Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению о проведении аттестации
муниципальных служащих
Плесецкого муниципального округа
Архангельской области
Положение
об аттестационной комиссии Плесецкого муниципального округа Архангельской области
1. Общие положения
1.1. Аттестационная комиссия Плесецкого муниципального округа Архангельской области (далее - аттестационная комиссия) уполномочена осуществлять подготовку и проведение аттестации муниципальных служащих администрации Плесецкого муниципального округа Архангельской области (далее - муниципальных служащих).
1.2. Аттестационная комиссия в своей деятельности руководствуется действующими федеральными законами, законами Архангельской области и нормативными правовыми актами Плесецкого муниципального округа.
1.3. Решение о создании аттестационной комиссии, ее количественном составе принимается главой администрации Плесецкого муниципального округа.
2. Основные функции аттестационной комиссии
2.1. Основными функциями аттестационной комиссии являются:
- составление графика проведения аттестации муниципальных служащих;
- подготовка необходимых документов на муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
- непосредственное проведение аттестации муниципальных служащих;
- вынесение решения (рекомендации) по итогам проведения аттестации муниципального служащего;
- обеспечение ознакомления муниципальных служащих с документами.
3. Обеспечение деятельности аттестационной комиссии
3.1. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности аттестационной комиссии осуществляет администрация Плесецкого муниципального округа.
3.2. Аттестационная комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря, членов комиссии.
Количественный состав аттестационной комиссии не может быть менее 5 (пяти) человек.
3.3. Аттестационная комиссия образуется сроком на один календарный год. По истечении календарного года полномочия аттестационной комиссии прекращаются без принятия дополнительных решений.
Полномочия члена аттестационной комиссии так же прекращаются в случаях:
- вынесения решения аттестационной комиссии о несоответствии замещаемой должности муниципальной службы;
- увольнения указанного лица с должности муниципальной службы;
- неявки на заседание аттестационной комиссии без уважительной причины более двух раз;
- признания судом указанного муниципального служащего безвестно отсутствующим;
- смерти муниципального служащего.
3.4. Председатель аттестационной комиссии:
- возглавляет аттестационную комиссию и руководит её деятельностью;
- распределяет между членами аттестационной комиссии обязанности по предварительной подготовке дел об аттестации к рассмотрению на заседаниях комиссии, даёт поручения заместителю председателя и секретарю;
- планирует деятельность аттестационной комиссии, созывает её заседания;
- председательствует на заседаниях аттестационной комиссии, подписывает решения и иные документы аттестационной комиссии.
3.5. Заместитель председателя аттестационной комиссии:
- исполняет обязанности председателя аттестационной комиссии в период его временного отсутствия;
- исполняет поручения председателя аттестационной комиссии;
- осуществляет иные полномочия, возложенные на него в рамках действующих федеральных законов, законов Архангельской области и муниципальных нормативных правовых актов председателем аттестационной комиссии.
3.6. Секретарь аттестационной комиссии:
- организует подготовку материалов дел об аттестации муниципальных служащих;
- уведомляет не позднее, чем за один месяц до даты проведения аттестации муниципального служащего под роспись о дате, времени и месте проведения аттестации;
- передает муниципальному служащему не позднее, чем за 20 календарных дней до даты проведения аттестации копию отзыва непосредственного руководителя муниципального служащего о профессиональной деятельности муниципального служащего;
- делает краткий доклад об аттестуемом муниципальном служащем и содержании представленных в отношении него документов;
- ведёт, оформляет и подписывает протоколы об аттестации муниципальных служащих, ведёт делопроизводство аттестационной комиссии.
3.7. Члены аттестационной комиссии:
- вправе предварительно до начала заседания аттестационной комиссии знакомиться с материалами дел об аттестации муниципальных служащих;
- участвовать в заседаниях комиссии с правом голоса;
- вправе вносить предложения по всем возникающим в ходе аттестации вопросам;
- член аттестационной комиссии, не согласный с мнением большинства членов аттестационной комиссии, не позднее чем в течение пяти календарных дней после дня проведения аттестации муниципального служащего, вправе заявить особое мнение, которое приобщается к аттестационному листу и является его неотъемлемой частью.
3.8. Заседания аттестационной комиссии проводятся по мере необходимости.
3.9. Подготовка к проведению аттестации муниципальных служащих включает:
- составление и утверждение графика проведения аттестации муниципальных служащих;
- подготовку необходимых документов на муниципальных служащих, подлежащих аттестации в очередном календарном году;
- ознакомление муниципальных служащих с документами.
3.9.1. Для проведения аттестации муниципальных служащих Главой администрации по представлению аттестационной комиссии не позднее, чем за 15 календарных дней до начала очередного календарного года утверждается график проведения аттестации муниципальных служащих на очередной календарный год.
3.9.2. Для проведения аттестации конкретного муниципального служащего в аттестационную комиссию не позднее, чем за один месяц до даты проведения аттестации этого муниципального служащего представляются документы, определенные положением о проведении аттестации муниципальных служащих Плесецкого муниципального округа Архангельской области.
3.9.3. Секретарь аттестационной комиссии не позднее, чем за один месяц до даты проведения аттестации соответствующего муниципального служащего представляет в аттестационную комиссию аттестационный лист с данными предыдущей аттестации этого муниципального служащего (при его наличии).
3.9.4. Не позднее, чем за один месяц до даты проведения аттестации муниципального служащего секретарь аттестационной комиссии должен ознакомить его под роспись с положением о проведении аттестации муниципальных служащих Плесецкого муниципального округа Архангельской области и с графиком проведения аттестации.
3.9.5. Не позднее, чем за 20 календарных дней до даты проведения аттестации муниципального служащего секретарь аттестационной комиссии должен передать ему копию отзыва непосредственного руководителя муниципального служащего о профессиональной деятельности муниципального служащего, где муниципальный служащий ставит свою роспись на оригинале отзыва.
3.10. Аттестация муниципальных служащих проводится в форме тестирования.
Аттестация проводится с участием аттестуемого муниципального служащего.
3.11. Заседание аттестационной комиссии является правомочным, если в нём участвует не менее двух третей от общего числа членов аттестационной комиссии
3.12. Аттестация муниципального служащего начинается с краткого доклада секретаря аттестационной комиссии об аттестуемом муниципальном служащем и содержании представленных в отношении него документов.
Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает аттестуемого муниципального служащего, иных приглашенных на заседание лиц, осуществляет иные действия в соответствии с утвержденной формой проведения аттестации муниципальных служащих.
3.13. Аттестуемый муниципальный служащий вправе дать пояснения по всем представленным в отношении него документам.
Обсуждение профессиональных качеств аттестуемого муниципального служащего должно быть объективным и доброжелательным.
3.14. Решение аттестационной комиссии принимается открытым голосованием в отсутствие аттестуемого муниципального служащего немедленно после завершения аттестации.
3.15. Решение аттестационной комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа членов аттестационной комиссии, участвующих в заседании. При равенстве голосов принимается более благоприятное для муниципального служащего решение.
Член аттестационной комиссии, не согласный с мнением большинства членов аттестационной комиссии, вправе заявить особое мнение в порядке, установленном положением о проведении аттестации муниципальных служащих Плесецкого муниципального округа Архангельской области.
3.16. Ход заседания аттестационной комиссии фиксируется путем ведения протокола заседания аттестационной комиссии, который подписывается председателем и секретарем аттестационной комиссии не позднее следующего дня после дня проведения аттестации.
Муниципальный служащий вправе в течение трех дней со дня проведения аттестации представлять замечания на протокол заседания аттестационной комиссии относительно его полноты и правильности в части, относящейся к его аттестации. Замечания на протокол заседания аттестационной комиссии приобщаются к этому протоколу.
Результаты аттестации муниципального служащего заносятся в аттестационный лист муниципального служащего, который подписывается председателем и секретарем аттестационной комиссии.
Аттестационный лист муниципального служащего, отзыв о профессиональной деятельности муниципального служащего, а также объяснение муниципального служащего на этот отзыв (при его наличии) приобщаются к личному делу муниципального служащего.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.