Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 26 мая 2023 г. - Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 26 мая 2023 г. N 646-р
Приложение N 1
к Порядку проведения
конкурсного отбора на получение премии
Правительства Санкт-Петербурга
- денежного поощрения лучшим учителям
общеобразовательных учреждений
Санкт-Петербурга,
реализующих программы начального
общего, основного общего
и среднего общего образования
(с изменениями от 26 мая 2023 г.)
Информация
о профессиональных достижениях учителя, соответствующих
условиям участия в конкурсе на присуждение премий
лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности
Санкт-Петербург ______________________________________ район
1. Фамилия ______________________________________________________________
Имя _____________________________ Отчество ______________________________
2. Место работы, занимаемая должность ___________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации, должность с указанием
предмета)
3. Пол __________________________ 4. Дата рождения ______________________
(число, месяц, год)
5. Место рождения _______________________________________________________
(республика, край, область, округ, город, район, поселок, село, деревня)
_________________________________________________________________________
6. Образование __________________________________________________________
(полное наименование учебного заведения, год окончания, специальность)
_________________________________________________________________________
7. Ученая степень, ученое звание ________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Квалификационная категория и год аттестации __________________________
_________________________________________________________________________
9. Наличие государственных и (или) ведомственных (отраслевых) наград,
даты награждения ________________________________________________________
10. Стаж работы: общий ____________ в сфере образования _________________
11. Стаж работы в данной образовательной организации ____________________
1. Наличие у учителя собственной методической разработки по
преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам
апробации в профессиональном сообществе;
1.1 .Презентационная аннотация методической разработки учителя.
Показатель |
Текст презентационной аннотации методической разработки |
Презентация методической разработки учителя (презентационная аннотация) |
Аннотация методической разработки представляется в текстовой форме объемом не более 3 страниц (кегль 12, интервал одинарный) |
1.2. Перечень мероприятий, подтверждающих наличие у педагогического и (или) экспертного сообщества интереса к методической разработке учителя и результатам ее внедрения. | |||
Показатель |
Учебные годы |
||
2019-2020 |
2020-2021 |
2021-2022 |
|
1.2.1. Участие учителя в мероприятиях районного уровня по продвижению своей методической разработки в профессиональной среде |
|
|
|
1.2.2. Участие учителя в мероприятиях регионального (всероссийского, международного) уровня по продвижению своей методической разработки в профессиональной среде |
|
|
|
1.2.3. Доказательства результативности методической разработки в виде экспертных заключений от официальных профессиональных организаций районного уровня |
|
|
|
1.2.4. Доказательства результативности методической разработки в виде экспертных заключений от официальных профессиональных организаций городского, федерального уровня. |
|
|
|
1.2.5. Публикация информации о методической разработке учителя в профессиональных изданиях методической направленности (районного, регионального и федерального уровня). |
|
|
|
2. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года. | |||
Показатели |
Учебный год |
||
2019-2020 |
2020-2021 |
2021-2022 |
|
2.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся у учителя |
|
|
|
2.2. Качество знаний обучающихся у учителя подтверждено результатами независимой экспертизы качества образования |
|
|
|
2.3. Количество обучающихся у учителя, выполнивших работы проектной направленности по предмету, преподаваемому данным учителем (% доля от общего числа обучающихся) |
|
|
|
2.4. Суммарное количество обучающихся у учителя участников официальных предметных олимпиад |
|
|
|
3. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету. | |||
Показатели |
Учебный год |
||
2019-2020 |
2020-2021 |
2021-2022 |
|
3.1. Наличие программ(ы) внеурочной деятельности, которые(ая) разработаны(а) и/или реализованы(а) учителем |
|
|
|
3.2. Представлено разнообразие форм организации внеурочной деятельности обучающихся |
|
|
|
3.3. Указана целевая взаимосвязь реализуемой образовательной программы и внеурочной деятельности |
|
|
|
3.4. Количество обучающихся, посещающих внеурочные занятия учителя (% от общего числа обучающихся у него) |
|
|
|
3.5. Количество победителей и лауреатов (призеров) официальных конкурсных мероприятий по учебному предмету (или надпредметного характера); олимпиад, проводимых Российским советом олимпиад школьников |
|
|
|
4. Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением. | |||
Показатели |
Учебный год |
||
2019-2020 |
2020-2021 |
2021-2022 |
|
4.1. Мотивация учителя к адресной работе с различными категориями обучающихся |
|
|
|
4.2. Деятельность учителя, обеспечивающая условия адресной работы с различными категориями обучающихся |
|
|
|
5. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения. | |||
Показатели |
Учебный год |
||
2019-2020 |
2020-2021 |
2021-2022 |
|
5.1. Разнообразие использованных учителем образовательных технологий и диагностических средств, обосновывающих результативность их применения |
|
|
|
5.2. Использование учителем дистанционных технологий или электронного обучения |
|
|
|
5.3. Представление учителем открытых учебных занятий или открытых внеклассных мероприятий, на которых учитель демонстрировал эффективное применение образовательных технологий |
|
|
|
6. Непрерывность профессионального развития учителя. | |||
Показатели |
Учебный год |
||
2019-2020 |
2020-2021 |
2021-2022 |
|
6.1. Наличие стратегии профессионального развития |
|
|
|
6.2. Достижения учителя в официальных профессиональных педагогических конкурсах |
|
|
|
6.3. Участие учителя в деятельности экспертного педагогического сообщества |
|
|
|
6.4. Перечень мероприятий, отражающих личный вклад учителя в инновационную деятельность |
|
|
|
6.5. Публикации учителя |
|
|
|
Кандидатура _____________________________________________________________
Ф.И.О. учителя
рекомендована __________________________________________________________,
наименование коллегиального органа управления образовательной
организацией
для участия в конкурсном отборе на получение премии Правительства
Санкт-Петербурга - денежного поощрения лучшим учителям
общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих программы
начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Директор
______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_______" _______________ 20______ г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.