Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
19. Для получения субсидий заявители в установленный срок направляют в Министерство заявление, по форме утвержденной Приказом N 15, а также заверенные подписью и печатью (при наличии) заявителя следующие документы:
1) копию устава некоммерческой организации;
2) смету расходов на осуществление в текущем финансовом году мероприятия по форме, утвержденной Приказом N 15, с приложением расчета планируемых расходов на осуществление мероприятия по источникам финансирования, в том числе за счет собственных средств некоммерческой организации в размере не менее 5 процентов от сметы расходов;
3) пояснительную записку, включающую сведения о мероприятии с указанием цели его проведения (осуществление экологического просвещения населения Омской области посредством распространения знаний об экологической безопасности, информации о состоянии окружающей среды и об использовании природных ресурсов; восстановление и сохранение природной среды на территории Омской области; обеспечение экологической безопасности на территории Омской области), содержания мероприятия и его актуальности, ожидаемых результатов;
4) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемом заявителем заявлении, иной информации о заявителе, связанной с соответствующим отбором, оформляется вместе с заявлением о предоставлении субсидии.
В целях установления соответствия заявителя требованиям, Министерство самостоятельно запрашивает указанные сведения (об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Омской области, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Омской областью; заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов; неполучение средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области на цель, предусмотренную подпунктом 3 пункта 19 Административного регламента; заявители не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель вправе по собственной инициативе вместе с документами для получения субсидий представить документы, подтверждающие его соответствие требованиям:
- об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- о не проведении процедуры реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, а также в отношении их не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
20. Получение документов, указанных в подпункте 2, 4 пункта 19 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме, осуществляется в Министерстве, или с использованием справочных правовых систем "КонсультантПлюс", "Гарант", а также с помощью "Официального интернет-портала правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
21. Документы, указанные в пункте 19 настоящего Административного регламента, заявитель вправе представить:
- лично в Минприроды Омской области;
- посредством почтовой связи на бумажном носителе;
- по электронной почте;
- посредством единого портала и (или) Портала.
22. Заявитель вправе по собственной инициативе в любое время до начала проведения отбора отозвать свое заявление путем направления в Министерство уведомления. Уведомление может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или на бумажном носителе.
В случае получения заявления на бумажном носителе Министерство на основании полученного уведомления об отзыве заявления в течение 5 рабочих дней возвращает заявителю заявление с приложенными документами по адресу, указанному в уведомлении.
Отозвав свое заявление, заявитель не утрачивает права подать повторно новое заявление на участие в отборе в срок до времени окончания приема заявлений.
Внесение изменений в заявление осуществляется путем отзыва ранее поданного заявления и направления нового заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.