Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Пскова
от 3 декабря 2021 г. N 1792
Муниципальная программа
"Повышение уровня благоустройства и улучшение санитарного состояния"
25 февраля, 2 августа, 18 ноября 2022 г., 1 марта, 6 июля, 10 октября 2023 г., 12 февраля 2024 г.
Раздел I изменен с 14 февраля 2024 г. - Постановление Администрации города Пскова от 12 февраля 2024 г. N 285
I. Паспорт
муниципальной программы (далее - МП) "Повышение уровня благоустройства и улучшение санитарного состояния"
Основания для разработки программы, сведения о наличии государственных программ Псковской области |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2030 года"; Национальный проект "Экология"; Государственная программа Псковской области "Обеспечение населения области качественным жильем и коммунальными услугами" утвержденная постановлением Администрации Псковской области от 28 октября 2013 г. N 504; Решение Псковской городской Думы от 25.12.2020 N 1411 "Об утверждении Стратегии развития города Пскова до 2030 года", Постановление Администрации города Пскова от 01.03.2021 N 219 "Об утверждении плана мероприятий по реализации Стратегии развития города Пскова до 2030 года", Постановление Администрации города Пскова от 13.02.2014 N 232 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Пскова", Распоряжение Администрации города Пскова от 02.06.2021 N 368-р "Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования "Город Псков". |
||||||||||||||
Цель и задача Стратегии развития города Пскова 2030, План мероприятий по реализации Стратегии |
Приоритет-Трансформация пространственного развития города Пскова. Цель 3.1. "Формирование благоприятной и безопасной городской среды" Задача 3.1.1 Выстраивание системы безопасности городской среды. Задача 3.1.2. Создание привлекательной, разнообразной и комфортной городской среды Задача 3.1.4. Поддержание города в чистоте и порядке. Задача 3.1.5. Обеспечение экологической безопасности и защита от ЧС. Цель 3.2. "Модернизация и повышение качества жилищной сферы". Задача 3.2.1. Модернизация жилищно-коммунальной инфраструктуры. Задача 3.2.2. Создание системы управления отходами и обеспечение чистоты городских территорий |
||||||||||||||
Координатор программы |
Заместитель Главы Администрации города Пскова, контролирующий и обеспечивающий координацию деятельности ответственного исполнителя программы |
||||||||||||||
Ответственный исполнитель программы |
Управление городского хозяйства Администрации города Пскова |
||||||||||||||
Соисполнители программы |
отсутствуют |
||||||||||||||
Участники программы |
Управление городского хозяйства Администрации города Пскова, (УГХ) Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Пскова, (УСиКР) Управление по градостроительной деятельности Администрации города Пскова, (УГД) МКУ г. Пскова "Служба благоустройства города" (СБГ) МКУ г. Пскова "Специализированная служба" (СС) МКУ г. Пскова "Стройтехнадзор" (Стн) МКУ г. Пскова "Специализированный заказчик" (СЗ) |
||||||||||||||
Цель программы |
Формирование комфортной и безопасной городской среды и поддержание ее объектов в эстетически привлекательном и соответствующим санитарно-гигиеническим требованиям состоянии. |
||||||||||||||
Задачи программы |
1. Обеспечение санитарного благополучия и соблюдения экологических стандартов окружающей среды, определяющей условия жизнедеятельности населения. 2. Развитие и текущее содержание рекреационных, водных, зеленых пространств и иных объектов благоустройства, обеспечивающих безопасность и комфортность городской среды. |
||||||||||||||
Подпрограммы программы |
Подпрограмма 1. Обеспечение санитарного благополучия населения. Подпрограмма 2. Благоустройство города для комфортного и безопасного проживания граждан. |
||||||||||||||
Ведомственные целевые программы (ВЦП) |
нет |
||||||||||||||
Отдельные мероприятия |
нет |
||||||||||||||
Сроки реализации программы |
2022-2027 |
||||||||||||||
Источники финансирования МП, в том числе по годам: |
Расходы (тыс. руб.) |
||||||||||||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
Итого |
|||||||||
местный бюджет |
352600,9 |
347282,8 |
344812,9 |
334088,5 |
334141,5 |
249626,0 |
1962552,6 |
||||||||
областной бюджет |
10617,5 |
9252,0 |
5643,0 |
6240,0 |
6240,0 |
|
37992,5 |
||||||||
федеральный бюджет |
178344,9 |
178344,9 |
|
|
|
|
356689,8 |
||||||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
0 |
||||||||
Всего по программе: |
541563,3 |
534879,7 |
350455,9 |
340328,5 |
340381,5 |
249626,0 |
2357234,9 |
||||||||
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Ежегодное проведение не менее 6 мероприятий, направленных на улучшение экологического состояния окружающей среды города Пскова. 2. Увеличение доли площади рекреационных, водных, зеленых пространств и иных объектов благоустройства, обслуживание и содержание которых осуществляется в соответствии с правилами благоустройства города с 20% в 2021 году до 22% к 2027 году. |
II. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы, основные проблемы и прогноз ее развития
Факторы благоустройства, непосредственно влияющие на качество условий жизни населения и степени привлекательности города Пскова для его гостей, это сбалансированность окружающей среды, чистота территории, воздуха и воды, обеспечение свободного доступа населения к, зеленым зонам и прибрежным территориям.
Благоустройство охватывает вопросы технического и санитарного содержания территории города. В состав сферы благоустройства территории входят следующие основные отрасли и направления деятельности:
- зеленое (садово-парковое) хозяйство: содержание и развитие зеленых насаждений, защитных лесополос;
- санитарная очистка и уборка территории: уборка городских улиц, сбор, удаление и транспортировка отходов;
- защита от безнадзорных и бесхозяйных животных: мероприятия по сокращению численности безнадзорных и бесхозяйных собак;
- уличное освещение;
- содержание и размещение малых архитектурных форм: памятников, оград, фонтанов, киосков, рекламных щитов и т.п.;
- содержание пляжей, кладбищ и прочих объектов благоустройства.
Развитие указанных отраслей и видов деятельности определяется их общей целевой направленностью на повышение уровня благоустройства территории. Успешное выполнение задач по содержанию, уборке и озеленению территории, вывозу и переработке бытовых отходов, уличному освещению позволяет улучшить условия жизни населения и повысить привлекательность города как для проживания, так и для проведения хозяйственной деятельности, развертывания частной инициативы и т.п. Тем самым создаются необходимые условия для развития других систем жизнеобеспечения населения города в целом. В целях обеспечения экологического состояния города, улучшения внешнего облика города, повышения ответственности юридических лиц и граждан за выполнение требований в сфере благоустройства, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" утверждены "Правила благоустройства, санитарного содержания и озеленения города", которые устанавливают единые и обязательные для исполнения требования в сфере внешнего благоустройства, санитарного состояния и озеленения, определяют порядок уборки и содержания территорий муниципального образования "Город Псков".
В последние годы в городе Пскове работы по благоустройству и озеленению города ведутся довольно интенсивно, но есть и проблемы, которые требуют своевременного решения.
Год |
Количество контейнеров, которые установлены на оборудованных контейнерных площадках на конец отчетного года (шт.) |
Количество отходов потребления, вывезенных с несанкционированных свалок (в том числе с территорий кладбищ) (м 3) |
Количество детских игровых комплексов на территории рекреационных зон города, ремонт которых выполнен (ед.) |
Количество светильников, обеспечивающих уличное освещение города (ед) |
Количество праздничных мероприятий общегородского уровня, оформление и обслуживание территорий которых осуществлено за год (ед.) |
2018 |
12 |
3467 |
0 |
12781 |
15 |
2019 |
26 |
1716,2 |
11 |
13112 |
16 |
2020 |
27 |
1632 |
11 |
13178 |
8 |
Наличие проблем связано с особенностями функционирования данного комплекса. Объекты благоустройства находятся в собственности местных властей, которые выступают в роли ассоциированных представителей населения, а отдельные потребители этих услуг непосредственно их не оплачивают. В связи с высокой социальной значимостью и бесплатным режимом предоставления услуг основным источником дохода предприятий данной сферы является местный бюджет. Успешное решение данных проблем возможно лишь на пути упорядочения управленческого процесса и формирования эффективной системы управления с учетом особенностей данной сферы, повышения ответственности всех его участников, решения имущественных вопросов, формирования конкурентной среды, усиления функций регулирования со стороны города и контроля со стороны общественности. По данным опроса жители города не удовлетворены существующим уровнем визуального комфорта и оценивают его в 4,3 балла из 10 возможных. Парки, скверы, набережные, зеленые зоны и улицы города приобретают более ухоженный, современный вид, зеленые зоны реконструируются, усовершенствуются, омолаживаются и создаются новые в рамках участия в реализации мероприятий национальных проектов по нескольким муниципальным программам города, возникает проблема по обеспечению содержания существующих и вновь организованных, общественных пространств и объектов благоустройства в надлежащем состоянии.
К 2030 году город Псков, в соответствии со Стратегией развития города Пскова до 2030 года должен воплотить образ, сочетающий следующие качества: безопасность, комфорт, высокое качество услуг, экологичность и устойчивость. Развитие рекреационных, водных и зеленых пространств изменит отношение населения к проведению времени на улицах города и сформирует возможность развития малого и среднего предпринимательства. Безопасная городская среда даст возможность снизить уровень преступности и сделает улицы города доступными для маломобильных групп населения. Поддержание чистоты и порядка позволит привлечь население и туристов к перемещению по городу без использования личного транспорта, что сделает востребованными созданные в рамках реализации стратегии разнообразных городских пространств. Будет разработана современная система управления твердо-бытовыми отходами. Ключевой компонент данного приоритета - инфраструктура, оказывает влияния на все стороны социально-экономического развития города (экономику, экологию, безопасность, качество жизни) требует системного подхода в рамках решения задач по взаимосвязанным целям.
Планово-организационной формой обеспечения надлежащего состояния объектов благоустройства города является разработка программы, которая направлена на создание и поддержание благоприятных и комфортных условий для проживания и отдыха населения города Пскова.
Более подробно характеристика сферы реализации муниципальной программы представлена в соответствующих подпрограммах.
III. Цель и задачи реализуемой муниципальной политики в сфере муниципальной программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы "Повышение уровня благоустройства и улучшение санитарного состояния" определены в соответствии с Приоритетом III "Трансформация пространственного развития города Пскова" Стратегии развития города Пскова до 2030 года (далее - Стратегия), утвержденной Решением Псковской городской Думы от 25 декабря 2020 г. N 1411 "Об утверждении стратегии развития города Пскова до 2030 года".
В рамках приоритета "Трансформация пространственного развития города Пскова" предусмотрены цель 3.1 "Формирование благоприятной и безопасной городской среды" и цель 3.2 "Модернизация и повышение качества жилищной сферы" для достижения которых утвержден комплекс мероприятий в соответствии с постановлением Администрации города Пскова от 01.03.2021 N 219 "Об утверждении плана мероприятий по реализации Стратегии развития города Пскова до 2030 года".
Целью муниципальной программы является формирование комфортной и безопасной городской среды и поддержание ее объектов в эстетически привлекательном и соответствующим санитарно-гигиеническим требованиям состоянии.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Обеспечение санитарного благополучия и соблюдения экологических стандартов окружающей среды, определяющей условия жизнедеятельности населения
2. Развитие и текущее содержание рекреационных, водных, зеленых пространств и иных объектов благоустройства, обеспечивающих безопасность и комфортность городской среды.
Приведенный перечень задач позволит создать взаимоувязанную систему направлений деятельности и детализирующих их программных мероприятий для достижения поставленной перед муниципальной программой цели.
Раздел IV. изменен с 2 августа 2022 г. - Постановление Администрации города Пскова от 2 августа 2022 г. N 1356
IV. Сведения о целевых индикаторах
Сведения о значениях целевых индикаторов муниципальной программы представлены в Приложении 1 к МП "Повышение уровня благоустройства и улучшение санитарного состояния". Сведения о расчете показателей (индикаторов) муниципальной программы приведены в Таблице 1.
Таблица 1
Сведения
о расчете показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Формула расчета показателя (индикатора) |
Базовые показатели для расчета показателя (индикатора) |
Источник исходных данных для расчета значения (формирования данных) целевого показателя (индикатора) |
Пояснения к расчету |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа | |||||
Количество мероприятий, выполненных для улучшения экологического состояния окружающей среды |
единиц |
наименований выполненных мероприятий |
Субботник(кол-во), обработка от борщевика Сосновского (1), акарицидная обработка (1), сокращение численности безнадзорных животных (1), восстановление, численности рыб (1), рекультивация полигона захоронения отходов (1) и т.п. |
Отчетные данные УГХ |
В соответствии с заключенными контрактами на текущий год |
Численность населения, качество жизни которого улучшится в связи с ликвидацией и рекультивацией объектов накопленного вреда окружающей среде (тыс. чел.) |
(тыс. чел.) |
Не требует расчета |
Численность населения города Пскова на год завершения технического этапа рекультивации полигона. |
Численность населения города по данным Росстата. |
|
Доля озелененных территорий общего пользования, комплексное содержание которых осуществляется, в общей площади зон рекреационного назначения озелененных территорий города % |
процент |
Soc площадь озелененной территории обслуживание или содержание которой выполнено в текущем году Soo -общая площадь озелененной территории в соответствии с градостроительным планом города Пскова за исключением площади, занятой городскими лесами. |
Отчетные данные УГХ |
Soo 1632 = 2535 га (ФормаN1 индекс КГС Приказ Росстата от 25.01.2021 N 30) - 903 га (городские леса)
|
|
Подпрограмма 1 "Обеспечение санитарного благополучия населения." | |||||
Доля отходов, вывезенных с несанкционированных мест размещения отходов в общем объеме отходов, вывезенных с муниципальных территорий города Пскова |
процент |
Vo-Количество отходов потребления, вывезенных с территорий общего пользования города Пскова в текущем году, (м3) Vn-Количество отходов потребления, вывезенных с несанкционированных свалок (в том числе с территорий кладбищ), м3 |
Данные регоператора, |
в соответствии с актами выполненных работ |
|
Наличие актов (или иных документов) о проведенных контрольных мероприятиях по выявлению очагов произрастания борщевика Сосновского на территориях, обязанности по содержанию которых, в соответствии с правилами благоустройства города не возложены на муниципалитет (1-да, 0-нет) |
(1-да, 0-нет) |
Не требует расчета |
|
Сведения контрольного управления Администрации города Пскова |
|
Количество установленных контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов нарастающим итогом |
шт. |
Не требует расчета |
|
Отчетные данные УГХ |
В соответствии с актами выполненных работ. |
Количество отходов потребления, вывезенных с территорий общего пользования города Пскова в текущем году, |
м 3 |
Не требует расчета |
Vo |
Данные регоператора |
с 01.01 по 31.12. отчетного года |
Количество отходов потребления, вывезенных с несанкционированных свалок |
м 3 |
Не требует расчета |
Vn |
Данные регоператора |
с 01.01 по 31.12. отчетного года |
Наличие Актов и (или) иных документов, подтверждающих завершение технического этапа рекультивации объекта накопленного вреда окружающей среде "Псковская городская свалка" |
Да/нет |
Не требует расчета |
|
Отчетные данные УГХ |
|
Площадь территории, обработанной против борщевика Сосновского в текущем году |
Га. |
Не требует расчета |
|
Отчетные данные УГХ |
В соответствии с Актами выполненных работ, заключенных на текущий год контрактов |
Доля выполненных заявок граждан, организаций на отлов безнадзорных собак из числа поступивших в Администрацию города Пскова и направленных в подведомственные учреждения Комитета по ветеринарии Псковской области, от общего количества поступивших таких заявок |
процент |
З па- количество заявок на отлов безнадзорных собак, поступивших в Администрацию города Пскова Знп - количество заявок, направленных в подведомственные Учреждения Комитета по ветеринарии Псковской области, о и выполненных в отчетном году. |
Отчетные данные УГХ . |
По сведениям подведомственных Учреждений Комитета по ветеринарии Псковской области, и выполненных в отчетном году. Показатель рассчитывается при условии финансирования мероприятий по отлову безнадзорных животных в отчетном году |
|
Количество мероприятий по благоустройству и санитарной очистке города (субботников и т.п.) в текущем году |
Шт. |
Не требует расчета |
|
Отчетные данные УГХ |
Количество организованных и проведенных субботников в отчетном году |
Подпрограмма 2 "Благоустройство города для комфортного и безопасного проживания граждан" | |||||
Площадь озелененных территорий общего пользования, комплексное содержание которых осуществляется в текущем году |
Га. |
Не требует расчета |
|
Отчетные данные УГХ |
В соответствии с актами выполненных работ в текущем году и техническим заданием заключенных контрактов. Soc = площадей территорий: общего пользования рекреационного назначения, + обслуживаемая территории кладбищ |
Доля светильников, обеспечивающих нормативную освещенность города в общем количестве светильников Псковской городской сети |
процент |
nLn - количество светильников Псковской городской сети, способных обеспечивать соответствие нормативным требованиям по освещенности территорий. nL - всего светильников Псковской городской сети на начало отчетного года |
Отчетные данные УГХ |
nLn = светильников замена которых произведена в рамках энергосервисного контракта 2018 - 2019 гг.+ количество светильников, замена и дополнительная установка которых выполнена с 2021 года ежегодно нарастающим итогом. |
|
Площадь территорий рекреационного назначения (зеленые зоны, набережные, пляжи), текущее содержание и благоустройство которых проведено за год |
Га. |
Не требует расчета |
Sp обслуживаемая площадь территорий рекреационного назначения |
Отчетные данные УГХ |
В соответствии с актами выполненных работ в текущем году заключенных контрактов |
Доля площади территории рекреационного назначения, на которой проведена акарицидная обработка, от общей площади территорий, обслуживаемых рекреационных зон, подлежащих обработке |
процент |
Spa -площадь территорий рекреационного назначения на которой проведена акарицидная обработка Sp- общая площадь территорий, обслуживаемых территорий рекреационного назначения, подлежащих обработке |
Отчетные данные УГХ |
В соответствии с актами выполненных работ в текущем году заключенных контрактов |
|
Количество праздничных мероприятий общегородского уровня, оформление и обслуживание территорий которых осуществлено за год |
шт. |
Не требует расчета |
|
Отчетные данные УГХ |
В соответствии с перечнем праздничных мероприятий в организации и уборке территорий для проведения, которых принято участие В соответствие с актами выполненных работ в текущем году по заключенным контрактам |
Доля утвержденных проектов зданий и сооружений, соответствующих современным архитектурным и эстетическим требованиям, от общего количества утвержденных проектов в текущем году. |
процент |
Не требует расчета |
|
Отчетные данные Управления градостроительной деятельностью Администрации города Пскова. |
|
Количество объектов (территорий) города на которых выполнены один из видов предусмотренных работ в текущем году |
Ед. |
Не требует расчета |
|
Отчетные данные УГХ |
В соответствии с Актами выполненных работ заключенных контрактов в текущем году |
Количество случаев отключения уличного освещения по причинам отсутствия электроэнергии на сроки, превышающие нормативные за исключением аварийных ситуаций и стихийных бедствий. (случай) |
случай |
Не требует расчета |
|
Отчетные данные УГХ |
|
Протяженность сетей уличного освещения, построенных в текущем году |
км. |
Не требует расчета |
|
Отчетные данные УГХ |
В соответствии с Актами выполненных работ заключенных контрактов |
Площадь кладбищ, содержание и текущий ремонт на которых выполнены в текущем году |
Га. |
Не требует расчета |
|
Отчетные данные УГХ |
В соответствии с Актами выполненных работ заключенных контрактов |
Площадь кладбищ, веденная в эксплуатацию в текущем году в результате строительства и расширения. |
Га. |
Не требует расчета |
|
Отчетные данные УГХ |
В соответствии с Актами выполненных работ заключенных контрактов |
V. Обоснование включения подпрограмм, ведомственных целевых программ и отдельных мероприятий в структуру муниципальной программы
Количество подпрограмм, включенных в муниципальную программу, а также их цели определены исходя из задач муниципальной программы, которые, в свою очередь, сформированы исходя из предполагаемых направлений деятельности Администрации города Пскова для реализации Стратегии развития города Пскова до 2030 года. При формировании подпрограмм учитывалась также масштабность задач, предусмотренных к решению муниципальной программой. Кроме того, выделение подпрограмм обусловлено структурой муниципальной программы, определенной постановлением Администрации города Пскова от 13.02.2014 N 232 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Пскова".
В рамках муниципальной программы выделено 2 подпрограммы:
В соответствии с задачей 1 муниципальной программы "Обеспечение санитарного благополучия и соблюдения экологических стандартов окружающей среды, определяющей условия жизнедеятельности населения" сформирована 1-я подпрограмма: "Обеспечение санитарного благополучия населения". (приложение 3 к муниципальной программе);
Цель подпрограммы: Обеспечение санитарного благополучия и соблюдения экологических стандартов окружающей среды, определяющей условия жизнедеятельности населения.
Задачи:
1. Поддержание города в чистоте и развитие системы раздельного накопления отходов.
2. Обеспечение экологической безопасности и защита от неблагоприятного воздействия отдельных факторов окружающей среды
В соответствии с задачей 2 муниципальной программы "Развитие и текущее содержание рекреационных, водных, зеленых пространств и иных объектов благоустройства, обеспечивающих безопасность и комфортность городской среды" сформирована 2-я подпрограмма: "Благоустройство города для комфортного и безопасного проживания граждан" (приложение 4 к муниципальной программе);
Цель: Развитие и текущее содержание рекреационных, водных, зеленых пространств и иных объектов благоустройства, обеспечивающих безопасность и комфортность городской среды.
Задачи:
1. Повышение качества содержания общедоступных рекреационных пространств и иных зон отдыха, объектов внешнего благоустройства;
2. Обеспечение стабильного энергоэффективного уличного освещения, формирующего безопасную городскую среду.
Скоординированная деятельность по реализации подпрограмм должна обеспечить достижение цели муниципальной программы: формирование комфортной и безопасной городской среды и поддержание ее объектов в эстетически привлекательном и соответствующим санитарно-гигиеническим требованиям состоянии.
Раздел VI изменен с 3 марта 2023 г. - Постановление Администрации города Пскова от 1 марта 2023 г. N 298
VI. Механизмы управления и контроля
Общий контроль исполнения МП возлагается на координатора программы - первого заместителя Главы Администрации города Пскова, осуществляющего контроль и обеспечивающего координацию деятельности Управления городского хозяйства Администрации города Пскова, Ирину Викторовну Иванову.
Текущее управление реализацией МП, принятие решения о внесении изменений в муниципальную программу, ответственность за достижение целевых индикаторов МП, а также конечных результатов ее реализации возлагается на ответственного исполнителя Управление городского хозяйства Администрации города Пскова.
Текущее исполнение и контроль реализации подпрограмм, возлагается на Управление городского хозяйства. Текущее исполнение и контроль реализации основного мероприятия 2.3.2 "Строительство и расширение мест захоронения" возлагается на участника программы, Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Пскова. Текущее исполнение и контроль реализации Основного мероприятия 2.1.3. "Приведение внешнего вида объектов благоустройства в соответствие с дизайн кодом города" возлагается на участника программы, Управление по градостроительной деятельности Администрации города Пскова
Ответственный исполнитель осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы за 6 месяцев каждого отчетного года на основе плана реализации МП, разрабатываемого на очередной финансовый год и формирует годовой отчет о реализации и оценке эффективности муниципальной программы.
Оценка эффективности реализации МП проводится ежегодно в соответствии с методикой оценки эффективности реализации МП города Пскова, изложенной в Приложении 4 к Порядку разработки, формирования, реализации оценки эффективности муниципальных программ города Пскова, утвержденного Постановлением Администрации города Пскова от 13.02.2014 N 232.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.