Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Суда по интеллектуальным правам от 17 мая 2022 г. N С01-698/2022 по делу N А56-42553/2021 Суд оставил без изменения апелляционное постановление о прекращении производства по апелляционной жалобе, поскольку товар, предлагаемый к продаже ответчиком посредством интернет-сайта, соответствует товару, в отношении которого зарегистрирован товарный знак истца

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

ИП потребовал от компании прекратить использовать обозначение "7DAYS", сходное с его товарным знаком.

Возражая, компания сослалась в т. ч. на то, что нельзя запретить использовать общеупотребительное выражение 7days, обозначающее 7 дней, т. е. неделю. Кроме того, на своей косметической продукции она размещала собственный товарный знак, а спорное обозначение применяла лишь для указания на свойства.

СИП счел требования обоснованными.

Нет оснований для вывода о том, что ответчик использовал обозначение в информационных целях.

Элемент "7DAYS" размещался на центральной части упаковки, являлся доминирующим, акцентировал на себе внимание при восприятии обозначения в целом. Между тем информация для потребителей о характеристиках товара может содержаться в инструкции к продукции.

Элемент "7DAYS" был на лицевой части упаковки без каких-либо разъяснений и указаний о применимости и свойствах товара. Нанесение спорного обозначения не позволяло потребителям установить назначение косметического средства, т. е. предназначалось оно для ежедневного использования или его действие сохранялось в течение 7 дней.

Факт того, что на упаковку нанесли собственный товарный знак сам по себе не исключает нарушения прав на чужие средства индивидуализации.