Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7 настоящего Положения применяется в отношении участников бюджетного процесса сельских поселений Приморского района в случае передачи полномочий органа внешнего муниципального финансового контроля по соглашениям
Статья 7. Порядок предоставления информации по запросам Контрольно-счетной палаты
1. Проверяемые органы и организации обязаны представлять Контрольно-счетной палате на регулярной основе, а также по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, необходимую для обеспечения её деятельности.
2. Срок для представления проверяемыми органами и организациями по запросу Контрольно-счетной палаты информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, не должен превышать 14 календарных дней со дня получения запроса Контрольно-счетной палаты (если более длительный срок не оговорен в запросе контрольно-счетной палаты).
3. Срок ответов на запросы Контрольно-счетной палаты, направленные в рамках проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на основании поручений Собрания депутатов, предложений и запросов главы муниципального образования "Приморский муниципальный район", определяется Контрольно-счетной палатой и должен составлять не менее семи календарных дней со дня получения запроса Контрольно-счетной палаты.
4. Финансовый орган администрации муниципального образования "Приморский муниципальный район" ежеквартально направляет в Контрольно-счетную палату бюджетную отчетность, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним в сроки, устанавливаемые регламентом Контрольно-счетной палаты.
5. Главные администраторы бюджетных средств муниципального образования "Приморский муниципальный район" направляют в Контрольно-счетную палату сводную бюджетную отчетность, в сроки установленные Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Приморский муниципальный район".
6. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Архангельской области.
7. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
8. В случае передачи полномочий органа внешнего муниципального финансового контроля по соглашениям нормы данной статьи применяются в отношении участников бюджетного процесса сельских поселений Приморского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.