Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
Арбажского муниципального округа
от 30.03.2022 N 125
Положение
о межведомственной комиссии по координации деятельности и контролю в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по координации деятельности и контролю в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - Комиссия) образована в целях обеспечения организации, координации и контроля работ по обследованию, анкетированию объектов социальной инфраструктуры на территории Арбажского муниципального округа.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим законодательством и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения.
1.3. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
2. Задачи Комиссии
2.1. Организация и координация деятельности структурных подразделений и отраслевых органов администрации Арбажского муниципального округа, подведомственных учреждений, общественных объединений в области формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения.
2.2. Взаимодействие с заинтересованными организациями независимо от организационно - правовых форм и индивидуальными предпринимателями без образования юридического лица (далее - организациями) и общественными объединениями инвалидов в области формирования доступной среды для инвалидов.
2.3. Осуществление контроля деятельности рабочих групп по проведению анкетирования, натурного обследования первоочередных объектов социальной инфраструктуры на предмет доступности для инвалидов и маломобильных групп населения. Консультативная и методическая помощь рабочим группам, проводящим обследование.
2.4. Подготовка:
сводной информации о доступности для инвалидов обследованных объектов социальной инфраструктуры;
предложений и рекомендаций заинтересованным организациям по вопросам формирования доступной среды для инвалидов.
3. Направления деятельности Комиссии
В соответствии со своими задачами Комиссии рекомендуется осуществлять деятельность по следующим направлениям:
3.1. Организация работ по обследованию и анкетированию объектов социальной инфраструктуры на предмет доступности для инвалидов и маломобильных групп населения.
3.2. Рассмотрение результатов анкетирования, обследования объектов социальной инфраструктуры, проектов плана мероприятий по созданию условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры (далее - План мероприятий).
3.3. Подготовка предложений по совершенствованию правовых актов и методических рекомендаций в сфере формирования доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения.
3.4. Взаимодействие в установленном порядке с общественными организациями, иными заинтересованными организациями при решении вопросов, относящихся к компетенции Комиссии.
3.5. Оказание информационной и методической помощи организациям, общественным организациям инвалидов, иным заинтересованным организациям по вопросам, связанным с формированием доступной среды для инвалидов.
4. Полномочия Комиссии
Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
4.1. В соответствии со своими полномочиями принимать участие в разработке проектов постановлений администрации Арбажского муниципального округа, проектов решений Думы Арбажского муниципального округа.
4.2. Осуществлять контроль за надлежащим исполнением федерального и регионального законодательств по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
4.3. Запрашивать у государственных органов и органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
4.4. Организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
4.5. Привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов структурных подразделений и отраслевых органов администрации Арбажского муниципального округа, подведомственных учреждений, заинтересованных организаций и общественных объединений, учреждений и иных организаций.
4.6. Создавать при необходимости временные комиссии, экспертные и рабочие группы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
5. Организация деятельности Комиссии
5.1. Решения о создании Комиссии, об утверждении и изменении персонального состава принимаются главой администрации Арбажского муниципального округа.
5.2. Комиссия образуется в составе председателя, заместителя председателя, членов Комиссии и секретаря Комиссии.
5.3. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, а на период его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
Председатель Комиссии ведет заседания Комиссии, обеспечивает, контролирует выполнение решений Комиссии, назначает руководителей временных комиссий, экспертных и рабочих групп, подписывает принятые Комиссией решения, принимает решение о проведении внеочередного заседания Комиссии при необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии.
5.4. Ведение дел Комиссии осуществляет секретарь Комиссии, который проводит предварительную подготовку материалов к рассмотрению на заседании Комиссии, приглашает членов Комиссии и иных лиц на заседание Комиссии, готовит проекты решений Комиссии, ведет протокол заседания Комиссии.
5.5. Члены Комиссии осуществляют работу в Комиссии на общественных началах.
5.6. Члены Комиссии вправе:
знакомиться с материалами заседаний Комиссии;
вносить предложения по формированию повестки дня заседания Комиссии.
5.7. Члены Комиссии обязаны:
присутствовать на заседании Комиссии, участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке по ним решений;
при невозможности присутствия на заседании Комиссии заблаговременно извещать об этом секретаря Комиссии;
в случае необходимости направлять секретарю Комиссии свое мнение по вопросам повестки дня в письменном виде.
5.8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
Комиссия при необходимости может проводить выездные заседания.
Заседание Комиссии оформляется протоколом с указанием даты и места заседания, содержания рассматриваемых вопросов, сведений о явке членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание Комиссии, других данных, относящихся к рассматриваемому вопросу, а также сведений о принятых решениях.
Протокол подписывается председательствующим на заседании и секретарем Комиссии.
Решение Комиссии считается правомочным, если на ее заседании присутствует не менее половины членов Комиссии. Решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
5.9. Председатель и заместитель председателя Комиссии (в случае отсутствия председателя Комиссии) несут ответственность за организацию работы Комиссии.
6. Прекращение деятельности Комиссии
Прекращение деятельности Комиссии осуществляется постановлением администрации Арбажского муниципального округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.