Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение. Изменения, вносимые в Обязательные постановления в морском порту Архангельск, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 9 июля 2014 г. N 183

ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Минтранса России
от 10 февраля 2022 г. N 38

 

Изменения, вносимые в Обязательные постановления в морском порту Архангельск, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 9 июля 2014 г. N 183

 

1. Пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. Буксирное обеспечение обязательно для швартовных операций судов, не имеющих двух винтов или подруливающего устройства.

Суда, имеющие два винта или подруливающее устройство, могут использовать во время швартовных операций на один буксир меньше, чем указано в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям.

Суда, имеющие два винта или подруливающее устройство, максимальная длина которых не превышает 110 метров, могут проводить швартовные операции без буксирного обеспечения.

Суда длиной 130 метров и более при маневрировании на рейдах морского порта, за исключением рейда морского порта "Внешний рейд", для разворота на обратный курс должны использовать один буксир мощностью не менее 750 киловатт.".

2. Абзац первый пункта 122 изложить в следующей редакции:

"Якорное место акватории удаленного участка на ЗФИ для стоянки судов расположено в районе точки, указанной на навигационных картах, с координатами 80°46'12" северной широты и 047°41'00" восточной долготы. Глубины в районе якорного места составляют от 23 до 33 метров. Якорное место не защищено от воздействия ветров южных направлений.".