Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания депутатов
Плесецкого муниципального округа
Архангельской области
от 26 апреля 2022 года N 63
Положение
о порядке выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора на территории Плесецкого муниципального округа Архангельской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии со статьей 26.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", направлено на реализацию мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Плесецкого муниципального округа Архангельской области (далее - Плесецкого муниципального округа), по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Плесецкого муниципального округа, и устанавливает механизм организации выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора на территории Плесецкого муниципального округа (далее - инициативный проект).
2. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Инициативные проекты реализуются на территории Плесецкого муниципального округа и (или) его части.
Порядок определения части территории муниципального округа, на которой могут реализовываться инициативные проекты, утверждается постановлением главы Плесецкого муниципального округа Архангельской области.
4. Максимальное количество инициативных проектов и общая предельная сумма финансирования инициативных проектов устанавливаются администрацией Плесецкого муниципального округа, исходя из общей суммы средств, предусмотренных решением о местном бюджете на финансирование инициативных проектов.
II. Цели, задачи и принципы реализации инициативных проектов на территории Плесецкого муниципального округа
5. Основными целями реализации инициативных проектов на территории Плесецкого муниципального округа являются:
1) активизация участия жителей Плесецкого муниципального округа в определении приоритетов расходования средств местного бюджета;
2) поддержка инициатив жителей Плесецкого муниципального округа в решении вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Плесецкого муниципального округа.
6. Задачами реализации инициативных проектов на территории Плесецкого муниципального округа являются:
1) создание нового механизма взаимодействия жителей Плесецкого муниципального округа и органов местного самоуправления Плесецкого муниципального округа в решении вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Плесецкого муниципального округа;
2) повышение открытости деятельности органов местного самоуправления Плесецкого муниципального округа при формировании и исполнении местного бюджета, а также информированности и финансовой грамотности жителей Плесецкого муниципального округа;
3) повышение заинтересованности жителей Плесецкого муниципального округа в решении вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Плесецкого муниципального округа.
7. Принципами реализации инициативных проектов на территории Плесецкого муниципального округа являются:
1) конкурсность отбора инициативных проектов;
2) равная доступность для всех жителей Плесецкого муниципального округа в выдвижении инициативных проектов, для участия в конкурсном отборе;
3) открытость и гласность процедур проведения конкурсного отбора.
III. Требования к инициативному проекту
8. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей Плесецкого муниципального округа;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта;
7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) указание на территорию Плесецкого муниципального округа или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект.
9. Рекомендуемая форма описания инициативного проекта приводится в приложении N 1 к Положению (далее - также форма описания проекта).
10. Инициативные проекты не должны содержать мероприятий (работ):
1) в отношении объектов государственной, частной форм собственности;
2) в отношении объектов культового и религиозного назначения, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), не находящихся в собственности Плесецкого муниципального округа;
3) направленных на выполнение землеустроительных работ;
4) направленных на изготовление технических паспортов объектов, паспортов энергетического обследования объектов;
5) направленных на формирование (изменение) схем электро-, тепло- , водоснабжения и водоотведения;
6) направленных на капитальное строительство, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов и требующие проведения проверки достоверности определения сметной стоимости и (или) прохождения государственной экспертизы;
7) направленных на решение вопросов в интересах ограниченного круга благополучателей (например, одной семьи, одного индивидуального жилого дома, этнической группы и т.п.);
8) нарушающих целевое назначение использования земельных участков на территории Плесецкого муниципального округа;
9) влекущих негативное воздействие на окружающую среду;
10) предусматривающих передачу муниципального имущества в государственную, частную собственность или в пользование третьих лиц.
IV. Источники финансирования инициативных проектов
11. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов являются предусмотренные решением Собрания депутатов Плесецкого муниципального округа Архангельской области о бюджете Плесецкого муниципального округа бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые, в том числе с учетом денежных средств граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Плесецкого муниципального округа в целях реализации инициативных проектов.
Совокупная доля финансового участия физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц на реализацию инициативного проекта должна составлять не менее 1% от общей стоимости проекта.
12. Средства, выделенные на финансирование проектов, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
13. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.
Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам, осуществившим их перечисление в бюджет Плесецкого муниципального округа, определяется решением Собрания депутатов Плесецкого муниципального округа Архангельской области.
V. Порядок выдвижения инициативных проектов и обсуждения инициативных проектов жителями Плесецкого муниципального округа на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления
14. С инициативой о выдвижении инициативного проекта вправе выступить:
1) инициативная группа численностью не менее 10 граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории муниципального округа;
2) органы территориального общественного самоуправления;
3) индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории Плесецкого муниципального округа;
4) юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории Плесецкого муниципального округа.
Лица, указанные в пункте 14 настоящего Положения, в дальнейшем именуются как инициаторы проекта.
15. Инициативный проект до его внесения в администрацию Плесецкого муниципального округа подлежит обязательному рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Плесецкого муниципального округа или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия решения о поддержке инициативных проектов.
Мероприятия, указанные в абзаце первом настоящего пункта Положения, именуются в дальнейшем как собрание граждан.
16. В период действия ограничений на проведение мероприятий с присутствием граждан на территории Плесецкого муниципального округа собрания граждан проводятся в форме заочного голосования путем сбора подписей инициаторами проекта, направленных на решение вопросов местного значения, полученных от жителей Плесецкого муниципального округа.
17. Предполагаемое место, дата и время проведения собрания граждан согласуется инициатором проекта с администрацией Плесецкого муниципального округа.
Инициатор проекта направляет в администрацию в письменной форме уведомление о предполагаемом месте, дате и времени проведения собрания граждан, предполагаемом количестве участников данного мероприятия, а также указывает цель проведения собрания граждан (далее - уведомление), не позднее 10 календарных дней до дня проведения собрания граждан.
18. Собрание граждан может проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах в случае, если его проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного мероприятия, за исключением мест, определенных частью 2 статьи 8 Федерального закона от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".
19. Администрация Плесецкого муниципального округа рассматривает уведомление не позднее трех рабочих дней со дня получения данного уведомления.
В случае невозможности проведения собрания граждан в указанных в уведомлении месте, дате и времени, администрация Плесецкого муниципального округа должна предложить инициатору проекта иное место, дату и время проведения собрания граждан.
20. После согласования места, даты и времени с администрацией Плесецкого муниципального округа инициатор проекта доводит информацию о проведении собрания граждан по вопросу реализации инициативного проекта до сведения жителей Плесецкого муниципального округа любым доступным способом, в том числе посредством размещения данной информации в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), информационных стендах.
21. В собрании граждан вправе принимать участие жители, проживающие на территории Плесецкого муниципального округа, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
22. Собрание граждан является правомочным при присутствии на нем не менее 10 человек, отвечающим условиям, предусмотренным пунктом 21 настоящего Положения.
23. На собрание граждан приглашается представитель администрации Плесецкого муниципального округа.
Представитель администрации Плесецкого муниципального округа осуществляет контроль за правомочностью собрания граждан, определенных пунктами 21 и 22 настоящего Положения, следит за ходом собрания граждан.
О представителе администрации сообщается инициатору проекта не позднее чем за три рабочих дня до предполагаемого собрания граждан.
24. Инициатор проекта обеспечивает регистрацию участников собрания.
Регистрация участников собрания граждан осуществляется путем заполнения участниками собрания граждан подписного листа по форме, утвержденной в приложении N 2 к настоящему Положению.
Подписной лист заверяется инициатором проекта. В случае если инициатором проекта выступает инициативная группа, подписной лист заверяется любым из членов инициативной группы.
25. На собрании граждан могут быть рассмотрен как один, так и несколько инициативных проектов, представленных инициатором проекта.
26. Инициатор проекта представляет участникам собрания граждан инициативный проект/инициативные проекты (форму описания проекта), включая сведения, указанные в пункте 8 настоящего Положения.
Каждый инициативный проект перед вынесением его на голосование обсуждается участниками собрания граждан. Участниками собрания граждан могут задаваться вопросы, касающиеся исключительно проблематики, указанной в инициативном проекте.
Ход заседания собрания граждан отражается в протоколе.
27. Голосование по каждому инициативному проекту проходит в открытой форме. При этом голосование "против" и "воздержался" не проводится. Каждый из участников собрания граждан вправе голосовать "за" или не голосовать по всем предлагаемым инициативным проектам.
Инициатор проекта и представитель администрации Плесецкого муниципального округа не принимают участие в голосовании.
28. Отобранными для внесения в администрацию Плесецкого муниципального округа считаются инициативные проекты, в случае если за них проголосовало более половины участников собрания граждан.
29. Подсчет голосов осуществляет секретарь собрания граждан, который избирается участниками собрания граждан.
30. Итоги проведения собрания граждан оформляются в виде протокола, ведение которого обеспечивается секретарем собрания граждан.
Рекомендуемая форма протокола приводится в приложении N 3 к настоящему Положению.
Протокол удостоверяется подписью представителя администрации Плесецкого муниципального округа, присутствующего на собрании граждан.
31. На заседании собрания граждан инициаторами проекта может вестись видео и фотосъемка, которые могут быть приложены инициаторами проекта к протоколу.
VI. Порядок выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта путем опроса граждан, сбора их подписей
32. Выявление мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта может проводиться также путем опроса граждан, сбора их подписей.
33. Сбор подписей граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта осуществляется инициаторами проекта по форме подписного листа, согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
34. Гражданам обеспечивается ознакомление с инициативным проектом/ инициативными проектами (формой описания проекта).
35. Данные о гражданине в подписной лист вносятся собственноручно только рукописным способом, при этом использование карандашей не допускается.
36. Подписной лист с подписями граждан должен быть заверен инициатором проекта. В случае если инициатором проекта выступает инициативная группа, подписной лист заверяется любым из членов инициативной группы.
37. В подписные листы вносятся подписи не менее 50% граждан, проживающих на территории Плесецкого муниципального округа или его части, на которой может реализовываться инициативный проект.
38. Подписные листы направляются вместе с инициативным проектом/ инициативными проектами (формой описания проекта) в администрацию Плесецкого муниципального округа в порядке, предусмотренном разделом VII настоящего Положения.
VII. Порядок внесения инициативного проекта в администрацию Плесецкого муниципального округа
39. Инициаторы проекта в течение 5 рабочих дней со дня проведения собрания граждан или опроса граждан направляют в администрацию Плесецкого муниципального округа информацию об инициативном проекте по рекомендуемой форме описания проекта, предусмотренной в приложении N 1 к настоящему Положению.
40. В случае рассмотрения инициативного проекта на собрании граждан инициаторы проекта одновременно с формой описания проекта прикладывают к нему протокол собрания граждан и подписные листы участника собрания граждан
В случае, предусмотренном разделом VI настоящего Положения, инициаторы проекта одновременно с формой описания проекта прикладывают подписные листы о поддержке инициативного проекта.
41. Сведения, предусмотренные пунктами 39 и 40 настоящего Положения, направляются инициатором проекта в администрацию Плесецкого муниципального округа лично, посредством почтового отправления либо в электронном виде: moples@bk.ru. В последнем случае сведения, предусмотренные пунктами 39 и 40 настоящего Положения, предоставляются в виде сканированных копий с оригинала в цветном отображении с разрешением не менее 400 dpi в формате PDF. Изображение должно быть четким, понятным, текст - разборчивым и читаемым.
42. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию округа подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации Плесецкого муниципального округа в сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию Плесецкого муниципального округа и должна содержать сведения, указанные в пункте 8 настоящего Положения, а также сведения об инициаторах проекта.
43. Жители Плесецкого муниципального округа информируются о возможности представления в администрацию своих замечаний и предложений по инициативному проекту в течение 10 рабочих дней со дня размещения инициативного проекта на официальном сайте администрации Плесецкого муниципального округа в сети "Интернет".
44. Замечания и предложения по инициативному проекту вправе направлять жители Плесецкого муниципального округа, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
Замечания и предложения по инициативному проекту в обязательном порядке должны содержать сведения о лице, направившем данные замечания и предложения, а именно: Ф.И.О (последнее - при наличии), дата рождения, адрес и место жительства, подпись лица, направившего замечания и предложения.
45. Замечания и предложения по инициативному проекту, направляются лицами, определенными пунктом 44 настоящего Положения, в администрацию Плесецкого муниципального округа лично либо в электронном виде через официальный адрес электронной почты администрации Плесецкого муниципального округа в формате PDF. Изображение должно быть четким, понятным, текст - разборчивым и читаемым.
46. Замечания и предложения по инициативному проекту, соответствующие срокам направления данных замечаний и предложений, определенным пунктом 43 настоящего Положения, а также требованиям, установленными пунктами 44 и 45 настоящего Положения, подлежат учету, рассматриваются администрацией Плесецкого муниципального округа самостоятельно в порядке, предусмотренном разделом VIII настоящего Положения, а в случае, предусмотренном разделом IX настоящего Положения, комиссией по отбору инициативных проектов.
VIII. Порядок рассмотрения инициативных проектов администрацией Плесецкого муниципального округа
47. Инициативным проектам, поступившим в администрацию Плесецкого муниципального округа, присваивается регистрационный номер.
48. В случае, если в администрацию округа поступил один инициативный проект, то его рассмотрение осуществляется рабочей группой по рассмотрению инициативного проекта (далее - рабочая группа), созданной при администрации округа в течение 30 дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию Плесецкого муниципального округа.
49. Порядок деятельности рабочей группы и ее состав утверждается постановлением администрации Плесецкого муниципального округа.
50. В рабочую группу могут входить представители органов местного самоуправления Плесецкого муниципального округа, члены общественных организаций, общественных объединений, эксперты.
51. Возглавляет рабочую группу глава Плесецкого муниципального округа или заместитель главы Плесецкого муниципального округа.
52. Состав рабочей группы формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который влияет или может повлиять на принимаемые рабочей группой решения.
53. Администрация Плесецкого муниципального округа при рассмотрении рабочей группой инициативного проекта, обеспечивает присутствие на рассмотрении данного проекта инициатора проекта.
Инициаторы проекта извещаются администрацией Плесецкого муниципального округа о дате и времени рассмотрения инициативного проекта доступным способом не позднее чем за три дня до дня рассмотрения инициативного проекта.
54. Рабочая группа по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициатору проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
55. Решение об отказе в поддержке инициативного проекта принимается рабочей группой в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного в настоящем Положении порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Архангельской области, Уставу Плесецкого муниципального округа;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления Плесецкого муниципального округа необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признания инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
56. Рабочая группа вправе, а в случае, предусмотренным подпунктом 5 пункта 55 настоящего Положения, обязана предложить инициатору проекта совместно доработать инициативный проект.
57. Решения рабочей группы, предусмотренные пунктом 54, оформляются в виде распоряжения администрации Плесецкого муниципального округа и подлежат направлению инициаторам проекта в течение 3 рабочих дней со дня подписания данного распоряжения.
IX. Порядок проведения конкурсного отбора инициативных проектов
58. При поступлении в администрацию Плесецкого муниципального округа нескольких инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация Плесецкого муниципального округа организует проведение конкурсного отбора инициативных проектов (далее также - конкурс) с обязательным информированием об этом Собрания депутатов Плесецкого муниципального округа и инициаторов проектов любым доступным способом.
59. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов, в случае определенном в пункте 58 настоящего Положения, возлагается на комиссию по рассмотрению инициативных проектов (далее - комиссия).
60. Основными функциями комиссии являются:
1) оценка инициативных проектов;
2) определение победителей конкурса.
61. Комиссия формируется администрацией Плесецкого муниципального округа с учетом требований, установленных частью 12 статьи 26.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
62. Комиссия формируется на срок проведения конкурса в составе 7 человек.
При этом половина от общего числа членов комиссии должна быть назначена на основе предложений Собрания депутатов Плесецкого муниципального округа Архангельской области.
63. Членами комиссии могут быть представители органов местного самоуправления Плесецкого муниципального округа, члены общественных организаций, общественных объединений, эксперты.
64. Сведения о включении в состав комиссии представителей, предложенных Собранием депутатов Плесецкого муниципального округа, направляются Собранием депутатов Плесецкого муниципального округа в администрацию Плесецкого муниципального округа не позднее чем за пять рабочих дней до начала работы комиссии.
65. Персональный состав комиссии должен быть сформирован не позднее трех рабочих дней до дня проведения конкурса.
Персональный состав комиссии утверждается распоряжением администрации Плесецкого муниципального округа и подлежит размещению на официальном сайте администрации Плесецкого муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
66. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который влияет или может повлиять на принимаемые комиссии решения.
67. Общий срок рассмотрения комиссией инициативных проектов комиссией, предусмотренных пунктом 58 настоящего Положения, не должен превышать 30 дней со дня их внесения в администрацию Плесецкого муниципального округа.
68. Рассмотрение инициативных проектов, предусмотренных пунктом 58 настоящего Положения, осуществляется на заседании комиссии.
69. Инициаторы проекта извещаются администрацией Плесецкого муниципального округа о дате и времени заседания комиссии любым доступным способом не позднее чем за три дня до начала проведения заседания.
70. Комиссия из своего состава избирает председателя комиссии и секретаря комиссии.
71. Председатель комиссии осуществляет общее руководство работой комиссии.
72. Секретарь конкурсной комиссии ведет протокол заседания конкурсной комиссии.
73. Комиссия оценивает инициативные проекты в соответствии с критериями оценки проектов (критерии оценки), определенные приложением N 5 к настоящему Положению.
Оценка инициативного проекта осуществляется отдельно по каждому инициативному проекту.
74. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
75. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов, связанных с принятием решений.
Решение комиссии по итогам рассмотрения представленных на конкурс инициативных проектов принимается простым большинством голосов присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
76. Победителем конкурса объявляется инициативный проект, получивший максимальное количество баллов членов комиссии, выставляемых в соответствии с критериями оценки.
77. Решения комиссии оформляются протоколом. Протокол подписывается членами комиссии и направляется главе Плесецкого муниципального округа.
78. Победитель конкурса извещается администрацией Плесецкого муниципального округа любым доступным способом в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.
79. Администрация Плесецкого муниципального округа ведет работу с инициативным проектом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете).
X. Контроль за реализацией инициативного проекта
80. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории Плесецкого муниципального округа, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
81. Информация о рассмотрении инициативного проекта местной администрацией, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации Плесецкого муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
82. Отчет администрации Плесецкого муниципального округа об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации Плесецкого муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.
<< Назад |
Приложение 1. >> Форма описания инициативного проекта |
|
Содержание Решение Собрания депутатов Плесецкого муниципального округа Архангельской области от 26 апреля 2022 г. N 63 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.