Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Совета министров Республики Крым
от "18" мая 2022 года N 350
Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Крым российским кредитным организациям на возмещение недополученных доходов по выданным потребительским кредитам, предоставленным гражданам Российской Федерации, на газификацию домовладений в рамках реализации Государственной программы Республики Крым "Газификация населенных пунктов Республики Крым"
1 ноября 2022 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели и порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Крым российским кредитным организациям на возмещение недополученных доходов по выданным потребительским кредитам, предоставленным гражданам Российской Федерации, на газификацию домовладений в рамках реализации Государственной программы Республики Крым "Газификация населенных пунктов Республики Крым", утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 5 декабря 2017 года N 658 (далее - субсидии, Программа соответственно).
Пункт 1.2 изменен с 1 ноября 2022 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 1 ноября 2022 г. N 942
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
отбор - отбор участников отбора для предоставления субсидии;
участник отбора - юридическое лицо, подавшее заявочную документацию для участия в отборе;
заявочная документация - документы, указанные в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, представленные участником отбора в Министерство экономического развития Республики Крым (далее - Министерство) для участия в отборе;
заемщик - гражданин Российской Федерации, заключивший с получателем субсидии кредитный договор на цели, указанные в абзаце шестнадцатом настоящего пункта;
заемщик, относящийся к льготной категории граждан - заемщик, относящийся к следующим категориям граждан:
- ветераны, статус которых установлен в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" и законодательством, действовавшим на территории Республики Крым по состоянию на 21 февраля 2014 года;
- граждане, пострадавшие вследствие аварии на Чернобыльской АЭС;
- инвалиды I - II групп;
- семьи, воспитывающие детей-инвалидов;
- многодетные семьи;
- граждане, получающие федеральную социальную доплату к пенсии в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
льготный потребительский кредит - целевые денежные средства в российских рублях, выданные получателем субсидии в 2022 - 2024 годах по льготной ставке заемщику;
льготная ставка - процентная ставка по льготному потребительскому кредиту, составляющая не более 3 процентов годовых;
кредитный договор - договор, по которому получатель субсидии предоставляет заемщику льготный потребительский кредит, соответствующий следующим требованиям:
- цель предоставления льготного потребительского кредита: приобретение внутридомового газового оборудования и (или) монтаж по договору подряда, договору на выполнение строительно-монтажных работ, договору о подключении (технологическом присоединении) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сети газораспределения в рамках догазификации, заключенному с газораспределительной или подрядной организацией, для газоснабжения домовладения, расположенного на территории Республики Крым;
- срок кредитования: не более 5 лет;
- размер льготного потребительского кредита составляет:
не более 160 тыс. рублей (включительно) - по кредитам, предоставляемым заемщикам (за исключением льготных категорий граждан);
не более 200 тыс. рублей (включительно) - по кредитам, предоставляемым заемщикам, относящимся к льготным категориям граждан;
- погашение льготного потребительского кредита осуществляется без возможности увеличения остатка ссудной задолженности. Изменение размера платежа по погашению льготного потребительского кредита допускается в случаях, предусмотренных кредитным договором;
домовладение - жилой дом (часть жилого дома) и примыкающие к нему и (или) отдельно стоящие на общем с жилым домом (частью жилого дома) земельном участке надворные постройки (гараж, баня (сауна, бассейн), теплица (зимний сад), помещения для содержания домашнего скота и птицы, иные объекты);
внутридомовое газовое оборудование - газопроводы (от места присоединения к сети газораспределения до бытового газоиспользующего оборудования), бытовое газоиспользующее оборудование (газовые котлы, газовые плиты, автоматические газовые проточные и емкостные водонагреватели, газовые конвекторы), технические устройства на газопроводах, в том числе запорная регулирующая и предохранительная арматура, системы контроля загазованности помещений и приборы учета газа.
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов по выданным потребительским кредитам, предоставленным заемщикам, на газификацию домовладений в рамках реализации Программы.
Пункт 1.4 изменен с 1 ноября 2022 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 1 ноября 2022 г. N 942
1.4. Исполнительным органом Республики Крым, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство.
1.5. Категории и (или) критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, отбираемых исходя из указанных критериев.
Получатель субсидии - юридическое лицо, не являющееся государственным (муниципальным) учреждением, по результатам проведения отбора признанное победителем отбора (далее - получатель субсидии).
Критерии отбора получателя субсидии:
- наличие лицензии на осуществление банковских операций, выданной Центральным банком Российской Федерации;
- регистрация получателя субсидии и (или) наличие его филиала и (или) представительства на территории Республики Крым.
1.6. Способ проведения отбора - запрос предложений, в соответствии с которым Министерство определяет получателя субсидии на основании заявочных документаций, направленных участниками отбора, исходя из соответствия участников отбора критериям и (или) категориям отбора, указанным в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, заявочной документации требованиям настоящего Порядка и очередности поступления заявочной документации в Министерство.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Организатором проведения отбора является Министерство, которое своим приказом принимает решение о проведении отбора и размещении объявления о проведении отбора (далее - объявление).
2.2. Объявление размещается на официальном сайте Министерства в государственной информационной системе Республики Крым "Портал Правительства Республики Крым" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://minek.rk.gov.ru) не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала приема заявочной документации.
В объявлении указываются:
сроки проведения отбора;
дата начала подачи или окончания приема заявочной документации, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
результаты предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Порядка;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявочной документации участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявочной документации в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 раздела 2 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявочной документации, порядок возврата заявочной документации, определяющий в том числе основания для возврата заявочной документации, порядок внесения изменений в заявочную документацию;
правила рассмотрения и оценки заявочной документации в соответствии с пунктами 2.7 - 2.13 раздела 2 настоящего Порядка;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, дата начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение);
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
дата размещения результатов отбора на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://minek.rk.gov.ru), которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Участник отбора по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до даты направления в Министерство заявочной документации должен соответствовать следующим требованиям:
а) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении участника отбора не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
б) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
в) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
г) не получает средства из бюджета Республики Крым на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
д) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
е) не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
2.4. Для участия в отборе участник отбора в срок, указанный в объявлении, представляет в Министерство следующую заявочную документацию:
а) заявку на участие в отборе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) справку-расчет прогнозной потребности в субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
в) справку, подписанную руководителем или уполномоченным лицом участника отбора, действующим на основании доверенности (далее - уполномоченное лицо участника отбора), а также главным бухгалтером (при наличии), скрепленную печатью участника отбора (при наличии), с указанием банковских реквизитов и счетов, на которые перечисляется субсидия;
г) доверенность уполномоченного лица участника отбора, удостоверяющая право такого лица на подписание заявки на участие в отборе, и (или) иной заявочной документации (в случае, если заявка на участие в отборе и (или) иная заявочная документация подписаны уполномоченным лицом участника отбора);
д) копию лицензии на осуществление банковских операций, выданной Центральным банком Российской Федерации;
е) копии учредительных документов участника отбора;
ж) согласие на публикацию (размещение) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://minek.rk.gov.ru) информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявочной документации, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
Участник отбора вправе представить выписку из единого государственного реестра юридических лиц. В случае непредставления участником отбора выписки из единого государственного реестра юридических лиц Министерство самостоятельно получает соответствующую выписку на официальном сайте Федеральной налоговой службы.
2.5. Заявочная документация должна быть заверена участником отбора, сброшюрована (или прошита), пронумерована и скреплена печатью (при наличии), копии документов должны содержать отметку "Копия верна".
2.6. Участник отбора несет ответственность за комплектность и достоверность заявочной документации.
Участник отбора вправе в любое время до начала проведения отбора отозвать заявочную документацию путем направления в Министерство соответствующего письменного уведомления.
2.7. Прием заявочной документации осуществляется Министерством в течение срока, указанного в объявлении. По истечении срока, указанного в объявлении, заявочная документация не принимается.
После проведения отбора заявочная документация участнику отбора не возвращается.
2.8. Министерство регистрирует заявочную документацию в день ее подачи в Министерство и в течение 5 рабочих дней с даты окончания подачи (приема) заявочной документации в Министерство, указанной в объявлении (далее - дата окончания приема), рассматривает и оценивает заявочную документацию на комплектность и соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком и указанным в объявлении; проверяет участников отбора на соответствие категориям и (или) критериям отбора, указанным в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Порядка.
2.9. В случае наличия замечаний к представленной заявочной документации Министерство письменно либо другим доступным способом связи уведомляет участника отбора о выявленных недостатках в течение 5 рабочих дней с даты окончания приема.
Участник отбора вправе устранить выявленные недостатки заявочной документации, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в Министерство с описью приложенных документов в течение 3 рабочих дней с даты получения уведомления о выявленных Министерством недостатках в представленной им заявочной документации.
2.10. В случае несоответствия заявочной документации после устранения недостатков и (или) участников отбора требованиям, установленным настоящим Порядком и указанным в объявлении, Министерство в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявочной документации после устранения недостатков принимает решение об отклонении заявочной документации и в течение 2 рабочих дней со дня принятия данного решения направляет участнику отбора письменное уведомление об отклонении заявочной документации с указанием мотивированной причины отклонения.
2.11. Основания для отклонения заявочной документации на стадии рассмотрения и оценки заявочной документации:
а) несоответствие участника отбора категориям и (или) критериям отбора, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;
б) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Порядка;
в) несоответствие представленной участником отбора заявочной документации требованиям к заявочной документации, установленным настоящим Порядком и указанным в объявлении;
г) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
д) подача участником отбора заявочной документации после даты и (или) времени, определенных для подачи заявочной документации;
е) представление заявочной документации лицом, не имеющим на это полномочий.
2.12. В случае соответствия заявочной (заявочных) документации (документаций) и участника (участников) отбора требованиям, установленным настоящим Порядком и указанным в объявлении, Министерство своим приказом определяет получателей субсидии (победителей отбора) в срок не позднее 10 рабочих дней с даты окончания приема.
2.13. В течение 2 рабочих дней с даты определения получателей субсидии (победителей отбора) в соответствии с пунктом 2.12 раздела 2 настоящего Порядка на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://minek.rk.gov.ru) размещается информация о результатах рассмотрения заявочной документации и проведении отбора, включающая следующие сведения:
а) дата, время и место проведения рассмотрения заявочной документации;
б) информация об участниках отбора, заявочная документация которых была рассмотрена;
в) информация об участниках отбора, заявочная документация которых была отклонена, с указанием причин ее отклонения, в том числе положений настоящего Порядка и объявления, которым не соответствует такая заявочная документация;
г) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условия и порядок заключения соглашения:
3.1.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения.
3.1.2. Соглашение (дополнительное соглашение к соглашению) заключается в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, установленной Министерством финансов Республики Крым.
3.1.3. Подготовка проекта соглашения осуществляется Министерством на бумажном носителе в течение 3 рабочих дней с даты определения получателей субсидии (победителей отбора) в соответствии с пунктом 2.12 раздела 2 настоящего Порядка.
Соглашение заключается в срок не позднее 5 рабочих дней с даты определения получателей субсидии (победителей отбора) в соответствии с пунктом 2.12 раздела 2 настоящего Порядка.
3.1.4. В соглашение в обязательном порядке включаются:
- условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
- согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.1.5. Обязательным условием предоставления субсидии является отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляются субсидии.
3.2. Размер субсидий и порядок расчета субсидий.
3.2.1. Субсидии предоставляются получателю субсидии в размере ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на каждую дату начисления получателем субсидии процентов по соответствующему кредитному договору, увеличенной на 2 процентных пункта.
В случае изменения ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации ее новое значение для расчета размера субсидии применяется начиная со дня, следующего за днем ее изменения.
3.2.2. Субсидии предоставляются ежемесячно в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели предоставления субсидий, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
3.2.3. При недостаточности средств для выплаты субсидии всем получателям субсидии, предоставившим заявочную документацию, преимущественное право на получение субсидии имеют получатели субсидии, заявочная документация которых ранее зарегистрирована в установленном порядке в Министерстве.
3.3. Результатами предоставления субсидии являются:
объем льготных потребительских кредитов, выданных получателем субсидии в текущем финансовом году заемщикам;
количество кредитных договоров, заключенных между получателем субсидии и заемщиками в текущем финансовом году.
Конкретные значения результатов предоставления субсидии устанавливаются Министерством в соглашении.
3.4. Для заключения дополнительного соглашения к соглашению с целью изменения размера субсидии и значений результатов предоставления субсидии на текущий финансовый год получатель субсидии не позднее 5 декабря текущего финансового года направляет в Министерство предложение об изменении в произвольной форме с приложением справки-расчета прогнозной потребности в субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - предложение).
3.5. Министерство регистрирует предложение в день поступления и в течение 3 рабочих дней с даты его регистрации принимает решение о заключении дополнительного соглашения к соглашению или об отказе в заключении дополнительного соглашения к соглашению.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения к соглашению подготавливает проект дополнительного соглашения к соглашению и направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости подписания дополнительного соглашения к соглашению.
Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в заключении дополнительного соглашения к соглашению направляет получателю субсидии письменное уведомление об отказе в заключении дополнительного соглашения к соглашению с указанием мотивированных причин отказа.
3.6. Основанием для отказа в заключении дополнительного соглашения к соглашению является отсутствие нераспределенных лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели предоставления субсидий, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
3.7. Для подтверждения фактически недополученных доходов в связи с предоставлением льготных потребительских кредитов получатель субсидии ежемесячно в течение первых 5 рабочих дней месяца, представляет в Министерство следующие документы:
заявление на перечисление субсидии по форме, установленной Министерством;
заверенный получателем субсидии отчет о суммах выданных льготных потребительских кредитов с указанием потребности в субсидии по форме, установленной Министерством;
иные документы, предусмотренные соглашением.
Субсидия за декабрь текущего финансового года перечисляется получателю субсидии не позднее 10-го рабочего дня очередного финансового года.
3.8. Субсидия перечисляется получателю субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
4. Требования к отчетности
4.1. Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.3 раздела 3 настоящего Порядка, предоставляется получателем субсидий в Министерство в срок до 1 февраля очередного финансового года по форме, определенной типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, установленной Министерством финансов Республики Крым.
4.2. Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются Министерством в соглашении (при необходимости).
4.3. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство в обязательном порядке осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
5.2. Уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.3. Субсидия (часть субсидии) подлежит возврату в бюджет Республики Крым в случаях нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, приказами Министерства и другими нормативными правовыми актами, а также в случае неисполнения обязательств, предусмотренных соглашением, выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством, уполномоченными органами государственного финансового контроля, в следующих размерах:
а) в полном объеме полученной субсидии, в случаях:
- установления факта представления получателем субсидии недостоверных сведений, содержащихся в заявочной документации;
- непредставления отчетности в Министерство получателем субсидии согласно условиям заключенного соглашения в течение не менее двух отчетных периодов подряд;
- нарушения получателем субсидии условий, установленных соглашением, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля;
б) в размере суммы субсидии, представленной по конкретному льготному потребительскому кредиту - в случае установления факта нарушения заемщиком целей использования льготного потребительского кредита.
5.4. Министерство в течение 15 рабочих дней с даты выявления нарушений, указанных в пункте 5.3 раздела 5 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии требование о возврате полученных средств субсидии (части субсидии) (далее - требование) на счет Министерства.
5.5. Субсидия (часть субсидии) в сумме, указанной в требовании, подлежит возврату получателем субсидии в течение 15 календарных дней с даты получения требования.
5.6. В случае непоступления средств в течение срока, установленного пунктом 5.5 раздела 5 настоящего Порядка, Министерство в течение 30 календарных дней с даты истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
5.7. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущены нарушения обязательств, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением, в части достижения значений результатов предоставления субсидии и в срок до даты представления отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии в соответствии с соглашением в очередном финансовом году указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату получателем субсидии в бюджет Республики Крым в срок до 1 апреля очередного финансового года (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
, где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии.
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
0,1 - понижающий коэффициент суммы возврата субсидии. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется:
а) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии, по формуле:
, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии;
Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением;
б) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидии, по формуле:
.
5.8. В случае невозврата полученной субсидии по основанию, указанному в абзаце первом пункта 5.7 раздела 5 настоящего Порядка, субсидия взыскивается Министерством в судебном порядке.
5.9. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 5.7 раздела 5 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств неопределимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Возврат и последующее использование средств, перечисленных в бюджет Республики Крым, в соответствии с пунктом 5.7 раздела 5 настоящего Порядка, осуществляются по предложению главного администратора доходов бюджета Республики Крым, осуществляющего администрирование доходов бюджета Республики Крым от возврата остатков субсидий, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.10. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка на участие в отборе |
|
Содержание Постановление Совета министров Республики Крым от 18 мая 2022 г. N 350 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.