Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 18.05.2022 N 323
Порядок
предоставления в 2022 году субсидий из бюджета
Тульской области российским кредитным организациям
на возмещение недополученных ими доходов по кредитам,
предоставленным по льготной ставке субъектам малого
и среднего предпринимательства, осуществляющим
деятельность в приоритетных отраслях
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492), распоряжением правительства Тульской области от 11.03.2022 N 112-р "Об утверждении Плана мероприятий по обеспечению в 2022 году стабильного функционирования экономики и поддержке хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории Тульской области" и устанавливает правила предоставления из бюджета Тульской области субсидий российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, предоставленным по льготной ставке субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в приоритетных отраслях (далее - субсидии, заявители, участники отбора, получатели субсидии), общие положения о предоставлении субсидий, порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение.
Общие положения о предоставлении субсидий
1. Субсидии предоставляются в 2022 году российским кредитным организациям в целях возмещения недополученных ими доходов по кредитам, предоставленным в 2022 году по кредитным договорам (соглашениям) субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в приоритетных отраслях.
2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства промышленности и торговли Тульской области (далее - Министерство) как получателя средств бюджета Тульской области на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
3. К категории получателей субсидии относятся российские кредитные организации:
осуществляющие деятельность на территории Тульской области;
аккредитованные в качестве участников Программы стимулирования кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденной решением Совета директоров АО "Корпорация "МСП" 15 марта 2022 г. (протокол N 131).
4. Критерием отбора является предоставление участником отбора в 2022 году кредитов, соответствующих требованиям пункта 13 настоящего Порядка, субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в приоритетных отраслях, перечень которых утвержден приказом министерства промышленности и торговли Тульской области.
5. Способом отбора получателей субсидий является запрос предложений (далее - отбор, заявки).
Пункт 6 применяется со дня возникновения технической возможности для размещения на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о субсидиях
6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта закона о бюджете Тульской области (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Тульской области).
Порядок проведения отбора, условия и порядок
предоставления субсидий, требования к отчетности,
требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий порядка предоставления субсидий,
ответственность за их нарушение
7. Получатели субсидии определяются на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора категориям и критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
8. Министерство не позднее чем за 10 календарных дней до даты окончания приема заявок обеспечивает размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о проведении отбора (далее - объявление), содержащего информацию, установленную подпунктом "б" пункта 4 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492.
9. Участник отбора вправе со дня направления заявки, но не позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока приема заявок подать в Министерство запрос о разъяснении положений объявления (далее - запрос). Запросы подаются на бумажных носителях путем их представления непосредственно в Министерство, на почтовый адрес Министерства, а также в форме электронных документов, представляемых на адрес электронной почты Министерства, на официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министерство осуществляет регистрацию запросов в день их поступления в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти и аппарате правительства Тульской области, утвержденной указом губернатора Тульской области от 24 августа 2012 года N 103 (далее - Инструкция по делопроизводству).
Министерство рассматривает запрос и предоставляет разъяснения положений объявления путем их размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня регистрации запроса.
Запросы о разъяснении положений объявления, поступившие позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока приема заявок, не рассматриваются, разъяснения по таким запросам не предоставляются.
10. На 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2) у участника отбора может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей;
3) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Тульской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Тульской областью;
4) участник отбора не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
5) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
6) участник отбора не получает средства из бюджета Тульской области на основании иных нормативных правовых актов Тульской области на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка;
7) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора.
11. В целях получения субсидии участник отбора представляет в Министерство заявку на получение субсидии (далее - заявка), подписанную руководителем участника отбора или уполномоченным им лицом, действующим на основании доверенности (далее - уполномоченное лицо), с приложением следующих документов:
1) заявление на получение субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства (далее - заявление), подписанное руководителем заявителя или уполномоченным лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица);
2) справка, подписанная руководителем (уполномоченным лицом), об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Тульской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иных просроченных (неурегулированных) задолженностей по денежным обязательствам перед Тульской областью по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;
3) справка, подписанная руководителем (уполномоченным лицом) участника отбора, подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) справка, подписанная руководителем (уполномоченным лицом) кредитной организации, подтверждающая, что участник отбора не является получателем средств из бюджета Тульской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Тульской области на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
5) согласие участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
Формы документов, указанных в настоящем пункте, утверждаются Министерством.
12. Одновременно с заявкой участники отбора представляют в Министерство на бумажных носителях копии (по состоянию на конец последнего дня отчетного месяца) следующих документов:
1) кредитные договоры (соглашения), заключенные субъектами малого и среднего предпринимательства, соответствующие требованиям, установленным настоящим пунктом (далее - кредитные договоры), заключенные в отчетном месяце, а также дополнительные соглашения по таким кредитным договорам (соглашениям), заключенные в отчетном месяце и (или) в месяцах, предшествующих отчетному месяцу, в случае, если они не представлялись ранее в Министерство.
Кредитный договор (соглашение) должен соответствовать следующим требованиям:
получателем кредита является субъект малого и среднего предпринимательства, внесенный в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
основной или дополнительный вид экономической деятельности получателя кредита, информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, соответствует перечню приоритетных отраслей, утвержденному приказом Министерства;
получателем кредита является налоговый резидент Российской Федерации;
в отношении получателя кредита не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель кредита - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатель кредита не относится к субъектам малого и среднего предпринимательства, указанным в части 3 и в части 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". Указанное требование не распространяется на субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие в качестве основного вида деятельности предпринимательскую деятельность в сфере общественного питания (в рамках классов 56 "Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков" и 55 "Деятельность по предоставлению мест для временного проживания" раздела I "Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности);
получатель кредита зарегистрирован в качестве налогоплательщика на территории Тульской области;
срок регистрации в налоговом органе субъекта Российской Федерации получателя кредита на дату подачи заявки на получение кредита составляет не менее 12 месяцев;
получатель кредита не участвует в уставном (складочном) капитале юридических лиц, не относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства, с долей такого участия более 25 процентов и не имеет в качестве участника (акционера) организацию, не относящуюся к субъектам малого и среднего предпринимательства, с долей прямого участия более 25 процентов;
сумма предоставленного кредита не менее 3 миллионов рублей, но не более 100 миллионов рублей;
процентная ставка по кредиту не должна превышать 9,5 процента для субъекта малого и среднего предпринимательства, относящегося к категории "микропредприятие" или "малое предприятие", и 8 процентов для субъекта малого и среднего предпринимательства, относящегося к категории "среднее предприятие";
цель предоставления кредита - создание и (или) приобретение (сооружения, изготовления, достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации и технического перевооружения) основных средств (включая строительство, реконструкцию, модернизацию объектов капитального строительства, в том числе выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, модернизации). Средства инвестиционного кредита могут быть также направлены на покрытие капитальных затрат (не менее 70 процентов совокупной величины инвестиционного кредита) и текущих расходов, связанных с реализацией сопутствующих мероприятий (не более 30 процентов совокупной величины инвестиционного кредита);
не должен предусматривать взимания с заемщика комиссий и сборов, иных платежей, за исключением платы за досрочное погашение кредита, а также штрафных санкций в случае неисполнения заемщиком условий кредитного договора;
2) реестр кредитных договоров, подписанный руководителем участника отбора или уполномоченным лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица) по форме, утвержденной приказом Министерства;
3) выписки по ссудному счету по кредитным договорам (соглашениям), подтверждающие выдачу кредита в отчетном месяце и (или) в месяцах, предшествующих отчетному месяцу, в случае, если они не представлялись ранее в Министерство;
4) расчет размера субсидии в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка по каждому кредитному договору (соглашению).
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в виде копий, заверенных заявителем.
13. Заявители вправе представить по собственной инициативе:
справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@ или о том, что неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышает 300 тыс. рублей по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подана заявка;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения из Единого федерального реестра о банкротстве;
информацию из реестра дисквалифицированных лиц об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере кредитной организации;
информацию из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) об отсутствии сведений об отказе от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
информацию о том, что заявитель аккредитован в качестве участника Программы стимулирования кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденной решением Совета директоров АО "Корпорация "МСП" 15 марта 2022 г. (протокол N 131).
Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, то документы, указанные в абзацах 2, 3 настоящего пункта, Министерство запрашивает от Федеральной налоговой службы посредством межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, документ, указанный в абзаце 4 настоящего пункта, получает посредством использования федерального информационного ресурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу абзаце 5 настоящего пункта, получает на сайте абзаце 6 настоящего пункта получает на сайте абзаце 7 настоящего пункта, получает на сайте АО "Корпорация "МСП" https://corpmsp.ru/bankam/programma_stimulir/.
14. Документы, указанные в пунктах 11, 12 настоящего Порядка, должны быть прошиты, пронумерованы, заверены печатью и подписью руководителя кредитной организации (уполномоченным лицом) с указанием общего количества листов.
15. Заявитель вправе подать одну заявку на участие в отборе.
16. От имени заявителей заявки и предусмотренные настоящим Порядком документы вправе подавать их представители, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, либо представители в силу полномочий, основанных на доверенности или законе.
За достоверность представленных в Министерство информации и документов заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Министерство осуществляет регистрацию представленных в соответствии с настоящим Порядком заявок с приложенными документами в день их поступления в порядке поступления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству с одновременной регистрацией в журнале регистрации заявок, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью.
18. Участник отбора не позднее одного рабочего дня следующего за днем окончания срока приема заявок, вправе отозвать заявку путем направления в Министерство заявления об отзыве заявки. Заявления об отзыве заявок подаются на бумажных носителях путем их представления непосредственно в Министерство, на почтовый адрес Министерства, а также в форме электронных документов, представляемых на адрес электронной почты Министерства, на официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министерство осуществляет регистрацию заявлений об отзыве заявок в день их поступления в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству.
Министерство рассматривает заявления об отзыве заявок и возвращает отозванные заявки в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявлений об отзыве заявок способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправки.
Заявления об отзыве заявок, поступившие позднее указанного в настоящем пункте срока, не рассматриваются, заявки не возвращаются.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем ее отзыва и подачи новой заявки.
19. В целях рассмотрения заявок, прилагаемых к ним документов, определения размера субсидий и проведения отбора Министерством создается комиссия.
Состав и порядок работы комиссии устанавливаются Министерством.
20. Министерство передает комиссии заявки на рассмотрение в день их регистрации.
21. Представленные заявки рассматриваются комиссией в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок в порядке их поступления. Проводится проверка комплектности и соответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным настоящим Порядком.
Комиссия осуществляет проверку соответствия участников отбора критериям отбора и требованиям, предусмотренным пунктами 4, 10 настоящего Порядка.
22. На стадии рассмотрения заявки отклоняются по следующим основаниям:
1) несоответствие участника отбора критериям и (или) требованиям, установленным пунктами 4, 10 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, а также пунктом 11 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
23. По итогам рассмотрения заявок не позднее 1 рабочего дня комиссией оформляется протокол об итогах рассмотрения заявок, который в течение 1 рабочего дня со дня его принятия направляется в Министерство.
Министерство в срок не позднее 3 рабочих дней со дня оформления протокола заседания комиссии, на котором подведены итоги рассмотрения заявок, направляет участнику отбора письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа.
24. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня оформления протокола об итогах рассмотрения заявок размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых рассмотрены;
информацию о участниках отбора, заявки которых отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
наименования получателей субсидий, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой им субсидии.
25. В течение пяти рабочих дней со дня определения победителей отбора комиссия рассматривает указанные в пункте 12 настоящего Порядка документы, представленные заявителями, признанными победителями отбора.
По итогам рассмотрения комиссия в срок не позднее 1 рабочего дня оформляет протокол заседания комиссии, который в течение 1 рабочего дня со дня его принятия направляется в Министерство, на основании которого Министерство в течение 1 рабочего дня со дня его получения принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии, которое оформляется приказом Министерства.
26. Министерство в течение двух рабочих дней, следующих за днем принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии, размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о заявителях, которым предоставляются субсидии, а также информацию о заявителях, которым отказано в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа.
27. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) исчерпание лимитов бюджетных обязательств.
28. Министерство направляет в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения победителю отбора уведомление о предоставлении субсидии способом, подтверждающим получение указанного уведомления и письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа.
29. Министерство в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет соглашение получателю субсидии для его подписания в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения соглашения.
30. Соглашение с получателем субсидии (далее - соглашение) заключается по типовой форме, утвержденной министерством финансов Тульской области. Соглашение предусматривает, в том числе:
1) значение результата, в целях достижения которого предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии);
2) о согласии получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;
3) порядок согласования новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящим к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
4) порядок, а также сроки и форму представления получателем субсидии отчетности о достижении значений результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 34 настоящего Порядка.
31. В случае непредставления получателем субсидии в установленном порядке подписанного со своей стороны соглашения Министерство аннулирует решение о предоставлении субсидии и подписании соглашения в срок не позднее 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 29 настоящего Порядка.
32. Субсидия перечисляется Министерством ежемесячно на корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, при условии предоставления получателем субсидии в Министерство не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, с сопроводительным письмом по форме, установленной Министерством.
Министерство осуществляет регистрацию представленных документов в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации рассматривает документы и принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии, которое оформляется приказом Министерства.
Субсидия за декабрь 2022 года перечисляется не позднее 25 декабря 2022 года в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка.
33. Ежемесячное перечисление субсидии получателю субсидии по каждому кредитному договору (соглашению) осуществляется в размере, рассчитанном как произведение среднемесячного остатка ссудной задолженности заемщика по кредитному договору (соглашению) за отчетный месяц, заключенному с получателем субсидии и соответствующему требованиям настоящего Порядка, и ставки субсидирования, установленной в размере 5,5 процента, деленное на количество дней в текущем финансовом году и умноженное на количество дней в отчетном месяце.
Среднемесячный остаток ссудной задолженности заемщика по кредитному договору (соглашению) за отчетный месяц (СДО) определяется по следующей формуле:
где:
Оi - остаток ссудной задолженности заемщика по кредитному договору (соглашению) на конец i-го дня в отчетном месяце;
n - количество дней в отчетном месяце.
34. Результатом предоставления субсидии является получение субъектами малого и среднего предпринимательства кредитов на условиях, предусмотренных настоящим Порядком (единиц).
35. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших кредиты на условиях, предусмотренных настоящим Порядком, а также объем таких кредитов, предоставленных получателями субсидии.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, и значение результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
36. Проверка соблюдения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения значений результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 34 настоящего Порядка, осуществляется Министерством, а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
37. В случае установления нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля субъекта Российской Федерации, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 34 настоящего Порядка, соответствующие средства подлежат возврату получателем субсидии в доход бюджета Тульской области.
Получатель субсидий обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования Министерства о возврате субсидии возвратить ее в доход бюджета Тульской области.
Если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается Министерством в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 18 мая 2022 г. N 323 "Об утверждении Порядка предоставления в 2022 году субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.