Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Соглашению о взаимодействии между Министерством
социального развития Московской области и Государственным
казенным учреждением Московской области "Московский
областной многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг"
от 4 мая 2022 г. N 4-1-2/2022
Требования
этики и внешнего вида сотрудника территориального структурного подразделения Министерства социального развития Московской области при исполнении обязанностей на рабочих местах в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области
1. Ожидание в очереди
1.1. Прием заявителей сотрудника территориальных структурных подразделений Министерства социального развития Московской области (далее - сотрудник ТСП, Министерство) при исполнении обязанностей на рабочих местах в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области осуществляется в порядке очереди.
1.2. При наличии технической возможности управление очередью осуществляется посредством программно-аппаратного комплекса многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области (далее - МФЦ).
1.3. Преимущественным правом обслуживания при личном обращении обладают заявители:
ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;
инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;
дети-инвалиды, инвалиды I и II групп и (или) их законные представители.
2. Взаимодействие с заявителями
2.1. В рамках взаимодействия с заявителями при организации предоставления услуг Министерства сотрудник ТСП обязан:
1) консультировать и оказывать методическую помощь заявителям в решении вопросов, возникающих при организации предоставления услуг Министерства, указанных в приложении 2 настоящего Соглашения.
При информировании и консультировании заявителя сотрудник ТСП должен:
выяснить причину обращения заявителя за консультацией;
проинформировать и проконсультировать заявителя кратко и четко;
дать исчерпывающую информацию по заданному заявителем вопросу в пределах компетенции;
2) исполнять служебные (трудовые) обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;
3) проявлять при взаимодействии с заявителями вежливость, корректность, профессионализм, ответственность, доброжелательность, открытость, терпимость, нацеленность на результат, вовлеченность в процесс предоставления услуги, использовать официально-деловой стиль общения, обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем заявителям.
3. Форма одежды, аксессуары, парфюм
3.1. Сотруднику ТСП:
рекомендуется в одежде использовать официально-деловой стиль:
варианты для женщин: деловой костюм, рубашка или блуза (верх) предпочтительно светлых тонов, юбка или брюки предпочтительно темных тонов (низ), туфли (иная строгая обувь);
варианты для мужчин: деловой костюм, рубашка (верх) предпочтительно светлых тонов, брюки предпочтительно темных тонов (низ), туфли (иная строгая обувь);
запрещается ношение джинсов, кроссовок, кофт, толстовок и иной одежды спортивного стиля.
3.2. Внешний вид сотрудника ТСП:
аккуратная прическа;
минимальное количество украшений;
опрятный внешний вид: выглаженная одежда, чистая обувь, чистые волосы, неяркий макияж;
3.3. Сотруднику ТСП запрещается использование косметические средства с резким запахом (духи, туалетная вода).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.