Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к государственной программе
"Развитие транспортной системы
Республики Татарстан
на 2014-2024 годы"
(в редакции постановления КМ РТ
от 19 мая 2022 г. N 464)
Цели, задачи, индикаторы оценки результатов государственной программы "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2024 годы"
Наименование подпрограммы |
Индикаторы оценки конечных результатов, единица измерения |
Значения индикаторов |
||||||||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Цель программы: Обеспечение дальнейшего развития транспортного комплекса и создание современной инфокоммуникационной транспортной инфраструктуры для удовлетворения потребностей экономики и опережающего развития общественной инфраструктуры в Республике Татарстан | ||||||||||||||
Задача I. Повышение устойчивости работы железнодорожного транспорта, его доступности, безопасности и качества предоставляемых им услуг, а также снижение совокупных затрат на перевозку грузов железнодорожным транспортом | ||||||||||||||
"Развитие железнодорожной инфраструктуры на 2014-2024 годы" |
Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения, млн. человек |
7,9 |
8,0 |
6,8 |
6,9 |
6,4 |
6,07 |
6,4 |
6,5 |
5,032 |
5,875 |
5,9 |
5,9 |
5,9 |
Пассажирооборот железнодорожного транспорта пригородного сообщения, млн. пасс./км |
297,2 |
318,5 |
276,2 |
291,4 |
270,4 |
250,4 |
264,1 |
266 |
197,25 |
239,223 |
240,798 |
240,798 |
240,798 |
|
Перевозка грузов, млн. тонн |
16,3 |
15,7 |
15,2 |
15,2 |
14,8 |
15,2 |
15,88 |
15,1 |
15,75 |
15,18 |
15,2 |
15,2 |
15,2 |
|
Задача 2. Создание приоритетных условий для развития речных перевозок, восстановления причалов и пристаней, создания перспективных скоростных и экономичных судов для грузопассажирских перевозок | ||||||||||||||
"Развитие речного транспорта, внутренних водных путей и речных портов на 2014-2024 годы" |
Перевозка пассажиров, млн. человек |
0,5 |
0,4 |
0,37 |
0,36 |
0,36 |
0,33 |
0,33 |
0,28 |
0,34 |
0,30 |
0,34 |
0,35 |
0,36 |
Пассажирооборот, млн. пасс./км |
15,7 |
13,8 |
12,11 |
12,24 |
10,37 |
7,97 |
8,9 |
7,5 |
9,7 |
9,68 |
10,67 |
10,99 |
11,31 |
|
Задача 3. Эффективное и качественное удовлетворение спроса населения и хозяйствующих субъектов на авиационные перевозки и создание конкурентоспособных и самоокупаемых предприятий гражданской авиации | ||||||||||||||
"Развитие воздушного транспорта и аэронавигации на 2014-2024 годы" |
Обслужено пассажиров, млн. человек |
1,8 |
2,2 |
2,4 |
2,2 |
2,34 |
3,26 |
3,96 |
4,37 |
2,64 |
4,12 |
4,84 |
5,13 |
5,43 |
Обслужено грузов, тонн |
5628,8 |
4726 |
4123,6 |
3121,2 |
3047,2 |
3643,2 |
4308,9 |
4057,8 |
3422,6 |
5673,8 |
7052,5 |
7757,7 |
8533,4 |
|
Задача 4. Создание устойчиво функционирующей и доступной для всех слоев населения единой системы общественного транспорта на основе формирования рынка услуг, регулируемого в интересах общества и хозяйствующих субъектов | ||||||||||||||
"Развитие автомобильного. городского электрического транспорта, в том числе метро, на 2014-2024 годы" |
Перевозка пассажиров автобусами (на маршрутах регулярных перевозок (без заказных автобусов)), млн. человек |
276,4 |
276,6 |
276,8 |
276,7 |
276,9 |
216,3 |
216,2 |
216,2 |
157,6 |
200,2 |
249,1 |
261,5 |
274,6 |
Пассажирооборот автобусов (на маршрутах регулярных перевозок (без заказных автобусов)), млн. пасс./км |
2098,1 |
2098,4 |
2098,6 |
2098,5 |
2098,5 |
1379,2 |
1379,2 |
1379,2 |
928,3 |
1179,0 |
1466,7 |
1540,0 |
1617,0 |
|
Перевозка пассажиров троллейбусами. млн. человек |
23,4 |
26,1 |
26,3 |
25,1 |
26,8 |
27,1 |
27,1 |
27,98 |
20,8 |
21,4 |
25,5 |
26,7 |
28,0 |
|
Пассажирооборот троллейбусов, млн. пасс./км |
81,0 |
90,4 |
91,2 |
86,7 |
97,1 |
92,0 |
83,0 |
83,0 |
72,0 |
78,0 |
95,0 |
99,7 |
104,7 |
|
Перевозка пассажиров трамваями, млн. человек |
50,8 |
53,7 |
53,3 |
56,5 |
52,6 |
47,86 |
42,0 |
42,6 |
35,1 |
35,7 |
37,9 |
39,8 |
41,8 |
|
Пассажирооборот трамваев, млн. пасс./км |
198,9 |
200,6 |
196,5 |
204,1 |
189,2 |
174,79 |
162,5 |
162,5 |
92,7 |
105,5 |
131,3 |
137,8 |
144,7 |
|
Перевозка пассажиров метрополитеном, млн. человек |
21,4 |
31,3 |
29,8 |
28,7 |
27,2 |
26,25 |
27,17 |
27,2 |
21,4 |
24,2 |
29,2 |
30,7 |
32,3 |
|
Пассажирооборот метрополитена, млн. пасс./км |
145,6 |
212,6 |
202,5 |
195,2 |
216,3 |
178,52 |
184,76 |
184,94 |
156,22 |
176,0 |
213,9 |
224,6 |
235,8 |
|
Задача 5. Развитие сети транспортно-логистических организаций во всех отраслях экономики Республики Татарстан, повышение их взаимодействия | ||||||||||||||
"Развитие сети логистических центров в Республике Татарстан на 2014-2024 годы" |
Объем грузоперевозок всеми видами транспорта, кроме трубопроводного, млн. тонн |
0 |
0 |
43 |
42 |
41 |
40,5 |
79 |
79,5 |
80 |
80,5 |
81 |
81,5 |
82,0 |
Количество рабочих мест в транспортно-логистической сфере, тыс. человек |
0 |
0 |
80 |
79,3 |
78,5 |
77,7 |
78,3 |
84,0 |
86,0 |
88,0 |
90,0 |
91,0 |
92,0 |
|
Количество логистических центров в Республике Татарстан, единиц |
0 |
0 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
10 |
11 |
11 |
12 |
|
Задача 6. Развитие сети автомобильных дорог для удовлетворения потребности населения в качественных и безопасных перевозках, повышения эффективности и конкурентоспособности экономики с обеспечением требуемого технического состояния, пропускной способности, безопасности и надежности конфигурации дорожной сети | ||||||||||||||
"Совершенствование, развитие и сохранение сети автомобильных дорог на 2014-2024 годы" |
Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, % |
45,6 |
45,7 |
45,8 |
46,0 |
46,1 |
46,2 |
46,4 |
46,9 |
47,7 |
48,2 |
50,3 |
51,0 |
51,6 |
Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии, % |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
81,9 |
82,0 |
83,2 |
84,0 |
85,0 |
|
Удельный вес населенных пунктов, имеющих дороги с твердым покрытием до сети путей сообщения общего пользования, % |
74,3 |
75,7 |
77,9 |
79,9 |
81,0 |
81,8 |
82,6 |
82,9 |
83,1 |
83,1 |
83,2 |
83,3 |
83,4 |
|
Задача 7. Повышение безопасности транспортной системы | ||||||||||||||
"Повышение уровня безопасности транспортной системы на 2014-2024 годы" |
Доля объектов транспортной инфраструктуры, прошедших категорирование, от общего количества объектов транспортной инфраструктуры, подлежащих категорированию в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 августа 2020 г. N 331, % |
40 |
80 |
85 |
91 |
91 |
92 |
94 |
96 |
98 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 8. Совершенствование государственной политики в транспортном комплексе Республики Татарстан | ||||||||||||||
"Совершенствование государственной политики в транспортном комплексе Республики Татарстан на 2014-2024 годы" |
Выполнение государственного задания на управление (дорожным хозяйством), % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Выполнение государственного задания на управление (транспортом), % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля выполненных Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан в установленные контрольные сроки поручений вышестоящих организаций в общем объеме поручений, для которых установлен срок исполнения, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля выполненных Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан персонифицированных поручений в общем количестве персонифицированных поручений, данных в нормативных правовых актах Республики Татарстан, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Темп роста (снижения) производительности труда на крупных и средних предприятиях дорожно-транспортного комплекса к предыдущему году, % |
91,58 |
105,8 |
97,8 |
100 |
100,2 |
100,5 |
100 |
100,8 |
80,5 |
160 |
100 |
102 |
103 |
|
Темп роста (снижения) количества высокопроизводительных рабочих мест на крупных и средних предприятиях дорожно-транспортного комплекса к предыдущему году, % |
97,24 |
106,41 |
107,0 |
107,0 |
100 |
100,1 |
100 |
104,0 |
100 |
100 |
101 |
102 |
104 |
|
Задача 9.1 Доведение государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе | ||||||||||||||
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе на 2014-2024 годы" |
Количество транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива, и электрической энергией, единиц |
62 |
82 |
91 |
161 |
192 |
220 |
250 |
270 |
300 |
330 |
352 |
375 |
400 |
Количество транспортных средств, использующих природный газ. газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется Республикой Татарстан, единиц |
262 |
262 |
539 |
648 |
687 |
704 |
723 |
849 |
870 |
900 |
920 |
943 |
960 |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 19 мая 2022 г. N 464 "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.