Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Выдвижение кандидатуры старосты или досрочное прекращение полномочий старосты
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. Сход граждан сельского населенного пункта по вопросу выдвижения кандидатуры старосты или выдвижения инициативы о досрочном прекращении полномочий старосты (далее - сход граждан) в соответствии с частью 2 статьи 25.1 Федерального закона N 131-ФЗ правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей сельского населенного пункта (Приложение 1, 2).
11. Сход граждан сельского населенного пункта по вопросу выдвижения кандидатуры старосты проводится на основании ст. 14.1 Устава городского округа Верхотурский.
12. Протокол схода граждан подписывается и направляется начальником территориального управления Администрации городского округа Верхотурский в Думу городского округа Верхотурский в течение 3 дней со дня проведения схода граждан.
13. Назначенному старосте выдается удостоверение, подписанное Главой городского округа Верхотурский, являющийся документом, подтверждающим его полномочия (Приложение N 3).
14. Удостоверение старосты сельского населенного пункта выдается на срок полномочий старосты сельского населенного пункта.
Глава городского округа Верхотурский не позднее 10 дней после принятия Решения Думы городского округа Верхотурский о назначении старосты организует выдачу оформленного в соответствии с настоящим Положением удостоверения старосты.
Удостоверение старосты подписывается Главой городского округа Верхотурский и вручается старосте в течение месяца начальником территориального управления Администрации городского округа Верхотурский.
Староста пользуется удостоверением в течение срока его полномочий и обеспечивает его сохранность.
При прекращении срока полномочий старосты, в том числе досрочном, удостоверение подлежит уничтожению.
В случае, если при оформлении удостоверения в него внесена неправильная или неточная запись, или допущена иная ошибка, испорченный бланк удостоверения подлежит уничтожению.
В случае утраты удостоверения, его порчи, изменения фамилии, имени, отчества, по письменному заявлению старосты выдается новое удостоверение. В заявлении указывается основание выдачи нового удостоверения.
Выдача нового удостоверения во всех случаях (кроме утраты) старосте осуществляется при возврате ранее выданного удостоверения.
Недействительные удостоверения, а также возвращенные удостоверения подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта. Дата, номер акта заносятся в журнал учета удостоверений старост соответствующей территориальной администрации.
Журнал регистрации удостоверений старост сельских населенных пунктов ведет отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации городского округа Верхотурский (Приложение 4).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.