Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента
финансово-бюджетного надзора
Краснодарского края
от 18.05.2022 г. N 41
Порядок
осуществления департаментом финансово-бюджетного надзора Краснодарского края полномочий главного администратора (администратора) доходов Краевого бюджета
Порядок осуществления департаментом финансово-бюджетного надзора Краснодарского края (далее - департамент) полномочий главного администратора (администратора) доходов Краевого бюджета (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 марта 2013 г. N 301 "Об утверждении Порядка осуществления органами государственной власти Краснодарского края и (или) находящимся в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", приказа Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 г. N 85н "О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения", приказом Минфина России от 27 февраля 2018 г. N 32н "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государстве иного сектора "Доходы", приказом министерства финансов Краснодарского края от 30 декабря 2015 г. N 540 "Об установлении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к краевому бюджету и бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края" и устанавливает правила осуществления департаментом бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов краевого бюджета.
1. Общие положения
1.1. Департамент в качестве главного администратора (администратора) доходов краевого бюджета осуществляет администрирование доходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации доходов краевого бюджета, указанным в перечне согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
1.2. Департамент осуществляет следующие бюджетные полномочия главного администратора доходов краевого бюджета:
1) формирует и представляет в министерство финансов Краснодарского края по форме, в сроки и порядке, установленном министерством финансов Краснодарского края следующие документы:
прогноз поступления доходов краевого бюджета;
обоснования прогноза поступления доходов краевого бюджета;
сведения, необходимые для составления проекта краевого бюджета;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов краевого бюджета;
сведения, необходимые для внесения изменений в закон (решение) о бюджете в части закрепленных доходов;
2) формирует и представляет в министерство финансов Краснодарского края бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета по операциям администрирования поступлений в краевой бюджет по формам, которые установлены законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
3) утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в краевой бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
4) представляет для включения в перечень источников доходов Российской Федерации и реестр источников доходов бюджета сведения о закрепленных за ним источниках доходов;
5) определяет порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет по администрируемым доходам в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
6) исполняет полномочия администратора доходов краевого бюджета;
7) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
1.3. Департамент осуществляет следующие бюджетные полномочия администратора доходов краевого бюджета:
1) начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в краевой бюджет, пеней и штрафов по ним;
2) взыскание задолженности по платежам в краевой бюджет, пеней и штрафов;
3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в краевой бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет в Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю (далее - УФК) поручении для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в краевой бюджет и представляет уведомление в УФК;
5) предоставляет в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах информацию, необходимую для уплаты платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам и краевой бюджет:
7) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные БК РФ и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
1.4. Информационное взаимодействие департамента с УФК осуществляется на основании заключенного договора об обмене электронными документами в системе электронного документооборота.
2. Порядок администрирования
2.1. Структурные подразделения департамента: отдел организационно-правовой работы, отдел финансового контроля, отдел контроля в сфере межбюджетных отношений, отдел контроля в сфере закупок в пределах своей компетенции оформляю документы, являющиеся основанием для начисления администрируемых доходов или внесения изменений в ранее произведенные начисления и передают информацию в отдел кадровой работы, противодействия коррупции, учета и материально-технического обеспечения по форме и в сроки, установленные разделом 3 настоящего Порядка.
2.2. Начальники (заместители начальников) отделов департамента в пределах компетенции осуществляют контроль за правильностью исчисления сумм доходов, а также проводят мероприятия, направленные на взыскание имеющейся задолженности по платежам в краевой бюджет в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
2.3. Отдел кадровой работы, противодействия коррупции, учета и материально-технического обеспечения осуществляет начисление, учет и контроль по доходам, администрируемым департаментом, составление необходимых документов по зачету или уточнению неверно оплаченных сумм доходов, а также возврат излишне (ошибочно) уплаченных денежных средств плательщикам (при необходимости).
2.4. Отдел кадровой работы, противодействия коррупции, учета и материально-технического обеспечения направляет в УФК документы департамента в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства Российской Федерации (далее - Федеральное казначейство):
карточку образцов подписей к лицевым счетам по форме, утвержденной Федеральным казначейством (наделение должностных лиц департамента правом первой и второй подписи документов, направляемых в УФК);
заявку на возврат по форме, утвержденной Федеральным казначейством (при обмене с УФК документами в электронном виде заявка на возврат распечатывается, хранится в отделе кадровой работы, противодействия коррупции, учета и материально-технического обеспечения и уничтожается в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Краснодарского края, определяющим вопросы делопроизводства);
уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа по утвержденной Федеральным казначейством форме. заполняемое в установленном порядке (при обмене с УФК документами в электронном виде указанное уведомление распечатывается, хранится в отделе кадровой работы, противодействия коррупции, учета и материально-технического обеспечения и уничтожается в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Краснодарского края, определяющим вопросы делопроизводства).
2.5. Отдел кадровой работы, противодействия коррупции, учета и материально-технического обеспечения до начала финансового года, а также в случае изменения отдельных реквизитов доводят до плательщиков сведения о реквизитах счета, открытого в УФК для учета доходов, на который зачисляются администрируемые доходы, и другие реквизиты, необходимые для оформления расчетных документов, а также порядок заполнения платежных поручений на перечисление платежей в бюджет в соответствии с требованиями правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации, путем размещения на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.6. Отдел кадровой работы, противодействия коррупции, учета и материально-технического обеспечения обеспечивает сохранность информации, первичных документов и отчетных форм об администрировании доходов.
Уничтожение информации и документов, сформированных в виде электронных баз данных (файлов, каталогов) с использованием средств вычислительной техники, производится одновременно с уничтожением этих документов на бумажных носителях.
2.7. При наделении департамента полномочиями главного администратора (администратора) доходов бюджетов по администрированию поступлений по кодам доходов бюджетной классификации Российской Федерации, не предусмотренным настоящим Порядком, отдел кадровой работы, противодействия коррупции, учета и материально-технического обеспечения обеспечивает внесение изменений в настоящий Порядок в соответствии с действующим законодательством.
3. Начисление доходов
3.1. В процессе начисления доходов отдел кадровой работы, противодействия коррупции, учета и материально-технического обеспечения взаимодействует со структурными подразделениями департамента:
по суммам начисления доходов от административных штрафов;
по суммам начисления доходов от денежных взысканий, налагаемых по итогам контрольных мероприятий в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств;
по суммам прочих неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации;
по суммам доходов от штрафов, пеней, неустоек на основании требований об уплате предусмотренных заключенными департаментом государственными контрактами (договорами) санкций при предъявлении плательщику указанных требований;
по суммам иных доходов, администрируемым департаментом.
3.2. Отдел кадровой работы, противодействия коррупции, учета и материально-технического обеспечения на основании информации и документов, представляемых отделами департамента в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка:
предоставляет в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах информацию, необходимую для уплаты платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
начисляет доходы, администрируемые департаментом, посредством направления в программном комплексе в государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр бухгалтерского учета" (далее - Централизованная бухгалтерия) скан-образцов документов, служащих основанием для отражения в учете департамента начислений (снятия с начислений) доходов, в соответствии с переданными полномочиями.
3.3. При вынесении постановления по делу об административном правонарушении должностным лицом департамента, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях от имени департамента, отделом организационно-правовой работы:
информация, необходимая для размещения ее в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП) предоставляется по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку не позднее рабочего дня, следующего за днем вынесения постановления о назначении административного наказания;
информация, необходимая для отражения в бюджетном учете департамента начисления суммы доходов предоставляется по форме, согласно приложению 3 к настоящему Порядку не позднее рабочего дня, следующего за днем вынесения постановления о назначении административного наказания и не позднее рабочего дня, следующего за днем получения информации о вступлении постановления в законную силу.
В случае подачи объектом контроля и принятия судом жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, при условии, что указанное постановление ранее отражалось в учете как вступившее в законную силу, информация, необходимая для отражения в бюджетном учете, предоставляется по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения информации об обжаловании.
При вынесении решения об отмене постановления и о прекращении производства по делу об административном правонарушении в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем получения копии судебного акта, информация о снятии с начисления административного штрафа предоставляется по форме, согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
3.4. Отдел финансового контроля, отдел контроля в сфере межбюджетных отношений, отдел контроля в сфере закупок предоставляют информацию о доходах от денежных взысканий, налагаемых в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств и прочих неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, для размещения ее в ГИС ГМП и для отражения в бюджетном учете, не позднее рабочего дня, следующего за днем вынесения представления или предписания по итогам контрольных мероприятий, проведенных должностными лицами департамента (предъявления требования к плательщику) по форме, согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Представление информации, предусмотренной абзацем первым настоящего пункта, осуществляется отделом, ответственным за проведение контрольного мероприятия.
При вынесении решения об отмене (приостановлении) исполнения представления или предписания сведения, необходимые для отражения в учете, предоставляется отделом, ответственным за проведение контрольного мероприятия, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем получения соответствующей информации.
3.5. Информация по суммам доходов от штрафов, пеней, неустоек представляется контрактным управляющим департамента не позднее рабочего дня, следующего за днем предъявления требований поставщику (подрядчику, исполнителю) об уплате предусмотренных заключенными департаментом государственными контрактами (договорами) санкций.
3.6. Ежеквартально, на первое число месяца, следующего за отчетным, проводится сверка данных учета в части контрагентов, информации о задолженности, не являющейся вступившей в законную силу и просроченной задолженности:
с данными отдела организационно-правовой работы департамента - по начисленным и уплаченным суммам доходов от административных штрафов;
с данными отдела финансового контроля, отдела контроля в сфере межбюджетных отношений, отдела контроля в сфере закупок - по доходам от денежных взысканий, налагаемых в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств, прочим неналоговым доходам бюджетов субъектов Российской Федерации.
4. Порядок отражения в бюджетном учете поступлений доходов
4.1. Отдел кадровой работы, противодействия коррупции, учета и материально-технического обеспечения:
ведет учет операций по поступлениям доходов на лицевой счет администратора на основании документов, полученных от УФК и управления казначейского контроля, в соответствии с нормативными правовыми актами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации;
направляет в программном комплексе Централизованной бухгалтерии документы и информацию для отражения операций по поступлению доходов, администрируемых департаментом, на счетах бюджетного учета и составления отчетности в соответствии с переданными полномочиями.
4.2. Учет поступлений осуществляется по кодам классификации доходов бюджета, администрируемым департаментом, на основании следующих документов, полученных из УФК:
выписки и приложения к выписке из лицевого счета администратора доходов бюджета с документами - основаниями;
справки о перечислении поступлений в бюджеты;
отчета о состоянии лицевого счета администратора доходов бюджета;
иных документов, содержащих информацию о поступлениях в краевой бюджет.
4.3. Отдел кадровой работы, противодействия коррупции, учета и материально-технического обеспечения обеспечивает своевременность и полноту направления полученной информации в электронном виде в централизованную бухгалтерию.
5. Уточнение невыясненных поступлений
5.1. Невыясненные поступления отражаются по коду бюджетной классификации 1 17 01020 02 0000 180 "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации" с указанием кода администратора доходов краевою бюджета 808 в соответствии с ведомственной принадлежностью.
Невыясненные поступления, зачисленные в краевой бюджет на лицевой счет администратора доходов бюджета, подлежат возврату (уточнению) не позднее трех лет со дня их зачисления на единый счет бюджета.
По истечении указанного срока невыясненные поступления, по которым не осуществлен возврат (уточнение), подлежат отражению по коду вида доходов краевого бюджета 1 17 05020 02 0000 180 "Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации" с указанием кода администратора доходов краевого бюджета 808 и возврату (уточнению) не подлежат.
5.2. При поступлении доходов на лицевой счет администратора доходов - департамента по коду бюджетной классификации "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации", отдел кадровой работы, противодействия коррупции, учета и материально-технического обеспечения, запрашивает необходимую информацию:
у отдела организационно-правовой работы по видам доходов "Административные штрафы";
у отдела финансового контроля, отдела контроля в сфере межбюджетных отношений, отдела контроля в сфере закупок по видам доходов: "Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации)", "Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации".
5.4. Для уточнения невыясненных поступлений на код доходов, администрируемый департаментом, или отказа от поступления отдел кадровой работы, противодействия коррупции, учета и материально-технического обеспечения формирует и направляет в УФК уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа.
5.5. В случае получения из УФК запроса на выяснение принадлежности платежа по коду бюджетной классификации 100 1 17 01010 01 6000 180 "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет" отдел кадровой работы, противодействия коррупции, учета и материально-технического обеспечения запрашивает необходимую информацию у отделов департамента, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, и формирует уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа для зачисления данных средств на код дохода, администрируемый департаментом, или об отказе от поступления.
6. Возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей в краевой бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата
6.1. Возврат излишне уплаченных, либо ошибочно уплаченных сумм плательщику производится отделом кадровой работы, противодействия коррупции, учета и материально-технического обеспечения в соответствии с Общими требованиями к возврату излишне уплаченных (взысканных) платежей (далее - Общие требования), утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 сентября 2021 г. N 137н.
6.2. Излишне уплаченный (взысканный) платеж подлежит возврату по письменному заявлению или заявлению, представленному в форме электронного документа по телекоммуникационным каналам связи, включая использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) или региональных порталов государственных и муниципальных услуг, и подписанному простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33, или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя - физического лица, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, допустимость использования которой предусмотрена законодательством Российской Федерации, плательщика, его представителя (далее соответственно - заявление на возврат, заявитель, представитель заявителя) в течение 30 календарных дней, следующих за днем регистрации заявления на возврат администратором доходов бюджета департаментом, (далее - администратор доходов бюджета)
6.3. Заявление на возврат представляется администратору доходов бюджета заявителем, представителем заявителя способами, предусмотренными пунктом 6.2 настоящего Порядка.
6.4. Возврат излишне уплаченного (взысканного) платежа осуществляется на банковский счет заявителя, представителя заявителя (в случае наличия права представителя заявителя получать денежные средства за заявителя), открытый в кредитной организации и указанный в заявлении на возврат.
6.5. Заявление на возврат должно содержать сведения, указанные в пункте 7 Общих требований.
6.6. Заявление на возврат представляется заявителем, представителем заявителя с приложением:
1) согласия субъекта персональных данных на их обработку и распространение в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
2) копии расчетного документа заявителя;
3) копии документов, подтверждающих право заявителя на возврат денежных средств, и (или) подтверждающих наименование заявителя - юридического лица или фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица, чья обязанность по уплате платежа исполнялась, в случае изменения данных заявителя, и (или) подтверждающих право представителя заявителя действовать от его имени, подтверждающих наличие права представителя заявителя получать денежные средства за заявителя.
Документы, подтверждающие право заявителя на возврат, документы, подтверждающие факт уплаты платежа (за исключением копни распоряжения плательщика (копии распоряжения физического лица), должны быть оформлены на бланке организации, выдавшей документ и подписаны ее руководителем (уполномоченным им лицом), и (или) оформлены и соответствии с требованиями, предъявляемыми к доверенностям.
6.7. Документы, подтверждающие факт уплаты платежа, не представляются при наличии информации об уплате платежа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
6.8. Администратор доходов бюджета (должностное лицо отдела кадровой работы, противодействия коррупции, учета и материально-технического обеспечения департамента) в течение 10 рабочих дней, следующих за днем регистрации им заявления на возврат, осуществляет проверку:
соответствия заявления на возврат требованиям пунктов 7 и 8 Общих требований;
факта зачисления платежа;
наличия права на возврат денежных средств;
соответствия требованиям ограничения возврата денежных средств, установленным законодательством Российской Федерации (при наличии).
6.9. В случае отсутствия в заявлении на возврат сведений, предусмотренных пунктом 7 Общих требований, и (или) отсутствия документов, указанных в пункте 6.6 настоящего Порядка, администратор доходов бюджета (должностное лицо отдела кадровой работы, противодействия коррупции, учета и материально-технического обеспечения департамента) уведомляет заявителя, представителя заявителя о невозможности рассмотрения заявления на возврат с мотивированным объяснением причин невозможности его рассмотрения в течение срока, установленною пунктом 6.8 настоящего Порядка, путем направления заявителю, представителю заявителя соответствующего уведомления одним из перечисленных способов:
на адрес электронной почты или почтовый адрес;
по телекоммуникационным каналам связи в форме электронною документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица администратора доходов бюджета;
в личный кабинет заявителя на Едином портале или региональных порталах государственных и муниципальных услуг и форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица администратора доходов бюджета.
6.10. В случае положительного результата проведения предусмотренной пунктом 6.8 настоящего Порядка проверки администратор доходов бюджета:
в течение срока, установленного пунктом 6.8 настоящего Порядка, принимает решение о возврате излишне уплаченного (взысканного) платежа;
в течение 5 рабочих дней, следующих за днем принятия решения о возврате излишне уплаченного (взысканного) платежа, представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата денежных средств заявителю, представителю заявителя в соответствии с порядком учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утверждаемым Министерством финансов Российской Федерации.
6.11. В случае отрицательного результата проведения предусмотренной пунктом 6.8 настоящего Порядка проверки администратор доходов бюджета:
в течение срока, установленного 6.8 настоящего Порядка, принимает решение об отказе в осуществлении возврата излишне уплаченного (взысканного) платежа;
в течение 5 рабочих дней, следующих за днем принятия решения об отказе в осуществлении возврата излишне уплаченного (взысканного) платежа, уведомляет заявителя, представителя заявителя о принятом решении об отказе в осуществлении такого возврата путем направления заявителю соответствующего уведомления одним из перечисленных способов:
на адрес электронной почты или почтовый адрес;
по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица администратора доходов бюджета;
в личный кабинет заявителя на Едином портале или региональных порталах государственных и муниципальных услуг в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица администратора доходов бюджета.
6.12. Возврат пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление возврата излишне уплаченных (взысканных) платежей в краевой бюджет осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в краевой бюджет, порядок действий при принудительном взыскании
7.1. Отдел кадровой работы, противодействия коррупции, учета и материально-технического обеспечения проверяет соответствие суммы, уплаченной плательщиком, сумме, указанной в документах, являющихся основанием для осуществления платежа.
7.2. В случае удовлетворения судом требований департамента отдел организационно-правовой работы или соответствующий отдел, ответственный "проведение контрольного мероприятия, предоставляет в отдел кадровой работы, противодействия коррупции, учета и материально-технического обеспечения информацию по форме, согласно приложению 3 к настоящему Порядку для отражения в бюджетном учете.
7.3. В случае неуплаты административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности, в течение шестидесяти дней со дня вступления постановления о назначении административного наказания в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, а также в случае неисполнения плательщиком (по иным основаниям) судебного акта более трех месяцев с момента вступления в силу судебного акта, отдел кадровой работы, противодействия коррупции, учета и материально-технического обеспечения принимает меры, направленные на взыскание задолженности, во взаимодействии с соответствующим отделом департамента (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава - исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации).
8. Порядок заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам краевого бюджета
8.1. Бюджетный учет доходов краевого бюджета осуществляется в соответствии с БК РФ, Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", Приказами Министерства финансов Российской Федерации, регулирующими данные вопросы.
8.2. Отражение операций на счетах бюджетного учета по доходам, администрируемым департаментом, производится Централизованной бухгалтерией в соответствии с переданными полномочиями.
9. Порядок и сроки сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов краевого бюджета
9.1. Сверка данных бюджетного учета с данными УФК о поступлениях, сформированных нарастающим итогом с начала года на первое число текущего месяца, проводится отделом кадровой работы, противодействия коррупции, учета и материально-технического обеспечения ежемесячно в соответствии с документами, полученными из УФК по электронным каналам связи.
9.2. Ежеквартально, не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, Централизованная бухгалтерия формирует акт сверки расчетов между УФК и департаментом и направляет в департамент для проведения сверки.
9.3. В случае выявления расхождений с данными УФК, устанавливаются причины указанных расхождений и незамедлительно принимаются меры по их устранению.
9.4. Централизованная бухгалтерия, во взаимодействии с отделом кадровой работы, противодействия коррупции, учета и материально технического обеспечения, составляет бюджетную отчетность главного администратора (администратора) доходов краевого бюджета в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации в сроки, установленные приказом министерства финансов Краснодарского края.
10. Признание безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет
Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет, главным администратором (администратором) доходов по которым является департамент финансово-бюджетного надзора Краснодарского края, осуществляется в порядке, утвержденным приказом департамента в соответствии с общими требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 г. N 393 "Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации".
Заместитель начальника |
О.И. Ткачева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.