Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 30 марта 2023 г. - Постановление Правительства Тульской области от 29 марта 2023 г. N 162
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 18.05.2022 N 326
Порядок
предоставления из бюджета Тульской области
субсидий на развитие сельского туризма
29 марта 2023 г.
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее - Государственная программа Российской Федерации), законом Тульской области о бюджете Тульской области на текущий финансовый год и плановый период, постановлением правительства Тульской области от 22.10.2013 N 571 "Об утверждении государственной программы Тульской области "Развитие сельского хозяйства Тульской области" и устанавливают правила предоставления субсидий на развитие сельского туризма (далее - субсидии, грант "Агротуризм"), общие положения о предоставлении субсидий, порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение.
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Субсидии предоставляются в рамках реализации регионального проекта "Развитие сельского туризма", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Развитие сельского туризма" и предусмотренного государственной программой Тульской области "Развитие сельского хозяйства Тульской области", утвержденной постановлением правительства Тульской области от 22.10.2013 N 571, в виде грантов "Агротуризм" на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов развития сельского туризма.
Субсидия предоставляется однократно в размере:
до 3 млн. рублей (включительно) - при направлении на реализацию проекта развития сельского туризма собственных средств заявителя в размере не менее 10 процентов стоимости проекта;
до 5 млн. рублей (включительно) - при направлении на реализацию проекта развития сельского туризма собственных средств заявителя в размере не менее 15 процентов стоимости проекта;
до 8 млн. рублей (включительно) - при направлении на реализацию проекта развития сельского туризма собственных средств заявителя в размере не менее 20 процентов стоимости проекта;
до 10 млн. рублей (включительно) - при направлении на реализацию проекта развития сельского туризма собственных средств заявителя в размере не менее 25 процентов стоимости проекта.
Размер предоставляемой субсидии определяется на основании решения комиссии по организации и проведению отбора проектов Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России) в зависимости от размера собственных средств заявителя, направленных на реализацию проекта развития сельского туризма. Если размер предоставляемой субсидии меньше запрашиваемой в заявке суммы, заявитель вправе привлечь дополнительно внебюджетные средства в целях реализации проекта сельского туризма в полном объеме согласно бюджету, указанному в заявке, или отказаться от получения гранта, о чем должен проинформировать Минсельхоз России и министерство сельского хозяйства Тульской области (далее - Министерство) в течение 10 календарных дней со дня опубликования протокола заседания указанной комиссии.
Финансовое обеспечение затрат, предусмотренных проектом развития сельского туризма, за счет иных направлений государственной поддержки не допускается.
Приобретение за счет субсидии имущества, ранее приобретенного за счет иных форм государственной поддержки, не допускается.
2. Субсидии предоставляются получателям средств, проекты развития сельского туризма которых прошли конкурсный отбор, осуществляемый комиссией по организации и проведению отбора проектов Минсельхоза России, в соответствии с порядком, установленном Минсельхозом России.
Для направления проекта развития сельского туризма на отбор в Минсельхоз России заявитель направляет заявку с приложением документов для участия в отборе в Министерство, которое, в свою очередь, направляет ее в Минсельхоз России. Перечень, требования к заявке и документам для участия в конкурсном отборе Минсельхоза России и форма их представления, а также требования к заявителям для участия в конкурсном отборе устанавливаются Минсельхозом России.
Заявка для участия в отборе может быть подана заявителем в Министерство в электронном виде в порядке, установленном Минсельхозом России. Проект развития сельского туризма представляется по форме, утверждаемой Минсельхозом России.
При этом заявитель должен соответствовать требованию, установленному подпунктом "е" пункта 8 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие сельского туризма, приведенных в приложении N 12 к Государственной программе Российской Федерации.
3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства, как получателя средств бюджета Тульской области на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
4. Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение части их затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
5. К категории получателей субсидий относятся сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением личных подсобных хозяйств) в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства", относящиеся к категории "малое предприятие" или "микропредприятие" в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители, заявители, участники отбора, получатели субсидий, получатели средств), проекты развития сельского туризма которых прошли конкурсный отбор в Минсельхозе России.
6. Способом отбора получателей субсидии является запрос предложений (далее - отбор, заявки).
7. В настоящем Порядке используются понятия, установленные Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие сельского туризма, приведенными в приложении N 12 к Государственной программе Российской Федерации.
8. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете Тульской области (закона о внесении изменений в закон о бюджете Тульской области).
2. Порядок проведения отбора, условия и порядок
предоставления субсидий, требования к отчетности,
требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления
субсидий, ответственность за их нарушение
9. Получатели субсидий определяются на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора категориям и критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
10. Министерство не позднее чем за 11 календарных дней до даты окончания приема заявок обеспечивает размещение на подпунктом "б" пункта 4 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492.
11. Участник отбора вправе со дня направления заявки, но не позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока приема заявок, подать в Министерство запрос о разъяснении положений объявления (далее - запрос). Запросы подаются на бумажных носителях путем их представления непосредственно в Министерство, на почтовый адрес Министерства, а также в форме электронных документов, представляемых на адрес электронной почты Министерства, на официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министерство осуществляет регистрацию запросов в день их поступления в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти и аппарате Правительства Тульской области, утвержденной указом губернатора Тульской области от 24 августа 2012 года N 103 (далее - Инструкция по делопроизводству).
Министерство рассматривает запрос и предоставляет разъяснения положений объявления путем их размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня регистрации запроса.
Запросы о разъяснении положений объявления, поступившие позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока приема заявок, не рассматриваются, разъяснения по таким запросам не предоставляются.
12. Участник отбора должен соответствовать следующим критериям:
участник отбора отнесен к категории "малое предприятие" или "микропредприятие" в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
участник отбора зарегистрирован и осуществляет деятельность на сельской территории или на территории сельской агломерации Тульской области;
участник отбора обязуется осуществлять деятельность в течение не менее 5 лет на сельской территории или на территории сельской агломерации Тульской области со дня получения субсидии и достигнуть плановых показателей деятельности, предусмотренных проектом развития сельского туризма;
проект развития сельского туризма прошел конкурсный отбор проектов развития сельского туризма, указанный в пункте 2 настоящего Порядка.
13. На 1-е число месяца, предшествующего дате представления заявки, участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
участник отбора не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в сумме, превышающей 10 тыс. рублей;
участник отбора не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Тульской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Тульской области, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Тульской областью;
участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не получал средства из бюджета Тульской области на цели, установленные настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Тульской области;
участник отбора является сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства", за исключением личных подсобных хозяйств.
14. Для участия в отборе на получение субсидии заявители представляют в Министерство заявку на бумажных носителях, которая включает:
1) заявление о предоставлении субсидии, содержащее в том числе подтверждение соответствия заявителя требованиям и критериям, установленным пунктами 12, 13 настоящего Порядка, а также согласие участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;
2) обязательство осуществлять деятельность в течение не менее 5 лет на сельской территории или на территории сельской агломерации Тульской области со дня получения субсидии и достигнуть плановых показателей деятельности, предусмотренных проектом развития сельского туризма, а также оплачивать за счет собственных и (или) привлеченных средств (заемные и кредитные средства, средства спонсоров и другие средства, за исключением средств, предоставленных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации) долю предполагаемых расходов, указанную в проекте развития сельского туризма;
3) проект развития сельского туризма, прошедший конкурсный отбор в Минсельхозе России;
4) паспорт гражданина Российской Федерации (все страницы) (если участник отбора глава крестьянского фермерского хозяйства или индивидуальный предприниматель);
5) документ, подтверждающий факт регистрации на сельской территории или на территории сельской агломерации Тульской области (если участник отбора глава крестьянского фермерского хозяйства или индивидуальный предприниматель).
Формы документов, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, утверждаются Министерством.
Документы, указанные в подпунктах 4, 5 настоящего пункта, представляются в виде копий, заверенных заявителем.
15. Заявители вправе представить по собственной инициативе:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 23 ноября 2022 года N ЕД-7-8/1123@;
сведения из Единого федерального реестра о банкротстве.
Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, то документы, указанные в абзацах 2-4 настоящего пункта, Министерство запрашивает от Федеральной налоговой службы, а сведения, указанные в абзаце 5 настоящего пункта, получает посредством использования федерального информационного ресурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://bankrot.fedresurs.ru.
16. Заявитель вправе подать одну заявку на участие в отборе.
17. От имени заявителей заявки и предусмотренные настоящим Порядком документы вправе подавать их представители, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, либо представители в силу полномочий, основанных на доверенности или законе.
За достоверность представленных в Министерство информации и документов заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Министерство осуществляет регистрацию представленных в соответствии с настоящим Порядком заявок и документов в день их поступления в порядке поступления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
19. Участник отбора не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, вправе отозвать заявку путем направления в Министерство заявления об отзыве заявки. Заявления об отзыве заявок подаются на бумажных носителях путем их представления непосредственно в Министерство, на почтовый адрес Министерства, а также в форме электронных документов, представляемых на адрес электронной почты Министерства, на официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министерство осуществляет регистрацию заявлений об отзыве заявок в день их поступления в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству.
Министерство рассматривает заявления об отзыве заявок и возвращает отозванные заявки в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявлений об отзыве заявок способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправки.
Заявления об отзыве заявок, поступившие позднее указанного в настоящем пункте срока, не рассматриваются, заявки не возвращаются.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем ее отзыва и подачи новой заявки.
20. Представленные заявки рассматриваются Министерством в течение 12 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок в порядке их поступления.
Министерство осуществляет проверку соответствия участников отбора критериям и требованиям, предусмотренным пунктами 12, 13 настоящего Порядка.
21. На стадии рассмотрения заявки отклоняются по следующим основаниям:
1) несоответствие участника отбора критериям и требованиям, установленным пунктами 12, 13 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора заявок требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора, а также пунктом 14 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
5) несоответствие участника отбора категории получателя субсидии, установленной пунктом 5 настоящего Порядка.
22. Министерство в течение трех рабочих дней, следующих за днем рассмотрения заявок, размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
наименования получателей субсидий, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемой им субсидии.
23. В течение 3 рабочих дней со дня определения победителей отбора Министерство рассматривает указанные в пункте 14 настоящего Порядка документы, представленные заявителями, признанными победителями отбора, и принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии, которое оформляется приказом Министерства.
Министерство в течение трех рабочих дней, следующих за днем принятия решения, размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о заявителях, которым предоставляются субсидии, размере предоставляемой им субсидии, а также информацию о заявителях, которым отказано в предоставлении субсидий, с указанием оснований отказа.
24. Основаниями для отказа получателям субсидий в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, установленным пунктом 17 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидий информации;
3) исчерпание лимитов бюджетных обязательств.
25. Соглашение с получателем субсидий заключается с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации. Соглашение предусматривает условия:
о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в Соглашении;
о представлении отчетности о результатах своей деятельности в срок до 15 января года, следующего за отчетным годом, а также об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия ежеквартально в срок до 15 января, 15 апреля, 15 июля и 15 октября ежегодно в течение срока освоения субсидии, по установленным формам;
о возврате неиспользованных в сроки, указанные в пункте 30 настоящего Порядка, средств;
о запрете приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
о согласии получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий и порядка их предоставления, определенных настоящим Порядком;
о достижении результатов (плановых показателей деятельности) предоставления субсидии;
о казначейском сопровождении по правилам казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Получатель субсидий, не заключивший с Министерством Соглашение в срок, указанный в объявлении о проведении конкурсного отбора, признается уклонившимся от заключения Соглашения.
26. Размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
W - размер субсидии, рублей;
- объем денежных средств, необходимый для реализации проекта развития сельского туризма, согласно проекту развития сельского туризма, рублей;
- объем денежных средств, привлекаемых получателем субсидии для реализации проекта развития сельского туризма, согласно проекту развития сельского туризма, рублей.
Размер субсидии не может превышать размер, установленный в пункте 1 настоящего Порядка.
27. Планируемым результатом предоставления субсидии (далее - результат) является обеспечение реализации проектов развития сельского туризма, получивших государственную поддержку, обеспечивающих прирост производства сельскохозяйственной продукции, единиц.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в Соглашении.
28. Министерство устанавливает в Соглашениях порядок и сроки представления получателем субсидии отчетности о достижении результата, указанного в пункте 29 настоящего Порядка, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Министерство имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидий дополнительной отчетности.
29. Министерство не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка решения о предоставлении субсидии, осуществляет перечисление субсидии.
Субсидия перечисляется на лицевой счет получателя субсидии в территориальном органе Федерального казначейства.
30. Срок освоения средств составляет не более 18 месяцев со дня получения указанных средств.
В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих освоению субсидии в установленный срок, срок освоения субсидии может быть продлен по решению Министерства, но не более чем на 6 месяцев, в порядке, установленном Министерством.
Основанием для принятия Министерством решения о продлении срока использования субсидии является документальное подтверждение получателем субсидии наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих использованию средств гранта в установленный срок.
31. Отчуждение имущества, приобретенного за счет субсидии, допускается только при согласовании с Минсельхозом России, а также при условии неухудшения плановых показателей деятельности, предусмотренных проектом развития сельского туризма и Соглашением.
Проверка соблюдения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий, в том числе мониторинг достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 27 настоящего Порядка, осуществляется Министерством, а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
32. Министерство в течение 30 календарных дней со дня установления факта нарушения получателем субсидий условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения получателем субсидий значения результата, указанного в пункте 27 настоящего Порядка, направляет получателю субсидий письменное требование о возврате субсидии.
В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения получателем субсидий значения результата, указанного в пункте 27 настоящего Порядка, соответствующие средства подлежат возврату получателем субсидии в доход бюджета Тульской области.
Получатель субсидий обязан в течение десяти рабочих дней со дня получения письменного требования Министерства о возврате субсидии возвратить ее в доход бюджета Тульской области.
Если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается Министерством в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.
33. В случае призыва получателя субсидии на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 г. N 647 "Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации" (далее - призыв на военную службу) Министерство принимает одно из следующих решений:
признание проекта завершенным, в случае если грант "Агротуризм" использован в полном объеме, а в отношении получателя субсидии в связи с призывом на военную службу осуществлена государственная регистрация прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или государственная регистрация прекращения крестьянского (фермерского) хозяйства. При этом получатель субсидии освобождается от ответственности за недостижение плановых показателей деятельности;
обеспечение возврата средств гранта "Агротуризм" в бюджет Тульской области в объеме неиспользованных средств гранта "Агротуризм", в случае, если средства гранта "Агротуризм" не использованы или использованы не в полном объеме, а в отношении получателя субсидии в связи с призывом на военную службу осуществлена государственная регистрация прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или государственная регистрация прекращения крестьянского (фермерского) хозяйства. При этом проект признается завершенным, а получатель субсидии освобождается от ответственности за недостижение плановых показателей деятельности.
Указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта решения принимаются Министерством по заявлению получателя субсидии при представлении им документа, подтверждающего призыв на военную службу, и (или) в соответствии с полученными от призывной комиссии по мобилизации Тульской области (муниципального образования), которой получатель субсидии призывался на военную службу, сведениями о призыве получателя субсидии на военную службу.
В процессе реализации проекта в случае призыва главы крестьянского (фермерского) хозяйства, являющегося получателем субсидии, на военную службу допускается его смена по решению членов данного крестьянского (фермерского) хозяйства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, что не влечет изменения (прекращения) статуса крестьянского (фермерского) хозяйства в качестве получателя субсидии. При этом Министерство осуществляет замену главы такого крестьянского (фермерского) хозяйства в Соглашении, а новый глава крестьянского (фермерского) хозяйства осуществляет дальнейшую реализацию проекта в соответствии с указанным Соглашением.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 18 мая 2022 г. N 326 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Тульской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.