Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Пскова
от 30 ноября 2021 г. N 1755
(с изменениями от 14 сентября 2022 г., 18 июля 2023 г.,
27 февраля, 26 марта, 8 мая 2024 г.)
Раздел I изменен с 27 марта 2024 г. - Постановление Администрации города Пскова от 26 марта 2024 г. N 547
I. Паспорт муниципальной программы "Развитие информационного общества и формирование цифровой экономики"
Основания для разработки программы, сведения о наличии государственных программ Псковской области |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации"; Указ Президента РФ от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" ; Указ Президента РФ от 09.05.2017 N 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы" Решение Псковской городской Думы от 25.12.2020 N 1411 "Об утверждении Стратегии развития города Пскова до 2030 года" ; Постановление Администрации города Пскова от 01.03.2021 N 219 "Об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии развития города Пскова до 2030 года" ; Постановление Администрации города Пскова от 13.02.2014 N 232 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Пскова" ; Распоряжение Администрации города Пскова от 02.06.2021 N 368-р "Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования "Город Псков" . Приказ Минфина России от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" Приказ Минфина России от 28.12.2016 N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации" . |
||||||
Цель и задача Стратегии развития города Пскова 2030, План мероприятий по реализации Стратегии |
Приоритет I. Обеспечение расширенного воспроизводства человеческого капитала города Пскова. Цель 1.1. СТАБИЛИЗАЦИЯ ЧИСЛЕННОСТИ ПОСТОЯННОГО НАСЕЛЕНИЯ. Задача 1.3.3. Поддержка социально ориентированного некоммерческого сектора. Приоритет III. Трансформация пространственного развития города Пскова. Цель 3.3. РАЗВИТИЕ УСТОЙЧИВОЙ МОБИЛЬНОСТИ И ТРАНСПОРТНОЙ ДОСТУПНОСТИ. Задача 3.3.1. Развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры. План мероприятий по реализации Стратегии: 1.3.3.3, 1.3.3.4, 1.3.3.5, 3.3.1.2, 3.3.1.3, 3.3.1.4. |
||||||
Координатор программы |
Глава Администрации города Пскова |
||||||
Ответственный исполнитель программы |
Комитет информационных технологий Администрации города Пскова |
||||||
Соисполнители программы |
отсутствуют |
||||||
Участники программы |
Финансовое управление Администрации города Пскова, Комитет информационных технологий Администрации города Пскова, Отдел по работе со СМИ Администрации города Пскова, органы и структурные подразделения Администрации города Пскова |
||||||
Цель программы |
Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры с учетом потребности в повышении открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления для общества. |
||||||
Задачи программы |
1. Развитие инфраструктуры широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет и замена оборудования иностранного производства на оборудование, произведенное в Российской Федерации. 2. Совершенствование электронного документооборота, создание условий для повышения доверия к электронным документам. 3. Использование российских криптоалгоритмов и средств шифрования при электронном взаимодействии и преимущественное использование отечественного программного обеспечения. 4. Обеспечение комплексной защиты информационной инфраструктуры, непрерывный мониторинг и анализ угроз, возникающих в связи с внедрением новых информационных технологий в интересах населения. 5. Развитие технологий электронного правительства и повышение качества и доступности муниципальных услуг в электронном виде для граждан и организаций. 6. Повышение уровня участия граждан в осуществлении общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления. |
||||||
Подпрограммы программы |
Подпрограммы в структуре муниципальной программы не выделяются |
||||||
Ведомственные целевые программы (ВЦП) |
ВЦП в структуре муниципальной программы не выделяются |
||||||
Отдельные мероприятия |
Отдельные мероприятия в структуре муниципальной программы не выделяются. |
||||||
Сроки реализации программы |
2022 - 2027 годы |
||||||
Источники финансирования МП, в том числе по годам: |
Расходы (тыс. руб.) |
||||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
Итого |
|
местный бюджет |
8062,8 |
9533,7 |
15032,4 |
12532,4 |
11432,8 |
10110,5 |
66704,6 |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего по программе: |
8062,8 |
9533,7 |
15032,4 |
12532,4 |
11432,8 |
10110,5 |
66704,6 |
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Увеличение доли граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме, с 30% в 2022 году до 70% к 2027 году. 2. Увеличение доли модернизированных информационных систем Администрации города Пскова, решающих задачи в сфере муниципального управления, с 82% в 2022 году до 95% к 2027 году. 3. Сохранение доли защищенных рабочих мест с доступом к государственным и региональным информационным системам, системам межведомственного электронного взаимодействия на уровне 100% в течение всего периода действия программы. 4. Ежегодное увеличение посещаемости официального сайта муниципального образования "Город Псков". 5. Увеличение доли закупок российской радиоэлектронной продукции в общем объеме закупок российской радиоэлектронной продукции с 20% в 2022 году до 100% к 2027 году. 6. Увеличение доли внедренной комплексной системы защиты информационной инфраструктуры с 5% в 2020 году до 60% к 2027 году. 7. Увеличение доли муниципальных услуг, оказанных в электронном виде, с 5% в 2021 году до 50% к 2027 году. 8. Ежегодно обеспечено наличие на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" ежемесячно учитываемой оперативно размещенной актуальной информации. 9. Обеспечено бесперебойное функционирование официального сайта муниципального образования "Город Псков". |
II. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы, основные проблемы и прогноз ее развития
Муниципальная программа "Развитие информационного общества и формирование цифровой экономики" (далее - муниципальная программа) разработана в соответствии со Стратегией развития города Пскова до 2030 года, утвержденной решением Псковской городской Думы от 25.12.2020 N 1411, и нацелена на развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, повышение открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления (далее - ОМСУ) для общества, обеспечение реализации в электронной форме полномочий муниципальных органов власти, в том числе полномочий по предоставлению гражданам и организациям муниципальных услуг, а также повышение качества муниципального управления и оперативности взаимодействия ОМСУ, граждан и организаций; достижение состояния защищенности ОМСУ от внутренних и внешних информационных угроз.
Основные направления развития информационного общества в Российской Федерации определены:
1. Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.05.2017 N 203.
2. Стратегией развития отрасли информационных технологий Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.11.2013 N 2036-р.
3. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 313 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Информационное общество" .
В соответствии со Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.05.2017 N 203, для устойчивого функционирования информационной инфраструктуры Российской Федерации необходимо, в том числе:
1) обеспечить поэтапный переход государственных органов и органов местного самоуправления к использованию инфраструктуры электронного правительства, входящей в информационную инфраструктуру РФ;
2) заменить импортное оборудование, программное обеспечение и электронную компонентную базу российскими аналогами, обеспечить технологическую и производственную независимость и информационную безопасность;
3) совершенствовать механизмы ограничения доступа к информации, распространение которой в Российской Федерации запрещено федеральным законом, и ее удаления;
4) обеспечить использование российских информационных и коммуникационных технологий в органах государственной власти Российской Федерации, компаниях с государственным участием, органах местного самоуправления.
В соответствии со Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы в число приоритетов развития информационного общества города Пскова вошли следующие направления:
- развитие инфраструктуры широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет и замена оборудования иностранного производства на оборудование, произведенное в Российской Федерации;
- совершенствование электронного документооборота, создание условий для повышения доверия к электронным документам;
- использование российских криптоалгоритмов и средств шифрования при электронном взаимодействии и преимущественное использование отечественного программного обеспечения;
- обеспечение комплексной защиты информационной инфраструктуры, непрерывный мониторинг и анализ угроз, возникающих в связи с внедрением новых информационных технологий в интересах населения.
Для обеспечения совершенствования межведомственного взаимодействия необходим переход от традиционно присущих государственному управлению функций регулирования и контроля к координированию и согласованию интересов. Это возможно путем внедрения эффективных механизмов, например, создания системы устойчивого информационного взаимодействия органов государственной власти, в том числе с помощью современных средств массовых коммуникаций, общих баз данных и отработанной системы взаимодействия на региональном и местном уровне.
Также, актуальным для города Пскова является создание электронных ресурсов, выполняющих функции электронного правительства, и/или дискуссионные платформы по обсуждению инициатив и проектов решений органов муниципальной власти, предоставляющие возможности внесения, обсуждения и голосования по вопросам компетенции муниципальной власти. Высокие технологии должны стать опорой для роста муниципальной экономики, модернизации управления, предметом повышенного потребительского спроса.
В Пскове в 2019 году начала работу система "Умный город", реализуемая в Российской Федерации в рамках национального проекта "Цифровая экономика". Благодаря этой системе будет создана единая сеть общественного транспорта, а на улицах появятся светофоры, которые автоматически контролируют загрузку улиц и самостоятельно выбирают режим работы и длительность горения каждого из сигналов. Проект "Умный город" реализуется в Псковской области в рамках сотрудничества с компанией "Мегафон" .
В соответствии со Стратегией развития города Пскова до 2030 года, число жителей Пскова, пользующихся электронными услугами, последние три года находится на примерно одном уровне. Об этом свидетельствует отсутствие положительного тренда в данных о количестве пользователей, зарегистрированных в ЕСИА (ЕСИА - единая система идентификации и аутентификации - с помощью которой происходит авторизация пользователей для получения электронных услуг и сервисов на порталах государственных и муниципальных услуг, таких как оплата коммунальных услуг, оформление паспортов, регистрация автомобиля, запись к врачу и др.).
Таблица 1
Количество пользователей, зарегистрированных в ЕСИА
Годы |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
Количество пользователей, зарегистрированных в ЕСИА |
6488 |
12576 |
18741 |
22512 |
18660 |
Всего жителям Пскова в электронной форме доступно более 200 услуг. В 2019 году жителям Пскова было оказано 255 тыс. услуг в электронной форме, из них на долю шести наиболее популярных услуг пришлось 79% обращений. Рост спроса на услуги в электронной форме очевиден. Из 140 услуг, по которым были обращения в 2019 году, только по 17 услугам число обращений в 2019 году было меньше, чем в 2018 году.
Таблица 2
Наиболее популярные услуги, число обращений
Наименование услуги |
2017 |
2018 |
2019 |
Запись на прием к врачу |
10331 |
50290 |
109128 |
Информирование о состоянии индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования |
13433 |
23145 |
36178 |
Запись в детский сад |
6233 |
12962 |
15845 |
Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдача водительских удостоверений |
7116 |
9466 |
15008 |
Регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним |
2010 |
7420 |
12278 |
Единая запись на прием в подразделения МВД РФ |
- |
- |
12158 |
В рамках формирования и реализации информационной политики на муниципальном уровне возникает ряд проблем, в том числе:
1. Достаточность вычислительных мощностей и пропускной способности каналов связи информационной инфраструктуры в связи со стремительным ростом количества информационных систем.
2. Повышение качества и доступности муниципальных услуг в электронном виде.
3. Не сформирована инфраструктура, обеспечивающая информационную безопасность электронных форм взаимодействия органов местного самоуправления между собой, с населением и организациями.
4. Отсутствие доверия при использовании ИКТ и обеспечении информационной безопасности информационных систем, информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры.
5. С учетом высоких темпов внедрения информационных технологий требуют периодической модернизации и постоянного развития программно-технические средства и системы с учетом потребности преимущественного использования отечественного программного обеспечения.
6. Своевременное обеспечение информирования населения о перспективах развития МО "Город Псков" , о мерах, предпринимаемых ОМСУ по решению возникающих проблем, при этом важно, что информирование должно быть наиболее полным, достоверным, доходчивым, способствующим развитию стремления у граждан лично участвовать в реализации городских задач и программ.
Решение этих проблем требует проведения скоординированных организационно-технологических мероприятий и согласованных действий в рамках единой государственной политики.
III. Цели и задачи реализуемой муниципальной политики в сфере муниципальной программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы определены Стратегией развития города Пскова до 2030 года (далее -Стратегия), утвержденной решением Псковской городской Думы от 25.12.2020 N 1411, и предусматривают повышение качества жизни и работы граждан муниципального образования, улучшение условий деятельности организаций, развитие экономического потенциала на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.
Целью муниципальной программы является: развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры с учетом потребности в повышении открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления для общества.
Для достижения указанной цели должны быть реализованы следующие задачи:
1. Развитие инфраструктуры широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет и замена оборудования иностранного производства на оборудование, произведенное в Российской Федерации.
2. Совершенствование электронного документооборота, создание условий для повышения доверия к электронным документам.
3. Использование российских криптоалгоритмов и средств шифрования при электронном взаимодействии и преимущественное использование отечественного программного обеспечения.
4. Обеспечение комплексной защиты информационной инфраструктуры, непрерывный мониторинг и анализ угроз, возникающих в связи с внедрением новых информационных технологий в интересах населения.
5. Развитие технологий электронного правительства и повышение качества и доступности муниципальных услуг в электронном виде для граждан и организаций.
6. Повышение уровня участия граждан в осуществлении общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления.
Раздел IV изменен с 21 июля 2023 г. - Постановление Администрации города Пскова от 18 июля 2023 г. N 1200
IV. Сведения о целевых индикаторах
Сведения о целевых индикаторах муниципальной программы представлены в приложении 1 к муниципальной программе.
Сведения о расчете значений целевых показателей приведены в таблице 3.
Таблица 3
Сведения
о расчете показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Формула расчета показателя (индикатора) |
Базовые показатели для расчета показателя (индикатора) |
Источник исходных данных для расчета значения (формирования данных) целевого показателя (индикатора) |
Пояснения к расчету |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа "Развитие информационного общества и формирование цифровой экономики" | |||||
Цель: Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры с учетом потребности в повышении открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления для общества | |||||
Доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме |
Процент |
Дгр=Г1/Г2х100 |
Дгр - Доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме; Г1 -число граждан, использовавших информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", мобильные приложения, терминалы самообслуживания для получения муниципальных услуг в электронной форме; Г1 -число граждан, обратившихся за предоставлением муниципальных услуг |
Отчетные данные органов и структурных подразделений Администрации города Пскова, оказывающих муниципальные услуги |
|
Доля модернизированных информационных систем администрации города, решающих задачи в сфере муниципального управления |
Процент |
Дмис=Мис/Омис х100 |
Дмис - Доля модернизированных информационных систем администрации города, решающих задачи в сфере муниципального управления; Мис -число модернизированных муниципальных информационных систем, решающих задачи в сфере муниципального управления; Омис -количество информационных систем, автоматизирующих административные процессы, требующих модернизации. |
Отчетные данные Комитета информационных технологий Администрации города Пскова |
|
Увеличение посещаемости официального сайта муниципального образования "Город Псков" |
Процент |
Уп = Пф / Пп x 100 |
Уп - увеличение посещаемости официального сайта муниципального образования "Город Псков" в сети Интернет; Пф - посещаемость официального сайта муниципального образования "Город Псков" в сети Интернет в отчетном году; Пп - посещаемость официального сайта муниципального образования "Город Псков" в сети Интернет в предыдущем году |
Отчетные данные Отдела по работе со СМИ Администрации города Пскова, Комитета информационных технологий Администрации города Пскова |
|
Задача 1. Развитие инфраструктуры широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет и замена оборудования иностранного производства на оборудование, произведенное в Российской Федерации. | |||||
Доля закупок российской радиоэлектронной продукции в общем объеме закупок радиоэлектронной продукции |
Процент |
Дзрр=Озрр/Ообщ х100 |
Дзрр - Доля закупок российской радиоэлектронной продукции в общем объеме закупок радиоэлектронной продукции; Озрр -объем закупок российской радиоэлектронной продукции; Ообщ -общий объем закупок радиоэлектронной продукции |
Отчетные данные Комитета информационных технологий Администрации города Пскова |
|
Основные мероприятия | |||||
Наличие приобретенного оборудования из единого реестра российской радиоэлектронной продукции |
Да -1/нет-0 |
- |
- |
Отчетные данные Комитета информационных технологий Администрации города Пскова |
|
Доля рабочих мест сотрудников, обеспеченных современными персональными компьютерами и оргтехникой |
Процент |
Дрм=Крм/Кобщ х100 |
Дрм - Доля рабочих мест сотрудников, обеспеченных современными персональными компьютерами и оргтехникой; Крм - количество рабочих мест сотрудников, обеспеченных современными персональными компьютерами и оргтехникой Кобщ - общее количество рабочих мест |
Отчетные данные Комитета информационных технологий Администрации города Пскова |
|
Наличие отчета о проведенном анализе проникновения услуг ШПД в домохозяйства на территории города Пскова |
Да -1/нет-0 |
- |
- |
Отчетные данные Комитета информационных технологий Администрации города Пскова |
|
Задача 2. Совершенствование электронного документооборота, создание условий для повышения доверия к электронным документам. | |||||
Доля компьютеров, подключенных к системе электронного документооборота |
Процент |
Дк=Кп/Ко х 100 |
Дк - Доля компьютеров, подключенных к системе электронного документооборота; Кп - количество компьютеров, подключенных к системе электронного документооборота; Ко - общее количество единиц компьютерного парка Администрации города Пскова |
Отчетные данные Комитета информационных технологий Администрации города Пскова |
|
Основные мероприятия | |||||
Средняя продолжительность простоя СЭД в год |
час |
- |
- |
Отчетные данные Комитета информационных технологий Администрации города Пскова |
|
Доля сотрудников Администрации города Пскова, имеющих квалифицированные электронные подписи от общего числа сотрудников Администрации города Пскова, которым требуется квалифицированная электронная подпись |
Процент |
Дсэп=Чэп/Чтэп х100 |
Дсэп - Доля сотрудников Администрации города Пскова, имеющих квалифицированные электронные подписи от общего числа сотрудников Администрации города Пскова, которым требуется квалифицированная электронная подпись; Чэп - число сотрудников Администрации города Пскова, имеющих квалифицированные электронные подписи; Чтэп - число сотрудников Администрации города Пскова, которым требуется квалифицированная электронная подпись |
Отчетные данные Комитета информационных технологий Администрации города Пскова |
|
Задача 3. Использование российских криптоалгоритмов и средств шифрования при электронном взаимодействии и преимущественное использование отечественного программного обеспечения. | |||||
Доля электронного взаимодействия с использованием российских криптоалгоритмов и средств шифрования |
Процент |
Дэв=Оэвр/Ообщ х100 |
Дэв - Доля электронного взаимодействия с использованием российских криптоалгоритмов и средств шифрования; Оэвр -объем электронного взаимодействия с использованием российских криптоалгоритмов и средств шифрования (среди органов и структурных подразделений Администрации города Пскова); Ообщ -общий объем электронного взаимодействия (среди органов и структурных подразделений Администрации города Пскова). |
Отчетные данные Комитета информационных технологий Администрации города Пскова |
|
Основные мероприятия | |||||
Наличие внедренного аппаратно-программного комплекса шифрования |
Да -1/нет-0 |
- |
- |
Отчетные данные Комитета информационных технологий Администрации города Пскова |
|
Наличие технической поддержки аппаратно-программного комплекса шифрования |
Да -1/нет-0 |
- |
- |
Отчетные данные Комитета информационных технологий Администрации города Пскова |
|
Доля обеспеченности базовым комплектом лицензионных программных продуктов автоматизированных рабочих мест |
Процент |
Добк=Кобк/Кобщ х100 |
Добк - Доля обеспеченности базовым комплектом лицензионных программных продуктов автоматизированных рабочих мест; Кобк - количество автоматизированных рабочих мест, обеспеченных базовым комплектом лицензионных программных продуктов; Кобщ - общее количество автоматизированных рабочих мест |
Отчетные данные Комитета информационных технологий Администрации города Пскова |
|
Задача 4. Обеспечение комплексной защиты информационной инфраструктуры, непрерывный мониторинг и анализ угроз, возникающих в связи с внедрением новых информационных технологий в интересах населения. | |||||
Доля внедренной комплексной системы защиты информационной инфраструктуры |
Процент |
Двкс=Овкс/Оплх100 |
Двкс - Доля внедренной комплексной системы защиты информационной инфраструктуры; Овкс -объем внедренной комплексной системы защиты информационной инфраструктуры; Опл -плановый объем внедрения комплексной системы защиты информационной инфраструктуры |
Отчетные данные Комитета информационных технологий Администрации города Пскова |
|
Основные мероприятия | |||||
Наличие функционирующей комплексной системы защиты информации |
Да -1/нет-0 |
- |
- |
Отчетные данные Комитета информационных технологий Администрации города Пскова |
|
Доля защищенных рабочих мест с доступом к государственным и региональным информационным системам, системам межведомственного электронного взаимодействия |
Процент |
Дзрм=Кзрм/Корм х100 |
Дзрм - Доля защищенных рабочих мест с доступом к государственным и региональным информационным системам, системам межведомственного электронного взаимодействия; Кзрм - количество защищенных рабочих мест с доступом к государственным и региональным информационным системам, системам межведомственного электронного взаимодействия; Корм - общее количество рабочих мест с доступом к государственным и региональным информационным системам, системам межведомственного электронного взаимодействия |
Отчетные данные Комитета информационных технологий Администрации города Пскова |
|
Наличие функционирующей модели угроз и нарушителей информационных систем |
Да -1/нет-0 |
- |
- |
Отчетные данные Комитета информационных технологий Администрации города Пскова |
|
Задача 5. Развитие технологий электронного правительства и повышение качества и доступности муниципальных услуг в электронном виде для граждан и организаций. | |||||
Доля муниципальных услуг, оказанных в электронном виде |
Процент |
Дму=Оэв/Омух100 |
Дму - Доля муниципальных услуг, оказанных в электронном виде; Оэв -Количество муниципальных услуг, оказанных в электронном виде; Ому -общее количество оказанных муниципальных услуг |
Отчетные данные органов и структурных подразделений Администрации города Пскова, оказывающих муниципальные услуги |
|
Основные мероприятия | |||||
Доля муниципальных услуг, по которым осуществлен переход к предоставлению в электронной форме при наличии технической возможности |
|
Дмэ=Кэв/Кмух100 |
Дмэ - Доля муниципальных услуг, по которым осуществлен переход к предоставлению в электронной форме при наличии технической возможности; Кэв -количество муниципальных услуг, которые оказываются в электронном виде; Кму -общее количество муниципальных услуг (по которым предусмотрена техническая возможность оказания в электронном виде) |
Отчетные данные органов и структурных подразделений Администрации города Пскова, оказывающих муниципальные услуги |
|
Наличие централизованной поддержки информационных и информационно-технологических систем обеспечения деятельности органов и структурных подразделений Администрации города Пскова |
Да -1, нет -0 |
- |
- |
Отчетные данные Комитета информационных технологий Администрации города Пскова |
|
Наличие функционирующей информационной системы управления бюджетным процессом, соответствующей действующему законодательству |
Да -1, нет -0 |
- |
- |
Аналитическая отчетность Финансового управления Администрации города Пскова |
|
Обеспечено своевременное устранение технических сбоев в работе официального сайта муниципального образования "Город Псков" |
Да - 1, нет - 0 |
- |
- |
Отчетные данные Комитета информационных технологий Администрации города Пскова |
|
Задача 6. Повышение уровня участия граждан в осуществлении общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления. | |||||
Количество цифровых платформ для информирования и обеспечения взаимодействия с населением |
Единица |
- |
- |
Отчетные данные Комитета информационных технологий Администрации города Пскова |
|
Основные мероприятия | |||||
Наличие на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" ежемесячно учитываемой оперативно размещенной актуальной информации |
Да - 1, нет - 0 |
- |
- |
Отчетные данные отдела по работе со СМИ Администрации города Пскова |
|
Количество публикаций, размещенных на официальном портале Администрации города Пскова |
Единица |
- |
- |
Отчетные данные отдела по работе со СМИ Администрации города Пскова |
|
Раздел V изменен с 21 июля 2023 г. - Постановление Администрации города Пскова от 18 июля 2023 г. N 1200
V. Обоснование включения подпрограмм, ведомственных целевых программ и отдельных мероприятий в структуру муниципальной программы, характеристика основных мероприятий.
В связи с отсутствием сложности и специфичности направлений деятельности для достижения цели и решения задач муниципальной программы в структуре программы не выделяются подпрограммы, ВЦП и отдельные мероприятия.
Для достижения цели и решения задач муниципальной программы планируется реализовать следующие основные мероприятия:
В рамках задачи 1. Развитие инфраструктуры широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет и замена оборудования иностранного производства на оборудование, произведенное в Российской Федерации, предусмотрена реализация следующих основных мероприятий:
Основное мероприятие 1.1. Расширение пе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.