Рассмотрев представленный комитетом по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов Законодательного Собрания Кемеровской области - Кузбасса проект постановления Законодательного Собрания Кемеровской области - Кузбасса "О внесении изменения в статью 64 Регламента Законодательного Собрания Кемеровской области - Кузбасса" и руководствуясь статьей 39 Устава Кемеровской области - Кузбасса, статьей 22 Закона Кемеровской области - Кузбасса "О Законодательном Собрании Кемеровской области - Кузбасса и законодательной деятельности в Кемеровской области - Кузбассе", статьей 7 Закона Кемеровской области "О контрольно-счетной палате Кемеровской области - Кузбасса", статьей 72 Регламента Законодательного Собрания Кемеровской области - Кузбасса, Законодательное Собрание Кемеровской области - Кузбасса
постановляет:
1. Статью 64 Регламента Законодательного Собрания Кемеровской области - Кузбасса, утвержденного Постановлением Законодательного Собрания Кемеровской области - Кузбасса от 29.04.2020 N 1095, изложить в следующей редакции:
"Статья 64. Порядок рассмотрения Законодательным Собранием кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты Кемеровской области - Кузбасса
1. После внесения в Законодательное Собрание предложений о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты Кемеровской области - Кузбасса (далее - контрольно-счетная палата) председатель Законодательного Собрания назначает комитет Законодательного Собрания, ответственный за подготовку к рассмотрению данного вопроса на заседании Законодательного Собрания (далее в настоящей статье - ответственный комитет).
2. Предложения о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты вносятся в Законодательное Собрание в соответствии со статьей 7 Закона Кемеровской области "О контрольно-счетной палате Кемеровской области - Кузбасса".
3. Кандидатами на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты не позднее 5 рабочих дней после дня внесения предложения, указанного в пункте 2 настоящей статьи, в Законодательное Собрание представляются:
1) подлинник либо заверенная надлежащим образом копия документа о высшем образовании;
2) заверенная надлежащим образом копия трудовой книжки (при наличии) или сведения о трудовой деятельности;
3) собственноручно заполненная и подписанная анкета установленной формы;
4) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера кандидата, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруга (супруги) и несовершеннолетних детей;
5) письменное согласие на обработку персональных данных.
4. Председатель Законодательного Собрания в течение 10 рабочих дней со дня внесения предложений о кандидатуре на должность председателя контрольно-счетной палаты направляет в Счетную палату Российской Федерации обращение о предоставлении заключения о соответствии кандидатуры квалификационным требованиям с приложением копий документов, указанных в подпунктах 1, 2, 5 пункта 3 настоящей статьи.
По запросу Счетной палаты Российской Федерации Законодательное Собрание представляет иные документы (материалы), необходимые для получения заключения о соответствии кандидатуры на должность председателя контрольно-счетной палаты квалификационным требованиям.
Ответственный комитет предварительно рассматривает поступившие документы и обсуждает предложения о кандидатуре на должность председателя контрольно-счетной палаты, а также проверяет отсутствие установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" оснований, препятствующих назначению на должность председателя контрольно-счетной палаты.
После получения заключения Счетной палаты Российской Федерации ответственный комитет по результатам рассмотрения документов принимает решение о рекомендации кандидата к назначению (отказу в назначении) на должность председателя контрольно-счетной палаты.
5. Ответственный комитет предварительно рассматривает поступившие документы и обсуждает предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя, аудиторов контрольно-счетной палаты, а также:
проверяет отсутствие установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" оснований, препятствующих назначению на должности заместителя председателя, аудиторов контрольно-счетной палаты;
проверяет соответствие кандидатов на должности заместителя председателя, аудиторов контрольно-счетной палаты квалификационным требованиям, предусмотренным статьей 7 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
По результатам рассмотрения документов и обсуждения предложений о кандидатуре на должность заместителя председателя, аудитора контрольно-счетной палаты ответственный комитет принимает решение о рекомендации к назначению (отказу в назначении) на соответствующую должность.
6. Решение Законодательного Собрания о назначении председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты принимается открытым голосованием. Принятое решение оформляется соответствующим постановлением Законодательного Собрания.
7. Кандидаты на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты имеют право выступить на заседании Законодательного Собрания.
8. Назначенным на должность председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетной палаты считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленного числа депутатов Законодательного Собрания.
9. В случае если на голосование на каждую должность выносится более двух кандидатур и ни одна из них не получила требуемого для назначения количества голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатурам, набравшим наибольшее количество голосов.
10. Если по итогам повторного голосования ни один из кандидатов не получил требуемого для назначения количества голосов, кандидатуры считаются отклоненными и процедура наделения полномочиями повторяется с момента выдвижения кандидатов.
11. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты досрочно освобождаются от должности по основаниям, предусмотренным пунктом 5 статьи 9 Закона Кемеровской области "О контрольно-счетной палате Кемеровской области - Кузбасса". Принятое решение оформляется соответствующим постановлением Законодательного Собрания.
12. Постановление Законодательного Собрания о назначении (отказе в назначении) либо о досрочном освобождении от должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты не позднее дня, следующего за днем вступления постановления в силу, направляется в контрольно-счетную палату и размещается на сайте "Законодательный вестник Кузбасса".".
2. Опубликовать настоящее Постановление на сайте "Законодательный вестник Кузбасса".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя председателя Законодательного Собрания Кемеровской области - Кузбасса Ю.П. Скворцова.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Законодательного Собрания |
А.А. Зеленин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Кемеровской области - Кузбасса от 17 мая 2022 г. N 2521 "О внесении изменения в статью 64 Регламента Законодательного Собрания Кемеровской области - Кузбасса"
Вступает в силу с 17 мая 2022 г.
Текст постановления опубликован на сайте "Законодательный вестник Кузбасса" (https://www.kuzbass-zakon.ru/) 17 мая 2022 г.