Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Соглашению о представлении субсидии
Отчет
о достижении показателей результативности использовании субсидии, предоставленной Получателю субсидии из бюджета Тукаевского муниципального района Республики Татарстан в 2022 году на возмещение затрат юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам и пригородном сообщении на территории Тукаевского муниципального района по оплате труда работников, осуществляющих проверку наличия у пассажиров персональных QR-кодов, подтверждающих прохождение вакцинации против новой коронавирусной инфекции или факт перенесения указанного заболевания, действующих персональных QR-кодов, подтверждающих наличие медицинских противопоказаний к вакцинированию против новой коронавирусной инфекции
N п/п |
Наименование получателя субсидии |
Наименование показателя результативности |
Значение показателя результативности на дату заключения соглашения |
Фактический показатель результативности на отчетную дату |
Фактическое количество рейсов выполнении х при осуществлении перевозок и багажа j-м видом транспорта |
Количество рейсов при осуществлении перевозок пассажиров и багажа j-м виде транспорта, установленных расписанием |
Примечание |
Приложение: копии подтверждающих документов на ___ л. в 1 экз.
Должность получателя субсидии |
подпись |
расшифровка подписи |
|
М.П. |
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
<< Приложение N 4. Соглашение о предоставлении субсидии |
||
Содержание Постановление Исполнительного комитета Тукаевского муниципального района Республики Татарстан от 1 апреля 2022 г. N 1037 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.