Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Министерства физической культуры
и спорта Пензенской области
от 16 мая 2019 г. N 224/1
Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве физической культуры и спорта Пензенской области
1. Общие положения
1.1. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве физической культуры и спорта Пензенской области (далее - Методика) разработана в целях оценки антимонопольного комплаенса в Министерстве физической культуры и спорта Пензенской области (далее - Министерство).
1.2. В целях оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в соответствии с Методикой рассчитываются ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса для Министерства.
2. Методика расчета ключевых показателей для Министерства
2.1. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства по сравнению с предыдущим годом использовалась следующая формула Методики расчета:
,
где
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства по сравнению с предыдущим годом;
КН 2017 - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства, предшествующих отчетному году.
КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства.
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства понимаются:
- возбужденные антимонопольным органом в отношении федерального органа исполнительной власти антимонопольные дела;
- выданные антимонопольным органом федеральному органу исполнительной власти предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные антимонопольным органом федеральному органу исполнительной власти предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
2.2. Доля проектов нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
,
Дпнпа - доля проектов нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов Министерства, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов Министерства, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
2.3. Доля нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
,
где
Днпа - доля нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество нормативных правовых актов Министерства, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов Министерства, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
3. Оценка значений ключевых показателей эффективности для Министерства
3.1. Ежегодная оценка значения ключевого показателя "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства (по сравнению с 2017 годом)" призвана обеспечить понимание об эффективности функционирования антимонопольного комплаенса Министерства по направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции, установленных Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 года N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции".
Ключевой показатель ''коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства (по сравнению с 2017 годом)" коррелирует с ключевым показат
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.