Постановление Министерства сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области от 19 мая 2022 г. N 10
"О проведении конкурсной отбора общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Астраханской области от 10.09.2014 N 368-П "О государственной программе "Развитие сельского хозяйства, пищевой и рыбной промышленности Астраханской области", методическими рекомендациями по формированию и проведению конкурсного отбора общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий, утвержденными Министром сельского хозяйства Российской Федерации Патрушевым Д.Н. 11.02.2022 N ДП-885, министерство сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок конкурсного отбора общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий.
2. Создать комиссию по проведению конкурсного отбора общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий.
3. Утвердить прилагаемые:
- Положение о комиссии по проведению конкурсного отбора общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий;
- состав комиссии по проведению конкурсного отбора общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий;
- перечень элементов благоустройства и видов работ, включаемых в общественно значимые проекты по благоустройству сельских территорий.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр сельского хозяйства |
Р.Ю. Пашаев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением министерства
сельского хозяйства и рыбной
промышленности
Астраханской области
от 19.05.2022 N 10
Порядок
конкурсного отбора общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок конкурсного отбора общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий (далее - Порядок) разработан в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий, прилагаемыми к государственной программе Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 (далее - Правила), постановлением Правительства Астраханской области от 10.09.2014 N 368-П "О государственной программе "Развитие сельского хозяйства, пищевой и рыбной промышленности Астраханской области", методическими рекомендациями по формированию и проведению конкурсного отбора общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий, утвержденными Министром сельского хозяйства Российской Федерации Патрушевым Д.Н. 11.02.2022 N ДП-885 (далее - методические рекомендации), и определяет процедуру проведения конкурсного отбора общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий (далее - конкурсный отбор) для представления в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации заявочной документации для распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий на очередной финансовый год и на плановый период и в целях предоставления государственной поддержки на реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. Заявитель - орган местного самоуправления сельского поселения Астраханской области или орган территориального общественного самоуправления сельского поселения Астраханской области.
1.2.2. Сельская территория - сельские территории Астраханской области, перечень которых утвержден нормативным правовым актом министерства сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области (далее - министерство).
1.2.3. Общественно значимый проект по благоустройству сельских территорий (далее - проект) - комплекс мероприятий по благоустройству, реализуемых по направлениям, указанным в пункте 3 Правил (далее - направления государственной поддержки), на территории одного населенного пункта, расположенного на сельских территориях, направленный на повышение комфортности проживания граждан, улучшение санитарного и эстетического состояния территории и ее инвестиционной привлекательности.
Проект может быть реализован на территории нескольких населенных пунктов одного сельского поселения Астраханской области, расположенного на сельской территории, при необходимости проведения обустройства площадок накопления твердых коммунальных отходов, обустройства общественных колодцев и водозаборных колонок, организации освещения территории.
Формирование проекта осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями.
Перечень элементов благоустройства и видов работ, включаемых в проекты, утверждается настоящим постановлением.
1.2.4. Государственная поддержка - средства, предоставляемые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на реализацию проекта по направлениям государственной поддержки.
1.2.5. Ранжированный перечень проектов - перечень проектов, прошедших конкурсный отбор в соответствующем календарном году, с указанием присвоенных им порядковых номеров от меньшего к большему, количества баллов, присвоенных каждому проекту, а также размеров государственной поддержки, утверждаемый протоколом заседания комиссии.
1.2.6. Перечень проектов, отобранных для субсидирования, - перечень проектов, отобранных для субсидирования в очередном финансовом году, с указанием размеров государственной поддержки, утверждаемый протоколом комиссии.
1.2.7. Комиссия по проведению конкурсного отбора общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий (далее - комиссия) - комиссия, осуществляющая рассмотрение заявок на участие в конкурсном отборе, формирование ранжированного перечня проектов, перечня проектов, отобранных для субсидирования, а также иные полномочия в соответствии с настоящим Порядком и Положением о комиссии по проведению конкурсного отбора общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий, утвержденным настоящим постановлением.
2. Условия участия в конкурсном отборе
2.1. Условиями участия в конкурсном отборе являются:
2.1.1. Соответствие проекта направлениям государственной поддержки.
2.1.2. Наличие документов, подтверждающих результаты общественного обсуждения мероприятий проекта.
2.1.3. Финансовое обеспечение стоимости проекта в объеме не менее 30% от его общей стоимости за счет средств местного бюджета с учетом размера предельного уровня софинансирования Астраханской областью объема расходного обязательства соответствующего сельского поселения Астраханской области, установленного правовым актом Правительства Астраханской области, а также за счет обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных, включая волонтерские, организаций.
2.1.4. Наличие утвержденного заявителем локального сметного расчета стоимости реализации проекта в ценах, сложившихся по состоянию на год подачи заявки на участие в конкурсном отборе, в том числе с возможным применением типовых проектных решений либо типовой документации, разработанной и примененной ранее в других проектах (положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости, - по объектам, проектная документация которых подлежит экспертизе в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации).
2.1.5. Подтверждение участия граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных, включая волонтерские, организаций в реализации проекта.
2.1.6. Наличие письменного обязательства заявителя в случае включения его проекта в перечень проектов, отобранных для субсидирования, реализовать проект до 31 декабря года, в котором получена государственная поддержка.
2.1.7. Представление заявителем в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком, заявки на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, с приложением паспорта общественно значимого проекта по благоустройству сельских территорий, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, и содержащего смету расходов по проекту, соответствующую требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела (далее - паспорт проекта), а также документов в соответствии с перечнем документов, предоставляемых в составе заявки на участие в конкурсном отборе общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - заявка).
2.2. Смета расходов по проекту формируется таким образом, чтобы расходы, предлагаемые для финансирования проекта, осуществлялись за счет средств государственной поддержки не более чем на 70% от общей стоимости проекта, за счет средств местного бюджета, обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных, включая волонтерские, организаций не менее чем на 30% от общей стоимости проекта.
Размер государственной поддержки не может превышать 2 млн. рублей на один проект (далее - предельный размер государственной поддержки).
2.3. Паспорт проекта должен быть прошит и пронумерован.
3. Извещение о проведении конкурсного отбора, порядок и сроки подачи заявок
3.1. Основанием проведения конкурсного отбора является утверждение комиссией извещения о проведении конкурсного отбора в соответствующем календарном году (далее - извещение).
3.2. Извещение подготавливается секретарем комиссии по поручению председателя комиссии. Извещение должно содержать:
- условия участия в конкурсном отборе;
- критерии и порядок оценки проектов, используемые в процессе конкурсного отбора;
- место, срок (даты начала и окончания) и порядок представления заявок;
- предельный размер государственной поддержки;
- порядок и сроки объявления результатов конкурсного отбора;
- перечень правовых актов, которыми на день утверждения извещения регулируется порядок и условия проведения конкурсного отбора.
3.3. По поручению председателя комиссии и (или) по решению комиссии в текст извещения также может быть включена информация, не указанная в пункте 3.2 настоящего раздела.
3.4. Решение об утверждении извещения принимается на заседании комиссии и оформляется протоколом заседания комиссии, который должен также содержать указания:
- о способе и сроках опубликования извещения в средствах массовой информации;
- об иных формах обнародования извещения, если решением комиссии предусмотрены иные формы обнародования извещения.
Протокол заседания комиссии и извещение размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 2 рабочих дней со дня подписания указанного протокола.
3.5. Извещение утверждается комиссией и направляется на опубликование не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала подачи заявок, указанной в извещении.
3.6. После утверждения извещения и до даты начала подачи заявок, установленной в извещении, комиссией может быть принято решение о внесении в извещение изменений либо об отказе от проведения конкурсного отбора.
Решение о внесении в извещение изменений либо об отказе от проведения конкурсного отбора принимается на заседании комиссии и оформляется протоколом заседания комиссии.
В случае принятия решения о внесении изменений в извещение комиссией в порядке, установленном пунктами 3.2-3.5 настоящего раздела, утверждается и направляется на опубликование новое извещение.
В случае принятия решения об отказе от проведения конкурсного отбора указанное решение обнародуется комиссией в течение 3 рабочих дней со дня его принятия тем же способом (способами), каким было обнародовано извещение и размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.7. Заявки представляются заявителями в министерство в течение 3 рабочих дней с даты начала подачи заявок, указанной в извещении.
3.8. Министерство регистрирует заявки, поступившие в министерство, в день их представления. Регистрация заявок осуществляется в журнале регистрации заявок на участие в конкурсном отборе с присвоением номера и указанием даты приема каждой заявки. На каждой заявке делается отметка о принятии с указанием даты.
3.9. В течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации в министерстве заявка направляется на рассмотрение комиссии.
3.10. Заявки, направленные заявителями на конкурсный отбор, могут быть отозваны заявителями по письменному заявлению до окончания срока приема заявок. Заявка возвращается заявителю, подавшему в министерство письменное заявление об отзыве заявки, в течение 5 рабочих дней со дня поступления в министерство указанного заявления.
4. Порядок рассмотрения заявок и конкурсного отбора
4.1. Процедура рассмотрения заявок и конкурсного отбора включает в себя следующие этапы:
- регистрация заявок, поступивших от министерства;
- проверка заявителей на соответствие требованиям подпункта 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, соблюдения заявителями условий участия в конкурсном отборе, установленных пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, положений пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, пункта 3.7 раздела 3 настоящего Порядка, а также положений пунктов 4-6 раздела II методических рекомендаций;
- конкурсный отбор.
4.2. Направленные министерством заявки регистрируются в день их поступления в комиссию. Регистрация заявок осуществляется секретарем комиссии в журнале приема заявок на участие в конкурсном отборе с присвоением номера и указанием даты приема каждой заявки. На каждой заявке секретарем комиссии делается отметка о принятии с указанием даты.
4.3. Комиссия на основе представленных заявок в течение 2 рабочих дней с даты окончания срока подачи заявок, указанной в извещении, проверяет соответствие заявителей требованиям подпункта 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, соблюдение заявителями условий участия в конкурсном отборе, установленных пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, положений пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, пункта 3.7 раздела 3 настоящего Порядка, а также положений пунктов 4-6 раздела II методических рекомендаций и принимает решение о допуске (недопуске) проектов к конкурсному отбору или о возврате заявок заявителям.
4.4. Решение о недопуске проектов к конкурсному отбору принимается комиссией при наличии одного из следующих оснований:
- несоответствия заявителей требованиям подпункта 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
- несоблюдения заявителями условий участия в конкурсном отборе, установленных в подпунктах 2.1.1-2.1.6 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка;
- представление заявок с нарушением срока, установленного пунктом 3.7 раздела 3 настоящего Порядка.
4.5. Решение о возврате заявок заявителям принимается комиссией в случаях:
- несоблюдения заявителями условия участия в конкурсном отборе, установленного в подпункте 2.1.7 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка;
- несоблюдения заявителями положений пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, положений пунктов 4-6 раздела II методических рекомендаций.
При принятии решения о возврате заявок заявителям комиссия подготавливает перечень замечаний, которые необходимо устранить заявителям в случае повторного предоставления заявок (далее - замечания).
4.6. Решение о допуске (недопуске) заявителей к конкурсному отбору принимается на заседании комиссии и оформляется протоколом заседания комиссии, который должен содержать:
- перечень проектов, допущенных к конкурсному отбору;
- перечень проектов, недопущенных к конкурсному отбору с указанием оснований, по которым комиссией было отказано в допуске к конкурсному отбору в отношении каждой заявки;
- перечень проектов, в отношении которых принято решение о возврате заявителям заявок с указанием замечаний в отношении каждой заявки.
Протокол заседания комиссии размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 2 рабочих дней со дня его подписания, копия протокола заседания комиссии в указанный срок направляется заявителям.
4.7. Заявители, которым возвращены заявки с замечаниями вправе в течение 2 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" протокола заседания комиссии, указанного в пункте 4.6 настоящего раздела, повторно представить их в комиссию после устранения замечаний.
4.8. Комиссией в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 4.7 настоящего раздела, проводится заседание, на котором принимается решение о допуске (недопуске) проектов заявителей к конкурсному отбору.
Решение о недопуске проектов заявителей к конкурсному отбору принимается комиссией при наличии одного из следующих оснований:
- несоблюдения заявителями условия участия в конкурсном отборе, установленного в подпункте 2.1.7 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка;
- несоблюдения заявителями положений пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, пунктов 4-6 раздела II методических рекомендаций;
- представление заявок с нарушением срока, установленного пунктом 4.7 настоящего раздела.
Решение комиссии оформляется протоколом, который должен содержать:
- перечень проектов, допущенных к конкурсному отбору;
- перечень проектов, недопущенных к конкурсному отбору с указанием оснований, по которым комиссией было отказано в допуске проектов к конкурсному отбору в отношении каждой заявки.
Протокол заседания конкурсной комиссии размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 2 рабочих дней со дня его подписания, копия протокола заседания комиссии в указанный срок направляется заявителям.
4.9. Оценка проектов осуществляется комиссией на заседании комиссии, которое проводится в течение 2 рабочих дней со дня размещения протокола заседания комиссии, содержащего перечень проектов, допущенных к конкурсному отбору с учетом решений, указанных в пункте 4.8 настоящего раздела.
4.10. Оценка проектов осуществляется на основании критериев отбора общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий (далее - критерии отбора) согласно приложению N 4 к настоящему Порядку с использованием балльной системы оценки. Итоговый балл проекта определяется как сумма баллов, присвоенных проекту по всем критериям отбора. Баллы по каждому критерию отбора отражаются в оценочном листе, формируемом секретарем комиссии в отношении каждого оцениваемого проекта.
4.11. После определения итоговых баллов по всем оцениваемым проектам комиссией проводится ранжирование проектов в зависимости от количества присвоенных им итоговых баллов от наибольшего значения к наименьшему. В процессе ранжирования проекту, которому присвоен наибольший по сравнению со всеми остальными проектами итоговый балл, присваивается первый порядковый номер, остальным проектам присваиваются второй и последующие порядковые номера в сторону увеличения с шагом в одну единицу в зависимости от количества присвоенных итоговых баллов от большего к меньшему.
При равном количестве баллов меньший порядковый номер присваивается проекту, реализация которого предполагает меньший размер запрашиваемых средств государственной поддержки.
В случае если при равенстве баллов реализация проектов предполагает равный размер запрашиваемых средств государственной поддержки меньший порядковый номер присваивается проекту, заявка на реализацию которого поступила в министерство раньше, а в случае совпадения даты поступления заявок на реализацию проектов присваивание порядковых номеров осуществляется в алфавитном порядке.
По итогам ранжирования проектов комиссия формирует и утверждает ранжированный перечень проектов с указанием присвоенных им порядковых номеров от меньшего к большему, количества баллов, присвоенных каждому проекту, а также размеров государственной поддержки.
Размер государственной поддержки по каждому проекту определяется комиссией исходя из потребности заявителя, указанной в проекте, объема средств местного бюджета, а также обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных, включая волонтерские, организаций и не может быть менее потребности, указанной заявителем в проекте, и более предельного размера государственной поддержки.
4.12. Результаты оценки проектов и формирования ранжировннного перечня проектов оформляются протоколом заседания комиссии, который должен содержать ранжированный перечень проектов.
Протокол заседания конкурсной комиссии размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 2 рабочих дней со дня его подписания, копия протокола заседания комиссии в указанный срок направляется заявителям, проекты которых включены в ранжированный перечень проектов.
4.13. На основании ранжированного перечня проектов и с учетом объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год, для заключения соглашений с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий на очередной финансовый год и на плановый период (далее - бюджетные ассигнования) комиссия не позднее 1 октября года проведения конкурсного отбора осуществляет формирование и утверждение перечня проектов, отобранных для субсидирования, с указанием размеров государственной поддержки.
4.14. В целях формирования и утверждения перечня проектов, отобранных для субсидирования, комиссией определяется и утверждается минимальный проходной балл, равный итоговому баллу, присвоенному проекту, имеющему порядковый номер, определяемый исходя из ранжированного перечня проектов, путем последовательного суммирования указанных в нем размеров государственной поддержки начиная с проекта, которому присвоен первый порядковый номер, до достижения полученной суммой значения равного или большего значению объема бюджетных ассигнований, при этом если в результате суммирования сумма размеров государственной поддержки достигла значения, превышающего значение объема бюджетных ассигнований, минимальный проходной балл определяется в размере итогового балла, присвоенного проекту, которому присвоен предыдущий порядковый номер.
В перечень проектов, отобранных для субсидирования, включаются проекты, которым присвоены баллы в количестве не менее установленного минимального проходного балла.
После формирования и утверждения перечня проектов, отобранных для субсидирования, комиссией утверждаются паспорта проектов, отобранных для субсидирования.
4.15. Результаты формирования перечня проектов, отобранных для субсидирования, оформляются протоколом заседания комиссии, который должен содержать:
- утвержденный комиссией минимальный проходной балл;
- перечень проектов, отобранных для субсидирования;
- сведения об утверждении комиссией паспортов проектов, отобранных для субсидирования.
Протокол заседания конкурсной комиссии размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 2 рабочих дней со дня его подписания, копия протокола заседания комиссии в указанный срок направляется заявителям, проекты которых, включены в перечень проектов, отобранных для субсидирования.
4.16. Одновременно с направлением копии протокола заседания комиссии каждому заявителю, проект которого, включен в перечень проектов, отобранных для субсидирования, направляется копия (копии) паспорта (паспортов) его проекта (проектов), утвержденного комиссией. Оригиналы утвержденных паспортов проектов хранятся в комиссии в течение 10 лет со дня их утверждения.
По письменному запросу заявителя, проект которого, включен в перечень проектов, отобранных для субсидирования, комиссией в течение 3 рабочих дней со дня поступления указанного запроса выдаются дополнительные копии утвержденного паспорта проекта.
5. Порядок внесения изменений в перечень проектов, отобранных для субсидирования
5.1. Внесение изменений в перечень проектов отобранных для субсидирования, осуществляются путем исключения проектов из перечня проектов отобранных для субсидирования, и включения проектов в указанный перечень.
5.2. Проект исключается из перечня проектов, отобранных для субсидирования по следующим основаниям:
- выявление документально подтвержденного факта нарушения заявителем, проект которого включен в перечень проектов, отобранных для субсидирования, условий участия в конкурсном отборе, указанных в подпунктах 2.1.1-2.1.5 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка (в том числе указание в заявке недостоверных сведений);
- нарушение заявителем, проект которого включен в перечень проектов, отобранных для субсидирования, обязательства, указанного в подпункте 2.1.6 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка;
- нарушение заявителем, проект которого включен в перечень проектов, отобранных для субсидирования, условий соглашения о предоставлении государственной поддержки, заключенного в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Астраханской области о предоставлении государственной поддержки (далее - нормативный правовой акт о предоставлении государственной поддержки);
- возврат заявителем, проект которого включен в перечень проектов, отобранных для субсидирования, государственной поддержки в бюджет Астраханской области в порядке, установленном нормативным правовым актом о предоставлении государственной поддержки);
- непредоставление заявителю, проект которого включен в перечень проектов, отобранных для субсидирования, государственной поддержки в порядке, установленном нормативным правовым актом о предоставлении государственной поддержки, до 1 декабря года предоставления государственной поддержки(за исключением случаев, когда государственная поддержка не была предоставлена указанному заявителю по обстоятельствам, от него не зависящим);
- по письменному заявлению заявителя, проект которого включен в перечень проектов, отобранных для субсидирования, об исключении его проекта из указанного перечня.
5.3. Решение об исключении проекта из перечня проектов, отобранных для субсидирования, принимается комиссией.
Основаниями рассмотрения вопроса об исключении проекта из перечня проектов, отобранных для субсидирования, являются:
- поступление в комиссию:
информации (сведений), свидетельствующей о наличии хотя бы одного из оснований, указанных в абзацах втором-пятом пункта 5.2 настоящего раздела;
заявления заявителя, проект которого включен в перечень проектов, отобранных для субсидирования, об исключении его проекта из указанного перечня;
- отсутствие у комиссии по состоянию на 1 декабря года предоставления государственной поддержки информации о предоставлении заявителю, проект которого включен в перечень проектов, отобранных для субсидирования, государственной поддержки в порядке, установленном нормативным правовым актом о предоставлении государственной поддержки.
Министерство при наличии у него информации (сведений), свидетельствующей о наличии оснований для рассмотрения комиссией вопроса об исключении проекта из перечня проектов, отобранных для субсидирования, обязано в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной информации (сведений) передать ее на рассмотрение в комиссию.
Информация (сведения) анонимного характера не может служить основанием для рассмотрения комиссией вопроса об исключении проекта из перечня проектов, отобранных для субсидирования.
5.4. Заседание комиссии проводится в течение 10 рабочих дней со дня поступления в комиссию информации (сведений), указанной в абзаце четвертом пункта 5.3 настоящего раздела или заявления, указанного в абзаце пятом пункта 5.3 настоящего раздела, а по основанию, указанному в абзаце шестом пункта 5.3 настоящего раздела, - не позднее 15 декабря текущего календарного года. О дате, времени и месте проведения заседания комиссии, а также об основаниях рассмотрения вопроса об исключении проекта из перечня проектов, отобранных для субсидирования, заявитель, проект которого включен в перечень проектов, отобранных для субсидирования, извещается не позднее чем за 5 рабочих дней до предполагаемой даты проведения заседания комиссии.
Не позднее чем за 3 рабочих дня до дня заседания комиссии заявитель, проект которого включен в перечень проектов, отобранных для субсидирования, вправе представить в комиссию документы, свидетельствующие об отсутствии оснований исключения его проекта из перечня проектов, отобранных для субсидирования, которые, по его мнению могут повлиять на принятие решения комиссией.
5.5. В результате рассмотрения вопроса об исключении проекта из перечня проектов, отобранных для субсидирования, комиссией принимается одно из следующих решений:
- об исключении проекта из перечня проектов, отобранных для субсидирования;
- об отсутствии оснований для исключения проекта из перечня проектов, отобранных для субсидирования.
5.6. Решение об исключении проекта из перечня проектов, отобранных для субсидирования, принимается комиссией, если в результате рассмотрения документов и иных материалов, поступивших в комиссию, будет установлено наличие хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 5.1 настоящего раздела.
Решение об отсутствии оснований для исключения проекта из перечня проектов, отобранных для субсидирования, принимается комиссией, если в результате рассмотрения документов и иных материалов, поступивших в комиссию, будет установлено отсутствие оснований, указанных в пункте 5.1 настоящего раздела.
5.7. Решение, принятое комиссией по результатам рассмотрения вопроса об исключении проекта из перечня проектов, отобранных для субсидирования, оформляется протоколом, который в случае принятия решения об исключении проекта из перечня проектов, отобранных для субсидирования, должен содержать основания принятия такого решения.
Протокол заседания комиссии размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня его подписания, копия протокола комиссии в указанный срок направляется заявителю, в отношении проекта которого принято соответствующее решение.
5.8. Заявитель, проект которого исключен из перечня проектов, отобранных для субсидирования, обязан вернуть средства государственной поддержки в порядке, установленном нормативным правовым актом о предоставлении государственной поддержки.
5.9. В случае исключения проекта из перечня проектов, отобранных для субсидирования, рассматривается вопрос о включении в перечень проектов, отобранных для субсидирования, проекта, включенного в ранжированный перечень проектов и набравшего наибольшее количество баллов среди проектов, не включенных в перечень проектов, отобранных для субсидирования, при наличии одного из следующих условий:
- проект исключен из перечня проектов, отобранных для субсидирования, до перечисления средств государственной поддержки;
- заявитель, проект которого исключен из перечня проектов, отобранных для субсидирования, вернул средства государственной поддержки в бюджет Астраханской области до 1 октября года предоставления государственной поддержки.
5.10. Рассмотрение вопроса, указанного в пункте 5.9 настоящего раздела, осуществляется на заседании комиссии, на котором принимается решение о включении в перечень проектов, отобранных для субсидирования, проектов, включенных в ранжированный перечень проектов и набравших наибольшее количество баллов, но не включенных в перечень проектов, отобранных для субсидирования.
Заседание комиссии, указанное в настоящем пункте, проводится в течение 10 рабочих дней со дня принятия комиссией решения об исключении проекта из перечня проектов, отобранных для субсидирования.
5.11. Решение, указанное в пункте 5.10 настоящего раздела, оформляется протоколом комиссии с указанием проектов, включенных в перечень проектов, отобранных для субсидирования, сведений об утверждении паспортов указанных проектов и размерах государственной поддержки.
Протокол заседания конкурсной комиссии размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 2 рабочих дней со дня его подписания, копия протокола заседания комиссии в указанный срок направляется каждому заявителю, проект которого, включен в перечень проектов, отобранных для субсидирования.
Одновременно с направлением копии протокола заседания комиссии каждому заявителю, проект которого, включен в перечень проектов, отобранных для субсидирования, направляется копия (копии) паспорта (паспортов) его проекта (проектов), утвержденного комиссией. Оригиналы утвержденных паспортов проектов хранятся в комиссии в течение 10 лет со дня их утверждения.
Приложение N 1
к Порядку
Форма
В комиссию по проведению конкурсного отбора
общественно значимых проектов по благоустройству
сельских территорий
от _____________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
________________________________________________
сельского поселения Астраханской области, органа
________________________________________________
территориального общественного самоуправления
________________________________________________
сельского поселения Астраханской области)
________________________________________________
(юридический адрес)
________________________________________________
(Ф.И.О., должность, паспортные данные, адрес
________________________________________________
места жительства руководителя органа местного
________________________________________________
самоуправления сельского поселения Астраханской
________________________________________________
области, органа территориального общественного
________________________________________________
самоуправления сельского поселения Астраханской
области)
Заявка
на участие в конкурсном отборе общественно значимых проектов по
благоустройству сельских территорий
Прошу включить _____________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления сельского
поселения Астраханской области, органа территориального
общественного самоуправления сельского поселения
Астраханской области)
(далее - заявитель) в состав участников конкурсного отбора общественно
значимых проектов по благоустройству сельских территорий (далее - отбор)
по проекту ________________________________, согласен с условиями участия
(наименование проекта)
в отборе и гарантирую достоверность представляемых сведений.
В случае включения проекта в перечень проектов, отобранных для
субсидирования, заявитель обязуется реализовать проект до 31 декабря
____ года.
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие комиссии по проведению
конкурсного отбора общественно значимых проектов по благоустройству
сельских территорий (далее - комиссия), министерству сельского хозяйства
и рыбной промышленности Астраханской области на автоматизированную, а
также без использования средств автоматизации обработку моих
персональных данных, а именно: совершение действий, предусмотренных
пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных", со сведениями, представленными мной для участия в
отборе.
Настоящее согласие действует со дня подписания настоящей заявки.
Также даю свое согласие на осуществление комиссией, министерством
сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области
проверок достоверности сведений и документов, представленных для участия
в отборе.
Настоящее согласие действует со дня подписания настоящей заявки.
__________________________________________ "__" ______________ 20__ г.
(Ф.И.О., подпись, печать (при наличии) (дата представления заявки)
заявителя)
__________________________________________ "__" ______________ 20__ г.
(Ф.И.О., должность, подпись должностного (дата приема заявки)
лица министерства сельского хозяйства
и рыбной промышленности Астраханской
области, принявшего заявку и документы)
_____________________________________ "__" ______________ 20__ г.
(Ф.И.О. и подпись секретаря комиссии) (дата приема заявки)
Приложение N 2
к Порядку
ПАСПОРТ
общественно значимого проекта по благоустройству сельских
территорий, заявляемого для участия в софинансировании
в _____ году
___________________________________________________________
(наименование сельской территории Астраханской области)
I. Общая характеристика общественно значимого проекта по благоустройству
сельских территорий, заявляемого для участия в софинансировании (далее -
Проект)
Наименование Проекта |
|
Направления реализации Проекта <1> |
|
Количественные показатели (показатель) результатов Проекта по объектам и мероприятиям, включенным в Проект <2> |
|
Адрес или описание местоположения |
|
ОКТМО населенного(-ых) пункта(-ов) |
|
Численность населения на 1 января года подачи заявки в населенных пунктах, в которых реализуется Проект, чел., совпадающая с показателями государственной информационной системы сбора и анализа отраслевых данных агропромышленного комплекса "Единое окно" |
|
Благоустраиваемая площадь, на которой реализуется Проект, кв. м |
|
Описание состава инициативной группы <3> |
|
Продолжительность реализации Проекта (количество месяцев) |
|
Планируемая дата начала и дата окончания реализации Проекта |
|
Общие расходы по Проекту, рублей: |
|
в том числе за счет средств: |
|
государственной поддержки (федерального и регионального бюджетов) |
|
местного бюджета |
|
внебюджетных источников (вклад граждан, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций, юридических лиц) (обязательное условие) |
|
из них: вклад граждан, рублей: |
|
денежные средства |
|
трудовое участие |
|
предоставление помещений |
|
предоставление технических средств |
|
вклад общественных, включая волонтерские, организаций, рублей: |
|
денежные средства |
|
трудовое участие |
|
предоставление помещений |
|
предоставление технических средств |
|
вклад юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), рублей: |
|
денежные средства |
|
трудовое участие |
|
предоставление помещений |
|
предоставление технических средств |
|
Расчет трудового участия:
N |
Описание работ |
Трудовые затраты, количество человеко-часов |
Стоимость одного человека-часа, руб. |
Стоимость трудовых затрат, руб. |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
Целевая группа:
Численность населения, проголосовавших за Проект, человек |
|
Численность сельского населения, подтвердившего участие в реализации Проекта, человек |
|
Количество выгодоприобретателей <4>, чел. |
|
в том числе: |
|
молодежь до 35 лет, чел. |
|
маломобильная группа, чел. |
|
II. Описание Проекта
1. Цель и задачи Проекта, описание проблемы, на решение которой
направлен Проект с приложением эскизного Проекта размещения элементов
благоустройства (карта-схема расположения объектов благоустройства в
населенном пункте), сценарии использования объектов Проекта различными
возрастными группами.
2. Описание мероприятий государственной программы Российской
Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной
постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696, и
других программ Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или
муниципальных программ, мероприятия которых реализуются на территории
реализации Проекта и взаимосвязаны с ним.
3. Соответствие нормам безопасности и законодательству Российской
Федерации, включая ссылки на соответствующие нормативы, в случае
использования типовой проектной документации дается информация о ее
источнике.
4. Формы проведения процедур по выбору подрядчика либо закупок.
5. Мероприятия по поддержанию и (или) развитию полученных в рамках
Проекта результатов, механизмы содержания и эксплуатации объектов по
благоустройству, имеется потенциал для размещения объектов
предпринимательской и социальной активности.
План реализации мероприятий Проекта
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Ответственный исполнитель |
1. Подготовительные работы: | ||
|
|
|
2. Приобретение оборудования: | ||
|
|
|
3. Ремонтно-строительные работы: | ||
|
|
|
4. Прочая деятельность (указать наименование): |
|
|
III. Смета расходов по Проекту (рублей)
Статьи сметы расходов |
Общие расходы по Проекту |
Запрашиваемые средства государственной поддержки |
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Руководитель органа местного самоуправления сельского поселения Астраханской области/органа территориального общественного самоуправления сельского поселения Астраханской области |
|
|
|
|
(М.П., подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
Исполнитель: (должность, контактный телефон) |
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
_____________________
<1> В соответствии с приложением N 7 к государственной программе
Российской Федерации "Комплексное развитие сельский территорий",
утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от
31.05.2019 N 696.
<2> Указывается краткое наименование: детская площадка, спортивная
площадка, зона отдыха, площадка для лиц с ограниченными возможностями
здоровья, освещение территории, подсветка зданий, пешеходный тротуар,
велосипедная дорожка, автомобильная парковка, велосипедная парковка,
ремонт дороги, ограждение, оформление фасада, ливневый сток, колодец,
колонка, площадка накопления твердых коммунальных отходов, природный
ландшафт, водоем, памятник.
<3> 1) население сельского поселения Астраханской области, которое может
быть представлено органами территориального общественного самоуправления,
общественными организациями и объединениями 2) хозяйствующие субъекты,
осуществляющие деятельность на территории соответствующего сельского
населения Астраханской области 3) бюджетные учреждения, в том числе в
сфере образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты,
физической культуры и спорта, общественные организации и иные
некоммерческие организации.
<4> Количество жителей, которые получат пользу от проекта, пользователи
объектами, созданными (обустроенными) в рамках Проекта.
Приложение N 3
к Порядку
Перечень
документов, представляемых заявителями в составе заявки на участие в конкурсном отборе общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий
1. Для участия в конкурсном отборе общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий, заявители представляют:
- заверенные заявителем копии документов, подтверждающих результаты общественного обсуждения мероприятий проекта, протокольное решение (соглашение, решение схода граждан), подтверждающее совместное участие органов местного самоуправления сельского поселения Астраханской области, органов территориального общественного самоуправления, граждан, юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных, включая волонтерские, организаций, в реализации проекта с приложением заверенных заявителем копий листов голосования участников собрания граждан, в том числе электронного (при реализации проекта на территории нескольких населенных пунктов собрание граждан должно быть проведено в каждом населенном пункте отдельно);
- заверенная заявителем копия утвержденного заявителем локального сметного расчета стоимости реализации проекта в ценах, сложившихся по состоянию на год подачи заявки, в том числе с возможным применением типовых проектных решений либо типовой документации, разработанной и примененной ранее в других проектах (положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости, - по объектам, проектная документация которых подлежит экспертизе в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации);
- гарантийное письмо, подписанное руководителем органа местного самоуправления сельского поселения Астраханской области, подтверждающее выделение бюджетных ассигнований из местного бюджета на реализацию проекта;
- заверенные заявителем копии документов, подтверждающих планируемое обеспечение необходимого вклада юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных, включая волонтерские, организаций в различных формах (денежные средства, трудовое участие, волонтерская деятельность, предоставление помещений и технических средств и иные формы участия в реализации проекта);
- заверенная заявителем копия списка граждан, подтвердивших участие в реализации проекта, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), даты рождения, места регистрации, данных документов, удостоверяющих личность, подписями граждан, вида участия в реализации проекта, а также письменным согласием граждан заявителю и министерству на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку их персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", оформленным в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", с представленными ими сведениями по форме, согласно приложению к настоящему Перечню;
- заверенная заявителем копия документа, содержащего результаты проведенного анализа обоснованности представленных в проекте закупочных цен (с приложением подтверждающих документов) - в случае приобретения в рамках реализации мероприятий проекта транспортных средств, оборудования и иных товаров, включая сведения о соответствии закупаемых товаров требованиям законодательства Российской Федерации, соблюдение которых необходимо для реализации соответствующих мероприятий проекта;
- заверенная заявителем копия документа, содержащего сведения, подтверждающие численность выгодоприобретателей проекта - жителей, которые получат пользу от проекта, пользователей объектами, созданными (обустроенными) в рамках проекта;
- заверенные заявителем копии разрешительных документов на проведение работ по реализации проекта на сельской территории, предусмотренных законодательством Российской Федерации (при наличии);
- опись документов, прилагаемых к заявке, с указанием реквизитов таких документов и количества листов каждого прилагаемого документа и общего количества листов.
2. При подаче заявки заявитель может предоставить дополнительно любые документы (копии документов), в том числе документы, содержащие сведения, положительно характеризующие заявителя (документы, подтверждающие социальную, общественную, бюджетную ответственность заявителя и другие документы). Дополнительно представленные документы также подлежат внесению в опись документов, прилагаемых к заявке.
Приложение
к Перечню
Форма
Список
граждан, подтвердивших участие в реализации общественно значимого
проекта по благоустройству сельских территорий __________________________
(наименование проекта)
и давших согласие _______________________________________________________
(наименование заявителя)
и министерству сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской
области на автоматизированную, а также без использования средств
автоматизации обработку персональных данных, а именно совершение
действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Число, месяц, год рождения |
Место регистрации |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность |
подпись |
Вид участия в реализации проекта (трудовое - указать вид работ, вклад денежными средствами, предоставление помещений, технических средств) |
||
серия, номер |
дата выдачи |
кем выдан |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку
Критерии
отбора общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий
N |
Наименование критерия оценки |
Описание критерия |
Характеристика критерия |
Бальная оценка |
1. |
Комплексность и качество предпроектного исследования скльской# территории |
При формировании общественно значимого проекта по благоустройству сельских территорий (далее - проект) проведено предпроектное исследование сельской территории, в рамках которого выявлены основные предпочтения жителей по реализации проекта |
проведен сбор данных по сельской территории (уровень прогресса заполнения показателей органом местного самоуправления сельского поселения Астраханской области в Государственной информационной системе сбора и анализа отраслевых данных агропромышленного комплекса "Единое окно", доступной по адресу https://krst.specagro.ru/ от 95 процентов и более на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий |
1 |
определены границы участка размещения объектов - представлена карта-схема расположения объектов благоустройства |
1 |
|||
проведен опрос (голосование) жителей с целью определения приоритетных направлений развития сельской территории (представлены подтверждающие документы) |
1 |
|||
2. |
Вовлечение граждан в проектирование |
В формировании проекта активно участвовали представители различных социальных групп населения |
проведена информационная компания по привлечению граждан в формирование проекта |
1 |
организовано общественное обсуждение проекта, представлен отчет о проведении общественного обсуждения |
1 |
|||
в обсуждении проекта приняли участие представители различных некоммерческих организаций, бюджетник учреждений, учреждений образования и культуры, религиозник организаций, активных групп жителей, бизнес-сообщества и др. |
1 |
|||
к разработке проекта привлечены архитектурные и ландшафтные дизайнеры, специалисты по благоустройству, представлен разработанный ими эскиз проекта |
1 |
|||
3. |
Соответствие задачам развития сельской территории |
Выбор мероприятий и территории реализации проекта обеспечивает реализацию целей и задач развития сельской территории |
благоустраиваемая территория связана или будет связана с туристскими маршрутами, местами массового отдыха населения (указаны на карте-схеме расположения объектов) |
1 |
имеется потенциал для размещения объектов предпринимательской и социальной активности |
1 |
|||
4. |
Качество и обоснованность архитектурных и планировочных решений |
Выбор архитектурных и планировочных решений обусловлен запросами участников формирования проекта, экономически эффективен и обоснован |
решения позволяют использовать территорию более 6 месяцев в году |
1 |
решения учитывают интересы различных социальных и возрастных групп жителей населенного пункта, предусматривая востребованные ими сценарии использования территории |
1 |
|||
решения соответствуют техническим регламентам, правилам и нормам по благоустройству территорий (СНиП, ГОСТ, ПЗЗ и др.), а также рекомендациям к элементам благоустройства и видам работ для включения в перечень проектов согласно приложению N 1 к методическим рекомендациям |
3 |
|||
при подготовке проекта использована типовая или повторного применения проектная документация |
1 |
|||
5. |
Комплексный подход к повышению качества жизни на сельских территориях |
Реализация проекта синхронизирована с мероприятиями, реализуемыми на территории сельского поселения Астраханской области в рамках государственных программ |
в населенном пункте реализуются мероприятия государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 |
5 |
в населенном пункте на благоустраиваемой территории или в непосредственной близости от нее реализуются мероприятия в рамках государственных или муниципальных программ в сфере в сфере ЖКХ, благоустройства, ремонта дорог, туризма, образования, культуры и др. |
5 |
|||
6. |
Ожидаемый экономический эффект от реализации Проекта |
Осуществлены расчеты экономической эффективности реализации проекта |
представлен поэлементный укрупненный расчет затрат на реализацию проекта |
1 |
представлен расчет ежегодных эксплуатационных расходов на содержание предлагаемого к созданию проекта |
1 |
|||
7. |
Доля финансирования проекта из местного бюджета |
Доля средств местного бюджета в общем объеме финансирования проекта |
до 10% |
1 |
от 10 до 15% |
3 |
|||
более 15% |
5 |
|||
8. |
Доля финансирования проекта из внебюджетных источников |
Доля денежных средств граждан в общем объеме финансирования проекта |
Средства граждан |
|
до 5% |
1 |
|||
от 5 до 15% |
3 |
|||
более 15% |
5 |
|||
Доля средств юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных, включая волонтерских организаций в общем объеме финансирования проекта |
Средства юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных, включая волонтерских организаций |
|||
до 10% |
1 |
|||
от 10 до 30% |
3 |
|||
более 30% |
5 |
|||
9. |
Доля граждан, участвующих в проекте |
Доля граждан, подтвердивших участие в реализации проекта в общей численности граждан, проживающих на сельской территорий |
до 10% |
1 |
от 15 до 30% |
3 |
|||
более 30% |
5 |
|||
10. |
Доля молодежи, участвующей в проекте |
Доля граждан в возрасте до 35 лет, подтвердивших свое участие в реализации проекта, от общего числа граждан, участвующих в реализации проекта |
до 15% |
1 |
от 15 до 30% |
3 |
|||
более 30% |
5 |
|||
11. |
Доля выгодоприобретателей |
Доля граждан, которые станут регулярными потребителями результатов реализации проекта от общей численности населения сельской территории, на которой реализуется проект |
до 30% |
1 |
от 30 до 60% |
3 |
|||
более 60% |
5 |
|||
12. |
Комплексный характер проекта |
Проект включает в себя реализацию объектов по нескольким направлениям благоустройства |
1 направление |
1 |
2, 3 направления |
3 |
|||
более 3 направлений |
5 |
|||
13. |
Новизна и популяризация направлений реализации проекта |
В рамках проекта предлагается реализация нового направления благоустройства |
проект направлен на реализацию нового направления благоустройства, ранее не реализованного на сельской территории |
10 |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением министерства
сельского хозяйства и рыбной
промышленности
Астраханской области
N 19.05.2022 N 10
Положение
о комиссии по проведению конкурсного отбора общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о комиссии по проведению конкурсного отбора общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий (далее - Положение) определяет цели, полномочия, порядок работы комиссии по проведению конкурсного отбора общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий (далее - комиссия).
1.2. Термины и определения, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, установленных Порядком конкурсного отбора общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий, утвержденным настоящим постановлением (далее - Порядок отбора проектов).
1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными и иными правовыми актами Астраханской области, а также настоящим Положением.
2. Цели деятельности и полномочия комиссии
2.1. Целью деятельности комиссии является формирование и утверждение ранжированного перечня проектов и перечня проектов, отобранных для субсидирования в соответствии с Порядком отбора проектов.
2.2. Полномочия комиссии:
2.2.1. Определение даты начала подачи заявок на участие в конкурсном отборе общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий (далее - заявки).
2.2.2. Утверждение извещения о проведении конкурсного отбора общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий (далее - конкурсный отбор).
2.2.3. Рассмотрение заявок.
2.2.4. Проверка заявителей на соответствие требованиям подпункта 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 Порядка отбора проектов, соблюдения заявителями условий участия в конкурсном отборе, установленных пунктом 2.1 раздела 2 Порядка отбора проектов, положений пункта 2.3 раздела 2 Порядка отбора проектов, пункта 3.7 раздела 3 Порядка отбора проектов, а также положений пунктов 4-6 раздела II методических рекомендаций по формированию и проведению конкурсного отбора общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий, утвержденными Министром сельского хозяйства Российской Федерации Патрушевым Д.Н. 11.02.2022 N ДП-885.
2.2.5. Принятие решения о допуске (недопуске) проектов к конкурсному отбору или о возврате заявок заявителям.
2.2.6. Установление соответствия проектов критериям отбора, определение баллов каждого проекта по каждому критерию отбора и итогового балла каждого проекта, ранжирование проектов и присвоение им порядковых номеров.
2.2.7. Формирование и утверждение ранжированного перечня проектов.
2.2.8. Определение и утверждение минимального проходного балла.
2.2.9. Формирование и утверждение перечня проектов, отобранных для субсидирования.
2.2.10. Утверждение паспортов проектов, отобранных для субсидирования.
2.2.11. Рассмотрение вопроса о внесении изменений в перечень проектов, отобранных для субсидирования.
3. Организация работы комиссии
3.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
В период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
В период отсутствия секретаря комиссии его полномочия возлагаются на одного из членов комиссии по решению председателя комиссии, информация о принятии указанного решения отражается в протоколе заседания комиссии.
3.2. Члены комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах. Члены комиссии принимают личное участие в заседаниях комиссии.
3.3. Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов.
Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования и оформляются в течение 3 рабочих дней со дня проведения соответствующего заседания комиссии протоколами, подписываемыми председательствующим на заседании комиссии и членами комиссии, присутствующими на соответствующем заседании комиссии.
При равенстве голосов правом решающего голоса обладает председательствующий на заседании комиссии.
3.4. По решению комиссии отдельные заседания комиссии могут проводиться дистанционным способом с использованием сетей связи общего пользования, в том числе в форме видео-конференц-связи, веб-конференции или в иной подобной форме при наличии технической возможности.
3.5. Председатель комиссии:
- осуществляет общее руководство работой комиссии;
- распределяет обязанности между членами комиссии;
- в случаях, установленных Порядком отбора проектов, дает поручения секретарю комиссии.
3.6. Секретарь комиссии:
- регистрирует поступившие в комиссию заявки в журнале приема заявок на участие в конкурсном отборе с присвоением номера и указанием даты приема заявок;
- делает отметку о принятии с указанием даты на каждой заявке;
- ведет протокол заседания комиссии;
- оформляет решения комиссии;
- обеспечивает подписание протоколов заседаний комиссии председательствующим на заседании комиссии и членами комиссии;
- в случаях, предусмотренных Порядком отбора проектов, направляет копии протоколов комиссии заявителям;
- информирует членов комиссии, заявителей, о дате, месте и времени проведения заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
- осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением, Порядком отбора проектов и поручениями председателя комиссии.
3.7. Члены комиссии:
- участвуют в заседаниях комиссии, подготовке проектов ее решений, участвуют в голосовании при принятии комиссией решений;
- вносят предложения по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
- знакомятся с заявками, представленными заявителями для участия в конкурсном отборе;
- подписывают решения комиссии.
3.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется отделом сельских территорий министерства сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области.
УТВЕРЖДЕН
постановлением министерства
сельского хозяйства и рыбной
промышленности
Астраханской области
от 19.05.2022 N 10
Состав
комиссии по проведению конкурсного отбора общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий
Пашаев Р.Ю. |
- |
министр сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области, председатель комиссии |
Османов К.И. |
- |
заместитель министра сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области, заместитель председателя комиссии |
Родионов А.В. |
- |
начальник отдела развития сельских территорий министерства сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области, секретарь комиссии |
Члены комиссии: | ||
Губина Л.В. |
- |
заместитель министра культуры и туризма Астраханской области (по согласованию) |
Ласкова Н.С. |
- |
начальник отдела государственных программ министерства экономического развития Астраханской области (по согласованию) |
Мендалиева З.Т. |
- |
начальник управления архитектуры и градостроительства министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области - главный градостроитель Астраханской области (по согласованию) |
Петрова А.А. |
- |
корреспондент газеты "Газета "ВОЛГА" (по согласованию) |
Роговой Я.А. |
- |
заместитель начальника управления - начальник отдела по работе с муниципальными образованиями управления по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Губернатора Астраханской области (по согласованию) |
Тяпкин С.Н. |
- |
председатель Астраханской областной организации Общероссийской общественной организации "Профессиональный союз работников агропромышленного комплекса Российской Федерации" (по согласованию) |
Царина О.Н. |
- |
заместитель председателя Астраханского регионального отделения Общероссийской молодежной общественной организации "Российский союз сельской молодежи" (по согласованию) |
УТВЕРЖДЕН
постановлением министерства
сельского хозяйства и рыбной
промышленности
Астраханской области
от 19.05.2022 N 10
Перечень
элементов благоустройства и видов работ, включаемых в общественно значимые проекты по благоустройству сельских территорий
I. Элементы благоустройства, включаемые в общественно значимые проекты по благоустройству сельских территорий
Элементы благоустройства, включаемые в общественно значимые проекты по благоустройству сельских территорий, (далее - элементы благоустройства), - декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства, элементы озеленения, различные виды оборудования и оформления, в том числе фасадов зданий, строений, сооружений, малые архитектурные формы, некапитальные нестационарные строения и сооружения.
К элементам благоустройства относятся:
1. Элементы озеленения.
2. Покрытия.
3. Ограждения (заборы).
4. Водные устройства.
5. Уличное коммунально-бытовое и техническое оборудование.
6. Игровое и спортивное оборудование.
7. Элементы освещения.
8. Средства размещения информации.
9. Малые архитектурные формы и городская мебель.
10. Некапитальные нестационарные сооружения.
11. Элементы объектов капитального строительства.
II. Виды работ, включаемые в общественно значимые проекты по благоустройству сельских территорий
К видам работ, включаемым в общественно значимые проекты по благоустройству сельских территорий относятся:
1. Уборка территории от грязи, мусора, мелколесья, вывоз мусора.
2. Устройство оснований и покрытий.
3. Благоустройство территории.
4. Ремонт и установка малых архитектурных форм.
5. Ремонт объектов культурного наследия.
6. Установка и монтаж оборудования.
7. Устройство тротуаров, аллей, велосипедных дорожек, тропинок (асфальтирование, укладка тротуарной плитки, бордюров).
8. Оформление фасадов (внешнего вида) зданий.
9. Возведение различных видов ограждений, установка скамеек, фонарей уличного освещения.
10. Озеленение территории.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области от 19 мая 2022 г. N 10 "О проведении конкурсного отбора проектов по благоустройству общественных пространств на сельских территориях"
Вступает в силу с 19 мая 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации органов государственной власти Астраханской области" (http://pravo-astrobl.ru) 19 мая 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 20 мая 2022 г. N 3001202205200002 и в издании "Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 26 мая 2022 г. N 20
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области от 1 апреля 2024 г. N 3
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2024 г.
Постановление Министерства сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области от 23 марта 2023 г. N 5
Изменения вступают в силу с 23 марта 2023 г.
Постановление Министерства сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области от 29 декабря 2022 г. N 23
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2022 г., за исключением подпункта 1.2, абзаца второго подпункта 1.3 пункта 1 названного постановления, вступающих в силу с 1 января 2023 г.