Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Положению о порядке выдвижения,
внесения, обсуждения, рассмотрения
инициативных проектов, а также проведения
их конкурсного отбора на территории
Плесецкого муниципального округа
Архангельской области
Критерии
оценки проектов инициативного бюджетирования
N критерия |
Наименование критерия/группы критериев |
Баллы по критерию |
I |
Общие критерии (Ок) |
|
1.1. |
Инициативный проект соответствует установленным в Положении требованиям |
|
|
да |
1 |
|
нет |
0 |
1.2. |
Субъект инициативы - инициатор проекта (представитель инициатора проекта) соответствует установленным требованиям |
|
|
да |
1 |
|
нет |
0 |
1.3. |
Реализация инициативного проекта осуществляется в рамках вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
|
|
да |
1 |
|
нет |
0 |
II |
Рейтинговые критерии (Рк) |
|
2.1. |
Эффективность реализации инициативного проекта: |
|
2.1.1. |
Общественная полезность реализация проекта |
|
|
проект оценивается как имеющий высокую социальную, культурную, досуговую и иную общественную полезность для жителей Плесецкого муниципального округа; способствует формированию активной гражданской позиции, здоровому образу жизни, направлен на воспитание нравственности, толерантности, других социально значимых качеств (мероприятия, акции, форумы); направлен на создание, развитие и ремонт муниципальных объектов социальной сферы; направлен на создание, развитие и ремонт объектов общественной инфраструктуры, благоустройства, рекреационных зон, точек социального притяжения, мест массового отдыха населения |
5 |
|
проект оценивается как не имеющий общественной полезности |
0 |
2.1.2. |
Актуальность (острота) проблемы по оценке населения: |
|
|
очень высокая - проблема оценивается населением как критическая, решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения населения |
8 |
|
высокая - проблема оценивается населением значительной, отсутствие ее решения будет негативно сказываться на качестве жизни |
7 |
|
средняя - проблема оценивается населением в качестве актуальной, ее решение может привести к улучшению качества жизни |
6 |
|
низкая - не оценивается населением в качестве актуальной, ее решение не ведет к улучшению качества жизни |
0 |
2.1.3. |
Количество прямых благополучателей от реализации инициативного проекта: |
|
|
более 500 человек |
4 |
|
от 250 до 500 человек |
3 |
|
от 50 до 250 человек |
2 |
|
до 50 человек |
1 |
2.1.4. |
Необходимость осуществления дополнительных бюджетных расходов в последующих периодах в целях содержания (поддержания) результатов инициативного проекта |
|
|
нет |
5 |
|
да |
0 |
2.1.5. |
Срок реализации инициативного проекта |
|
|
до 1 календарного года |
4 |
|
до 2 календарных лет |
3 |
|
до 3 календарных лет |
2 |
|
более 3 календарных лет |
1 |
2.1.6. |
"Срок эксплуатации ("жизни)" результатов инициативного проекта |
|
|
от 5 лет |
4 |
|
от 3 до 5 лет |
3 |
|
от 1 до 3 лет |
2 |
|
до 1 года |
1 |
2.2. |
Оригинальность, инновационность (новизна) инициативного проекта |
|
2.2.1. |
Оригинальность, необычность идеи инициативного проекта |
|
|
да |
5 |
|
нет |
0 |
2.2.2. |
Использование инновационных технологий, новых технических решений |
|
|
да |
5 |
|
нет |
0 |
2.3. |
Качество подготовки документов для участия в конкурсном отборе инициативных проектов |
|
2.3.1. |
Наличие приложенной к заявке проектно-сметной (сметной) документации (по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту объектов) |
|
|
да или необходимость в проектно-сметной (сметной) документации отсутствует |
10 |
|
нет |
0 |
2.3.2. |
Наличие приложенных к заявке презентационных материалов на бумажном носителе и в электронном виде |
|
|
да |
10 |
|
нет |
0 |
2.4. |
Участие общественности в подготовке и реализации инициативного проекта |
|
2.4.1. |
Уровень софинансирования инициативного проекта населением |
|
|
от 20% стоимости проекта |
5 |
|
от 15% до 20% стоимости проекта |
4 |
|
от 10% до 15% стоимости проекта |
3 |
|
от 5% до 10% стоимости проекта |
2 |
|
до 5% от стоимости проекта |
1 |
2.4.2. |
Уровень софинансирования инициативного проекта юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями |
|
|
от 20% стоимости проекта |
5 |
|
от 15% до 20% стоимости проекта |
4 |
|
от 10% до 15% стоимости проекта |
3 |
|
от 5% до 10% стоимости проекта |
2 |
|
до 5% от стоимости проекта |
1 |
2.4.3. |
Уровень трудового участия населения в реализации инициативного проекта |
|
|
от 20% стоимости проекта |
5 |
|
от 15% до 20% стоимости проекта |
4 |
|
от 10% до 15% стоимости проекта |
3 |
|
от 5% до 10% стоимости проекта |
2 |
|
до 5% от стоимости проекта |
1 |
2.4.4. |
Уровень трудового участия юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в реализации инициативного проекта |
|
|
от 20% стоимости проекта |
5 |
|
от 15% до 20% стоимости проекта |
4 |
|
от 10% до 15% стоимости проекта |
3 |
|
от 5% до 10% стоимости проекта |
2 |
|
до 5% от стоимости проекта |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.