Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
городской округ
город-курорт Сочи
Краснодарского края
от 24.01.2022 г. N 114
Порядок
взаимодействия муниципальных заказчиков (заказчиков) и уполномоченного органа на осуществление функций в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков (заказчиков) муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, в том числе контрактных служб, контрактных управляющих муниципальных заказчиков (заказчиков) муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края (далее - муниципальные заказчики (заказчики)) и администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края в лице управления муниципальных закупок администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края - уполномоченного органа на осуществление функций в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, который наделен полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - уполномоченный орган), определяет в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) основные функции уполномоченного органа и муниципальных заказчиков (заказчиков), связанные с определением поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд муниципальных заказчиков (заказчиков), в целях эффективного и целевого использования средств бюджета муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, бюджетов всех уровней и внебюджетных источников финансирования в рамках единого процесса хозяйственной деятельности муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края.
1.2. Настоящий Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков (заказчиков) муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края и уполномоченного органа (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом о контрактной системе, нормативно-правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательством Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края.
1.3. Данный Порядок регулирует отношения, направленные на обеспечение нужд муниципальных заказчиков (заказчиков) муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
2. Функции, определяющие порядок организации контрактной системы в сфере закупок для муниципальных нужд
Реализация задач системы управления процессом закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в рамках взаимодействия муниципальных заказчиков (заказчиков) и уполномоченного органа, в соответствии с требованиями настоящего Порядка, определяется выполнением следующих функций:
2.1. Планирование закупок товаров, работ, услуг.
2.2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.3. Заключение предусмотренных Законом о контрактной системе контрактов (далее - контракт или муниципальный контракт).
2.4. Исполнение контрактов, которое включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Законом о контрактной системе.
2.5. Мониторинг закупок товаров, работ, услуг.
3. Распределение функций при определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
3.1. Муниципальные заказчики (заказчики):
3.1.1. Осуществляют планирование закупок товаров, работ, услуг посредством формирования, утверждения и ведения планов - графиков в соответствии с требованиями, установленными Законом о контрактной системе. Правительством Российской Федерации.
В случаях, определенных законодательством Российской Федерации, осуществляют корректировку планов-графиков на текущий год. Закупки осуществляются в соответствии с планом-графиком.
3.1.2. Разрабатывают документы о закупке, оформленные с учетом стандартов делового документооборота, требований Российского законодательства и иных нормативно-правовых актов, в том числе:
- заявку на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- описание объекта закупки (включая, техническую часть, проектную документацию, ведомость объемов работ, условия исполнения контракта, сведения о товарах, материалах, другую техническую документацию в рамках конкретной закупки);
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги с учетом требований нормативных правовых актов (с приложением источников полученной информации);
- проект контракта;
- выписку о наличии лимитов бюджетных обязательств;
- выписку из программы (муниципальной/региональной/федеральной);
- сравнительную таблицу эквивалентов, соответствующих описанию объекта закупки (приложение N 5 к настоящему Порядку), в случае осуществления закупки товаров, перечисленных в пункте 3.1.10 настоящего Порядка;
- иные документы, необходимые для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края (далее - документы о закупке).
3.1.3. Используют региональную информационную систему в сфере закупок Краснодарского края для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - региональная система, РИССЗ КК) на всех стадиях закупочного процесса в соответствии с постановлением администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края от 26 января 2021 года N 68 "Об использовании региональной информационной системы в сфере закупок Краснодарского края для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.1.4. Применяют систему "Модуль исполнения контрактов" при исполнении контрактов, заключенных по итогам конкурентных процедур в соответствии с требованиями постановления администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края от 30 сентября 2021 года N 2145 года "О реализации на территории муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края системы "Модуль исполнения контрактов".
3.1.5. Направляют в уполномоченный орган через интерфейс региональной системы (за исключением муниципальных унитарных предприятий) документы о закупке по установленной форме, и после их рассмотрения уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней предоставляют в адрес уполномоченного органа утвержденный и согласованный пакет документов о закупке на бумажном носителе.
Документы о закупке должны соответствовать плану-графику.
3.1.6. Устраняют замечания, представленные уполномоченным органом в отношении документов о закупке, в том числе по заявкам на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.1.7. Согласовывают и утверждают пакет документов о закупке и проекты муниципальных контрактов в соответствии с постановлением администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края от 7 мая 2021 года N 808 "О регламенте администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края" и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края. Форма листа согласования проекта контракта устанавливается согласно приложения N 6 к настоящему Порядку.
3.1.8. Вносят уполномоченному органу предложения о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с законодательством о контрактной системе.
Возможные конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляемые в электронной форме (далее также - электронные процедуры):
- конкурсы (открытый конкурс в электронной форме (далее - электронный конкурс));
- аукционы (открытый аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион);
- запрос котировок в электронной форме (далее - электронный запрос котировок).
3.1.9. Формируют описание объекта закупки в соответствии с законодательством о контрактной системе.
В случае, если закупаемые товары, работы, услуги включены в каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог), правила по ведению и использованию которого утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 года N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила использования каталога), описание объекта закупки должно формироваться с учетом характеристик товаров, работ, услуг, предусмотренных соответствующей позицией каталога.
В соответствии с пунктами 5 и 6 Правил использования каталога муниципальные заказчики (заказчики) вправе указать в описании объекта закупки дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги, которые не предусмотрены в позиции каталога, включив при этом в обязательном порядке в описание объекта закупки обоснование необходимости использования такой информации.
В случае установления Правительством Российской Федерации типовых условий контрактов заказчики обязаны применять их при осуществлении закупок.
Согласно положениям Закона о контрактной системе. Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" описание объекта закупки:
- не должно содержать сведений о товаре, работе, услуге, а также требований к участнику закупки, влекущих ограничение конкуренции;
- может содержать указание на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент";
- не должно вводить участника закупки в заблуждение путем включения двусмысленных толкований, разночтений.
При осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг муниципальным заказчикам (заказчикам) необходимо руководствоваться приложениями N 2, N 3иN4к настоящему Порядку.
3.1.10. При закупке товаров в сфере информационно-коммуникационных технологий и связи, технологически сложных товаров (электрооборудование, автомобили, техника и т.д.) формируют сравнительную таблицу эквивалентов, соответствующих описанию объекта закупки, в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку.
3.1.11. Устанавливают требования к участникам закупки.
3.1.12. Формируют и представляют в уполномоченный орган сведения об объемах, количестве и качестве товара, работ, услуг.
3.1.13. Обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, начальную сумму цен единиц товара, работы, услуги посредством применения методов, установленных статьей 22 Закона о контрактной системе, а также включают указанное обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги в заявку о закупке, с приложением соответствующих документов по обоснованию начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги.
3.1.14. Для оценки заявок участников закупки устанавливают критерии и их значимость, в соответствии с законодательством о контрактной системе.
3.1.15. Принимают решение об установлении требования о размере обеспечения заявки в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе и иными нормативными правовыми актами.
3.1.16. Принимают решение об установлении размера обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению, порядок предоставления такого обеспечения, устанавливаемые в соответствии с Законом о контрактной системе (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе).
При этом в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта в соответствии с частями 7, 7.1 и 7.2 статьи 96 Закона о контрактной системе. При этом срок возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) таких денежных средств не должен превышать тридцать дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, а в случае установления заказчиком преимущества, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе, такой срок не должен превышать пятнадцать дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом.
3.1.17. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта свыше 50 млн. рублей, устанавливают требование о банковском сопровождении в соответствии с постановлением администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края от 17 мая 2021 года N 842 "Об определении случаев осуществления банковского сопровождения контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, нужд бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края".
3.1.18. Принимают решение об установлении требования о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт, а также указывают информацию о месте, датах начала и окончания, порядке и графике осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт.
3.1.19. При проведении электронных процедур по поступившим запросам участников закупки о предоставлении разъяснений положений документов в отношении объекта закупки, в том числе технических заданий, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, условий исполнения контракта, направляют в уполномоченный орган ответ на запрос в течение дня, следующего за днем поступления запроса.
3.1.20. Направляют в установленные сроки информацию, указанную в части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
3.1.21. Устанавливают требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные обязательства), к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости).
Устанавливают требование обеспечения гарантийных обязательств в случае установления требований к таким обязательствам в соответствии с частью 4 статьи 33 Закона о контрактной системе. При этом рекомендуется включать в проект контракта условие о сроках возврата поставщику (подрядчику, исполнителю) обеспечения гарантийных обязательств, которое предоставлено денежными средствами, а также условие о возможности изменить способ обеспечения и (или) предоставить заказчику новое обеспечение взамен ранее предоставленного.
Срок возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения гарантийных обязательств, не должен превышать 30 дней с даты их исполнения или 15 дней с указанной даты, если участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
3.1.22. В случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе и другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, принимают решение об отказе от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), о признании победителя закупки уклонившимся от заключения контракта. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем установления факта, являющегося основанием для такого отказа, формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе протокол об отказе от заключения контракта, содержащий информацию об идентификационном номере заявки на участие в закупке, поданной таким победителем, о факте, являющемся основанием для такого отказа, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт. Указанный протокол в течение двух рабочих дней с даты его подписания направляется заказчиком данному победителю. При этом заказчик вправе заключить контракт с иным участником закупки, который предложил такие же, как и победитель такой закупки, цену контракта, сумму цен единиц товара, работы, услуги или предложение о цене контракта, сумме цен единиц товара, работы, услуги которого содержит лучшие условия по цене контракта, сумме цен единиц товара, работы, услуги, следующие после условий, предложенных победителем в порядке, установленном для заключения контракта в случае уклонения победителя закупки от заключения контракта.
3.1.23. Направляют в контрольный орган в сфере закупок обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания несостоявшимися конкурса или аукциона, если начальная (максимальная) цена контракта превышает предельный размер (предельные размеры) начальной (максимальной) цены контракта, который устанавливается Правительством Российской Федерации.
3.1.24. Формируют и направляют в соответствии с порядком, предусмотренным частью 10 статьи 104 Закона о контрактной системе, в день размещения в единой информационной системе протокола, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 части 6 статьи 51 Закона о контрактной системе, обращение о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.1.25. В день вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляют в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 Закона о контрактной системе, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.1.26. По согласованию с уполномоченным органом формируют состав рабочих групп с целью определения соответствия поступивших заявок от участников закупки (далее - рабочие группы).
Заключение рабочей группы доводится до сведения единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края (далее - комиссии) и носит рекомендательный характер.
3.1.27. Принимают решение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе.
3.1.28. Предоставляют учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, а также организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере и порядке, установленном законодательством о контрактной системе.
Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана муниципальным заказчиком (заказчиком) в заявках на определение поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.1.29. Устанавливают условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.
3.1.30. Осуществляют процедуру заключения контракта по результатам процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.1.31. Осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренных Законом о контрактной системе.
3.1.32. В целях централизованного обеспечения своих нужд, непрерывности и повышения эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг направляют в уполномоченный орган информацию для проведения совместных конкурсов и аукционов.
Права, обязанности и ответственность муниципальных заказчиков (заказчиков), уполномоченного органа при проведении совместных конкурсов и аукционов, порядок проведения совместных конкурсов и аукционов определяется соглашением сторон.
3.1.33. Представляют в уполномоченный орган информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за осуществление закупки.
3.1.34. Ведут реестры закупок в соответствии с требованиями статьи 73 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
3.1.35. В целях мониторинга и методологического сопровождения закупок направляют в уполномоченный орган информацию об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края.
3.1.35.1. О реализации планов-графиков закупок, в том числе: о количестве размещенных извещений об осуществлении закупок, о суммарном значении начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащихся в указанных извещениях, в том числе с разбивкой по источникам финансирования, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), основаниям для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3.1.35.2. О количестве состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), о суммарном значении начальных (максимальных) цен контрактов, указанных в извещениях о проведении таких процедур, в том числе с разбивкой по источникам финансирования, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.1.35.3. О количестве процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), признанных несостоявшимися, которые не привели к заключению контракта, и о суммарном значении начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащихся в извещениях об осуществлении закупок, в том числе с разбивкой по источникам финансирования, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.1.35.4. О ведении реестра контрактов, заключенных муниципальными заказчиками (заказчиками), в том числе: о количестве и общей стоимости контрактов, заключенных муниципальными заказчиками (заказчиками) по результатам состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Законом о контрактной системе, в том числе с разбивкой по источникам финансирования, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.1.35.5. О количестве и общей стоимости контрактов, заключенных муниципальными заказчиками (заказчиками) по результатам закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Законом о контрактной системе, в том числе по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и с разбивкой по источникам финансирования, основаниям для заключения контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
3.1.35.6. О количестве и общей стоимости контрактов, которые были расторгнуты в соответствии с Законом о контрактной системе, в том числе с разбивкой по основаниям для расторжения в соответствии с Законом о контрактной системе, источникам финансирования.
3.1.35.7. Об исполнении контрактов, в том числе об оплате контрактов, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, в том числе с разбивкой по источникам финансирования.
3.1.35.8. Об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций,
3.1.35.9. О сотрудниках заказчиков, занятых в сфере закупок, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок в соответствии с Законом о контрактной системе.
3.1.35.10. О принятых отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края правовых актах в соответствии с Законом о контрактной системе.
3.1.35.11. Об исполнении поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательств по контрактам, включая приемку товаров, работ, услуг и ведение претензионной работы.
3.1.35.12. Об информации, содержащейся в реестре контрактов муниципальных заказчиках, в отношении которых выявлено несоответствие информации об исполнении муниципальных контрактов, фактически уже исполненных сторонами.
3.1.36. Взаимодействуют с уполномоченным органом по иным вопросам в сфере закупок товаров, работ, услуг.
3.1.37. Обеспечивают хранение информации и документов, предусмотренных Законом о контрактной системе, формируемые и составляемые заказчиком, а также полученные заказчиком при определении в соответствии с Законом о контрактной системе начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальных цен единиц товара, работы, услуги, начальной суммы цен указанных единиц, максимального значения цены контракта, при обосновании таких начальной (максимальной) цены, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальных цен единиц товара, работы, услуги, не менее шести лет с момента начала закупки.
3.1.38. Направляют управляющему делами администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края служебные записки о возврате денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, участникам закупки в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, при условии поступления указанных денежных средств на лицевой счет администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края (департамент по финансам и бюджету администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края).
3.1.39. Выполняют иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Функции уполномоченного органа при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд:
3.2.1. Уполномоченный орган осуществляет предусмотренные действующим законодательством функции уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) посредством следующих электронных процедур:
- конкурсы (открытый конкурс в электронной форме (далее - электронный конкурс));
- аукционы (открытый аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион);
- запрос котировок в электронной форме (далее - электронный запрос котировок).
3.2.2. Устанавливает перечень и требования к представляемым документам, необходимым для проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.2.3. Принимает и рассматривает заявки муниципальных заказчиков (заказчиков) на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и прилагаемые к ним документы.
3.2.4. Возвращает заявки муниципальных заказчиков (заказчиков) на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иные документы в случае их неполноты или несоответствия законодательству о контрактной системе, законодательству о защите конкуренции, настоящему Порядку, с указанием причин возврата (замечаний).
3.2.5. По заявкам, соответствующим требованиям законодательства Российской Федерации, организует проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством о контрактной системе.
3.2.6. Осуществляет размещение в единой информационной системе при помощи интерфейса региональной информационной системы закупок Краснодарского края документов по осуществлению закупки.
3.2.7. Размещает извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе при помощи интерфейса региональной информационной системы закупок Краснодарского края.
3.2.8. Планирует сроки проведения конкурентных процедур в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе.
3.2.9. Предоставляет по письменным запросам муниципальных заказчиков (заказчиков) информацию по вопросам, возникающим в процессе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.2.10. Направляет, при необходимости, муниципальным заказчикам (заказчикам) запросы, поступающие от участников закупки о разъяснении положений извещения об осуществлении закупки в отношении объекта закупки, обоснований начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, условий исполнения контракта, в день получения уполномоченным органом указанного запроса. Совместно с муниципальными заказчиками (заказчиками) либо самостоятельно дает разъяснения положений извещения об осуществлении закупки.
3.2.11. Размещает в единой информационной системе разъяснения положений извещения об осуществлении закупки на поступившие запросы участников закупки в сроки, установленные законодательством о контрактной системе.
3.2.12. Принимает и рассматривает обращения муниципальных заказчиков (заказчиков) о внесении изменений, внесенных в извещение об осуществлении закупки.
Уполномоченный орган вправе принять самостоятельно решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.2.13. Вносит изменения в извещение об осуществлении закупки в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.2.14. Размещает в единой информационной системе при помощи интерфейса региональной информационной системы закупок Краснодарского края информацию о внесении изменений в соответствии с законодательством о контрактной системе в случае принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки.
3.2.15. Принимает и рассматривает обращения муниципальных заказчиков (заказчиков) об отмене закупки в сроки, установленные законодательством о контрактной системе.
Уполномоченный орган вправе принять самостоятельно решение об отмене закупки в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.2.16. Размещает в единой информационной системе при помощи интерфейса региональной информационной системы закупок Краснодарского края информацию об отмене закупки в соответствии с законодательством о контрактной системе, в случае принятия решения об отмене закупки.
3.2.17. В соответствии с письменным запросом передает муниципальным заказчикам (заказчикам) протоколы, составленные в ходе проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение двух рабочих дней с момента поступления запроса. Муниципальные унитарные предприятия, выступающие заказчиками при осуществлении закупки на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципального унитарного предприятия, направляют составленные протоколы в отраслевой (функциональный) или территориальный орган администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, на который возложены координация, контроль и регулирование производственной деятельности муниципального унитарного предприятия, для утверждения аудитора и размера оплаты его услуг, в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
3.2.18. По мере необходимости привлекает представителей муниципальных заказчиков (заказчиков), представителей главных распорядителей бюджетных средств (далее также - ГРБС) для организации рабочих групп с целью определения соответствия поступивших заявок от участников закупки, а также для оценки поступивших заявок. Обеспечивает деятельность таких групп.
3.2.19. По собственной инициативе либо по инициативе членов комиссии запрашивает у соответствующих органов и организаций сведения о соответствии участников закупки единым требованиям к участникам закупки.
3.2.20. Осуществляет организационно-техническое и документальное обеспечение работы комиссий.
3.2.21. Ведет протоколы заседания комиссий и публикует их в соответствии с установленным Законом о контрактной системе порядке.
3.2.22. Предоставляет участникам закупки разъяснения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.2.23. Обеспечивает хранение информации и документов, предусмотренных Законом о контрактной системе, направленные заказчиком в адрес уполномоченного органа, составленных в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), не менее шести лет с момента начала закупки.
3.2.24. Принимает решение о проведении совместных конкурсов или аукционов при наличии у двух и более муниципальных заказчиков (заказчиков) потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах.
3.2.25. Осуществляет функции и полномочия контрактной службы администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края в соответствии с Положением (регламентом) о контрактной службе, утвержденным постановлением администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края.
3.2.26. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
3.3. Взаимодействие уполномоченного органа и муниципальных заказчиков (заказчиков) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.3.1. Муниципальные заказчики (заказчики) подают в уполномоченный орган заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для осуществления закупки товаров, работ, услуг (на бумажном носителе, в электронном и сканированном виде), в соответствии с планами-графиками.
Заявки должны содержать описание объекта закупки в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе, проект контракта, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, а также иные документы, необходимые для осуществления закупки товаров, работ, услуг.
3.3.2. Уполномоченный орган рассматривает поступившие заявки муниципальных заказчиков (заказчиков) на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на соответствие законодательству о контрактной системе в течение 7 рабочих дней со дня их получения и принимает одно из следующих решений:
3.3.2.1. Осуществляет проведение процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.3.2.2. Отказывает в проведении процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) муниципальным заказчикам (заказчикам) в случае несоответствия заявок требованиям к оформлению заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным настоящим Порядком, наличия положений, противоречащих действующему законодательству о контрактной системе, законодательству о защите конкуренции.
3.3.3. В случае необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки в день принятия такого решения муниципальный заказчик (заказчик) направляет в уполномоченный орган обращение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки на бумажном носителе, в электронном и сканированном виде, но не позднее чем за один день до истечения срока, установленного Законом о контрактной системе.
3.3.4. Уполномоченный орган в течение одного дня со дня получения обращения муниципального заказчика (заказчика) о внесении изменений, указанных в пункте 3.3.3. настоящего Порядка, принимает решение о внесении соответствующих изменений в извещение об осуществлении закупки или об отказе внесения указанных изменений.
В случае принятия решения о внесении изменений, указанных в пункте 3.3.3. настоящего Порядка, уполномоченный орган размещает информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки в порядке и сроки, установленные законодательством о контрактной системе.
3.3.5. При необходимости отмены закупки муниципальный заказчик (заказчик) в день принятия решения предоставляет в уполномоченный орган соответствующую информацию на бумажном носителе, в электронном и сканированном виде об отмене закупки, но не позднее чем за один день до истечения срока, установленного Законом о контрактной системе.
Уполномоченный орган в течение одного дня со дня получения информации от муниципального заказчика (заказчика) об отмене закупки принимает одно из следующих решений:
- решение об отмене закупки;
- решение об отказе в отмене закупки.
В случае принятия решения об отмене закупки уполномоченный орган размещает информацию об отмене закупки в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
3.3.6. В случае признания процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшейся, муниципальный заказчик (заказчик) принимает решение о проведении соответствующих процедур согласно Закону о контрактной системе.
3.4. Ответственность муниципальных заказчиков (заказчиков), уполномоченного органа:
3.4.1. Лица, виновные в нарушении законодательства о контрактной системе и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4.2. Муниципальные заказчики (заказчики) несут ответственность за:
- принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением требований, установленных законодательством о контрактной системе;
- выбор иного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона;
- нарушение порядка и сроков направления в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок информации и документов для согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- включение в план-график закупок объекта или объектов закупки, не соответствующих целям осуществления закупок или установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требованиям к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) нормативным затратам, либо включение в план-график закупок начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, в отношении которой обоснование отсутствует или не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
- несоблюдение порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, обоснования объекта закупки;
- нарушение порядка или сроков проведения общественного обсуждения закупок либо непроведение общественного обсуждения закупок;
- нарушение срока утверждения плана-графика закупок (вносимых изменений) или срока размещения плана-графика закупок (вносимых изменений) в единой информационной системе в сфере закупок;
- установление не предусмотренных Законом о контрактной системе порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя); требований к участникам закупки; требований к размеру обеспечения заявок на участие в закупке; требований к размеру и способам обеспечения исполнения контракта; требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных Законом о контрактной системе информации и документов;
- включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования страны происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных Законом о контрактной системе;
- включение в состав объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой;
- утверждение условий извещений и/или иных документов о закупке с нарушением требований, предусмотренных законодательством;
- осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного Законом о контрактной системе;
- включение заведомо недостоверной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных муниципальными заказчиками (заказчиками) информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такой реестр контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с Законом о контрактной системе;
- заключение контракта с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым заключается контракт;
- нарушение сроков заключения контракта или уклонение от заключения контракта;
- изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена Законом о контрактной системе;
- нарушение порядка расторжения контракта в случае одностороннего отказа от исполнения контракта;
- действия (бездействие), повлекшие неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков (заказчиков);
- несоблюдение требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок о проведении экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги или отдельных этапов исполнения контракта;
- не составление документов о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги или отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги либо не направление мотивированного отказа от подписания таких документов в случае отказа от их подписания;
- приемка поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги или отдельного этапа исполнения контракта в случае несоответствия этих товара, работы, услуги либо результатов выполненных работ условиям контракта, если выявленное несоответствие не устранено поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного контрактом;
- осуществление закупок товаров, работ, услуг, не соответствующих требованиям их энергетической эффективности;
- заключение контракта при отсутствии доведенных лимитов бюджетных обязательств в нарушение пункта 2 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- другие нарушения действующего законодательства, настоящего Порядка и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в рамках своих полномочий.
3.4.3. Уполномоченный орган несет ответственность за:
- нарушение сроков размещения в единой информационной системе информации и документов, размещение которых предусмотрено Законом о контрактной системе;
- размещение информации с нарушением требований Закона о контрактной системе;
- нарушение порядка предоставления разъяснения положений документации о закупке (за исключением случая непредставления необходимых разъяснений муниципальным заказчиком (заказчиком));
- нарушение порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
- размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки ранее одного календарного дня со дня внесения изменений в план-график в отношении такой закупки;
- размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки в случае, если информация о такой закупке не включена в план-график;
- нарушение требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с Законом о контрактной системе;
- сокращение сроков подачи заявок в случаях, не предусмотренных Законом о контрактной системе;
- нарушение порядка и сроков отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- другие нарушения действующего законодательства, настоящего Порядка и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в рамках своих полномочий.
3.4.4. Муниципальные заказчики (заказчики) и уполномоченный орган несут ответственность (в рамках осуществляемых функций, указанных в пунктах 3.1, 3.2 и 3.3 настоящего Порядка) за:
- размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки в случае, если было вынесено предписание о признании такой закупки необоснованной и если нарушение, указанное в предписании, не устранено;
- невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок;
- непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с Законом о контрактной системе, либо представление заведомо недостоверной информации и документов;
- нарушение порядка и (или) сроков возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.5. В отношении муниципальных унитарных предприятий утвержденные и согласованные документы о закупке по установленной форме, на бумажном носителе, в электронном и сканированном виде направляется в уполномоченный орган не позднее, чем за семь рабочих дней до даты планируемого срока начала осуществления закупки.
3.6. Время приема документов от муниципальных заказчиков (заказчиков), в том числе заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
Понедельник - четверг: с 10-00 до 16-00 (Перерыв с 13-00 до 13-50).
Пятница: с 10-00 до 13-00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Исполняющий обязанности начальника |
Н.С. Кармазиненко |
Приложение N 1
к Порядку взаимодействия
муниципальных заказчиков
(заказчиков) и уполномоченного органа
Форма заявки
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Начальник управления Должность руководителя (полностью)
муниципальных закупок _________________________________
администрации муниципального
образования городской
округ город-курорт Сочи
Краснодарского края
____________________ Ф.И.О. _________ _____________________
"____"___________ 20____ г. подпись, Ф.И.О.
"____"___________ 20____ г.
МП.
Заявка N _____
на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
N |
Наименование сведений |
Предложение заказчика |
1. |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
2. |
Наименование заказчика (полностью), ИНН, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактное лицо заказчика (Ф.И.О), номер контактного телефона |
|
3. |
Руководитель контрактной службы или контрактный управляющий (для заказчиков - самостоятельных юридических лиц) Должностное лицо заказчика, ответственного за заключение контракта, номер контактного телефона |
|
4. |
Наименование объекта закупки (предмет контракта) |
|
5. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
|
6. |
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования |
|
7. |
Идентификационный код закупки |
|
8. |
Главный распорядитель бюджетных средств (ГРБС) |
|
9. |
Классификация по ОКПД2 и КТРУ (при наличии) |
|
10. |
Тип объекта закупки (товар / работа / услуга) |
|
11. |
Количество и единицы измерения |
|
12. |
Признак "При выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг предусматривается поставка товара (выполнение работ, оказание услуг)" (да нет) |
|
13. |
Источник финансирования закупки с указанием кода бюджетной классификации, уровня бюджета (федеральный бюджет РФ / бюджет субъекта РФ / муниципальный бюджет / иные источники финансирования (указать)), финансового года |
|
14. |
Наименование раздела, подраздела, целевой статьи (муниципальной программы города Сочи и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов бюджета города Сочи (заполняется в случае, если источником финансирования закупки является бюджет города Сочи, бюджет субъекта РФ. федеральный бюджет) |
|
15. |
Национальный проект (да/нет) |
|
16. |
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики |
|
17. |
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (с указанием полного развернутого наименования города / области / района / края / сельского округа улиц(ы) / этажа(ей) / помещения(ий)) |
|
18. |
Планируемый срок начала осуществления закупки (месяц, год) Планируемый срок окончания исполнения контракта (дата, месяц, год) Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) (указывать только при наличии периодичности) Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) |
|
19. |
Требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар Размер обеспечения гарантийных обязательств, % Сроки и порядок предоставления гарантий качества товара, работ, услуг |
|
20. |
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчеши с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) |
|
21. |
Порядок формирования цены контракта |
|
22. |
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (применяемый метод, нормативно правовой акт (при наличии)) |
|
23. |
Форма, сроки, условия и порядок оплаты товара, работ, услуг |
|
24. |
Возможность привлечения субподрядчиков |
|
25. |
Требования, предъявляемые к участникам и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ |
|
26. |
Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ |
|
27. |
Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг в соответствии с частью 2.1. Статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ (в случаях когда начальная (максимальная) цена контракта, сумма начальных (максимальных) цен контрактов (в случае проведения совместного конкурса или аукциона) составляет двадцать миллионов рублей и более) |
|
28. |
Преимущества, предоставляемые участникам закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации |
|
29. |
Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, в соответствии с Перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, в отношении предлагаемой цены контракта (по решению муниципального заказчика (заказчика) |
|
30. |
Сведения по запрету, ограничению участия, условию допуска: |
|
Вид требования (запрет, ограничение, условие допуска) |
|
|
Нормативно-правовой акт |
|
|
Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений, или обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения на допуск |
|
|
31. |
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 11, 13 - 19, 21 - 23 и 25 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ |
|
32. |
Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия независимой гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Федеральным тканом о контрактной системе) |
|
33. |
Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта |
|
34. |
Информация о банковском / казначейском сопровождении контракта (предусмотрено / не предусмотрено) |
|
35. |
Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе* |
|
36. |
Полный перечень документов к заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
37. |
Виза должностного лица муниципального заказчика (заказчика), ответственного за заключение контракта Виза начальника отдела контрактной службы управления муниципальных закупок администрации муниципального образования городской округ город-курорт города Сочи Краснодарского края, если составителем является отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального образования городской округ город-курорт города Сочи Краснодарского края, не наделенный правами юридического лица |
|
38. |
Виза руководителя бухгалтерской службы (или его заместителя) отраслевого (функционального) или территориального органа администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, наделенного правами юридического лица, муниципального казенного учреждения, муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия либо Виза заместителя управляющего делами, начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности управления делами администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, если составителем является отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, не наделенный правами юридического лица в части оплаты и наличия лимитов бюджетных обязательств |
|
39. |
Виза начальника управления информатизации и связи администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края Виза директора департамента курортов и туризма администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края ** Виза директора департамента по охране окружающей среды, лесопаркового, сельского хозяйства и промышленности администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края *** Виза директора департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края **** |
|
______________________________
* Заполняется в случае принятия решение об осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме;
** Заполняется в случаях, определенных пунктом 8.8 Регламента администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, либо в соответствии с постановлением администрации города Сочи от 23 марта 2016 года N 674 "О порядке благоустройства пляжей города Сочи";
*** Заполняется в случаях, определенных пунктом 8.3 Регламента администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, если муниципальный контракт планируется заключить по мероприятиям "Озеленение территории города Сочи" муниципальной программы муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края "Благоустройство территории города Сочи";
**** Заполняется в случаях, определенных пунктом 8.3 Регламента администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, если муниципальный контракт планируется заключить по мероприятиям "Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории внутригородского района города Сочи" муниципальной программы муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края "Дорожная деятельность на территории города Сочи".
______________________________
Исполняющий обязанности начальника |
Н.С. Кармазиненко |
Приложение N 2
к Порядку взаимодействия
муниципальных заказчиков
(заказчиков) и уполномоченного
органа
Форма описания
объекта закупки с комплектностью
УТВЕРЖДАЮ
Должность руководителя (полностью)
_________________________________
"___"_______________ 20___г.
М.П.
Описание объекта закупки
требования к товарам (материалам оборудованию) в том числе поставляемых заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг
N п/п |
Наименование товара, входящего в объект закупки |
Кол-во товара |
Единицы измерения |
Код позиции КТРУ*/ОКПД2 |
Товарный знак** (при наличии) |
Требования, установленные к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, входящего в объект закупки (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться эквивалентность / соответствие) |
Обоснование необходимости использования дополнительных характеристик (пункт 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд") |
||||
Комплектность |
Наименование показателя, единицы измерения |
Значение показателя |
|||||||||
Наименован не товара, входящего в комплект |
Кол-во товара |
Единицы измерения |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
______________________________
* Каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, размещенный в единой информационной системе в сфере закупок.
** Указание на товарный знак допускается при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиками, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
______________________________
Должность лица,
ответственного за
подготовку документа (Подпись) Ф.И.О.
Исполняющий обязанности начальника |
Н.С. Кармазиненко |
Приложение N 3
к Порядку взаимодействия
муниципальных заказчиков
(заказчиков) и уполномоченного органа
Форма описания объекта закупки
УТВЕРЖДАЮ
Должность руководителя (полностью)
_________________________________
подпись. Ф.И.О.
"___" _____________________20___г.
М.П.
Описание объекта закупки требования к показателям, позволяющим определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг потребностям заказчика
п/п |
Наименование товара, входящего в объект закупки |
Кол-во товара |
Единицы измерения |
Код позиции КТРУ*/ОКПД2 |
Требования, установленные к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, входящего в объект закупки (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться соответствие) |
Обоснование необходимости использования дополнительных характеристик (пункт 6 правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд") |
|
Наименование показателя, единицы измерения |
Значение |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|||||
|
|
|
|||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|||||
|
|
|
* Каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, размещенный в единой информационной системе в сфере закупок
Должность лица,
ответственного
за подготовку документа ФИО (Подпись)
Исполняющий обязанности начальника |
Н.С. Кармазиненко |
Приложение N 4
к Порядку взаимодействия
муниципальных заказчиков
(заказчиков) и уполномоченного органа
Форма описания объекта
закупки без комплектности
Утверждаю
Должность руководителя (полностью)
_________________________________
подпись. Ф.И.О.
"___"________________ 20 ___г.
М.П.
Описание объекта закупки требования к товарам (материалам, оборудованию), в том числе поставляемых заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг
N п/п |
Наименование товара |
Кол-во товара |
Единицы измерения |
Код позиции КТРУ*/ОКПД2 |
Товарный знак** (при наличии) |
Требования, установленные к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, входящего в объект закупки (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться эквивалентность / соответствие) |
Обоснование необходимости использования дополнительных характеристик (пункт 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государе пленных и муниципальных нужд утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд") |
|
Наименование показателя, единицы измерения |
Значение показателя |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
______________________________
* Каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, размешенный в единой информационной системе в сфере закупок
** Указание на товарный знак допускается при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размешаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиками, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
______________________________
Должность лица,
ответственного
за подготовку документа ФИО (Подпись)
Исполняющий обязанности начальника |
Н.С. Кармазиненко |
Приложение N 5
к Порядку взаимодействия
муниципальных заказчиков
(заказчиков) и уполномоченного органа
Форма сравнительной
таблицы эквивалентов
Сравнительная таблица эквивалентов
ОКПД2/КТРУ: ______________________________________________________
Наименование товара: _____________________________________________
Показатели в соответствии с описанием объекта закупки: |
Установленное значение показателя в соответствии с описанием объекта закупки*: |
Наименование товара, производитель: |
Наименование товара, производитель:
|
Наименование товара, производитель: |
(товарный знак, модель, страна происхождения): |
(товарный знак, модель, страна происхождения): |
(товарный знак, модель, страна происхождения): |
||
|
|
|
||
Показатель N 1 |
|
|
|
|
Показатель N 2 |
|
|
|
|
Показатель N 3 |
|
|
|
|
Показатель N 4 и т.д. |
|
|
|
|
Ссылка на источник информации: |
|
|
|
Контрактный управляющий
(руководитель
контрактной службы)
заказчика (указать) ____________ _____________
Ф.И.О.. подпись
Пример:
ОКПД2/КТРУ: 26.20.18.000-00000001
Наименование товара: Многофункциональное устройство (МФУ)
Показатели в соответствии с описанием объекта закупки: |
Установленное значение показателя в соответствии с описанием объекта закупки*: |
Многофункциональное устройство (МФУ) Canon i-Sensys MF443dw (Соединенные Штаты) |
Многофункциональное устройство (МФУ) Brother DCP-L2520DWR (Соединенные Штаты) |
Многофункциональное устройство (МФУ) HP LaserJet Pro M428fdn (Соединенные Штаты) |
Технология печати |
Лазерная |
Лазерная |
Лазерная |
Лазерная |
Формат печати |
А4 |
А4 |
А4 |
A4 |
Цветность печати |
Цветная; Черно-Белая |
Цветная; Черно-Белая |
Цветная; Черно-Белая |
Цветная; Черно-Белая |
Тип системы печати |
Однокомпонентная |
Однокомпонентная |
Однокомпонентная |
Однокомпонентная |
Ссылка на источник информации: |
hltps://www.mvideo.ru/products/lazernoc-mfu-canon-i-sensys-mf449x-30047225 |
htlps://www.mvideo.ru/products/lazernoe-mfu-brotlier-mfc-12700dnr-30036255 |
https://www.mvideo.ru/products/lazernoe-mfu-hp-laser-137fow-4zb84a-30045670 |
Контрактный управляющий
(руководитель
контрактной службы)
заказчика (указать)
___________________________________________________________________
Ф.И.О., подпись
______________________________
* Установленные заказчиком в описании объекта закупки показатели должны соответствовать существующим характеристикам различных производителей/товарных знаков/моделей для исключения фактов ограничения конкуренции в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
______________________________
Исполняющий обязанности начальника |
Н.С. Кармазиненко |
Приложение N 6
к Порядку взаимодействия
муниципальных заказчиков
(заказчиков) и уполномоченного органа
Лист согласования
Проекта контракта Наименование объекта закупки:
__________________________________________________________________
ИКЗ:______________________________________________________________
Проект внесен: | ||
Наименование учреждения |
|
|
|
|
|
Должность (полностью) руководителя * |
Ф.И.О |
|
(поляна, дата) | ||
Проект подготовлен: | ||
Должность (полностью) контрактного управляющего, начальника контрактной службы (либо лица, ответственного за составление проекта контракта) |
Ф.И.О. |
|
|
(подпись, дата) |
|
Проект согласован: | ||
Должность (полностью) лица, согласующего проект контракта |
Ф.И.О. согласующего лица |
Дата и подпись |
Директор правового департамента администрации муниципального образования городской округ город Сочи Краснодарского края или Начальник юридического отдела, либо лицо, в должностные обязанности которого входит юридическое обеспечение деятельности учреждения |
|
_________________ "___"_______ 20 __г. |
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности управления делами администрации муниципального образования городской округ город Сочи Краснодарского края или Начальник бухгалтерской службы, либо лицо, в должностные обязанности которого входит бухгалтерское обеспечение деятельности учреждения |
|
_________________ "___"_______ 20 __г. |
Виза начальника управления информатизации и связи администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края 1 |
|
_________________ "___"_______ 20 __г. |
Виза директора департамента курортов и туризма администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края 2 |
|
_________________ "___"_______ 20 __г. |
Виза директора департамента по охране окружающей среды, лесопаркового, сельского хозяйства и промышленности администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края 3 |
|
_________________ "___"_______ 20 __г. |
Виза директора департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края 4 |
|
_________________ "___"_______ 20 __г. |
______________________________
* В случае подписания пакета документов и проекта контракта исполняющим обязанности руководителя на дату подписания, необходимо прикладывать документ, подтверждающий его полномочия - доверенность/распоряжение/приказ с печатью "Копия верна").
** В зависимости от специфики закупки или внутренней структуры учреждения заполнение листа согласования может отличаться, допустимо внесение дополнительных визирующих лиц в соответствии с Регламентом администрации муниципального образована городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края.
( 1) Заполняется в случаях, определенных пунктом 8.8 Регламента администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края.
( 2) Заполняется в случаях, определенных пунктом 8.3 Регламента администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, либо в соответствии с Постановлением администрации города Сочи от 23 марта 2016 года N 674 "О порядке благоустройства пляжей города Сочи".
( 3) Заполняется в случаях, определенных пунктом 8.3 Регламента администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, либо в соответствии с Постановлением администрации города Сочи от 23 марта 2016 года N 674 "О порядке благоустройства пляжей города Сочи".
( 4) Заполняется в случаях, определенных пунктом 8.3 Регламента администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, если муниципальный контракт планируется заключить по мероприятиям "Озеленение территории города Сочи" муниципальной программы муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края "Благоустройство территории муниципального образования города Сочи".
______________________________
если муниципальный контракт планируется заключить по мероприятиям "Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории внутригородского района города Сочи" муниципальной программы муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края "Дорожная деятельность на территории города Сочи".
*** При отсутствии необходимости визирования у вышеперечисленных должностных лиц - данные графы необходимо удалить.
Исполняющий обязанности начальника |
Н.С. Кармазиненко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края от 24 января... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.