Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации города Алатыря
Чувашской Республики
от 12 мая 2022 г. N 282
Итоги
исполнения бюджета города Алатыря Чувашской Республики за январь - март 2022 года
Бюджет города Алатыря за I квартал 2022 года исполнен по доходам на 27,0% к плановым показателям на год (план - 643 244,5 тыс. рублей, исполнено - 173 397,4 тыс. рублей).
За отчетный период поступило доходов 173 397,4 тыс. рублей, из них:
- собственные средства |
|
68,3 млн. рублей, |
- дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности |
|
7,6 млн. рублей, |
- субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты |
|
105,1 млн. рублей, |
Налог на доходы физических лиц поступил в бюджет города Алатыря в объеме 25,1% от годовых плановых назначений, акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации - в объеме 33,1%, план по поступлению налогов на совокупный доход исполнен к годовым плановым назначениям на 22,0%, государственная пошлина на - 36,2%, доходы от использования имущества на - 26,8%, платежи при пользовании природными ресурсами на - 37,3%, доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства на - 63,6%, доходы от продажи активов на - 81,7%.
Налоговые доходы за I квартал текущего года исполнены к годовым назначениям на 24,3%, к аналогичному периоду прошлого года на 99,8%, т.е. уменьшение на 60,5 тыс. рублей. Самый большой рост в процентном отношении к прошлому году по налогу на земельный налог - 140,4%, на доходы имущество физических лиц - 130,6%, по госпошлине - 128,6%, по акцизам - 122,2%, на доходы физических лиц 115,0%. Ниже уровня прошлого года показатели по транспортному налогу - 84,6%, по налогу, в связи с применением УСН - 82,6%, патентная система - 71,0%, по налогу на вмененный доход - 1,0%.
Неналоговые доходы исполнены к годовым назначениям на 58,9%, к аналогичному периоду прошлого года на 839,0%, т.е. увеличение на 35,5 млн. рублей. В основном это произошло по причине увеличения поступлений по доходам от доходов от реализации имущества св. 5 353,5%, от оказания платных услуг и компенсации затрат государства св. 5 070,2%, от прочих неналоговых доходов св. 850,0%, от реализации земельных участков св. 577,3%, штрафы, санкции св. 132,4%. Ниже уровня прошлого года в процентном отношении к прошлому году от арендной платы за землю на 92,6%, от арендной платы за имущество на 81,3%, от негативного воздействия на окружающую среду на 38,0% (таблица N 1).
За счет средств республиканского и федерального бюджетов на нужды города направлено 97,5 млн. рублей (без учета возврата остатков межбюджетных трансфертов прошлого года и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности), в том числе:
- Субсидии бюджетам городских округов на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях |
|
4,3 млн. рублей, |
- Субсидии бюджетам городских округов на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей |
|
14,3 млн. рублей, |
- Субсидия на реализацию вопросов местного значения в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта |
|
7,4 млн. рублей, |
- Субсидии бюджетам на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек |
|
0,7 млн. рублей, |
- Субвенции на реализацию государственной политики в сфере охраны труда |
|
11,0 тыс. рублей, |
- Субвенции бюджетам городских округов на компенсацию части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования |
|
41,9 тыс. рублей, |
- Субвенции на организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству |
|
120,4 тыс. рублей, |
- Субвенции на обеспечение деятельности административных комиссий для рассмотрения дел об административных правонарушениях |
|
2,0 тыс. рублей, |
- Субвенции на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики на строительство (приобретение) жилых помещений, по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, по расчету и предоставлению муниципальными районами субвенций бюджетам поселений для осуществления указанных государственных полномочий и полномочий по ведению учета граждан, проживающих в сельской местности, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку в форме социальных выплат на строительство (приобретение) жилых помещений в сельской местности в рамках устойчивого развития сельских территорий |
|
0,3 тыс. рублей, |
- Субвенции на создание комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организация деятельности таких комиссий |
|
57,8 тыс. рублей, |
- Субвенции на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях |
|
27 млн. рублей, |
- Субвенции на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях |
|
39,9 млн. рублей, |
- Субвенции бюджетам городских округов на государственную регистрацию актов гражданского состояния |
|
0,6 млн. рублей, |
- Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских округов на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций |
|
3,2 млн. рублей, |
По состоянию на отчетную дату кассовое исполнение расходной части бюджета составило 151,5 млн. рублей при плановых показателях 720,5 млн. рублей, что соответствует 21,0%, (или 135,2% к аналогичному периоду прошлого года) (таблица N 2).
На финансирование учреждений и мероприятий социально-культурной сферы направлено 132,4 млн. рублей (94,3 млн. рублей в аналогичном периоде прошлого года) или 87,4% расходов бюджета, из них:
- образование |
108,2 млн. руб. |
71,4% к расходам бюджета, |
- культура, кинематография |
8,2 млн. руб. |
5,4%, |
- социальная политика |
15,9 млн. руб. |
10,5%, |
- физическая культура и спорт |
0,1 млн. руб. |
0,1%. |
Средства, выделенные на отрасль "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" в отчетном периоде составили 0,8 млн. рублей (0,9 млн. рублей в аналогичном периоде прошлого года) или 20,4% к плановым показателям. Удельный вес кассовых расходов составил 0,5% в общем объеме расходов.
Кассовые расходы по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" составили 4,3 млн. рублей (4,2 млн. рублей в аналогичном периоде прошлого года) или 5,3% к плановым показателям. Удельный вес кассовых расходов по данной отрасли составил 2,8% в общем объеме расходов.
Средства, выделенные на отрасль "Общегосударственные вопросы" составили 10 млн. рублей (9,6 млн. рублей в аналогичном периоде прошлого года) или 18,8% к плановым показателям. Удельный вес кассовых расходов по данной отрасли составил 6,6% в общем объеме расходов.
Кассовые расходы по отрасли "Национальная экономика" составили 3,9 млн. рублей (2,9 млн. рублей в аналогичном периоде прошлого года) или 2,9% к плановым показателям. Удельный вес кассовых расходов по данной отрасли составил 2,6% в общем объеме расходов.
Кассовые расходы, выделенные на "Обслуживание государственного и муниципального долга" составили 0,3 млн. рублей (0,2 млн. рублей в аналогичном периоде прошлого года) или 33,6% к плановым показателям. Удельный вес кассовых расходов по данной отрасли составил 0,2% в общем объеме расходов.
По состоянию на 31 марта 2022 года дефицит бюджета составил 21,9 млн. рублей при плановом дефиците - 5,8 млн. рублей. Муниципальный долг города Алатыря на отчетную дату составил 0,0 тыс. рублей (10 млн. рублей в аналогичном периоде прошлого года).
Таблица N 1
Доходы
бюджета города Алатыря за I квартал 2022 года
Наименование |
Утвержденные бюджетные назначения на 2022 год, т.р. |
Исполнение за 1 квартал 2022 года, т.р. |
Исполнение в % к годовому назначению |
Исполнение за 1 квартал 2021 года, т.р. |
Исполнение 2022 года в % к 2021 году |
НДФЛ |
83 161,0 |
20 904,5 |
25,1% |
18 173,6 |
115,0% |
Акцизы |
4 000,0 |
1 322,6 |
33,1% |
1 082,3 |
122,2% |
Совокупный доход |
10 800,0 |
2 374,9 |
22,0% |
6 175,9 |
38,5% |
Имущество физ. лиц |
4 800,0 |
328,6 |
6,8% |
251,7 |
130,6% |
Транспортный налог |
2 400,0 |
209,3 |
8,7% |
247,4 |
84,6% |
Земельный налог |
6 800,0 |
1 700,0 |
25,0% |
1 211,2 |
140,4% |
Налог на добычу полезных ископ. |
0 |
0,2 |
0% |
0 |
0% |
Гос. пошлина |
3 000,0 |
1 085,2 |
36,2% |
843,7 |
128,6% |
Итого налоговых доходов |
114 961,0 |
27 925,3 |
24,3% |
27 985,8 |
99,8% |
Доходы от использования имущества |
9 300,0 |
2 490,7 |
26,8% |
2 754,8 |
90,4% |
Негативное воздействие на окр. среду |
800,0 |
298,5 |
37,3% |
784,7 |
38,0% |
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства |
44 845,8 |
28 534,9 |
63,6% |
562,8 |
5 070,2% |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
10 308,7 |
8 427,2 |
81,7% |
341,2 |
2 469,9% |
Штрафы |
1 000,0 |
463,1 |
46,3% |
349,8 |
132,4% |
Прочие неналоговые доходы |
2 250,0 |
120,7 |
5,4% |
14,2 |
850,0% |
Итого неналоговых доходов |
68 504,5 |
40 335,1 |
58,9% |
4 807,5 |
839,0% |
Всего собственных доходов |
183 465,5 |
68 260,4 |
73,2% |
32 793,3 |
208,2% |
Таблица N 2
Распределение
бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджета города Алатыря за I квартал 2022 год
Наименование |
Утвержденные бюджетные назначения на 2022 год, т.р. |
Исполнение за 1 квартал 2022 года, т.р. |
Исполнение в % к годовому назначению |
Исполнение за 1 квартал 2022 года, т.р. |
Исполнение 2022 года в % к 2021 году |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Общегосударственные вопросы |
52 989,1 |
9 958,0 |
18,8 |
9 637,3 |
103,3 |
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований |
- |
- |
- |
17,6 |
- |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
10 774,7 |
1 603,9 |
14,9 |
2 081,2 |
77,1 |
Судебная система |
47,3 |
2,6 |
5,5 |
- |
- |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
4 286,5 |
946,5 |
22,1 |
1 317,6 |
71,8 |
Резервные фонды |
150,0 |
- |
- |
- |
- |
Другие общегосударственные вопросы |
37 730,6 |
7 405,0 |
19,6 |
6 220,9 |
119,0 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
3 726,6 |
760,7 |
20,4 |
875,1 |
86,9 |
Органы юстиции |
2 662,8 |
596,0 |
22,4 |
694,0 |
85,9 |
Гражданская оборона |
1 063,8 |
164,7 |
15,5 |
181,1 |
90,9 |
Национальная экономика |
134 763,7 |
3 885,8 |
2,9 |
2 874,8 |
135,2 |
Сельское хозяйство и рыболовство |
148,6 |
- |
- |
- |
- |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
134 225,1 |
3 885,8 |
2,9 |
2 874,8 |
135,2 |
Другие вопросы в области национальной экономики |
390,0 |
- |
- |
- |
- |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
79 744,0 |
4 255,8 |
5,3 |
4 197,8 |
101,1 |
Жилищное хозяйство |
7 554,3 |
- |
- |
57,1 |
- |
Благоустройство |
64 282,9 |
3 213,4 |
5,0 |
3 289,3 |
97,7 |
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства |
7 906,8 |
1 042,4 |
13,2 |
851,4 |
122,4 |
Охрана окружающей среды |
80,0 |
- |
- |
- |
- |
Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания |
80,0 |
- |
- |
- |
- |
Образование |
395 326,6 |
108 196,5 |
27,4 |
81 557,6 |
132,7 |
Дошкольное образование |
103 885,4 |
31 922,1 |
30,7 |
27 770,2 |
115,0 |
Общее образование |
217 645,7 |
53 603,5 |
24,6 |
42 814,2 |
125,2 |
Дополнительное образование детей |
69 477,5 |
21 844,2 |
31,4 |
10 360,0 |
212,0 |
Другие вопросы в области образования |
4 318,0 |
826,7 |
19,1 |
667,2 |
123,9 |
Культура, кинематография |
25 747,7 |
8 243,5 |
32,0 |
4 787,8 |
172,2 |
Культура |
23 138,3 |
7 684,3 |
33,2 |
4 425,1 |
173,7 |
Другие вопросы в области культуры, кинематографии |
2 609,4 |
559,2 |
21,4 |
362,7 |
154,2 |
Социальная политика |
27 052,6 |
15 898,8 |
58,8 |
7 777,9 |
204,4 |
Пенсионное обеспечение |
87,3 |
87,3 |
100,0 |
- |
- |
Социальное обеспечение населения |
300,0 |
- |
- |
- |
- |
Охрана семьи и детства |
26 575,6 |
15 800,5 |
59,5 |
5 768,3 |
203,4 |
Другие вопросы в области социальной политики |
89,7 |
11,0 |
12,3 |
9,6 |
114,6 |
Физическая культура и спорт |
350,0 |
95,6 |
27,3 |
175,7 |
54,4 |
Другие вопросы в области физической культуры и спорта |
350,0 |
95,6 |
27,3 |
175,7 |
54,4 |
Обслуживание государственного и муниципального долга |
750,0 |
252,2 |
33,6 |
210,0 |
120,1 |
Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга |
750,0 |
252,2 |
33,6 |
210,0 |
120,1 |
Итого расходов: |
720 530,3 |
151 546,9 |
21,0 |
112 094,0 |
135,2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.