Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению администрации
города Ачинска
от 06.05.2022 N 139-п
Перечень
мероприятий подпрограммы
N п/п |
Цель, задачи, мероприятия подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы по годам реализации подпрограммы (тыс.руб.) |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении) |
||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Итого 2022-2024 годы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Муниципальная программа города Ачинска "Развитие образования" |
||||||||||
2 |
Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования" |
||||||||||
3 |
Цель подпрограммы: создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования, позитивной социализации детей |
||||||||||
4 |
Задача 1. Обеспечить доступность дошкольного образования, соответствующего единому стандарту качества дошкольного образования |
||||||||||
4.5 |
Мероприятие 1.7 |
||||||||||
Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, за исключением обеспечения деятельности административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного персонала и иных категорий работников общеобразовате |
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление администрации города Ачинска Красноярского края от 6 мая 2022 г. N 139-П "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.