Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Пскова
от 30 ноября 2021 г. N 1767
Муниципальная программа
"Развитие и содержание улично-дорожной сети города Пскова
9 марта, 1 сентября 2022 г., 16 февраля, 20 июля, 15 ноября 2023 г., 26 февраля 2024 г.
Раздел I изменен с 1 марта 2024 г. - Постановление Администрации города Пскова от 26 февраля 2024 г. N 371
I. Паспорт
муниципальной программы (далее - МП) "Развитие и содержание улично-дорожной сети города Пскова"
Основания для разработки программы, сведения о наличии государственных программ Псковской области |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года и от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2030 года" (далее Национальный проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги" Государственная программа Псковской области "Развитие транспортной системы" утверждена постановлением Администрации Псковской области от 28 октября 2013 года N 492, Региональный проект "Региональная и местная дорожная сеть", Региональный проект "Безопасность дорожного движения" Решение Псковской городской Думы от 25.12.2020 N 1411 "Об утверждении Стратегии развития города Пскова до 2030 года" Постановление Администрации города Пскова от 01.03.2021 N 219 "Об утверждении плана мероприятий по реализации Стратегии развития города Пскова до 2030 года" Постановление Администрации города Пскова от 13.02.2014 N 232 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Пскова", Распоряжение Администрации города Пскова от 02.06.2021 N 368-р "Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования "Город Псков" |
|||||||
Цель и задача Стратегии развития города Пскова 2030, План мероприятий по реализации Стратегии |
Приоритет - Трансформация пространственного развития города Пскова. Цель 3.1. Формирование благоприятной и безопасной городской среды Задача 3.1.4 Поддержание города в чистоте и порядке. Цель 3.3 Развитие устойчивой мобильности и транспортной доступности Задачи: - 3.3.2. Обеспечение безопасности дорожной инфраструктуры; - 3.3.3. Повышение уровня мобильности населения. |
|||||||
Координатор программы |
Заместитель Главы Администрации города Пскова, контролирующий и обеспечивающий координацию деятельности ответственного исполнителя программы |
|||||||
Ответственный исполнитель программы |
Управление городского хозяйства Администрации города Пскова |
|||||||
Соисполнители программы |
отсутствуют |
|||||||
Участники программы |
Управление городского хозяйства Администрации города Пскова (УГХ)Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Пскова (УСиКР)Управление по градостроительной деятельности Администрации города Пскова (УГД)МКУ г. Пскова "Стройтехнадзор" (Стн)МКУ "Специализированный заказчик" (СЗ)МП г. Пскова "Горводоканал" (Горводоканал) МКУ г. Пскова "Служба благоустройства города" (СБГ) |
|||||||
Цель программы |
Развитие транспортной доступности города, улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог. |
|||||||
Задачи программы |
1. Развитие и содержание дорожной инфраструктуры для повышения уровня мобильности населения. 2. Обеспечение безопасной дорожной инфраструктуры |
|||||||
Подпрограммы программы |
Подпрограмма 1 "Развитие и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Псков" Подпрограмма 2 "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Город Псков" |
|||||||
Ведомственные целевые программы (ВЦП) |
нет |
|||||||
Отдельные мероприятия |
нет |
|||||||
Сроки реализации программы |
2022 - 2027 |
|||||||
Источники финансирования МП, в том числе по годам: |
Расходы (тыс. руб.) |
|||||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
Итого |
||
местный бюджет |
26458,3 |
23446,3 |
26962,9 |
27690,0 |
28365,8 |
22139,9 |
155063,2 |
|
областной бюджет |
1282780,0 |
1504383,8 |
1596388,0 |
1300079,0 |
1336242,0 |
|
7019872,8 |
|
федеральный бюджет |
663800,7 |
4632,1 |
|
|
|
|
668432,8 |
|
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по программе: |
1973039,0 |
1532462,2 |
1623350,9 |
1327769,0 |
1364607,8 |
22139,9 |
7843368,8 |
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Псков", соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к 2027 году до 66,6% с 54,7% в 2021 г. 2. Сокращение социального риска к 2027 году не менее, чем на 50% по сравнению с 2021 годом. |
II. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы, основные проблемы и прогноз ее развития
Администрация города Пскова является участником программы приграничного и трансграничного сотрудничества "Интеррег. Регион Балтийского моря". Проект этой программы "Мультимодальные города. Переход к городским устойчивым транспортным системам" предусматривает разработку и внедрение стратегических подходов и комплексных решений для обеспечения эффективного и безопасного функционирования городских транспортных систем, включая решения в области развития велосипедного и других немоторизованных видов передвижений. В условиях активного развития межрегионального сотрудничества и повышения роли города Пскова как областного центра Псковской области для обеспечения устойчивого экономического роста и улучшения качества жизни населения необходимо совершенствование технического уровня автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечивающих гарантированные международные, межрегиональные, внутриобластные и городские транспортные связи. Для развития внешней транспортной инфраструктуры Пскова региональным проектом Псковской области "Региональная и местная дорожная сеть", реализуемым Комитетом по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", разработанного Министерством транспорта Российской Федерации, определено понятие Псковская агломерация, в которую входят город Псков ("ядро агломерации") и "спутники" - муниципальные образования Псковской области - Псковский район, Островский, Печорский и Палкинский районы. Площадь агломерации - 8595,4 кв. м, в т.ч. Псков 95,6 кв. км. Население агломерации - 307,1 тыс. чел., в т.ч. Псков 210,2 тыс. чел. Общая протяженность автомобильных дорог Псковской городской агломерации составляет 619,734 км, в том числе автомобильные дороги федерального значения - 119,3 км, автомобильные дороги регионального значения - 262,972 км, автомобильные дороги местного значения - 237,462 км. Протяженность автомобильных дорог Псковской городской агломерации по городу Пскову 107,59 км.
Наименование показателя |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
протяженность (км) |
площадь (тыс. м2) |
протяженность (км) |
площадь (тыс. м2) |
протяженность (км) |
площадь (тыс. м2) |
|
Улично-дорожная сеть г. Пскова |
363,3 |
3025,9 |
364,5 |
3048,1 |
364,5 |
3048,1 |
Построено автомобильных дорог |
0 |
0 |
1,15 |
22,2 |
0 |
0 |
Выполнен ремонт (в т. ч. капитальный) автомобильных дорог |
3,6 |
45,6 |
11,72 |
144,3 |
21,48 |
281,1 |
Выполнена модернизация или реконструкция автомобильных дорог |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,82 |
12,6 |
Содержание автомобильных дорог г. Пскова |
292,6 |
2407,4 |
292,6 |
2407,4 |
298,9 |
2386,5 |
Проблема обеспечения сохранности и модернизации улично-дорожной сети в городе носит масштабный и комплексный характер, что требует комплексного, планового подхода к ее решению с привлечением сил и средств федерального, областного и местного уровней.
Велосипедная инфраструктура г. Пскова развита слабо. Вопрос о переходе к более устойчивым видам транспорта показал, что местное население готово передвигаться пешком или на велосипеде в случае улучшения пешеходной и велосипедной инфраструктуры. Для развития необходимо создание связанной сети безопасных и удобных веломаршрутов, развитие сети городского велопроката и велопарковок. Согласно опросу жителей Пскова, средняя оценка удовлетворенности велосипедной инфраструктурой составила всего 2,9 балла из максимальных 10 баллов (доля оценок 8 - 10 баллов - 3,0%, 5 баллов и менее - 89%). Результаты опроса позволяют говорить об отсутствии велосипедной инфраструктуры в городе. При этом жители Пскова готовы активно использовать велосипед для передвижения по городу.
Основным приоритетом транспортной политики, в соответствии со стратегическими направлениями развития города Пскова до 2030 года, станет транспортная доступность, ориентированная на развитие устойчивых видов передвижения, таких как пешеходные, велосипедные и общественные транспортные средства. Напротив, передвижение на легковых автомобилях сократится, что позволит увеличить и оборудовать пространство для проведения досуга граждан в городе. Выбор экологических видов транспорта благоприятно скажется на экологической безопасности города. Город станет активным участником внедрения цифровой экономики с развитой телекоммуникационной инфраструктурой.
Ключевой компонент данного приоритета - инфраструктура, оказывает влияния на все стороны социально-экономического развития города (экономику, экологию, безопасность, качество жизни) требует системного подхода в рамках решения задач по взаимосвязанным целям.
Раздел III изменен с 1 марта 2024 г. - Постановление Администрации города Пскова от 26 февраля 2024 г. N 371
III. Цель и задачи реализуемой муниципальной политики в сфере муниципальной программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы "Развитие и содержание улично-дорожной сети города Пскова" определены в соответствии с Приоритетом III "Трансформация пространственного развития города Пскова" Стратегии развития города Пскова до 2030 года (далее - Стратегия), утвержденной Решением Псковской городской Думы от 25 декабря 2020 г. N 1411 "Об утверждении стратегии развития города Пскова до 2030 года"
Одной из целей развития города Пскова в рамках приоритета "Трансформация пространственного развития города Пскова является развитие устойчивой мобильности и транспортной доступности В соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" целью национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (далее - Национальный проект) является доведение к 2030 году в городских агломерациях доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85 процентов. На достижение данного показателя направлена реализация мероприятий федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" входящего в состав Национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" Администрацией Псковской области в целях реализации федерального проекта разработан и утвержден региональный проект "Региональная и местная дорожная сеть" обеспечивающий достижение цели, показателя и результата федерального проекта. В муниципальную программу "Развитие и содержание улично-дорожной сети города Пскова" включено мероприятие регионального проекта, на реализацию которого предусмотрены средства, что внесет вклад в решение задач, поставленных в рамках данной стратегической цели. Достижение цели муниципальной программы позволит решить следующие задачи Стратегии развития: "Повышение уровня мобильности населения и обеспечение безопасности дорожной инфраструктуры" и "Поддержание города в чистоте и порядке" в рамках содержания дорожной инфраструктуры.
В условиях активного развития межрегионального сотрудничества и повышения роли города Пскова как областного центра Псковской области для обеспечения устойчивого экономического роста и улучшения качества жизни населения необходимо совершенствование технического уровня автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечивающих гарантированные международные, межрегиональные, внутриобластные и городские транспортные связи. Целью муниципальной программы является развитие транспортной доступности города, улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Развитие и содержание дорожной инфраструктуры для повышения уровня мобильности населения.
2. Обеспечение безопасной дорожной инфраструктуры
Приведенный перечень задач позволит создать взаимоувязанную систему направлений деятельности и детализирующих их программных мероприятий по развитию устойчивой мобильности и транспортной доступности города, улучшить транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог и обеспечить условия для безопасного и комфортного передвижения населения, как в центре, так и в спальных районах города и достигнуть следующих результатов:
1. Увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Псков" соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к 2027 году до 66,6% с 54,7% в 2021 г.
Абзац исключен с 21 июля 2023 г. - Постановление Администрации города Пскова от 20 июля 2023 г. N 1232
2. Сокращение социального риска к 2027 году не менее, чем на 50% по сравнению с 2021 годом.
Раздел IV изменен с 28 февраля 2023 г. - Постановление Администрации города Пскова от 16 февраля 2023 г. N 249
IV. Сведения о целевых индикаторах
Сведения о целевых индикаторах муниципальной программы представлены в приложении N 1 к МП.
Таблица 1
Сведения
о расчете показателей (индикаторов) муниципальной программы "Развитие и содержание улично-дорожной сети города Пскова"
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Формула расчета показателя (индикатора) |
Базовые показатели для расчета показателя (индикатора) |
Источник исходных данных для расчета значения (формирования данных) целевого показателя (индикатора) |
Пояснения к расчету |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа "Развитие и содержание улично-дорожной сети города Пскова" | |||||
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения) |
процент |
100-(L coon/L общ)100% |
L общ - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения по г. Пскову. L соот - протяженность АДМЗ, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на конец отчетного периода; |
L общ - Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения по г. Пскову (АДМЗ) рассчитывается по данным утвержденного реестра автомобильных дорог + увеличение протяженности АДМЗ, в результате строительства или реконструкции с даты утверждения реестра по отчетный период накопительным итогом. L соот - Протяженность АДМЗ соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в отчетном году N равна протяженности АДМЗ плюс протяженность АДМЗ, введенных в эксплуатацию после проведения ремонта, капитального ремонта и реконструкции в отчетном году за исключением протяженности АДМЗ из числа протяженности АДМЗ введенных в эксплуатацию по вышеназванным причинам в текущем году, которые были признаны соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на начало текущего года. на основании актов и адресного перечня выполненных работ в текущем году. |
Автомобильная дорога, соответствующая нормативным требованиям - автомобильная дорога (участок автомобильной дороги), эксплуатационные параметры которой соответствуют требованиям ГОСТ Р 50597-2017 "Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля" |
Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тысяч населения) |
Случаев/. на 100 тысяч населения города не более |
П/(н//100) |
П - количество случаев Н - население города Пскова на конец отчетного года (тыс. чел) |
Методика расчета показателя социального риска основана на данных о количестве погибших в дорожно-транспортных происшествиях, определяемых в соответствии с Правилами учета дорожно-транспортных происшествий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 г. N 647, а также прогнозных значениях численности населения города Пскова на период с 2019 по 2027 годы, формируемых Росстатом |
Согласно Правилам учета дорожно-транспортных происшествий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 г. N 647 |
Подпрограмма 1 "Развитие и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Псков" | |||||
Прирост площади поверхности автомобильных дорог общего пользования местного значения со сниженным социальным и транспортным риском, введенных в эксплуатацию после реконструкции, капитального ремонта и ремонта (в отчетном году), |
тыс. кв. м |
S=S cono-S conp |
Scono - площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения (АДМЗ) со сниженным социальным и транспортным риском, на конец отчетного года в результате реконструкции, капитального ремонта и строительства Sconp - площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения в нормативном состоянии по данным предшествующего отчетному году. |
Площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения (АДМЗ) со сниженным социальным и транспортным риском, на конец отчетного года рассчитывается: Sconp + S АДМЗ, введенных в эксплуатацию в результате реконструкции, капитального ремонта и строительства, в соответствии с адресным перечнем и актами выполненных работ за исключением S АДМЗ, которая на начало отчетного года была в нормативном состоянии. |
|
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения со сниженным социальным и транспортным риском, введенных в эксплуатацию после реконструкции, капитального ремонта и строительства (в отчетном году), |
км. |
L=L cono-L conp |
Lcono - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения со сниженным социальным и транспортным риском, на конец отчетного года в результате реконструкции, капитального ремонта и строительства. Lconp - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в нормативном состоянии по данным предшествующего отчетному году. |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения (АДМЗ) со сниженным социальным и транспортным риском, на конец отчетного года рассчитывается: Lconp + LАДМЗ, введенных в эксплуатацию в результате реконструкции, капитального ремонта и строительства, в соответствии с адресным перечнем и актами выполненных работ за исключением LАДМЗ, которая на начало отчетного года была в нормативном состоянии. |
|
Доля автомобильных дорог дорожной сети Псковской городской агломерации, находящихся в нормативном состоянии |
процентов общей протяженности автомобильных дорог городской агломерации |
(LА соот-LA общ)100% |
LA общ18 - общая протяженность дорожной сети городской агломерации при оформлении паспорта регионального проекта. LA соот - протяженность дорожной сети городской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на конец отчетного периода; |
Общая протяженность дорожной сети городской агломерации (ДСГА) определена в ходе подготовки программ дорожной деятельности как совокупность имеющих агломерационное значение и расположенных на территории городской агломерации автомобильных дорог общего пользования местного значения 107.59 км. протяженность LA соот, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в отчетном году N равна протяженности ДСГА плюс протяженность ДСГА, введенных в эксплуатацию после проведения ремонта, капитального ремонта и реконструкции в отчетном году за исключением протяженности ДСГА из числа протяженности ДСГА введенных в эксплуатацию по вышеназванным причинам в текущем году, которые были признаны соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на начало текущего года. на основании актов и адресного перечня выполненных работ в текущем году. |
к приказу Федерального дорожного агентства от 04.03.2020 N 1049. Методология формирования официальной Статистической информации о показателях, необходимых для мониторинга Достижения целей национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" |
Площадь автомобильных дорог, ремонт которых выполнен в текущем году (тыс. метр. кв.) |
тыс. метр. кв. |
Не требует расчета |
|
В соответствии с техническим заданием и актами выполненных работ по контрактам на выполнение работ по ремонту АДМЗ в текущем году - ведомственные данные УГХ. |
Основное мероприятие 1.1.1 |
Площадь проездов к дворовым территориям, ремонт которых выполнен в текущем году |
тыс. метр. кв |
Не требует расчета |
|
В соответствии с актами выполненных работ в текущем году - ведомственные данные УГХ. |
Основное мероприятие 1.1.1 |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения со сниженным социальным и транспортным риском, вводимых в эксплуатацию после капитального ремонта (в отчетном году) |
км |
Не требует расчета |
|
В соответствии с актами выполненных работ в текущем году ведомственные данные УГХ. |
Основное мероприятие 1.2.1 |
Количество капитально отремонтированных искусственных дорожных сооружений в текущем году (шт.) |
Шт. |
Не требует расчета |
|
В соответствии с актами выполненных работ в текущем году - ведомственные данные УГХ. |
Основное мероприятие 1.2.1 |
Площадь поверхности автомобильных дорог общего пользования местного значения со сниженным социальным и транспортным риском, вводимых в эксплуатацию после строительства и реконструкции, (в отчетном году) |
Тыс. метр. кв |
Не требует расчета |
|
В соответствии с актами выполненных работ в текущем году - ведомственные данные УГХ. |
Основное мероприятие 1.2.2 |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения со сниженным социальным и транспортным риском, вводимых в эксплуатацию после строительства и реконструкции (в отчетном году) (км.) |
км |
Не требует расчета |
|
В соответствии с актами выполненных работ в текущем году - ведомственные данные УГХ. |
Основное мероприятие 1.2.2 |
Прирост протяженности поверхности автомобильных дорог Псковской городской агломерации, вводимых в эксплуатацию после реконструкции, капитального ремонта и ремонта в рамках участия в реализации региональной программы Псковской области "Развитие транспортной системы" (в отчетном году) (Км.) |
км |
LА соотn-LA соот (n-1) |
LA соотn - протяженность ДСГА, введенных в эксплуатацию после проведения ремонта, капитального ремонта и реконструкции в отчетном году. LA соот(n-1) - протяженность ДСГА из числа введенных в эксплуатацию, которые были признаны соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на начало текущего года. |
На основании актов и адресного перечня выполненных работ в текущем году - ведомственные данные УГХ. |
Основное мероприятие 1.2.3 |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Псковской городской агломерации в текущем году (не более установленного показателя) |
Процент
е |
Мдтп - количество мест концентрации ДТП (аварийно-опасных участков) на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, расположенных на территории города Пскова на год расчета показателя; Мдтп2017 - количество мест концентрации ДТП (аварийно-опасных участков), зарегистрированных в 2017 году, на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, расположенных на территории города Пскова (7 участков). |
Сведения ГИБДД |
Основное мероприятие 1.2.3 к приказу Федерального дорожного агентства от 04.03.2020 N 1049. Методология формирования официальной Статистической информации о показателях, необходимых для мониторинга достижения целей национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" |
|
Подпрограмма 2 "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Город Псков" | |||||
Сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий по отношению к адресному перечню таких, выявленных в предыдущем году (да-1/нет-0) |
Да/нет |
Не требует расчета |
|
Сверка адресного перечня выявленных мест концентрации дорожно-транспортных происшествий за год, предшествующий отчетному с адресным перечнем мест концентрации дорожно-транспортных происшествий в отчетном году - ведомственные данные УГХ. |
|
Снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях, приходящихся на 10 тысяч единиц транспорта. |
случаев/на 10 тыс. единиц транспорта не более |
П - количество случаев гибели в результате ДТП в отчетном году (случаев), Тр - количество зарегистрированных транспортных средств по г. Пскову на конец отчетного года (единиц) |
Методика расчета показателя социального риска основана на данных о количестве погибших в дорожно-транспортных происшествиях и количестве, зарегистрированных транспортных средств на конец отчетного года. Сведения формируются на основании ведомственных данных, ОГИБДД России |
|
|
Количество аварийно-опасных участков автомобильных дорог, на которых в текущем году производились работы по установке или переоборудованию технических средств организации дорожного движения |
(шт.) |
Не требует расчета |
|
В соответствии с адресным перечнем по актам выполненных работ - ведомственные данные УГХ |
Аварийно-опасный участок дороги - используется в значении, установленном Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" Основное мероприятие 2.1.1 |
Количество установленных, реконструированных и модернизированных светофорных объектов в текущем году |
(шт.) |
Не требует расчета |
|
В соответствии с адресным перечнем по актам выполненных работ - ведомственные данные УГХ. |
Основное мероприятие 2.1.2 |
Количество заседаний комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения |
(шт.) |
Не требует расчета |
|
В соответствии с информацией, размещенной на сайте Администрации города Пскова. |
Основное мероприятие 2.2.1 |
Количество организационно профилактических мероприятий участие в которых принято в текущем году |
(шт.) |
Не требует расчета |
|
Ведомственные данные УГХ. |
Основное мероприятие 2.2.2 |
V. Обоснование включения подпрограмм, ведомственных целевых программ и отдельных мероприятий в структуру муниципальной программы
Количество подпрограмм, включенных в муниципальную программу, а также их цели определены исходя из задач муниципальной программы, которые, в свою очередь, сформированы исходя из предполагаемых направлений деятельности Администрации города Пскова для реализации Стратегии развития города Пскова до 2030 года. При формировании подпрограмм учитывалась также масштабность задач, предусмотренных к решению муниципальной программой. Кроме того, выделение подпрограмм обусловлено структурой муниципальной программы, определенной постановлением Администрации города Пскова от 13.02.2014 N 232 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Пскова" (Порядок).
В рамках муниципальной программы выделено 2 подпрограммы:
В соответствии с задачей 1 муниципальной программы "Поддержание города в чистоте и порядке" сформирована 1-я подпрограмма: "Развитие и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Псков". (Приложение 3 к муниципальной программе "Развитие и содержание улично-дорожной сети города Пскова")
В соответствии с задачей 2 муниципальной программы "Обеспечение безопасности дорожной инфраструктуры" сформирована 2-я подпрограмма: "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Город Псков".
(Приложение 4 к муниципальной программе "Развитие и содержание улично-дорожной сети города Пскова)
Скоординированная деятельность по реализации подпрограмм должна обеспечить достижение цели муниципальной программы: развитие транспортной доступности города, улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог.
Подпрограмма "Развитие и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Псков" направлена на содержание и совершенствование транспортной инфраструктуры города Пскова, содержание, строительство, ремонт и капитальный ремонт дорог общего пользования, искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования, ликвидацию аварийной ямочности дорожного покрытия дворовых территорий и проездов к ним.
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Город Псков" направлена на снижение количества дорожно-транспортных происшествий, смертей и травматизма среди участников дорожно-транспортных происшествий, в том числе за счет строительства и технического перевооружения светофорных объектов.
Раздел VI изменен с 28 февраля 2023 г. - Постановление Администрации города Пскова от 16 февраля 2023 г. N 249
VI. Механизмы управления и контроля
Общий контроль исполнения МП возлагается на координатора программы - первого заместителя Главы Администрации города Пскова, осуществляющего контроль и обеспечивающего координацию деятельности Управления городского хозяйства Администрации города Пскова Ирину Викторовну Иванову.
Текущее управление реализацией МП, принятие решения о внесении изменений в МП, ответственность за достижение целевых индикаторов МП, а также конечных результатов ее реализации возлагается на ответственного исполнителя - Управление городского хозяйства Администрации города Пскова.
Текущее исполнение и контроль реализации подпрограмм возлагается на Управление городского хозяйства Администрации города Пскова.
Ответственный исполнитель осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы за 6 месяцев каждого отчетного года на основе плана реализации МП, разрабатываемого на очередной финансовый год и формирует годовой отчет о реализации и оценке эффективности муниципальной программы.
Оценка эффективности реализации МП проводится ежегодно в соответствии с методикой оценки эффективности реализации МП города Пскова, изложенной в Приложении 4 к Порядку разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Пскова, утвержденного Постановлением Администрации города Пскова от 13.02.2014 N 232.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.