Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 19 мая 2022 г. N 464
"О внесении изменений в государственную программу "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2024 годы", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.12.2013 N 1012 "Об утверждении государственной программы "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2024 годы"
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29 сентября 2023 г. N 1196 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в государственную программу "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2024 годы", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.12.2013 N 1012 "Об утверждении государственной программы "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2024 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.12.2014 N 976, от 29.04.2015 N 299, от 12.09.2015 N 671, от 23.06.2016 N 429, от 23.09.2016 N 682, от 26.12.2016 N 1000, от 07.02.2017 N 62, от 15.02.2017 N 88, от 08.06.2017 N 362, от 26.06.2017 N 436, от 22.12.2017 N 1028, от 25.12.2017 N 1030, от 21.05.2018 N 383, от 24.09.2018 N 842, от 20.12.2018 N 1182, от 08.04.2019 N 275, от 03.06.2019 N 464, от 20.09.2019 N 854, от 27.01.2020 N 24, от 28.05.2020 N 437, от 01.12.2020 N 1086, от 30.07.2021 N 666) (далее - Программа), следующие изменения:
в паспорте Программы:
строку "Объемы и источники финансирования Программы по годам" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы по годам |
Объем планируемых к привлечению ассигнований на реализацию Программы на 2014-2024 годы составляет 608557,191 млн. рублей: (млн. рублей) |
|||||
Год |
Всего |
В том числе средства |
||||
федерального бюджета, планируемые к привлечению |
бюджета Республики Татарстан |
из внебюджетных источников, планируемые к привлечению |
муниципальных дорожных фондов, планируемые к привлечению |
|||
2014 |
38357,508 |
10647,253 |
26788,455 |
88,2 |
833,6 |
|
2015 |
38437,312 |
9769,212 |
27480,46 |
506,94 |
680,7 |
|
2016 |
43154,98 |
11540,878 |
30475,688 |
353,314 |
785,1 |
|
2017 |
49839,651 |
11256,408 |
37283,232 |
220,311 |
1079,7 |
|
2018 |
57971,231 |
10488,906 |
46190,788 |
262,837 |
1028,7 |
|
2019 |
57305,198 |
14840,85 |
40879,143 |
497,605 |
1087,6 |
|
2020 |
62570,966 |
16865,91 |
44521,723 |
60,933 |
1122,4 |
|
2021 |
77076,026 |
27704,111 |
48066,086 |
120,129 |
1185,7 |
|
2022 |
59288,625 |
25207,82 |
30789,934 |
2040,671 |
1250,2 |
|
2023 |
61897,029 |
27255,83 |
31441,199 |
3200,0 |
- |
|
2024 |
62658,665 |
27638,875 |
31819,79 |
3200,0 |
- |
|
Объемы бюджетных обязательств подлежат ежегодному уточнению при разработке бюджетов соответствующих уровней"; |
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация мероприятий Программы позволит: снизить уровень грузоемкости валового регионального продукта Республики Татарстан на 20 процентов; увеличить долю автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, до 51,6 процента; увеличить удельный вес населенных пунктов, имеющих дороги с твердым покрытием до сети путей сообщения общего пользования, до 83,4 процента; увеличить долю дорожной сети городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии, до 85 процентов; увеличить уровень развития маршрутной сети городского сообщения до 3,0; увеличить уровень развития маршрутной сети внегородского сообщения до 2,0; сократить объем выбросов и сбросов загрязняющих вредных веществ на 10 процентов; сократить средний интервал ожидания транспорта общего пользования до 8,8 минуты"; |
в подразделе 1.5 раздела 1 Программы:
таблицу 12 изложить в следующей редакции:
"Таблица 12
Прогноз основных показателей развития железнодорожного транспорта
Наименование показателя |
Единица измерения |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
Перевозка пассажиров (пригородное сообщение) |
млн. человек |
7,9 |
8,0 |
6,8 |
6,9 |
6,4 |
6,07 |
6,4 |
6,5 |
5,032 |
5,875 |
5,9 |
5,9 |
5,9 |
Пассажирооборот (пригородное сообщение) |
млн. пасс./км |
297,2 |
318,5 |
276,2 |
291,4 |
270,4 |
250,4 |
264,1 |
266,0 |
197,25 |
239,223 |
240,798 |
240,798 |
240,798 |
Перевозка грузов |
млн. тонн |
16,3 |
15,7 |
15,2 |
15,2 |
14,8 |
15,2 |
15,88 |
15,1 |
15,75 |
15,18 |
15,2 |
15,2 |
15,2"; |
таблицу 13 изложить в следующей редакции:
"Таблица 13
Прогноз основных показателей развития воздушного вида транспорта
Наименование показателя |
Единица измерения |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
Обслужено пассажиров (международными аэропортами "Казань", "Бегишево", аэропортом "Бугульма") |
млн. человек |
2,4 |
2,2 |
2,34 |
3,26 |
3,96 |
4,37 |
2,64 |
4,12 |
4,84 |
5,13 |
5,43 |
Обслужено грузов (международными аэропортами "Казань", "Бегишево", аэропортом "Бугульма") |
тонн |
4123,6 |
3121,2 |
3047,2 |
3643,2 |
4308,9 |
4057,8 |
3422,6 |
5673,8 |
7052,5 |
7757,7 |
8533,4"; |
абзац после таблицы 13 изложить в следующей редакции:
"Объем пассажирских перевозок в 2024 году по отношению к 2014 году увеличится в 2,2 раза.";
таблицу 14 изложить в следующей редакции:
"Таблица 14
Прогноз основных показателей развития внутреннего водного транспорта
Наименование показателя |
Единица измерения |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
Перевозка пассажиров |
млн. человек |
0,5 |
0,4 |
0,37 |
0,36 |
0,36 |
0,33 |
0,33 |
0,28 |
0,34 |
0,30 |
0,34 |
0,35 |
0,36 |
Пассажирооборот |
млн. пасс./км |
15,7 |
13,8 |
12,11 |
12,24 |
10,37 |
7,97 |
8,9 |
7,5 |
9,7 |
9,68 |
10,67 |
10,99 |
11,31"; |
таблицу 15 изложить в следующей редакции:
"Таблица 15
Прогноз основных показателей развития наземного пассажирского транспорта общего пользования
Наименование показателя |
Единица измерения |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
Перевозка пассажиров автобусами (на маршрутах регулярных перевозок, включая маршрутные таксомоторы (без заказных автобусов)) |
млн. человек |
276,4 |
276,6 |
276,8 |
276,7 |
276,9 |
216,3 |
216,2 |
216,2 |
157,6 |
200,2 |
249,1 |
261,5 |
274,6 |
Пассажирооборот автобусов (на маршрутах регулярных перевозок, включая маршрутные таксомоторы (без заказных автобусов)) |
млн. пасс./км |
2098,1 |
2098,4 |
2098,6 |
2098,5 |
2098,5 |
1379,2 |
1379,2 |
1379,2 |
928,3 |
1179,0 |
1466,7 |
1540,0 |
1617,0 |
Перевозка пассажиров троллейбусами |
млн. человек |
23,4 |
26,1 |
26,3 |
25,1 |
26,8 |
27,1 |
27,1 |
27,98 |
20,8 |
21,4 |
25,5 |
26,7 |
28,0 |
Пассажирооборот троллейбусов |
млн. пасс./км |
81,0 |
90,4 |
91,2 |
86,7 |
97,1 |
92,0 |
83,0 |
83,0 |
72,0 |
78,0 |
95,0 |
99,7 |
104,7 |
Перевозка пассажиров трамваями |
млн. человек |
50,8 |
53,7 |
53,3 |
56,5 |
52,6 |
47,86 |
42,0 |
42,6 |
35,1 |
35,7 |
37,9 |
39,8 |
41,8 |
Пассажирооборот трамваев |
млн. пасс./км |
198,9 |
200,6 |
196,5 |
204,1 |
189,2 |
174,79 |
162,5 |
162,5 |
92,7 |
105,5 |
131,3 |
137,8 |
144,7 |
Перевозка пассажиров метрополитеном |
млн. человек |
21,4 |
31,3 |
29,8 |
28,7 |
27,2 |
26,25 |
27,17 |
27,2 |
21,4 |
24,2 |
29,2 |
30,7 |
32,3 |
Пассажирооборот метрополитена |
млн. пасс./км |
145,6 |
212,6 |
202,5 |
195,2 |
216,3 |
178,52 |
184,76 |
184,94 |
156,22 |
176,0 |
213,9 |
224,6 |
235,8"; |
раздел 3 Программы изложить в следующей редакции:
"3. Ресурсное обеспечение программы
Объем планируемых к привлечению ассигнований на реализацию Программы на 2014-2024 годы составляет 608557,191 млн. рублей, в том числе по годам:
(млн. рублей) | |||||
Год |
Всего |
В том числе средства |
|||
федерального бюджета, планируемые к привлечению |
бюджета Республики Татарстан |
из внебюджетных источников, планируемые к привлечению |
муниципальных дорожных фондов, планируемые к привлечению |
||
2014 |
38357,508 |
10647,253 |
26788,455 |
88,2 |
833,6 |
2015 |
38437,312 |
9769,212 |
27480,46 |
506,94 |
680,7 |
2016 |
43154,98 |
11540,878 |
30475,688 |
353,314 |
785,1 |
2017 |
49839,651 |
11256,408 |
37283,232 |
220,311 |
1079,7 |
2018 |
59971,231 |
10488,906 |
46190,788 |
262,837 |
1028,7 |
2019 |
57305,198 |
14840,85 |
40879,143 |
497,605 |
1087,6 |
2020 |
62570,966 |
16865,91 |
44521,723 |
60,933 |
1122,4 |
2021 |
77076,026 |
27704,111 |
48066,086 |
120,129 |
1185,7 |
2022 |
59288,625 |
25207,82 |
30789,934 |
2040,671 |
1250,2 |
2023 |
61897,029 |
27255,83 |
31441,199 |
3200,0 |
- |
2024 |
62658,665 |
27638,875 |
31819,79 |
3200,0 |
- |
Указанные средства будут направляться в первую очередь на осуществление проектов и мероприятий:
обеспечивающих повышение безопасности функционирования транспорта;
способствующих решению приоритетных социальных задач, имеющих общегосударственное значение;
снижающих отрицательное воздействие транспорта на окружающую среду.";
приложения N 1-4 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются);
в подпрограмме "Развитие железнодорожной инфраструктуры на 2014-2024 годы" (далее - Подпрограмма-1):
в паспорте Подпрограммы-1:
строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Финансовые ресурсы, необходимые на реализацию Подпрограммы, - 9239,781 млн. рублей, в том числе: средства бюджета Республики Татарстан - 4063,205 млн. рублей; планируемые к привлечению средства из внебюджетных источников - 5176,576 млн. рублей (в том числе средства ОАО "Российские железные дороги"). Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет: (млн. рублей) |
|||
Год |
Всего |
В том числе средства |
||
бюджета Республики Татарстан |
из внебюджетных источников, планируемые к привлечению |
|||
2014 |
416,868 |
416,868 |
- |
|
2015 |
388,14 |
380,64 |
7,5 |
|
2016 |
284,79 |
284,79 |
- |
|
2017 |
308,7 |
308,7 |
- |
|
2018 |
346,54 |
346,54 |
- |
|
2019 |
422,467 |
422,467 |
- |
|
2020 |
380,64 |
380,64 |
- |
|
2021 |
380,64 |
380,64 |
- |
|
2022 |
849,716 |
380,64 |
469,076 |
|
2023 |
2730,64 |
380,64 |
2350,0 |
|
2024 |
2730,64 |
380,64 |
2350,0 |
|
Объемы финансирования мероприятий и объектов подлежат уточнению при разработке бюджетов различных уровней"; |
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
К 2024 году должны быть достигнуты следующие результаты: перевозка пассажиров - 5,9 млн. человек; пассажирооборот - 240,798 млн. пасс./км; перевозка грузов - 15,2 млн. тонн"; |
приложение к Подпрограмме-1 изложить в новой редакции (прилагается);
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы" паспорта подпрограммы "Развитие речного транспорта, внутренних водных путей и речных портов на 2014-2024 годы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
К 2024 году должны быть достигнуты следующие результаты: перевозка пассажиров - 0,36 млн. человек; пассажирооборот - 11,31 млн. пасс./км"; |
в подпрограмме "Развитие воздушного транспорта и аэронавигации на 2014-2024 годы" (далее - Подпрограмма-3):
в паспорте Подпрограммы-3:
строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации Подпрограммы, - 7253,797 млн. рублей, в том числе: планируемые к привлечению средства федерального бюджета - 1377,218 млн. рублей; средства бюджета Республики Татарстан - 4482,869 млн. рублей; планируемые к привлечению средства из внебюджетных источников - 1393,71 млн. рублей (в том числе средства инвесторов). Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет: (млн. рублей) |
||||
Год |
Всего |
Планируемые к привлечению средства федерального бюджета |
Средства бюджета Республики Татарстан |
Планируемые к привлечению средства из внебюджетных источников |
|
2014 |
640,8 |
- |
552,6 |
88,2 |
|
2015 |
328,345 |
239,482 |
47,923 |
40,94 |
|
2016 |
735,358 |
434,76 |
288,598 |
12,0 |
|
2017 |
333,129 |
55,9 |
248,353 |
28,876 |
|
2018 |
452,19 |
13,483 |
374,391 |
64,316 |
|
2019 |
891,023 |
15,0 |
535,923 |
340,1 |
|
2020 |
885,707 |
185,0 |
652,203 |
48,504 |
|
2021 |
1241,86 |
433,593 |
712,088 |
96,179 |
|
2022 |
1031,525 |
- |
356,93 |
674,595 |
|
2023 |
356,93 |
- |
356,93 |
- |
|
2024 |
356,93 |
- |
356,93 |
- |
|
Объемы финансирования мероприятий и объектов подлежат уточнению при разработке бюджетов различных уровней"; |
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
К 2024 году должны быть достигнуты следующие результаты: обслужено пассажиров - 5,43 млн. человек; обслужено грузов - 8533,4 тонны"; |
приложение к Подпрограмме-3 изложить в новой редакции (прилагается);
в подпрограмме "Развитие автомобильного, городского электрического транспорта, в том числе метро, на 2014-2024 годы" (далее - Подпрограмма-4):
в паспорте Подпрограммы-4:
строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Финансовые ресурсы, необходимые на реализацию Подпрограммы, составляют 33926,44 млн. рублей, в том числе: планируемые к привлечению средства федерального бюджета - 160 млн. рублей, средства бюджета Республики Татарстан - 32409,44 млн. рублей; планируемые к привлечению средства из внебюджетных источников - 1357,0 млн. рублей (в том числе средства инвесторов). Объем планируемых к привлечению ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет: (млн. рублей) |
||||
Год |
Всего |
В том числе средства |
|||
федерального бюджета, планируемые к привлечению |
бюджета Республики Татарстан |
из внебюджетных источников, планируемые к привлечению |
|||
2014 |
2707,515 |
- |
2707,515 |
- |
|
2015 |
3454,149 |
160,0 |
3244,149 |
50,0 |
|
2016 |
3185,514 |
- |
3175,514 |
10,0 |
|
2017 |
1101,002 |
- |
1101,002 |
- |
|
2018 |
1122,451 |
- |
1122,451 |
- |
|
2019 |
1735,468 |
- |
1735,468 |
- |
|
2020 |
3830,801 |
- |
3830,801 |
- |
|
2021 |
8008,022 |
- |
8008,022 |
- |
|
2022 |
3138,277 |
- |
2541,277 |
597,0 |
|
2023 |
2821,615 |
- |
2471,615 |
350,0 |
|
2024 |
2821,626 |
- |
2471,626 |
350,0 |
|
Объемы финансирования мероприятий и объектов подлежат уточнению при разработке бюджетов различных уровней"; |
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
К 2024 году должны быть достигнуты следующие результаты: перевозка пассажиров автобусами - 274,6 млн. человек; пассажирооборот автобусов - 1617,0 млн. пасс./км; перевозка пассажиров троллейбусами - 28,0 млн. человек; пассажирооборот троллейбусов - 104,7 млн. пасс./км; перевозка пассажиров трамваями - 41,8 млн. человек; пассажирооборот трамваев - 144,7 млн. пасс./км; перевозка пассажиров метрополитеном - 32,3 млн. человек"; |
приложение к Подпрограмме-4 изложить в новой редакции (прилагается);
строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" паспорта подпрограммы "Развитие сети логистических центров в Республике Татарстан на 2014-2024 годы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Финансовые ресурсы, необходимые на реализацию Подпрограммы, - 2790,325 млн. рублей, в том числе: планируемые к привлечению средства федерального бюджета - 513,47 млн. рублей; средства бюджета Республики Татарстан - 976,855 млн. рублей; планируемые к привлечению средства из внебюджетных источников - 1300,0 млн. рублей. Объем планируемых к привлечению ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет: (млн. рублей) |
||||
Год |
Всего |
В том числе средства |
|||
федерального бюджета, планируемые к привлечению |
бюджета Республики Татарстан |
из внебюджетных источников, планируемые к привлечению |
|||
2014 |
1197,517 |
220,662 |
976,855 |
- |
|
2015 |
292,808 |
292,808 |
- |
- |
|
2016 |
- |
- |
- |
- |
|
2017 |
- |
- |
- |
- |
|
2018 |
- |
- |
- |
- |
|
2019 |
- |
- |
- |
- |
|
2020 |
- |
- |
- |
- |
|
2021 |
- |
- |
- |
- |
|
2022 |
300,0 |
- |
- |
300,0 |
|
2023 |
500,0 |
- |
- |
500,0 |
|
2024 |
500,0 |
- |
- |
500,0 |
|
Объемы финансирования мероприятий и объектов подлежат уточнению при разработке бюджетов различных уровней"; |
в подпрограмме "Совершенствование, развитие и сохранение сети автомобильных дорог на 2014-2024 годы" (далее - Подпрограмма-6):
в паспорте Подпрограммы-6:
строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Финансовые ресурсы, необходимые на реализацию Подпрограммы, составляют 550916,207 млн. рублей, в том числе планируемые к привлечению средства: федерального бюджета - 189017,651 млн. рублей; бюджета Республики Татарстан - 351521,202 млн. рублей, в том числе 58398,25 млн. рублей (в 2016 году - 7388,04 млн. рублей, в 2017 году - 22010,21 млн. рублей, в 2018 году - 20000,0 млн. рублей, в 2019 году - 9000,0 млн. рублей, в 2020 году - 9000,0 млн. рублей) на мероприятия по строительству, реконструкции и капитальному ремонту инфраструктуры дорожного хозяйства в рамках реализации разработанной некоммерческой организацией "Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан" Концепции развития социальных отраслей и общественной инфраструктуры Республики Татарстан на 2016-2020 годы; муниципальных дорожных фондов - 9053,7 млн. рублей; из внебюджетных источников (Федеральный фонд развития моногородов) - 1323,654 млн. рублей. Объем планируемых к привлечению бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет: (млн. рублей) |
|||||
Год |
Всего |
В том числе средства |
||||
федерального бюджета, планируемые к привлечению |
бюджета Республики Татарстан |
муниципальных дорожных фондов, планируемые к привлечению |
из внебюджетных источников (Федерального фонда развития моногородов), планируемые к привлечению |
|||
2014 |
33171,367 |
10426,591 |
21911,176 |
833,6 |
- |
|
2015 |
33737,494 |
8976,922 |
23671,372 |
680,7 |
408,5 |
|
2016 |
38789,566 |
11106,118 |
26567,034 |
785,1 |
331,314 |
|
2017 |
47883,903 |
11200,508 |
35412,26 |
1079,7 |
191,435 |
|
2018 |
55843,726 |
10475,423 |
44141,082 |
1028,7 |
198,521 |
|
2019 |
53976,969 |
14789,626 |
37942,238 |
1087,6 |
157,505 |
|
2020 |
56879,971 |
16310,91 |
39434,232 |
1122,4 |
12,429 |
|
2021 |
66852,519 |
26895,048 |
38747,821 |
1185,7 |
23,95 |
|
2022 |
53398,491 |
24822,522 |
27325,769 |
1250,2 |
- |
|
2023 |
54862,014 |
26815,469 |
28046,545 |
- |
- |
|
2024 |
55520,187 |
27198,514 |
28321,673 |
- |
- |
|
Объемы финансирования мероприятий и объектов подлежат уточнению при разработке бюджетов различных уровней"; |
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы к 2024 году: доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, - 51,6 процента; удельный вес населенных пунктов, имеющих дороги с твердым покрытием до сети путей сообщения общего пользования, - 83,4 процента; доля дорожной сети городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии, - 85 процентов"; |
в абзаце тридцать четвертом после таблицы 21 слова "Безопасные и качественные автомобильные дороги" заменить словами "Безопасные качественные дороги";
таблицу 22 изложить в следующей редакции:
"Таблица 22
Показатели регионального проекта в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги"
N п/п |
Наименование показателя |
Базовое значение |
Период, год |
|||||||
значение |
дата |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
I. Показатели проекта "Дорожная сеть" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям, % |
47,7 |
31.12.2020 |
46,4 |
46,9 |
47,7 |
48,2 |
50,3 |
51,0 |
51,6 |
2. |
Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии, % |
81,9 |
31.12.2020 |
78,6 |
80,5 |
81,9 |
82,0 |
83,2 |
84 |
85 |
3. |
Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок |
100 |
31.12.2020 |
0 |
0 |
100 |
62 |
64 |
66 |
70 |
4. |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети, % |
100 |
31.12.2017 |
88 |
84 |
76 |
- |
- |
- |
- |
5. |
Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, % |
3,93 |
31.12.2017 |
3,93 |
3,93 |
3,93 |
- |
- |
- |
- |
6. |
Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом), тыс. пог. метров |
0 |
31.12.2021 |
- |
- |
- |
- |
0,3576 |
1,1166 |
2,1982 |
7. |
Осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального и местного значения (накопленным итогом), км |
0 |
31.12.2021 |
- |
- |
- |
- |
0 |
7,45 |
7,45 |
|
II. Показатели проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, % |
0 |
31.12.2018 |
0 |
10 |
20 |
- |
- |
- |
- |
2. |
Доля объектов, на которых предусматривается использование новых технологий, включенных в Реестр, % |
0 |
31.12.2020 |
- |
- |
- |
10 |
20 |
30 |
40 |
3. |
Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, % |
0 |
31.12.2020 |
- |
- |
- |
7 |
15 |
20 |
25 |
4. |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, % |
0 |
31.12.2018 |
0 |
10 |
20 |
- |
- |
- |
- |
|
III. Показатели проекта "Безопасность дорожного движения" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств |
2,74 |
31.12.2019 |
- |
- |
- |
2,49 |
2,34 |
2,17 |
2,05 |
2. |
Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 100 тысяч населения |
11 |
31.12.2017 |
- |
10 |
9,24 |
8,58 |
8,07 |
7,51 |
7,07"; |
приложения N 1, 3, 4 к Подпрограмме-6 изложить в новой редакции (прилагаются);
в паспорте регионального проекта Республики Татарстан, а также Казанской, Набережночелнинской и Нижнекамской городских агломераций на 2019-2024 годы приложения N 8 к Подпрограмме-6:
строку "Наименование национального проекта" раздела 1 изложить в следующей редакции:
"Наименование национального проекта |
"Безопасные качественные дороги"; |
раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Цель и показатели регионального проекта
N п/п |
Показатель |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год |
|||||||
значение |
дата |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
I. Показатели проекта "Дорожная сеть" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям, % |
основной |
47,7 |
31.12.2020 |
46,4 |
46,9 |
47,7 |
48,2 |
50,3 |
51,0 |
51,6 |
2. |
Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, % |
основной |
3,93 |
31.12.2017 |
3,93 |
3,93 |
3,93 |
- |
- |
- |
- |
3. |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети, % |
основной |
100 |
31.12.2017 |
88 |
84 |
76 |
- |
- |
- |
- |
4. |
Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии, % |
основной |
81,9 |
31.12.2020 |
78,6 |
80,5 |
81,9 |
82,0 |
83,2 |
84 |
85 |
5. |
Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок |
основной |
100 |
31.12.2020 |
0 |
0 |
100 |
62 |
64 |
66 |
70 |
6. |
Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом), тыс. пог. метров |
основной |
0 |
31.12.2021 |
- |
- |
- |
- |
0,3576 |
1,1166 |
2,1982 |
7. |
Осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального и местного значения (накопленным итогом), км |
основной |
0 |
31.12.2021 |
- |
- |
- |
- |
0 |
7,45 |
7,45 |
|
II. Показатели проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, % |
основной |
0 |
31.12.2018 |
0 |
10 |
20 |
- |
- |
- |
- |
2. |
Доля объектов, на которых предусматривается использование новых технологий, включенных в Реестр, % |
основной |
0 |
31.12.2020 |
- |
- |
- |
10 |
20 |
30 |
40 |
3. |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, % |
основной |
0 |
31.12.2018 |
0 |
10 |
20 |
- |
- |
- |
- |
4. |
Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, % |
основной |
0 |
31.12.2020 |
- |
- |
- |
7 |
15 |
20 |
25 |
|
III. Показатели проекта "Безопасность дорожного движения" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств |
основной |
2,74 |
31.12.2019 |
- |
- |
- |
2,49 |
2,34 |
2,17 |
2,05 |
2. |
Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 100 тысяч населения |
основной |
11 |
31.12.2017 |
- |
10 |
9,24 |
8,58 |
8,07 |
7,51 |
7,07"; |
раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Бюджет регионального проекта
N п/п |
Статьи |
Год реализации |
Всего |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1. |
Источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Бюджетные источники (млн. рублей), в том числе: |
6062,32 |
8271,8 |
12232,8 |
6787,68 |
10596,693 |
10770,430 |
54721,723 |
1.1.1. |
Иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, направленные на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" |
3737,36 |
5828,0 |
9112,0 |
2106,41 |
4099,357 |
4482,402 |
29365,529 |
1.1.2. |
Бюджет субъекта Российской Федерации (без учета межбюджетных трансфертов из федерального бюджета) |
2324,96 |
2443,8 |
3120,8 |
4681,27 |
6497,336 |
6288,028 |
25356,194 |
1.2. |
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Направления расходов |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Проведение работ на автомобильных дорогах (улицах), входящих в состав Казанской городской агломерации |
3028,4 |
5007,9 |
9158,5 |
2604,2 |
3035,271 |
2000,0 |
24834,271 |
2.2. |
Проведение работ на автомобильных дорогах (улицах), входящих в состав Набережночелнинской городской агломерации |
1360,0 |
2014,7 |
1150,6 |
1360,0 |
1360,0 |
1360,0 |
8605,3 |
2.3. |
Проведение работ на автомобильных дорогах (улицах), входящих в состав Нижнекамской городской агломерации |
480,0 |
533,4 |
530,9 |
480,0 |
480,0 |
480,0 |
2984,3 |
2.4. |
Проведение работ на автомобильных дорогах, не входящих в состав городских агломераций |
1193,92 |
715,8 |
1392,8 |
488,9 |
1938,6 |
1396,6 |
7126,62 |
2.5. |
Иные мероприятия (может быть приведен детальный перечень таких мероприятий) |
- |
- |
- |
1854,58 |
3782,822 |
5533,83 |
11171,232"; |
в разделе 6:
в абзаце первом слова "Безопасные и качественные автомобильные дороги" заменить словами "Безопасные качественные дороги";
в абзаце втором слова "Безопасные и качественные автомобильные дороги" заменить словами "Безопасные качественные дороги";
строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" паспорта подпрограммы "Повышение уровня безопасности транспортной системы на 2014-2024 годы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Финансовые ресурсы, необходимые на реализацию Подпрограммы, составляют 2109,315 млн. рублей, в том числе планируемые к привлечению средства: федерального бюджета - 2006,02 млн. рублей на внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, за счет средств федерального бюджета в рамках реализации федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" национального проекта "Безопасные качественные дороги"; бюджета Республики Татарстан - 103,295 млн. рублей. Объем планируемых к привлечению ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет: (млн. рублей) |
||||
Год |
Всего |
В том числе средства |
|||
федерального бюджета, планируемые к привлечению |
бюджета Республики Татарстан |
из внебюджетных источников, планируемые к привлечению |
|||
2014 |
- |
- |
- |
- |
|
2015 |
- |
- |
- |
- |
|
2016 |
- |
- |
- |
- |
|
2017 |
- |
- |
- |
- |
|
2018 |
- |
- |
- |
- |
|
2019 |
- |
- |
- |
- |
|
2020 |
370,0 |
370,0 |
- |
- |
|
2021 |
370,0 |
370,0 |
- |
- |
|
2022 |
385,298 |
385,298 |
- |
- |
|
2023 |
440,361 |
440,361 |
- |
- |
|
2024 |
543,656 |
440,361 |
103,295 |
- |
|
Объемы финансирования мероприятий и объектов подлежат уточнению при разработке бюджетов различных уровней"; |
строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" паспорта подпрограммы "Совершенствование государственной политики в транспортном комплексе Республики Татарстан на 2014-2024 годы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Финансовые ресурсы, необходимые на реализацию Подпрограммы, составляют 908,999 млн. рублей, в том числе планируемые к привлечению средства: федерального бюджета - 5,47 млн. рублей; бюджета Республики Татарстан - 903,529 млн. рублей. Объем планируемых к привлечению бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет: (млн. рублей) |
|||
Год |
Всего |
В том числе средства |
||
федерального бюджета, планируемые к привлечению |
бюджета Республики Татарстан |
|||
2014 |
70,238 |
- |
70,238 |
|
2015 |
73,499 |
- |
73,499 |
|
2016 |
76,24 |
- |
76,24 |
|
2017 |
79,175 |
- |
79,175 |
|
2018 |
90,532 |
- |
90,532 |
|
2019 |
99,391 |
- |
99,391 |
|
2020 |
103,694 |
- |
103,694 |
|
2021 |
107,193 |
5,47 |
101,723 |
|
2022 |
69,526 |
- |
69,526 |
|
2023 |
69,677 |
- |
69,677 |
|
2024 |
69,834 |
- |
69,834 |
|
Объемы финансирования мероприятий и объектов подлежат уточнению при разработке бюджетов различных уровней" |
Премьер-министр |
А.В. Песошин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Корректируется госпрограмма развития транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2024 годы.
Общий объем средств, планируемых на реализацию программы, повышен с 512301,076 млн. руб. до 608557,191 млн. руб.
В 2022 году на мероприятия программы выделено 59288,625 млн. руб. Из федерального бюджета выделяется 25207,82 млн. руб., из бюджета республики - 30789,934 млн. руб., из внебюджетных источников - 2040,671 млн. руб., из муниципальных дорожных фондов - 1250,2 млн. руб.
В результате реализации программы ожидается увеличение доли автодорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, - до 51,6% (ранее - 50%).
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 19 мая 2022 г. N 464 "О внесении изменений в государственную программу "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2024 годы", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.12.2013 N 1012 "Об утверждении государственной программы "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2024 годы"
Вступает в силу с 19 мая 2022 г.
Текст постановления опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 19 мая 2022 г., в журнале "Собрание законодательства Республики Татарстан", N 41, 3 июня 2022 г.
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29 сентября 2023 г. N 1196 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.