Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
Арбажского муниципального округа
от 30.03.2022 N 125
Положение
о межведомственной комиссии по координации деятельности и контролю в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по координации деятельности и контролю в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - Комиссия) образована в целях обеспечения организации, координации и контроля работ по обследованию, анкетированию объектов социальной инфраструктуры на территории Арбажского муниципального округа.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим законодательством и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения.
1.3. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
2. Задачи Комиссии
2.1. Организация и координация деятельности структурных подразделений и отраслевых органов администрации Арбажского муниципального округа, подведомственных учреждений, общественных объединений в области формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения.
2.2. Взаимодействие с заинтересованными организациями независимо от организационно - правовых форм и индивидуальными предпринимателями без образования юридического лица (далее - организациями) и общественными объединениями инвалидов в области формирования доступной среды для инвалидов.
2.3. Осуществление контроля деятельности рабочих групп по проведению анкетирования, натурного обследования первоочередных объектов социальной инфраструктуры на предмет доступности для инвалидов и маломобильных групп населения. Консультативная и методическая помощь рабочим группам, проводящим обследование.
2.4. Подготовка:
сводной информации о доступности для инвалидов обследованных объектов социальной инфраструктуры;
предложений и рекомендаций заинтересованным организациям по вопросам формирования доступной среды для инвалидов.
3. Направления деятельности Комиссии
В соответствии со своими задачами Комиссии рекомендуется осуществлять деятельность по следующим направлениям:
3.1. Организация работ по обследованию и анкетированию объектов социальной инфраструктуры на предмет доступности для инвалидов и маломобильных групп населения.
3.2. Рассмотрение результатов анкетирования, обследования объектов социальной инфраструктуры, проектов плана мероприятий по созданию условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры (далее - План мероприятий).
3.3. Подготовка предложений по совершенствованию правовых актов и методических рекомендаций в сфере формирования доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения.
3.4. Взаимодействие в установленном порядке с общественными организациями, иными заинтересованными организациями при решении вопросов, относящихся к компетенции Комиссии.
3.5. Оказание информационной и методической помощи организациям, общественным организациям инвалидов, иным заинтересованным организациям по вопросам, связанным с формированием доступной среды для инвалидов.
4. Полномочия Комиссии
Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
4.1. В соответствии со своими полномочиями принимать участие в разработке проектов постановлений администрации Арбажского муниципального округа, проектов решений Думы Арбажского муниципального округа.
4.2. Осуществлять контроль за надлежащим исполнением федерального и регионального законодательств по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
4.3. Запрашивать у государственных органов и органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
4.4. Организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
4.5. Привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов структурных подразделений и отраслевых органов администрации Арбажского муниципального округа, подведомственных учреждений, заинтересованных организаций и общественных объединений, учреждений и иных организаций.
4.6. Создавать при необходимости временные комиссии, экспертные и рабочие группы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
5. Организация деятельности Комиссии
5.1. Решения о создании Комиссии, об утверждении и изменении персонального состава принимаются главой администрации Арбажского муниципального округа.
5.2. Комиссия образуется в составе председателя, заместителя председателя, членов Комиссии и секретаря Комиссии.
5.3. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, а на период его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
Председатель Комиссии ведет заседания Комиссии, обеспечивает, контролирует выполнение решений Комиссии, назначает руководителей временных комиссий, экспертных и рабоч
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.