Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. На официальном сайте Министерства (www.mpr.omskportal.ru) (далее - официальный сайт Министерства) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (http://pgu.omskportal.ru) (далее - Портал), на информационных стендах в помещении Министерства размещаются:
1) справочная информация о месте нахождения и графике работы Министерства, справочные телефоны отдела государственной экологической экспертизы, особо охраняемых природных территорий и экологического просвещения Министерства (далее - отдел), адрес официального сайта Министерства в сети Интернет, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства в сети Интернет;
2) текст Административного регламента;
3) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
4) форма предложения (заявки) участника отбора на предоставление субсидии из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность в сфере охраны окружающей среды (далее - заявление), утвержденная приказом Министерства от 30 марта 2015 года N 15 "О мерах по реализации постановления Правительства Омской области от 11 марта 2015 года N 52-п и признании утратившими силу отдельных приказов Министерства природных ресурсов и экологии Омской области" (далее - Приказ N 15).
5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в Министерстве, по телефону, почте, в том числе электронной почте по адресу: post@mpr.omskportal.ru, посредством размещения на информационных стендах в Министерстве, на официальном сайте Министерства в разделе государственные услуги, а также с использованием Единого портала или Портала Омской области.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены непосредственно в Министерстве по телефону, почте, в том числе электронной почте, на Портале Омской области.
6. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан должностные лица Министерства, ответственные за предоставление информации о государственной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Министерства, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
7. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, предлагает заявителю направить в Министерство письменное обращение по данному вопросу либо назначает другое удобное время для устного информирования.
8. Ответ на письменное обращение дается Министерством в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.