Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
министерства труда и
социальной защиты населения
Рязанской области
от 17 мая 2022 г. N 26
"Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление субсидий на оплату жилых
помещений и коммунальных услуг"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в государственное казенное учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" (далее - Управление) |
Прием и проверка документов, поступивших непосредственно в Управление либо посредством почтовой связи, на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента |
1 рабочий день |
Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов |
Управление |
Наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента |
|
Регистрация заявления и документов, поступивших непосредственно в Управление либо посредством почтовой связи (в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов) |
Управление |
Регистрация заявления и передача комплекта документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги (при наличии у Заявителя подтвержденной учетной записи на Едином портале - размещение в личном кабинете Заявителя сведений о регистрации заявления) |
||||
Отказ в приеме документов, поступивших непосредственно в Управление либо посредством почтовой связи (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов) и уведомление об этом Заявителя |
Управление |
Отказ в приеме документов и выдача уведомления об этом Заявителю лично либо направление уведомления посредством почтовой связи |
||||
Регистрация заявления поступившего посредством Единого портала, проверка документов на наличие всех необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем |
1 рабочий день |
Управление /Единый портал |
Наличие всех необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем |
Регистрация заявления на Едином портале |
||
Направление Заявителю уведомления о регистрации заявления, поступившего посредством Единого портала |
Управление/ Единый портал |
Отправление Заявителю в личный кабинет электронного сообщения о получении заявления с указанием даты получения, а также уведомления о регистрации заявления |
||||
Направление Заявителю уведомления о приостановлении рассмотрения заявления, поступившего посредством Единого портала |
3 рабочих дня, следующий за днем истечения десятидневного срока для представления необходимых документов непосредственно в Управление |
Управление/ Единый портал |
Представление всех документов, подлежащих представлению Заявителем, в течение 10 дней со дня подачи заявления |
Отправление Заявителю в личный кабинет уведомления о приостановлении рассмотрения заявления |
||
Прием и регистрация заявления (в случае представления заявителем в течение месяца со дня приостановления рассмотрения заявления необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем, непосредственно в Управление) |
В день представления необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем, непосредственно в Управление |
Управление/ Единый портал |
Представление всех документов, подлежащих представлению Заявителем, в течение в течение месяца со дня приостановления рассмотрения заявления |
Регистрация заявления на Едином портале, отправление Заявителю в личный кабинет уведомления о регистрации заявления |
||
|
Направление Заявителю уведомления о возобновлении рассмотрения заявления, поступившего посредством Единого портала |
3 рабочих дня, следующий за днем представления заявителем в течение месяца со дня приостановления рассмотрения заявления необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем, непосредственно в Управление |
|
Управление/ Единый портал |
Отправление Заявителю в личный кабинет уведомления о возобновлении рассмотрения заявления |
|
2. Получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) | ||||||
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за представление государственной услуги, зарегистрированного заявления и необходимых документов |
Направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7.1 Регламента |
В день регистрации заявления |
Должностное лицо Управления, ответственное за представление государственной услуги |
Управление/ Единый портал/СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении органов (организаций) |
Направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7.1 Регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за представление государственной услуги, ответов на межведомственные запросы |
Получение ответов на межведомственные запросы |
3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган (организацию) |
Управление/ Единый портал/СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, регистрация полученных документов |
||
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за представление государственной услуги, необходимых документов, в том числе полученных посредством межведомственного электронного взаимодействия |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги |
3 рабочих дня |
Должностное лицо Управления, ответственное за представление государственной услуги |
Управление/ Единый портал |
Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего Регламента |
Подготовка проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и передача их руководителю районного структурного подразделения Управления |
4. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
Поступление руководителю районного структурного подразделения Управления проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
2 рабочих дня |
Руководитель районного структурного подразделения Управления |
Управление/ Единый портал |
Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1 Регламента |
Подписание решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
5. Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги | ||||||
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за представление государственной услуги, подписанного решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
Направление Заявителю решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги; размещение сведений о результате предоставления государственной услуги в личном кабинете Заявителя |
В день принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
Должностное лицо Управления, ответственное за представление государственной услуги |
Управление/ Единый портал |
Критерии принятия решения отсутствуют |
Отправление Заявителю в личный кабинет решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги или направление уведомления об этом Заявителю посредством почтовой связи (при наличии у Заявителя подтвержденной учетной записи на Едином портале - размещение в личном кабинете Заявителя сведений о принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги) |
6. Выплата субсидии | ||||||
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за формирование документов для предоставления государственной услуги, подписанного решения о предоставлении государственной услуги с пакетом документов Заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги |
Формирование личного выплатного дела Получателя в ведомственной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Рязанской области" (далее - ЭСРН РО) и передача его в Центр |
При представлении необходимых документов, с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца; при необходимых документов с 16-го числа до конца месяца - с 1-го числа следующего месяца |
Должностное лицо Управления, ответственное за формирование документов для предоставления государственной услуги |
Управление |
Критерии принятия решения отсутствуют |
Сформированное личное выплатное дело Получателя в ЭСРН РО, переданное в Центр |
Формирование распределения денежных средств с указанием сумм субсидии, подлежащих перечислению в кредитные организации и в организации Управления Федеральной почтовой связи Рязанской области АО "Почта России" |
Должностное лицо Центра, ответственное за осуществление социальных выплат |
Центр |
Распределение денежных средств с указанием сумм субсидии, подлежащих перечислению |
|||
Подписание и скрепление печатью документов для перечисления субсидии |
Уполномоченное должностное лицо, ответственное за подписание выплатных документов |
Центр |
Подписанные документы для перечисления субсидии |
|||
Представление в кредитные организации электронных списков Получателей, в организации Управления Федеральной почтовой связи Рязанской области АО "Почта России" - списков Получателей на бумажном носителе |
Должностное лицо Центра, ответственное за осуществление социальных выплат |
Центр |
Перечисление начисленного Получателю субсидии по указанному им способу доставки: в кредитную организацию либо в организацию Управления Федеральной почтовой связи Рязанской области АО "Почта России" по месту жительства для последующей выдачи в установленном порядке |
|||
7. Принятие решения о перерасчете размера субсидии | ||||||
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за представление государственной услуги, сведений о наступлении обстоятельств, предусмотренных подпунктами пунктом 2.9.5 настоящего Регламента |
Подготовка проектов решения и уведомления о перерасчете размера субсидии |
Решение о перерасчете размера субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.9.5 настоящего Регламента принимается в течение 30 календарных дней с даты вступления в силу соответствующих изменений; в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.9.5 настоящего Регламента - в течение 10 рабочих дней с даты поступления в Управление необходимых документов; в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.9.5 настоящего Регламента - в течение 3 рабочих дней с даты поступления в Управление необходимых документов |
Должностное лицо Управления, ответственное за представление государственной услуги |
Управление |
Наличие оснований для перерасчета размера субсидии, предусмотренных пунктом 2.9.5 настоящего Регламента |
Подготовка проектов решения и уведомления о перерасчете размера субсидии и передача их руководителю районного структурного подразделения Управления |
Поступление руководителю районного структурного подразделения Управления проектов решения и уведомления о перерасчете размера субсидии |
Принятие решения о перерасчете размера субсидии |
Руководитель районного структурного подразделения Управления |
|
Подписание решения и уведомления о перерасчете размера субсидии |
||
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за представление государственной услуги, подписанного решения и уведомления о перерасчете размера субсидии |
Направление Заявителю уведомления о перерасчете размера субсидии |
Должностное лицо Управления, ответственное за представление государственной услуги |
|
Направление Заявителю уведомления о перерасчете размера субсидии посредством почтовой связи и (или) отправление такого уведомления Заявителю в личный кабинет |
||
8. Принятие решения о приостановлении субсидии | ||||||
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за представление государственной услуги, сведений о наступлении обстоятельств, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 2.9.2 настоящего Регламента |
Подготовка проектов решения и уведомления о приостановлении выплаты субсидии |
3 рабочих дня, следующих за днем поступления сведений о наступлении обстоятельств, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 2.9.2 настоящего Регламента |
Должностное лицо Управления, ответственное за представление государственной услуги |
Управление |
Наличие оснований для приостановления выплаты субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 2.9.2 настоящего Регламента |
Подготовка проектов решения и уведомления о приостановлении выплаты субсидии и передача их руководителю районного структурного подразделения Управления |
Поступление руководителю районного структурного подразделения Управления проектов решения и уведомления о приостановлении выплаты субсидии |
Принятие решения о приостановлении выплаты субсидии |
Руководитель районного структурного подразделения Управления |
Управление |
Подписание решения и уведомления о приостановлении выплаты субсидии |
||
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за представление государственной услуги, подписанного решения и уведомления о приостановлении выплаты субсидии |
Направление Заявителю уведомления о приостановлении выплаты субсидии |
5 рабочих дней |
Должностное лицо Управления, ответственное за представление государственной услуги |
Управление/ Единый портал |
Направление Заявителю уведомления о приостановлении выплаты субсидии посредством почтовой связи и (или) отправление такого уведомления Заявителю в личный кабинет |
|
9. Принятие решения о возобновлении выплаты субсидии | ||||||
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за представление государственной услуги, сведений о наступлении обстоятельств, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 2.9.3 настоящего Регламента |
Подготовка проектов решения о возобновлении выплаты субсидии |
8 рабочих дня |
Должностное лицо Управления, ответственное за представление государственной услуги |
Управление |
Наличие оснований для возобновления выплаты субсидии, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 2.9.3 настоящего Регламента |
Подготовка проекта решения о возобновлении выплаты субсидии и передача его руководителю районного структурного подразделения Управления |
Поступление руководителю районного структурного подразделения Управления проекта решения о возобновлении выплаты субсидии |
Принятие решения о возобновлении выплаты субсидии; |
Руководитель районного структурного подразделения Управления |
Управление |
Подписание решения о возобновлении выплаты субсидии |
||
9. Принятие решения о прекращении выплаты субсидии | ||||||
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за представление государственной услуги, сведений о наступлении обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.9.4 настоящего Регламента |
Подготовка проектов решения и уведомления о прекращении выплаты субсидии |
3 рабочих дня |
Должностное лицо Управления, ответственное за представление государственной услуги |
Управление |
Наличие оснований для прекращения выплаты субсидии, предусмотренных пунктом 2.9.4 настоящего Регламента |
Подготовка проектов решения и уведомления о прекращении выплаты субсидии и передача их руководителю районного структурного подразделения Управления |
Поступление руководителю районного структурного подразделения Управления проектов решения и уведомления о прекращении выплаты субсидии |
Принятие решения о прекращении выплаты субсидии |
Руководитель районного структурного подразделения Управления |
Управление |
|
Подписание решения и уведомления о прекращении выплаты субсидии |
|
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за представление государственной услуги, подписанного решения и уведомления о прекращении выплаты субсидии |
Направление Заявителю уведомления о прекращении выплаты субсидии |
5 рабочих дней |
Должностное лицо Управления, ответственное за представление государственной услуги |
Управление/ Единый портал |
|
Направление Заявителю уведомления о прекращении выплаты пособия на ребенка посредством почтовой связи и (или) отправление такого уведомления Заявителю в личный кабинет |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 17 мая 2022 г. N 26 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.