В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях определения и уточнения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Карабашском городском округе, руководствуясь Уставом Карабашского городского округа, Собрание депутатов Карабашского городского округа решает:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Карабашском городском округе, утвержденное решением Собрания депутатов Карабашского городского округа от 26.03.2015 г. N 660 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Карабашском городском округе" следующие изменения:
1.1. Статью 7 "Бюджетные полномочия администрации Карабашского городского округа в бюджетном процессе" дополнить пунктами 40, 41, 42 следующего содержания:
"40) Утверждает перечень главных администраторов доходов местного бюджета в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
41) Утверждает перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
42) Устанавливает порядок казначейского сопровождения в отношении средств, определенных в соответствии со статьей 242.26 Бюджетного кодекса".
1.2. Статью 8 "Бюджетные полномочия Управления финансов администрации Карабашского городского округа" дополнить пунктами 67, 68 следующего содержания:
"67) осуществляет методическое обеспечение планирования и исполнения расходов бюджета округа в целях реализации инициативных проектов, а также формирование информации о соответствующем бюджете в доступной и понятной для граждан форме;
68) в случаях, установленных муниципальными правовыми актами Собрания депутатов Карабашского городского округа, осуществляет казначейское сопровождение в отношении средств, определенных в соответствии со статьей 242.26 Бюджетного Кодекса, в порядке, установленном администрацией КГО в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации".
1.3. Подпункт 10 пункта 1 статьи 13 "Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета Карабашского городского округа" изложить в новой редакции:
"10) представляет для включения в перечень источников доходов Российской Федерации и реестр источников доходов бюджета сведения о закрепленных за ним источниках доходов";
1.4. Подпункт 2 пункта 1 статьи 14 "Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета Карабашского городского округа" после слов "дефицита бюджета" дополнить словами ", кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета";
1.5. Подпункт 3 пункта 1 статьи 14 "Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета Карабашского городского округа" после слов "обеспечивает" дополнить словом "адресность и";
1.6. Подпункт 1 пункта 2 статьи 14 "Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета Карабашского городского округа" после слов "дефицита бюджета" дополнить словами ", кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета";
1.7. Пункт 1 статьи 21 "Прогнозирование доходов бюджета" после слов "в Собрание депутатов" дополнить словами ", а также принятого на указанную дату и вступающего в силу в очередном финансовом году и плановом периоде";
1.8. Пункт 2 статьи 21 "Прогнозирование доходов бюджета" изложить в новой редакции:
"2. Положения федеральных законов, законов Челябинской области, муниципальных правовых актов администрации Карабашского городского округа, приводящих к изменению общего объема доходов соответствующего бюджета и принятых после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение в Собрание депутатов, учитываются в очередном финансовом году при внесении изменений в бюджет на текущий финансовый год и плановый период в части показателей текущего финансового года".
1.9. Подпункт 1 пункта 1 статьи 22 "Составление и рассмотрение проекта решения Собрания депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период" дополнить абзацем следующего содержания:
"документах, определяющих цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению";
1.10. Пункт 2 статьи 23 "Планирование бюджетных ассигнований" дополнить абзацем следующего содержания:
"Планирование бюджетных ассигнований на исполнение обязательств муниципальными казенными учреждениями (их официальными представителями), осуществляется с учетом прогнозируемых объемов остатков средств местного бюджета и остатков средств от приносящей доходы деятельности по состоянию на 1 января очередного финансового года, а также прогнозируемых объемов доходов в очередном финансовом году от приносящей доходы деятельности";
1.11. Действия пунктов 2 и 3 статьи 32 "Дефицит бюджета Карабашского городского округа и источники его покрытия" приостановлено до 1 января 2023 года.
1.12. Статью 32 "Дефицит бюджета Карабашского городского округа и источники его покрытия" дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"В 2022 г. дефицит местного бюджета может превысить размер дефицита местного бюджета, установленный муниципальным правовым актом администрации Карабашского городского округа, и ограничения, установленные пунктами 2 и 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса РФ, на сумму бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции";
1.13. Подпункты 1 и 2 пункта 2 статьи 33 "Содержание проекта решения Собрания депутатов о бюджете Карабашского городского округа на очередной финансовый год и плановый период" исключить.
1.14. В подпункте 5 пункта 2 статьи 34 "Внесение в Собрание депутатов проекта решения о бюджете Карабашского городского округа на очередной финансовый год и плановый период" слова "к расчетам доходов по видам налогов и неналоговых поступлений" заменить словами "расчетами по статьям классификации доходов бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период, формируемыми в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, расчетами по статьям источников финансирования дефицита бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период";
1.15. Подпункт 2 пункта 3 статьи 44 "Сводная бюджетная роспись" после слов "бюджетных средств" "дополнить словами ", централизацией закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в соответствии с частями 2 и 3 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.16. Пункт 1 статьи 45 "Кассовый план Карабашского городского округа" изложить в новой редакции:
"1. Под кассовым планом понимается прогноз поступлений в бюджет и перечислений из бюджета в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств".
1.17. Пункт 2 статьи 45 "Кассовый план Карабашского городского округа" дополнить абзацем следующего содержания:
"Прогноз перечислений из бюджета по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам".
1.18. В подпункте 1 статьи 46 "Исполнение бюджета округа по доходам" слова "со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет округа" заменить словами "с казначейских счетов для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений и иных поступлений в бюджет".
1.19. В подпункте 5 статьи 46 "Исполнение бюджета округа по доходам" слова "счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации" заменить словами "казначейские счета для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации".
1.20. В пункте 4, абзаце четвертом пункта 5, пункте 6 статьи 48 "Исполнение бюджета округа по расходам" слово "платежными" заменить словами "распоряжениями о совершении казначейских платежей".
1.21. Статью 51 "Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета округа" изложить в новой редакции:
"1. Учет операций администраторов доходов бюджета округа производится на лицевых счетах, открываемых им в Федеральном казначействе.
2. Учет операций по исполнению местного бюджета производится на лицевых счетах, открываемых в Управлении финансов, на лицевых счетах, открываемых Управлению финансов в Федеральном казначействе, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом.
3. Учет операций со средствами, поступающими в соответствии с законодательством Российской Федерации во временное распоряжение получателей средств местных бюджетов, подлежащими возврату или перечислению в случаях и порядке, устанавливаемых Правительством Российской Федерации, производится на лицевых счетах, открываемых им в Федеральном казначействе.
4. Учет операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений, производится на лицевых счетах, открываемых им в Управлении финансов, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
5. Учет операций со средствами получателей средств из бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из местного бюджета, производится на лицевых счетах, открываемых им в Управлении финансов, в случаях, установленных федеральными законами.
6. Лицевые счета, указанные в настоящей статье, открываются участникам бюджетного процесса, бюджетным и автономным учреждениям, получателям средств из бюджета, после включения сведений о них в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
7. Открытие и ведение лицевых счетов в Управлении финансов осуществляются в порядке, установленном Управлением финансов в соответствии с общими требованиями, установленными Федеральным казначейством.
8. Лицевые счета, указанные в настоящей статье, открываются к соответствующим видам казначейских счетов, определенным статьей 242.14 Бюджетного кодекса.".
1.22. Абзац 2 пункта 1 статьи 52 "Бюджетная смета" после слов "руководителем этого органа" дополнить словами "или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени этого органа".
1.23. В пункте 2 статьи 54 "Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета округа сверх утвержденных решением о бюджете" после слов "расходов бюджета" слова "соответственно в целях предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение" заменить словами ", соответствующих целям предоставления указанных средств,".
1.24. Пункт 3 статьи 56 "Завершение текущего финансового года" дополнить словами "если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом".
1.25. Наименование статьи 57 "Осуществление при исполнении бюджета округа бюджетного учета и составление бюджетной отчетности округа" изложить в новой редакции: "57. Осуществление бюджетного учета при исполнении бюджета округа бюджетного учета и составление бюджетной отчетности округа".
1.26. В пункте 5 статьи 57 "Осуществление бюджетного учета при исполнении бюджета округа бюджетного учета и составление бюджетной отчетности округа" слова "финансовому органу муниципального образования" заменить словами "финансовому органу муниципального образования, Федеральному казначейству".
1.27. Название статьи 58 "Составление бюджетной отчетности округа" изложить в новой редакции: "Составление, представление и утверждение бюджетной отчетности округа".
1.28. Подпункт 1 пункта 1 статьи 64 "Полномочия Контрольно-счетной палаты Карабашского городского округа по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля" изложить в новой редакции:
"1) контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, формирование доходов и осуществление расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при управлении и распоряжении государственным (муниципальным) имуществом и (или) его использовании а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, государственных (муниципальных) контрактов".
1.29. Абзац второй пункта 1 статьи 66 "Полномочия муниципальных органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля" изложить в новой редакции:
"Контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, формирование доходов и осуществление расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при управлении и распоряжении государственным (муниципальным) имуществом и (или) его использовании а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, государственных (муниципальных) контрактов".
1.30. Положение о бюджетном процессе в Карабашском городском округе дополнить статьей 66.1. "Взаимодействие органов внутреннего муниципального финансового контроля с другими органами и организациями":
"66.1. "Взаимодействие органов внутреннего муниципального финансового контроля с другими органами и организациями"
1. Органы местного самоуправления, органы местной администрации, организации и должностные лица обязаны представлять по запросам органов внутреннего муниципального финансового контроля информацию, документы и материалы, необходимые в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля, в отношении которого проводятся проверка, ревизия, обследование.
2. Органы местного самоуправления, органы местной администрации, а также организации, являющиеся владельцами и (или) операторами информационных систем, обязаны предоставлять по запросам органов внутреннего муниципального финансового контроля доступ к данным информационных систем, владельцами и (или) операторами которых они являются, в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Карабашского городского округа http://www.karabash-go.ru в сети "Интернет".
Председатель Собрания депутатов |
Д.С. Шуткин |
Глава Карабашского городского округа |
О.Г. Буданов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Карабашского городского округа Челябинской области от 18 февраля 2022 г. N 169 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Карабашском городском округе, утвержденное решением Собрания депутатов Карабашского городского округа от 26.03.2015 г. N 660"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст решения опубликован не был