетного трансферта информация направляется в Счетную палату Владимирской области и соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.