Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
образования и науки
Республики Алтай
от 16 мая 2022 г. N 549
Форма
Министерство образования и науки Республики Алтай
|
|
|
(место составления акта) |
|
(дата составления акта) |
Акт
о результатах проведенной аккредитационной экспертизы
На основании: |
|
(номер, дата, наименование приказа) |
проведена аккредитационная экспертиза соответствия качества образования в организации, осуществляющей образовательную деятельность, зарегистрированной по месту нахождения на территории Республики Алтай (далее именуется - образовательная организация), у индивидуального предпринимателя, зарегистрированного по месту жительства на территории Республики Алтай (далее именуется - индивидуальный предприниматель), за исключением организаций, указанных в пункте 8 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам в отношении каждого уровня образования, либо каждого направления подготовки, специальности, профессии, либо укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки, либо области образования или виду профессиональной деятельности (далее именуются - образовательные программы), аккредитационным показателям в отношении: |
|
|
. |
(наименование юридического лица, ИНН, ОГРН, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, ИНН, ОГРНИП) |
Специалист отдела по надзору и контролю в сфере образования Республики Алтай, осуществляющий контроль за соблюдением порядка работы экспертной группы при проведении аккредитационной экспертизы и ответственный за рассмотрение заключения экспертной группы, составленного по результатам аккредитационной экспертизы (далее именуется - работник аккредитационного органа): |
. |
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должность уполномоченного работника) |
Аккредитационная экспертиза проведена: с "___" _____ 20___ г. по "___" _____ 20___ г. с выездом, без выезда (подчеркнуть нужное) Экспертной группой в составе: |
|
. |
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя экспертной группы, экспертов) |
1. При проведении аккредитационной экспертизы экспертной группой использованы: |
а) заявление и прилагаемые к нему документы ________; |
(да/нет) |
б) документы и материалы, размещенные на официальном сайте образовательной организации, индивидуального предпринимателя, осуществляющих образовательную деятельность, в сети "Интернет" ________; |
(да/нет) |
в) результаты мониторинга в системе образования за период реализации образовательной программы, заявленной на государственную аккредитацию ________; |
(да/нет) |
г) результаты независимой оценки качества образования, предусмотренной статьей 95 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ________; |
(да/нет) |
д) результаты профессионально-общественной аккредитации основных профессиональных образовательных программ за год до дня подачи организацией, осуществляющей образовательную деятельность, заявления о государственной аккредитации (учитываются при условии ее проведения работодателями, их объединениями или уполномоченными ими организациями, представляющими профессиональное сообщество в соответствующей профессиональной области) ________; |
(да/нет) |
е) сведения из отчетов образовательной организации, индивидуального предпринимателя, о самообследовании за период реализации образовательной программы, которая заявляется на государственную аккредитацию образовательной деятельности с учетом наличия обучающихся, осваивающих эту образовательную программу, общественной аккредитации (при наличии) ________; |
(да/нет) |
ж) сведения о результатах оценки качества подготовки обучающихся, полученные в ходе оценивания достижения ими результатов обучения, по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам ________. |
(да/нет) |
2. Экспертная группа ознакомилась с оригиналами документов и материалов, размещенных на официальном сайте образовательной организации, индивидуального предпринимателя, осуществляющих образовательную деятельность, в сети "Интернет", подтверждена их достоверность ________. |
(да/нет) |
3. При проведении аккредитационной экспертизы установлено соответствие качества образования требованиям аккредитационных показателей: |
3.1. По основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования: |
3.1.1. соответствие структуры и содержания образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования требованиям, установленным федеральным государственным образовательным стандартом начального, основного, среднего общего образования (далее именуется - федеральный государственный образовательный стандарт) |
|
(соответствует (не соответствует) |
3.1.2. соответствие планируемых результатов освоения образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования требованиям, установленным федеральным государственным образовательным стандартом |
|
(соответствует (не соответствует) |
3.1.3. доля педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории, участвующих в реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (не применяется при отсутствии контингента обучающихся) |
|
(% имеющих указанные категории) |
3.1.4. доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю преподаваемого учебного предмета, за последние 3 года в общем числе педагогических работников, участвующих в реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (не применяется при отсутствии контингента обучающихся) |
|
(% прошедших повышение квалификации) |
3.1.5. обеспеченность каждого обучающегося учебником из федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, по каждому учебному предмету |
|
(% обеспеченности с контингентом/без контингента) |
3.1.6. наличие цифровых (электронных) библиотек, обеспечивающих доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам |
|
(имеется (не имеется) |
3.1.7. сведения о результатах оценки качества подготовки обучающихся, участвующих в оценочных процедурах, преодолевших минимальный порог (60% правильных ответов), полученных в ходе оценивания достижения ими результатов обучения, по федеральным оценочным материалам (не применяется при отсутствии контингента обучающихся) |
. |
(% преодолевших) |
3.2. По образовательным программам среднего профессионального. образования: |
3.2.1. доля работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок) из числа руководителей и (или) работников организаций, деятельность которых связана с направленностью (профилем) реализуемой образовательной программы (имеющих стаж работы в данной профессиональной области), в общем числе работников, реализующих образовательную программу |
|
(% работников) |
3.2.2. наличие электронной информационно-образовательной среды |
|
(имеется (не имеется) |
3.2.3. доля обучающихся, выполнивших 70% и более заданий диагностической работы в ходе оценивания достижения обучающимися результатов обучения по заявленным образовательным программам |
|
(% выполнивших) |
3.2.4. наличие внутренней системы оценки качества образования |
. |
(имеется (не имеется) |
4. По итогам проведения аккредитационной экспертизы выявлены (не выявлены) следующие несоответствия качества образования (нужное подчеркнуть) в образовательной организации, ее филиале, у индивидуального предпринимателя аккредитационным показателям (при наличии): |
. |
(описание несоответствия со ссылкой на нормы законодательства, требования которых нарушены) |
5. По результатам аккредитационной экспертизы установлено |
|
соответствие (несоответствие) |
качества образования в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и (или) ее филиале, у индивидуального предпринимателя аккредитационным показателям по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам в отношении каждого уровня образования, либо каждого направления подготовки, специальности, профессии, либо укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки, либо области образования или виду профессиональной деятельности. |
Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность работника аккредитационного органа: |
. |
"___" _____ 20___ г. |
|
|
/ |
|
|
(подпись) |
(расшифровка) |
С актом о результатах проведенной аккредитационной экспертизы ознакомлен, копию получил: |
|
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) |
"___" _____ 20___ г. |
|
|
/ |
|
|
(подпись) |
(расшифровка) |
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: |
|
|
|
(подпись работника аккредитационного органа) |
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 16 мая 2022 г. N 549 "Об утверждении формы акта о результатах... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.