Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Тобольска
от 16 мая 2022 г. N 35-пк
Методика
формирования фонда оплаты труда муниципальных образовательных организаций города Тобольска, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика формирования фонда оплаты труда муниципальных образовательных организаций города Тобольска, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее-Методика), определяет общие требования к системе оплаты и стимулирования труда работников общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования (далее - образовательные организации).
1.2. Система оплаты труда и стимулирования труда работников образовательных организаций устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Тюменской области, настоящей Методикой.
2. Формирование фонда оплаты труда образовательной организации
2.1. Фонд оплаты труда образовательной организации () формируется на финансовый год за счет бюджетных средств и средств, поступающих от приносящей доход деятельности, по следующей формуле:
, где:
- объем бюджетных средств;
- плановый объем средств, поступающих приносящей доход деятельности.
2.2. Объем бюджетных средств () формируется на текущий финансовый год по следующей формуле:
, где:
- объем бюджетных средств на текущий финансовый год, доведенный до образовательной организации исходя из:
регионального подушевого норматива финансового обеспечения расходов на предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее - расходы на государственный стандарт общего образования);
поправочного коэффициента к региональному подушевому нормативу, установленного для образовательной организации;
количества обучающихся в образовательной организации;
- объем бюджетных средств на текущий финансовый год из средств субсидий на иные цели.
2.3. Объем бюджетных средств на текущий финансовый год () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- расчетный фонд оплаты труда образовательной организации;
- региональный подушевой норматив финансового обеспечения расходов на государственный стандарт общего образования;
- поправочный коэффициент к региональному подушевому нормативу, установленный для конкретной образовательной организации распорядительным актом департамента по образованию Администрации города Тобольска (далее - департамент по образованию);
- доля фонда оплаты труда в общем объеме доведенных образовательной организации расходов на государственный стандарт общего образования, определяемая образовательной организацией самостоятельно в пределах коэффициентов, установленных Правительством Тюменской области;
- количество обучающихся в образовательной организации;
2.4. В случае осуществления образовательной организацией, приносящей доход деятельности формирование фонда оплаты труда в соответствующей части осуществляется согласно с локальными правовым актам образовательной организации.
2.5. Фонд оплаты труда отражается в плане финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации (за исключением средств, направленных в централизованный фонд стимулирования труда).
3. Формирование централизованного фонда стимулирования труда руководителей образовательных организаций
3.1. Департамент по образованию формирует централизованный фонд стимулирования труда руководителей по следующей формуле:
, где:
- централизованный фонд стимулирования труда в образовательных организациях;
- расчетный фонд оплаты труда каждой образовательной организации;
- коэффициент отчислений от расчетного фонда оплаты труда образовательных организаций в централизованный фонд.
3.2. Коэффициент отчислений от расчетного фонда оплаты труда образовательных организаций в централизованный фонд () устанавливается распорядительным актом департамента по образованию в размере, не превышающим 0,05.
3.3. Средства централизованного фонда предусматриваются в бюджетной росписи департамента по образованию.
3.4. Распределение централизованного фонда стимулирования труда руководителей образовательных организаций осуществляется в соответствии с Положением об оплате труда руководителей муниципальных общеобразовательных организаций, согласно приложению к настоящей Методике.
3.5. Стимулирующие выплаты (премии) руководителям образовательных организаций производятся за эффективность и результативность труда по следующим направлениям:
а) выполнение муниципального задания образовательной организации;
б) эффективность работы по достижению результатов нового качества образования;
в) создание комфортных условий для реализации образовательного процесса в образовательной организации;
г) обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления образовательной организацией;
д) эффективность воспитательной системы образовательной организации;
е) повышение профессионального мастерства педагогических работников образовательной организации;
ж) обеспечение достижения установленных показателей по уровню заработной платы отдельных категорий работников образовательной организации;
з) результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательной организацией и выполнение плана по устранению недостатков, выявленных в ходе такой оценки.
3.6. При распределении централизованного фонда стимулирования труда () дополнительно учитываются и возмещаются образовательным организациям:
3.6.1. Расходы на начисление к выплатам, осуществленным из централизованного фонда в соответствии с пунктом 3.4 настоящей Методики:
районных коэффициентов к заработной плате, установленных решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
дополнительной компенсации к заработной плате, установленной законодательством Тюменской области за работу в районе с дискомфортными условиями проживания.
3.6.2. Расходы на выплату отпускных в части, обусловленной увеличением среднего заработка руководителей и работников образовательных организаций в связи с осуществлением им выплат из централизованного фонда в соответствии с пунктом 3.4 настоящей Методики (не менее 1/12 от суммы каждой стимулирующей выплаты).
4. Распределение фонда оплаты труда образовательной организации
4.1. Фонд оплаты труда образовательной организации состоит из базовой части (), стимулирующей части (
) и социальной части (
).
4.1.1. Объем базовой части () составляет не более 70% фонда оплаты труда образовательной организации, предусмотренного на базовую и стимулирующую части.
4.1.2. Объем стимулирующей части () составляет не менее 30% фонда оплаты труда образовательной организации, предусмотренного на базовую и стимулирующую части.
4.1.3. Объем социальной части () определяется исходя из установленного размера выплат, указанных в настоящем разделе, и численности работников, имеющих право на их получение в текущем финансовом году.
4.2. Базовая часть фонда оплаты труда () обеспечивает гарантированную заработную плату работников образовательной организации (за исключением стимулирующих выплат), включая:
педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс;
иные категории педагогических работников;
административно-управленческий персонал образовательной организации;
учебно-вспомогательный персонал образовательной организации;
младший обслуживающий персонал образовательной организации.
4.3. Руководитель образовательной организации формирует и утверждает штатное расписание организации в пределах базовой части фонда оплаты труда (). При этом:
а) доля фонда оплаты труда для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (), устанавливается в объеме не менее фактического уровня за предыдущий финансовый год;
б) доля фонда оплаты труда для иных категорий педагогических работников, административно-управленческого, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала устанавливается в объеме, не превышающем фактический уровень за предыдущий финансовый год.
4.4. Размеры должностных окладов работников образовательной организации, а также выплат компенсационного характера устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством, штатным расписанием и иными локальными правовыми актами образовательной организации в трудовых договорах, заключаемых с работниками руководителем образовательной организации.
В должностные оклады педагогических работников включается размер ежемесячной денежной компенсации на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями в сумме 100 рублей.
4.5. Должностной оклад заместителя руководителя, главного бухгалтера образовательной организации устанавливается в размере, не превышающем 90% и не ниже 50% от должностного оклада руководителя образовательной организации.
4.6. За счет средств социальной части () осуществляются следующие выплаты:
4.6.1 единовременное вознаграждение педагогическим работникам по достижении возраста 60 лет мужчинами и 55 лет женщинами, вне зависимости от продолжения или прекращения ими трудовых отношений с образовательной организацией, в размере 26 000 рублей по основному месту работы;
4.6.2 ежемесячные доплаты работникам образовательных организаций, имеющим государственные награды или почетные звания СССР или Российской Федерации, ученую степень доктора наук или кандидата наук, в размере:
а) за ученую степень доктора наук - 4 700 рублей в месяц;
б) за ученую степень кандидата наук - 3 900 рублей в месяц;
в) за почетное звание СССР или Российской Федерации "Заслуженный работник...", соответствующее профилю выполняемой работы, - 3 900 рублей в месяц; либо за почетное звание СССР или Российской Федерации "Народный...", соответствующее профилю выполняемой работы, - 5 800 рублей в месяц;
г) за орден СССР или Российской Федерации - 2 300 рублей в месяц;
4.7. Выплата педагогическому работнику образовательной организации, предусмотренная пунктом 4.6.1 настоящей Методики, производится на основании приказа руководителя образовательной организации.
Выплаты работникам образовательных организаций, предусмотренные пунктом 4.6.2 настоящей Методики, устанавливаются трудовым договором на основании приказа руководителя образовательной организации по письменному заявлению работника образовательной организации.
4.8. При формировании социальной части фонда оплаты труда () в образовательных организациях дополнительно учитываются расходы на начисление к выплатам:
районных коэффициентов к заработной плате, установленных решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
дополнительной компенсации к заработной плате, установленной законодательством Тюменской области за работу в районах с дискомфортными условиями проживания;
отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
4.9. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров образовательных учреждений, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников таких учреждений (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера) определяется распорядительным актом департамента по образованию в размере, не превышающем размера, который установлен постановлением Администрации города Тобольска.
4.10. В случае изменения фонда оплаты труда образовательной организации и (или) показателей, используемых при расчете должностных окладов работников образовательных организаций в соответствии с настоящей Методикой, с ними заключаются дополнительные соглашения к трудовому договору, предусматривающие соответствующее изменение размеров должностных окладов и (или) выплат компенсационного характера.
5. Определение стоимости бюджетной образовательной услуги и повышающих коэффициентов
5.1. Доля базовой части фонда оплаты труда образовательной организации для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (), состоит из общей части (
) и специальной части (
).
Объем общей части () составляет не менее 65% доли базовой части фонда оплаты труда образовательной организации для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (
).
Объем специальной части () составляет не более 35% доли базовой части фонда оплаты труда образовательной организации для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (
).
5.2. Общая часть доли базовой части фонда оплаты труда образовательной организации для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (), распределяется исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги, учебной нагрузки педагога и численности обучающихся в классах.
5.3. Для определения стоимости бюджетной образовательной услуги вводится условная единица "стоимость 1 ученико-часа".
Стоимость 1 ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом.
Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается каждой образовательной организацией самостоятельно в пределах общей части доли базовой части фонда оплаты труда образовательной организации для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс ().
5.4. Стоимость бюджетной образовательной услуги в образовательной организации (руб./ученико-час) рассчитывается по следующей формуле:
где:
- стоимость бюджетной образовательной услуги;
- общая часть доли базовой части фонда оплаты труда образовательной организации для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс;
- количество недель в году;
- количество учебных недель в учебном году;
- количество обучающихся в первых классах;
- количество обучающихся во вторых классах;
- количество обучающихся в третьих классах;
...
- количество обучающихся в одиннадцатых классах;
- годовое количество часов по учебному плану в первом классе;
- годовое количество часов по учебному плану во втором классе;
- годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;
...
- годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.
5.5. Годовое количество часов, учитываемое при определении стоимости ученико-часа, определяется образовательной организацией самостоятельно в соответствии с учебным планом, включая часы педагогической коррекции.
5.6. Специальная часть доли базовой части фонда оплаты труда образовательной организации для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (), обеспечивает:
а) осуществление выплат компенсационного характера в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации;
б) осуществление выплат компенсационного характера, предусмотренных локальными правовыми актами образовательной организации (за классное руководство, за выполнение функций руководителей школьных цикловых или предметных методических объединений (кафедр), за заведование учебным кабинетом);
в) установление повышающих коэффициентов, учитываемых при определении должностного оклада педагогического работника.
5.7. Доплата за классное руководство в образовательных организациях выплачивается в размере:
100 рублей за одного обучающегося в месяц за выполнение функций классного руководителя, но не менее 1000 рублей;
200 рублей за одного обучающегося в месяц за выполнение функций классного руководителя в классах, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, но не менее 1000 рублей.
5.8. Доплата за выполнение функций руководителей школьных цикловых или предметных методических объединений (кафедр):
русский язык, математика - в размере 1500 рублей в месяц;
прочие - в размере 1000 рублей в месяц.
5.9. Доплата за заведование кабинетом в образовательных организациях выплачивается в размере до 1000 рублей в месяц, в соответствии с локальными правовыми актами образовательной организации.
5.10. Повышающие коэффициенты, учитываемые при определении должностного оклада педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, устанавливаются с учетом:
а) сложности и (или) приоритетности предмета ();
б) квалификационной категории педагога ();
в) особенностей преподавания учебных предметов, реализации адаптированных основных общеобразовательных программам и форм обучения ().
5.11. Повышающие коэффициенты с учетом сложности и (или) приоритетности предмета () устанавливаются в размере:
а) К = 1,20 (русский язык, математика, алгебра, алгебра и начала анализа, геометрия, физика, иностранный язык);
б) К = 1,15 (предметы учебного плана 1 - 4 классов начальной школы);
в) К = 1,10 (литература, родной язык и литература, химия, география, биология, природоведение, история, обществознание, информатика и информационные коммуникационные технологии, часы педагогической коррекции);
г) К = 1,05 (физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности);
д) К = 1,0 (право, экономика, технология, МХК, искусство, элективные учебные предметы, музыка, социально-бытовая ориентировка и другие).
5.12. Повышающие коэффициенты за квалификационную категорию педагога () устанавливаются в размере:
а) для педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию - 1,20;
б) для педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию - 1,10.
5.13. Повышающие коэффициенты () с учетом особенностей преподавания предмета в соответствии с учебным планом, особенностей реализации, адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, особенностей форм реализации образовательных программ и форм обучения устанавливаются в размере:
а) за преподавание в классах детям, обучающимся по основным адаптированным образовательным программам с ограниченными возможностями здоровья - 1,20;
б) при интегрированном обучении в общеобразовательном классе обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам, применять дополнительный коэффициент только для количества детей, обучающихся по указанной программе - 1,20;
в) за преподавание отдельных предметов по программам профильного и (или) углубленного (расширенного) изучения - 1,05;
г) за работу по индивидуальным программам обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - 1,05;
д) за преподавание отдельных предметов при делении класса на подгруппы - определяемый следующим образом:
, где
- средняя наполняемость классов по образовательной организации,
- количество обучающихся в подгруппе,
- понижающий коэффициент, но не более 0,90 (определяемый локальными правовыми актами образовательной организации);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
ж) за обучение детей на дому, в том числе детей-инвалидов - определяются следующим образом:
, где
- средняя наполняемость классов по образовательной организации,
- количество обучающихся в подгруппе,
- понижающий коэффициент, но не более 0,70 (определяемый локальными правовыми актами образовательной организации).
6. Определение размера должностного оклада педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс
6.1. Должностной оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, предусматривает фиксированный размер оплаты его труда за исполнение должностных обязанностей в пределах установленной продолжительности рабочего времени (не более 36 часов в неделю).
6.2. Должностной оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- должностной оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;
- расчетная стоимость бюджетной образовательной услуги (руб./ученико-час);
- количество обучающихся по предмету в классе;
- количество часов по предмету в месяц;
- повышающий коэффициент за сложность и (или) приоритетность предмета;
- повышающие коэффициент за квалификационную категорию педагога;
- повышающие коэффициенты за особенности преподавания учебных предметов, реализации адаптированных основных общеобразовательных программам и форм обучения;
- компенсация на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями в размере 100 рублей.
6.3. В случае, если педагог ведет несколько предметов, его должностной оклад рассчитывается по следующей формуле:
.
6.4 Должностной оклад педагогического работника, осуществляющего обучение детей на дому, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- расчетная стоимость бюджетной образовательной услуги (руб/ученико-час);
- количество обучающихся по предмету;
- количество часов по предмету в месяц;
- повышающий коэффициент за сложность и (или) приоритетность предмета;
- повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога;
- повышающий коэффициент за обучение детей на дому, в том числе детей-инвалидов.
6.5. Должностной оклад педагогического работника, осуществляющего обучение при делении класса на подгруппы, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- должностной оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;
- расчетная стоимость бюджетной образовательной услуги (руб./ученико-час);
- количество обучающихся по предмету в классе (классах);
- количество часов по предмету в месяц (согласно учебному плану);
- повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога;
- повышающий коэффициент за сложность и (или) приоритетность предмета;
- повышающий коэффициент за преподавание отдельных предметов при делении класса на подгруппы.
6.6. При определении стоимости бюджетной образовательной услуги (руб./ученико-час) и, соответственно, должностного оклада педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, учитывается его аудиторная и внеаудиторная занятость.
Аудиторная и внеаудиторная занятость педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, включает в себя следующие виды работы в соответствии с должностными обязанностями конкретного работника:
проведение уроков и подготовка к ним, проверка письменных работ;
выполнение обязанностей, связанных с участием в работе педагогических, методических советов, с работой по проведению родительских собраний, консультаций, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой;
организацию и проведение методической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям), семьям, обучающим детей на дому в соответствии с медицинским заключением;
подготовку к работе по обучению и воспитанию обучающихся, изучению их индивидуальных способностей, интересов и склонностей, а также их семейных обстоятельств и жилищно-бытовых условий;
периодические кратковременные дежурства в образовательной организации в период образовательного процесса, в том числе во время перерывов между занятиями.
7. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда образовательной организации
7.1. Стимулирующая часть фонда оплаты труда образовательной организации () обеспечивает осуществление работникам образовательной организации стимулирующих выплат (премий).
7.2. Стимулирующие выплаты (премии) распределяются комиссией управляющего совета образовательной организации по представлению руководителя образовательной организации.
Доля средств, направляемых на стимулирующие выплаты работников административно-управленческого персонала, не может превышать долю объема базовой части фонда оплаты труда (), приходящуюся на административно-управленческий персонал, в пределах финансового года.
7.3. Основными направлениями для осуществления стимулирующих выплат при разработке показателей эффективности и результативности труда для работников образовательной организации являются:
качество обучения;
здоровье обучающихся;
воспитание обучающихся.
7.4. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат (премий), включая показатели эффективности и результативности труда для работников образовательной организации, определяются в локальных правовых актах образовательной организации и (или) в коллективных договорах с учетом следующих примерных показателей:
Должность |
Показатели эффективности и результативности деятельности |
Расчет показателей |
|||||
Заместитель руководителя |
Развитие материально-технической базы образовательной организации и создание комфортных условий для участников образовательного процесса (учителей, учащихся, родителей) |
||||||
Эффективное использование современного учебно-наглядного оборудования в образовательном процессе |
да/нет |
||||||
Организация эффективной работы по обеспечению общественного порядка, безопасности и антитеррористической защищенности образовательной организации |
да/нет, наличие отчетной документации |
||||||
Полноценное и качественное использование фондов школьных библиотек, в т.ч. электронных |
Да/нет |
||||||
Повышение профессионального мастерства педагогических работников | |||||||
Организация эффективного сопровождения профессионального роста педагогов |
|
||||||
Обеспечение совместной работы по реализации мета предметного обучения и групповых технологии развития обучающихся |
|
||||||
Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута, направленного на повышение профессионального роста в рамках утверждённых форматов повышения квалификации |
|
||||||
Соблюдение норм профессиональной этики |
Да/нет |
||||||
Наставничество и сопровождение молодых специалистов |
Да/нет |
||||||
Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления образовательной организацией | |||||||
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся и родителей |
Отсутствие жалоб родителей (законных представителей) обучающихся воспитанников образовательной организации, работников образовательной организации по деятельности образовательной организации. Да/нет |
||||||
1 .Организация своевременной актуализации сайта, соответствующего действующему законодательству 2. Использование ресурса электронного документооборота во всех процедурах образовательной и управленческой деятельности |
Да/нет |
||||||
Развитие форм работы с родительской общественностью, в т.ч. реализация семейно-школьных проектов |
|
||||||
Эффективность работы по достижению результатов нового качества | |||||||
Достижение результатов освоения обучающимися основной образовательной программы в соответствии с индивидуальными психофизическими возможностями обучающихся |
|
||||||
Проведение системной работы по сохранению контингента |
|
||||||
Сохранение и повышение результатов внешней оценки качества образования (ГИА, ЕГЭ, РСОКОидр.) |
|
||||||
Проведение системной работы по сохранению здоровья и социализации обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья |
|
||||||
Позитивные результаты образовательной деятельности по подготовке победителей и призеров конкурсных мероприятий интеллектуальной направленности различного уровня, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья |
|
||||||
Использование различных форм и технологий профориентационнон работы и профильного обучения |
|
||||||
Наличие отчетной документации по профориентацнонной деятельности | |||||||
Результативность обучающихся при прохождении индивидуальных образовательных маршрутов |
|
||||||
Эффективность воспитательной системы образовательной организации | |||||||
Организация досуговой, внеурочной занятости обучающихся, в том числе по предмету, включая каникулярный период |
|
||||||
Реализация программ дополнительного образования |
N = А/В* 100%, где А - количество обучающихся, охваченных программами дополнительного образования; В - количество обучающихся; N -доля обучающихся, охваченных охваченных программами дополнительного образования |
||||||
Организация участия обучающихся и родителей в различных мероприятиях, организованных с участием других ведомств |
|
||||||
Вовлечение обучающихся в различные формы добровольческой деятельности, общественного движения и самоуправления |
|
||||||
Организация профилактической работы с обучающимися (отсутствие/снижение количества преступлений (правонарушений) среди обучающихся) |
Отсутствие или снижение правонарушений и преступлений |
||||||
Участие в комплексном психолого-педагогическом сопровождении обучающихся в части вопросов, касающихся успешности развития и благополучия |
|
||||||
Организация и проведение мероприятий, обеспечивающих активное взаимодействие с родителями |
|
||||||
Охват обучающихся мероприятиями здоровьесберегающей направленности |
|
||||||
Охват обучающихся 2-х разовым горячим питанием |
|
||||||
Реализация мероприятий физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности |
|
||||||
Заместитель руководителя по административно-хозяйственной работе (части) Заведующий хозяйством |
обеспечение комфортного пребывания всех участников образовательного процесса в образовательной организации |
Да/нет |
|||||
организация эффективной работы по обеспечению общественного порядка, безопасности и антитеррористической защищенности образовательной организации |
Да/нет |
||||||
экономное и эффективное использование материальных ресурсов, в том числе энергосбережение |
Да/нет |
||||||
высокое качество подготовки образовательной организации к реализации образовательного процесса |
Да/нет |
||||||
содержание пришкольной территории без замечаний |
Да/нет |
||||||
сохранение и улучшение материально-технической обеспеченности образовательного процесса, в том числе содействие в обеспечении образовательного процесса современным оборудованием в соответствие с требованиями |
Да/нет |
||||||
соблюдение норм профессиональной этики |
Да/нет |
||||||
отсутствие предписаний надзорных органов |
Да/нет |
||||||
обеспечение стабильной деятельности обслуживающего персонала |
Да/нет |
||||||
Учитель |
Развитие материально-технической базы образовательной организации и создание комфортных условий для участников образовательного процесса (учителей, учащихся, родителей) |
||||||
Эффективное использование современного учебно-наглядного оборудования в образовательном процессе |
да/нет |
||||||
Создание элементов развивающей среды (оформление ОУ, кабинета, музея и т.д.) |
да/нет |
||||||
Повышение профессионального мастерства | |||||||
Осуществление совместной работы по реализации мета предметного обучения и групповых технологий развития обучающихся |
да/нет, наличие отчетной документации |
||||||
Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута, направленного на повышение профессионального роста в рамках утверждённых форматов повышения квалификации |
да/нет, наличие отчетной документации |
||||||
Соблюдение норм профессиональной этики |
да/нет |
||||||
Наставничество и сопровождение молодых специалистов |
да/нет |
||||||
Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления образовательной организацией | |||||||
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся и родителей |
Отсутствие жалоб родителей (законных представителей) обучающихся воспитанников образовательной организации, работников образовательной организации по деятельности образовательной организации. Да/нет |
||||||
1 .Организация своевременной актуализации сайта, соответствующего действующему законодательству 2. Использование ресурса электронного документооборота во всех процедурах образовательной и управленческой деятельности |
да/нет |
||||||
Эффективность работы по достижению результатов нового качества | |||||||
Достижение результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, в соответствии с индивидуальными психофизическими возможностями обучающихся |
|
||||||
Сохранение и повышение результатов внешней оценки качества образования (ГИА, ЕГЭ, РСОКОидр.) |
|
||||||
Проведение системной работы по сохранению здоровья и социализации обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья |
да/нет, наличие отчетной документации;
|
||||||
Позитивные результаты образовательной деятельности по подготовке победителей и призеров конкурсных мероприятий интеллектуальной направленности различного уровня, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья |
|
||||||
Использование различных форм и технологии профориентационной работы и профильного обучения |
да/нет, наличие отчетной документации |
||||||
Результативность обучающихся при |
|
||||||
прохождении индивидуальных |
обучающихся, имеющих позитивные |
||||||
образовательных маршрутов |
результаты прохождения маршрутов; В количество обучающихся по индивидуальным маршрутам; N - доля обучающихся, имеющих позитивные результаты прохождения маршрутов |
||||||
Эффективность воспитательной системы образовательной организации | |||||||
Организация досуговой, внеурочной занятости обучающихся, в том числе по предмету, включая каникулярный период |
|
||||||
Организация участия обучающихся и родителей в различных мероприятиях, организованных с участием других ведомств |
|
||||||
Вовлечение обучающихся в различные формы добровольческой деятельности, общественного движения и самоуправления |
|
||||||
Организация профилактической работы с обучающимися (отсутствие/снижение количества преступлений (правонарушений) среди обучающихся) |
Отсутствие или снижение правонарушении и преступлений |
||||||
Участие в комплексном психолого- педагогическом сопровождении обучающихся в части вопросов, касающихся успешности развития и благополучия |
|
||||||
Организация и проведение мероприятий, обеспечивающих активное взаимодействие с родителями |
|
||||||
Охват обучающихся мероприятиями здоровьесберегающей направленности |
|
||||||
Охват обучающихся 2-х разовым горячим питанием |
|
||||||
Реализация мероприятий физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности |
|
||||||
Педагог-психолог |
Повышение профессионального мастерства |
||||||
Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута, направленного на повышение профессионального роста в рамках утверждённых форматов повышения квалификации |
да/нет, наличие отчетной документации |
||||||
Соблюдение норм профессиональной этики |
да/нет |
||||||
Работа с педагогами по обеспечению комфортного психологического климата в коллективе |
да/нет |
||||||
Сопровождетю молодых специалистов |
да/нет |
||||||
Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления образовательной организацией | |||||||
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся и родителей |
Отсутствие жалоб родителей (законных представителей) обучающихся воспитанников образовательной организации, работников образовательной организации по деятельности образовательной организации. Да/нет |
||||||
Эффективность работы по достижению |
результатов нового качества |
||||||
Проведение системной работы по сохранению здоровья и социализации обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья |
да/нет, наличие отчетной документации;
|
||||||
Сопровождение обучающихся при прохождении индивидуальных образовательных маршрутов |
|
||||||
Эффективность воспитательной системы образовательной организации | |||||||
Организация участия обучающихся и родителей в различных мероприятиях, организованных с участием других ведомств |
|
||||||
Организация профилактической работы с обучающимися (отсутствие/снижение количества преступлений (правонарушений) среди обучающихся) |
Отсутствие или снижение правонарушений и преступлений |
||||||
Участие в комплексном психолого-педагогическом сопровождении обучающихся в части вопросов, касающихся успешности развития и благополучия |
|
||||||
Организация и проведение просветительской деятельности (консультации, лаборатории, семинары-практикумы и др.) |
|
||||||
Обеспечение квалифицированной помощи педагогам в оказании поддержки и развитии каждого ребенка в соответствии с индивидуальными возможностями |
|
||||||
Социальный педагог |
Повышение профессионального мастерства |
||||||
Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута, направленного на повышение профессионального роста в рамках утверждённых форматов повышения квалификации |
да/нет, наличие отчетной документации |
||||||
Соблюдение норм профессиональной этики |
да/нет |
||||||
Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости н демократизация управления образовательной организации | |||||||
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся и родителей |
Отсутствие жалоб родителей (законных представителей) обучающихся воспитанников образовательной организации, работников образовательной организации по деятельности образовательной оргаиизации. Да/нет |
||||||
Эффективность работы по достижению |
результатов нового качества |
||||||
Отсутствие обучающихся, выбывших из образовательной организации и не продолжающих обучение |
|
||||||
|
Проведение системной работы по сохранению здоровья и социализации обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья |
да/нет, наличие отчетной документации; N = А/В* 100%, где А - количество обучающихся, охваченных всеми видами работ по сохранению здоровья и социализации; В - количество обучающихся; N - доля обучающихся, охваченных всеми видами работ по сохранению здоровья и социализации |
|||||
Эффективность воспитательной системы образовательной организации | |||||||
Организация внеурочной и досуговой деятельности (трудоустройство), в том числе в каникулярное время, обучающихся (воспитанников), находящихся в трудной жизненной ситуации и/или состоящих на различных видах учёта |
|
||||||
Обеспечение эффективного взаимодействия с органами системы профилактики |
Да/нет |
||||||
Вовлечение обучающихся в различные формы добровольческой деятельности, общественного движения и самоуправления |
|
||||||
Организация профилактической работы с обучающимися (отсутствие/снижение количества преступлений (правонарушений) среди обучающихся) |
Отсутствие или снижение правонарушений и преступлений |
||||||
Участие в комплексном психологопеда гогическом сопровождении обучающихся в части вопросов, касающихся успешности развития и благополучия |
|
||||||
Организация и проведение мероприятий, обеспечивающих активное взаимодействие с родителями и семьями детей группы особого внимания |
|
||||||
Охват обучающихся мероприятиями здоровьесберегающей направленности |
|
||||||
Педагог-библиотекарь |
Развитие материально-технической базы образовательной организации и создание комфортных условий для участников образовательного процесса (учителей, учащихся, родителей) |
||||||
Эффективное использование современного учебно-наглядного оборудования в образовательном процессе |
да/нет |
||||||
Создание элементов развивающей среды (оформление ОУ, кабинета, музея и т.д.) |
да/нет |
||||||
Полноценное и качественное использование фондов школьных библиотек, в т.ч. электронных |
Да/нет |
||||||
Повышение профессионального мастерства педагогических работников | |||||||
Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута, направленного на повышение профессионального роста в рамках утверждённых форматов повышения квалификации |
да/нет, наличие отчетной документации |
||||||
Соблюдение норм профессиональной этики |
да/нет |
||||||
Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления образовательной организацией | |||||||
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся и родителей |
Отсутствие жалоб родителей (законных представителей) обучающихся воспитанников образовательной организации, работников образовательной организации по деятельности образовательной организации. Да/нет |
||||||
Эффективность работы по достижению |
результатов нового качества |
||||||
Проведение системной работы по сохранению здоровья и социализации обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья |
да/нет, наличие отчетной документации |
||||||
Эффективность воспитательной системы образовательной организации | |||||||
Организация информационно-просветительской деятельности со всеми участниками образовательного процесса |
да/нет, наличие отчетной документации |
||||||
организация межведомственного взаимодействия с учреждениями культуры с целью повышения читательской активности обучающихся, пропаганды чтения как формы культурного досуга |
да/нет, наличие отчетной документации |
||||||
Работники бухгалтерии |
разработка положений, подготовка экономических расчетов, направленных на эффективное использование бюджетных средств |
Да/нет |
|||||
отсутствие нарушений по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности контролирующими органами |
Да/нет |
||||||
ежемесячное выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности по статьям расходов |
Да/нет |
||||||
своевременная актуалшация имеющихся профессиональных знаний применительно к должностным обязанностям, а также приобретение новых путем самообразования |
Да/нет |
||||||
активная разъяснительная работа с педагогическим коллективом и родительской общественностью |
Да/нет |
||||||
Младший обслуживающий персонал (уборщики служебных помещений, дворник, рабочий по зданию и др.) |
проведение генеральных уборок |
Да/нет |
|||||
оперативность выполнение заявок по устранению технических неполадок |
Да/нет |
||||||
оперативность выполнение заявок по уборке мест общего пользования |
Да/нет |
||||||
участие в подготовке и проведении общешкольных мероприятии образовательной организации |
Да/нет |
||||||
Водитель |
обеспечение исправного технического состояния автотранспорта |
Да/нет |
|||||
отсутствие дорожно-транспортных происшествий |
Да/нет |
||||||
отсутствие фактов привлечения к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения |
Да/нет |
||||||
эффективное и экономное расходование горюче - смазочных материалов |
Да/нет |
8. Оплата труда руководителя образовательной организации
8.1. Размер, порядок и условия оплаты труда руководителя образовательной организации устанавливаются в трудовом договоре в соответствии с Положением об оплате труда руководителей муниципальных общеобразовательных организаций, согласно приложению к настоящей Методике.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.