Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности" разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении указанной муниципальной услуги. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги "Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности" (далее - услуга) в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются застройщики (далее - заявитель).
1.2.2. Заявитель вправе обратиться за получением услуги через представителя. Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (далее - представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Справочная информация:
1.3.1.1. Адрес места Департамента архитектуры и градостроительства города Южно-Сахалинска (далее - Департамент):
- г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 32.
1.3.1.2. Дни и часы приема граждан для проведения консультаций:
- четверг с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.
1.3.1.3. Адрес места нахождения МКУ "Центр информационного обеспечения градостроительной деятельности города Южно-Сахалинска" (далее - МКУ "ЦИОГД"):
- г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 32, каб. 6.
1.3.1.4. Дни и часы приема для сдачи и получения документов:
- прием документов - четверг с 10:00 до 13:00;
- выдача документов - понедельник - четверг с 14:00 до 16:00;
- номера телефонов 8 (4242) 300-674 (добавочный 5), 8 (4242) 300-674 (добавочный 6).
Адрес официального сайта администрации города Южно-Сахалинска: http://yuzhno-sakh.ru.
Адрес электронной почты Департамента: uaig@yuzhno-sakh.ru.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:
- при личном обращении в Департамент, МКУ "ЦИОГД";
- при обращении с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов отдела Департамента: 8 (4242) 300-675 (добавочный 5), 8 (4242) 300-675 (добавочный 7), 8 (4242) 300-675 (добавочный 10);
- при обращении с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов МКУ "ЦИОГД": 8 (4242) 300-674 (добавочный 5), 8 (4242) 300-674 (добавочный 6);
- при письменном обращении в Департамент, МКУ "ЦИОГД" по почте либо в электронном виде;
- посредством размещения сведений:
1) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ) https://gosuslugi65.ru;
2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) www.gosuslugi.ru;
3) на информационном стенде, расположенном в Департаменте, МКУ "ЦИОГД".
1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются заявителям:
- при личном обращении в Департамент, МКУ "ЦИОГД";
- при обращении в Департамент или МКУ "ЦИОГД" с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении в Департамент, МКУ "ЦИОГД" по почте либо в электронном виде.
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1 Информирование осуществляется по вопросам, касающимся: способов подачи уведомления об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление об окончании строительства);
адресов Департамента, МКУ "ЦИОГД" обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
справочной информации о работе Департамента и МКУ "ЦИОГД";
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения уведомления об окончании строительства и о результатах предоставления муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.4.2. Устное информирование осуществляется специалистами Департамента или МКУ "ЦИОГД" при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
1.3.4.3. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Департамента или специалист МКУ "ЦИОГД" осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Департамента или специалист МКУ "ЦИОГД" не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
- изложить обращение в письменной форме;
- назначить другое время для консультаций.
Должностные лица Департамента, МКУ "ЦИОГД" не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Информирование по телефону осуществляется в течение времени, необходимого для такого информирования.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.3.4.4. По письменному обращению должностное лицо Департамента подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в подпункте 1.3.4.1 настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
1.3.4.5. На Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
1.3.5. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.6. В залах ожидания Департамента, МКУ "ЦИОГД" размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
1.3.7. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в помещении МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Департаментом с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.
1.3.8. Информация о ходе рассмотрения уведомления об окончании строительства и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на ЕПГУ, РПГУ, а также в Департаменте, МКУ "ЦИОГД" при обращении заявителя лично, по телефону посредством электронной почты.
1.3.9. Информирование заявителей специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результат предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.