Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на
ввод объекта в эксплуатацию"
Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
Основание для начала выполнения административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия / используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
I. Прием, проверка документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги | ||||||
Поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в уполномоченный орган |
прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.18 административного регламента |
до 1 рабочего дня |
должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
уполномоченный орган / государственная информационная система, используемая уполномоченным органом (далее - ГИС); Платформа государственных сервисов (далее - ПГС) |
- |
регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
принятие решения об отказе в приеме документов в случае выявления оснований для отказа в приеме документов | ||||||
регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов |
должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
уполномоченный орган / ГИС |
||||
II. Получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ) | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
направление межведомственных запросов в органы и организации |
в день регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги |
должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
уполномоченный орган / ГИС; ПГС; СМЭВ |
отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов (организаций) |
направление межведомственных запросов в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган (организацию), предоставляющий документ (сведения), если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации |
должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
уполномоченный орган / ГИС; ПГС; СМЭВ |
- |
получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
III. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
проверка соответствия документов и сведений требованиям правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги |
до 2 рабочих дней |
должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
уполномоченный орган / ГИС; ПГС |
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные административного регламента |
проект результата предоставления муниципальной услуги |
IV. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги; формирование решения о предоставлении муниципальной услуги |
до 1 часа |
должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги; руководитель уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо |
уполномоченный орган / ГИС; ПГС |
- |
результат предоставления муниципальной услуги, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица |
принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги; формирование решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
результат предоставления муниципальной услуги по форме согласно к административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица |
|||||
V. Выдача результата предоставления муниципальной услуги | ||||||
Формирование и регистрация результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.22 административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
после окончания процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
уполномоченный орган / ГИС |
- |
внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги в реестр |
направление в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.22 административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа |
в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между уполномоченным органом и МФЦ |
должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
уполномоченный орган / автоматизированная информационная система МФЦ |
указание заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги способа выдачи результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также подача заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ |
выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью МФЦ; внесение сведений в ГИС о выдаче результата предоставления муниципальной услуги |
|
направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
в день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
результат предоставления муниципальной услуги, направленный заявителю в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.