Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Владимира
от 27 февраля 2015 г. N 733
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка"
21 октября 2016 г.,19 июля 2017 г., 26 марта, 22 мая 2019 г., 22 октября 2020 г., 17 февраля, 7 июля 2022 г.
Постановлением администрации города Владимира от 19 июля 2017 г. N 2512 в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
1.2. Муниципальная услуга "Предварительное согласование предоставления земельного участка" (далее - муниципальная услуга) включает в себя рассмотрение вопросов и принятие решений о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Пункт 1.3 изменен с 1 ноября 2020 г. - Постановление администрации города Владимира от 22 октября 2020 г. N 203
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители) либо их представители, наделенные полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при взаимодействии с уполномоченным органом при предоставлении муниципальной услуги.
Пункт 1.4 изменен с 26 февраля 2022 г. - Постановление администрации города Владимира от 17 февраля 2022 г. N 412
1.4. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Владимира. Исполнителем муниципальной услуги является управление земельными ресурсами администрации города Владимира (далее - управление) с участием муниципального казенного учреждения "Служба сопровождения муниципальных реестров и оказания муниципальных услуг" (далее - МКУ "ССМРиМУ").
Местоположение управления и МКУ "ССМРиМУ": 600005,
Владимирская обл., г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 47.
Управление работает по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.30 ч до 17.00 ч; перерыв на обед с 12.00 ч до 12.30 ч;
приёмные дни: вторник, четверг с 09.00 ч до 16.00 ч, перерыв на обед с 12.00 ч до 12.30 ч;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактные телефоны: 53-66-43; тел./факс (4922) 53-61-11;
E-mail: uagizr@vladimir-city/ru/
Адрес официального сайта органов местного самоуправления в сети "Интернет": (www.vladimir-city.ru).
МКУ "ССМРиМУ" работает по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.30 ч до 17.00 ч;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактный телефон: 53-60-50.
1.5. Консультации (справки) о предоставлении муниципальной услуги предоставляются ответственными исполнителями управления, а также ответственными исполнителями МКУ "ССМРиМУ" в должностные обязанности которых входит прием заявлений на оформление прав на земельные участки.
1.6. Индивидуальное консультирование производится в устной и письменной форме.
Пункт 1.7 изменен с 26 февраля 2022 г. - Постановление администрации города Владимира от 17 февраля 2022 г. N 412
1.7. Индивидуальное консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственными исполнителями управления:
- по личному обращению;
- по письменному обращению;
- по телефону;
- по электронной почте.
1.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- требования к документам, прилагаемым к заявлению;
- время приема и выдачи документов;
- сроки исполнения муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Пункт 1.9 изменен с 26 февраля 2022 г. - Постановление администрации города Владимира от 17 февраля 2022 г. N 412
1.9. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица в управление. Письменный ответ подписывается руководителем или заместителем руководителя организации, в которую поступило обращение, и содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, в течение 30 дней со дня поступления запроса.
1.10. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты или на личном приеме в порядке, указанном в пункте 1.4 настоящего Регламента.
Пункт 1.11 изменен с 26 февраля 2022 г. - Постановление администрации города Владимира от 17 февраля 2022 г. N 412
1.11. При ответах на телефонные звонки ответственные исполнители управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.12. Рекомендуемое время для консультации по телефону - 5 минут.
1.13. При невозможности ответственного исполнителя, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому ответственному исполнителю или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.
1.14. Во время разговора ответственный исполнитель должен произносить слова четко, не допускать разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
1.15. Одновременное консультирование по телефону и прием документов не допускается.
Пункт 1.16 изменен с 1 ноября 2020 г. - Постановление администрации города Владимира от 22 октября 2020 г. N 203
1.16. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте администрации города Владимира, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также на информационных стендах..
Раздел II изменен с 1 ноября 2020 г. - Постановление администрации города Владимира от 22 октября 2020 г. N 203
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предварительное согласование предоставления земельного участка".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация города Владимира.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие постановления администрации города Владимира о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направление его в адрес заявителя;
- направление заявителю сообщения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и в утверждении схемы.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
2.4.1. В случае если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", срок, предусмотренный пунктом 2.4 Регламента, продлевается до 45 дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Пункт 2.5 изменен с 26 февраля 2022 г. - Постановление администрации города Владимира от 17 февраля 2022 г. N 412
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Лесной кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве";
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Устав муниципального образования город Владимир;
- решение Совета народных депутатов города Владимира от 24.03.2005 N 59 "О новой редакции "Порядка управления земельными ресурсами города Владимира";
- решение Совета народных депутатов города Владимира от 31.10.2011 N 183 "Об утверждении "Правил землепользования и застройки муниципального образования (городской округ) город Владимир";
- решение Совета народных депутатов города Владимира от 25.12.2015 N 109 "О Положении об управлении земельными ресурсами администрации города Владимира";
- иные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, Владимирской области, муниципальные правовые акты города Владимира.
2.6. Перечень необходимых для оказания муниципальной услуги документов.
Подпункт 2.6.1 изменен с 16 июля 2022 г. - Постановление администрации города Владимира от 7 июля 2022 г. N 2895
2.6.1. Для предварительного согласования предоставления земельных участков необходимы следующие документы:
1) заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка (приложения N 1, 2 к Регламенту);
2) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные приказом Росреестра от 02.09.2020 N П/0321 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов";
3) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
4) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
5) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
6) проектная документация лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка, за исключением лесного участка, образуемого в целях размещения линейного объекта;
7) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
8) подготовленный садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом реестр членов такого товарищества в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование такому товариществу.
2.6.2. Заявитель вправе представить документы, которые должны быть получены управлением посредством межведомственного информационного взаимодействия. В случае непредставления их заявителем указанные документы запрашиваются управлением в органах (организациях) путем направления межведомственных запросов, оформленных в установленном порядке.
Пункт 2.7 изменен с 26 февраля 2022 г. - Постановление администрации города Владимира от 17 февраля 2022 г. N 412
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.8. Основания для отказа в приеме заявления и документов для оказания муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в 10-дневный срок со дня поступления заявления по следующим основаниям:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- заявление не соответствует требованиям, установленным пунктом 1 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации;
- отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6.1 раздела II настоящего Регламента;
- заявление подано в иной уполномоченный орган.
2.10. Основания для приостановления муниципальной услуги.
В случае, если на дату поступления в управление заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, в управлении на рассмотрении находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, управление принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю.
Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы, но не более чем на 30 дней, в случаях предусмотренных пунктом 2.4.1 раздела II настоящего Регламента - 45 дней.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется заявителям на безвозмездной основе.
Пункт 2.12 изменен с 26 февраля 2022 г. - Постановление администрации города Владимира от 17 февраля 2022 г. N 412
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка не может превышать 15 минут. Общее максимальное время приема и регистрации заявления не может превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Пункт 2.13 изменен с 26 февраля 2022 г. - Постановление администрации города Владимира от 17 февраля 2022 г. N 412
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.13.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества, должности лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, режима работы.
2.13.2. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для ожидания, заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и информирования граждан.
2.13.3. Места для информирования заявителей, заполнения необходимых документов, ожидания в очереди на подачу или получение документов должны быть оборудованы стульями и столами исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, а также обеспечены информационными стендами с образцами заполнения документов и указанием перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.4. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы:
- рабочими столами и стульями;
- компьютерами;
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление муниципальной услуги.
2.13.5. Инвалидам обеспечиваются:
- возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги;
- сопровождение лиц, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к месту предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- содействие при входе и выходе из помещений;
- предоставление иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Пункт 2.14 изменен с 26 февраля 2022 г. - Постановление администрации города Владимира от 17 февраля 2022 г. N 412
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности управления при предоставлении муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с Регламентом;
- информированность заявителей о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге), в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала.
Пункт 2.15 изменен с 26 февраля 2022 г. - Постановление администрации города Владимира от 17 февраля 2022 г. N 412
2.15. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием такого запроса и документов управлением или МКУ "ССМРиМУ" возможно с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг (при внедрении возможности оказания муниципальной услуги в электронном виде на территории г. Владимира).
2.15.1. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
2.15.2. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.15.3. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность, или электронной подписью удостоверившего доверенность нотариуса.
2.16. Исключен с 26 февраля 2022 г. - Постановление администрации города Владимира от 17 февраля 2022 г. N 412
Раздел III изменен с 26 февраля 2022 г. - Постановление администрации города Владимира от 17 февраля 2022 г. N 412
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
- запрос сведений в порядке межведомственного взаимодействия, формирование пакета документов, отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов, принятие постановления администрации города Владимира о предварительном согласовании предоставления земельного участка или подготовка сообщения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
3.2. Прием и регистрация заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, одним из следующих способов по выбору заявителя:
- лично в управление или МКУ "ССМРиМУ";
- почтовым отправлением по месту нахождения управления;
- в электронной форме.
3.2.2. Ответственный исполнитель, принимающий заявление:
1) устанавливает предмет обращения и личность заявителя;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным Регламентом, при необходимости оказывает содействие в составлении заявления;
3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов или производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись о соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
4) вносит в установленном порядке запись о приеме заявления в информационную базу данных управления (далее - ИБД);
5) оформляет два экземпляра расписки о приеме документов, передает один заявителю (в случае поступления документов по почте - специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте), второй экземпляр расписки оставляет у себя.
Максимальный срок выполнения указанных административных действий не может превышать 15 минут;
6) в случае поступления заявления посредством Единого портала ответственный исполнитель, принявший заявление, не позднее следующего календарного дня со дня получения заявления формирует и направляет заявителю электронное уведомление о регистрации его заявления.
Максимальный срок выполнения указанного административного действия не может превышать 1 день.
3.2.3. Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 1 день со дня поступления заявления.
3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является прием, регистрация в ИБД представленных заявителем документов и направление электронного уведомления или выдача (направление) расписки.
3.3. Запрос сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия, формирование пакета документов, отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в ИБД представленных заявителем документов.
3.3.2. Ответственный исполнитель, принявший заявление:
1) формирует запрос необходимых документов в рамках межведомственного взаимодействия;
2) формирует дело на земельный участок или запрашивает ранее сформированное дело в архиве управления;
3) подшивает заявление, представленные документы и расписку о приеме документов, а также заверенные документы, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия от органов, предоставляющих услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
4) передает дело на земельный участок ответственному исполнителю управления для рассмотрения представленных документов.
Максимальный срок выполнения указанных административных действий не может превышать 3 рабочих дней.
3.3.3. Ответственный исполнитель в течение 10 дней со дня приема заявления готовит сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, указанных в пункте 2.9 раздела II настоящего Регламента. Начальник управления подписывает сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, ответственный специалист управления регистрирует и отправляет его заявителю. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме ответственный специалист направляет на Единый портал посредством технических средств связи уведомление о принятом решении.
3.3.4. Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 10 дней со дня поступления заявления.
3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является получение сведений в порядке межведомственного взаимодействия и передача дела на земельный участок для рассмотрения ответственному исполнителю управления или направление отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение заявления и документов, принятие постановления администрации города Владимира о предварительном согласовании предоставления земельного участка или подготовка сообщения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление дела ответственному исполнителю управления, уполномоченному на рассмотрение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Подпункт 3.4.2 изменен с 16 июля 2022 г. - Постановление администрации города Владимира от 7 июля 2022 г. N 2895
3.4.2. Ответственный исполнитель управления рассматривает поступившее заявление и документы и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка, предусмотренных действующим законодательством, в частности:
- схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации, в пункте 11 статьи 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 14.1 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 Земельного кодекса РФ;
- земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 Земельного кодекса РФ.
3.4.3. При наличии оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка ответственный исполнитель управления готовит сообщение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
3.4.4. Начальник управления подписывает сообщение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, ответственный специалист управления регистрирует и отправляет его заявителю. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме ответственный специалист направляет на Единый портал посредством технических средств связи уведомление о принятом решении.
Максимальный срок выполнения указанных административных действий не может превышать 26 дней. В случаях, предусмотренных пунктом 2.4.1 раздела II настоящего Регламента, - 41 день.
3.4.5. При отсутствии оснований для отказа ответственный исполнитель за подготовку проекта постановления администрации города Владимира о предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - проект постановления) осуществляет подготовку проекта постановления и привязку его в ИБД и передает для проведения правовой экспертизы и согласования уполномоченному специалисту управления в срок не более 1 рабочего дня.
3.4.6. После проведения правовой экспертизы и согласования уполномоченным специалистом управления дело с проектом постановления направляется начальнику управления для рассмотрения и визирования в срок не более 1 рабочего дня.
3.4.7. Начальник управления передает дело и завизированный проект постановления ответственному исполнителю за подготовку проекта постановления.
3.4.8. Ответственный исполнитель регистрирует проект постановления в системе электронного документооборота и направляет в администрацию города Владимира для визирования и согласования должностными лицами в сроки, установленные в администрации города Владимира.
3.4.9. Согласованный и завизированный проект постановления поступает на подпись главе города Владимира. Регистрация подписанного постановления администрации города Владимира осуществляется в установленном порядке.
3.4.10. Уполномоченные специалисты администрации города Владимира направляют копии постановлений администрации города Владимира:
- заявителю письмом по адресу, указанному в списке рассылки проекта постановления;
- в управление.
Максимальный срок выполнения указанных административных действий не может превышать 26 дней. В случаях, предусмотренных пунктом 2.4.1 раздела II настоящего Регламента, - 4 дня.
3.4.11. Срок исполнения указанной административной процедуры не должен превышать 30 дней со дня поступления заявления. В случаях, предусмотренных пунктом 2.4.1 раздела II настоящего Регламента, - 45 дней со дня поступления заявления.
3.4.12. Результатом исполнения административной процедуры является принятие постановления администрации города Владимира о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направление его заявителю или направление заявителю отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
3.4.13. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме ответственный специалист направляет на Единый портал посредством технических средств связи уведомление о принятом решении.
3.5. Уполномоченный исполнитель управления направляет копию постановления администрации города Владимира о предварительном согласовании предоставления земельного участка с приложением схемы расположения земельного участка, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, в срок не более чем 5 рабочих дней со дня принятия указанного постановления. Сведения, содержащиеся в указанных постановлении и схеме, подлежат отображению на кадастровых картах, предназначенных для использования неограниченным кругом лиц.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением Регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником управления.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержание жалобы на действие (бездействие) должностных лиц и ответственных исполнителей.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность муниципальных служащих за надлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
Постановлением администрации города Владимира от 21 октября 2016 г. N 3280 в пункт 4.5 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
4.5. Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
Пункт 5.1 изменен с 1 июня 2019 г. - Постановление администрации города Владимира от 22 мая 2019 г. N 1367
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, нормативными правовыми актами муниципального образования город Владимир;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличия ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включённых в представленный ранее комплект документов;
в) истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявления документально подтверждённого факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, его руководителя либо муниципального служащего при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чём в письменном виде уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Постановлением администрации города Владимира от 19 июля 2017 г. N 2512 в пункт 5.2 раздела V настоящего приложения внесены изменения
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
- главе администрации города на решения, действия (бездействие) заместителя главы администрации города, начальника управления;
- первому заместителю главы администрации города или главе администрации города на решения, действия (бездействие) лица, исполняющего обязанности начальника управления;
- заместителю главы администрации города, начальнику управления или лицу, исполняющему обязанности начальника управления, на решения, действия (бездействие) ответственных исполнителей МКУ "ССМРиМУ" и управления.
Жалоба может быть направлена по почте, через МКУ "ССМРиМУ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органов местного самоуправления города Владимира (www.vladimir-city.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
Постановлением администрации города Владимира от 19 июля 2017 г. N 2512 в пункт 5.3 раздела V настоящего приложения внесены изменения
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, либо специалиста МКУ "ССМРиМУ" решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя -физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, либо специалиста МКУ "ССМРиМУ";
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений -в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы управление, администрация города Владимира, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Пункт 5.6 изменен с 25 февраля 2022 г. - Постановление администрации города Владимира от 17 февраля 2022 г. N 412
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Пункт 5.7 изменен с 25 февраля 2022 г. - Постановление администрации города Владимира от 17 февраля 2022 г. N 412
5.7. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых структурным подразделением, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Нумерация пункта изменена с 1 июня 2019 г. - Постановление администрации города Владимира от 22 мая 2019 г. N 1367
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.