Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Формирование списков граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки
1. Органы местного самоуправления формируют списки граждан, имеющих право на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения, граждан, имеющих право на предоставление жилого помещения путем строительства, а также граждан, имеющих право на получение единовременной денежной выплаты в связи с утратой жилого помещения (далее - списки), по формам, утверждаемым Правительством края.
2. Гражданин либо уполномоченное им лицо на основании доверенности, удостоверенной в установленном порядке, подает в орган местного самоуправления заявление о включении в список (далее - заявление), в котором указываются:
а) фамилия, имя, отчество гражданина и членов его семьи;
б) адрес утраченного в результате пожара жилого помещения;
в) основание проживания в утраченном в результате пожара жилом помещении (договор социального найма, право собственности, проживание в качестве члена семьи нанимателя или собственника жилого помещения);
г) форма меры социальной поддержки, установленной в статье 2 настоящего Закона, в случае подачи заявления гражданином, являющимся на день введения режима чрезвычайной ситуации собственником утраченного жилого помещения;
д) способ предоставления жилого помещения:
на праве собственности - в случае, если жилье, утраченное в результате пожара, принадлежало гражданам на праве собственности;
по договору социального найма - в случае, если граждане проживали в жилом помещении, утраченном в результате пожара, на условиях социального найма;
е) согласие на предоставление земельного участка, на котором располагалось утраченное жилое помещение, в безвозмездное пользование для строительства.
3. К заявлению о включении в список прилагаются следующие документы:
а) паспорт или иные документы, удостоверяющие личность гражданина, всех членов его семьи или его законного представителя;
б) документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных им в качестве членов его семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи, об усыновлении (удочерении);
в) документы, содержащие сведения о регистрации гражданина и членов его семьи по месту жительства, выданные органами регистрационного учета сведений о месте жительства гражданина Российской Федерации и о его нахождении в данном месте жительства;
г) документы, подтверждающие право на утраченное в результате пожара жилое помещение:
если гражданин и (или) члены его семьи являлись собственниками жилого помещения - копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, которое принадлежало на праве собственности гражданину и (или) членам его семьи;
если гражданин являлся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма - копия договора социального найма, копия решения о предоставлении жилого помещения или копия ордера на жилое помещение;
д) справка Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Красноярскому краю о регистрации факта пожара по месту жительства гражданина;
е) согласие на обработку персональных данных гражданина и членов его семьи по форме, утвержденной Правительством края.
4. В случае если документы, указанные в пункте 3 настоящей статьи, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и не были представлены заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе, уполномоченные органы местного самоуправления запрашивают посредством межведомственных запросов документы (сведения, содержащиеся в документах) в соответствующих органах и организациях, за исключением случаев, когда такие документы включены в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5. В случае подачи документов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, лично заявителем или законным представителем, представляются копии документов, заверенные организациями, выдавшими соответствующие документы, или нотариально. Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.
6. Орган местного самоуправления муниципального образования края выдает гражданину расписку о получении заявления о включении в список с указанием перечня прилагаемых к нему документов и даты их получения и формирует учетное дело.
7. О принятом решении о включении гражданина в списки орган местного самоуправления письменно уведомляет его в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
8. Срок подачи заявления и прилагаемых к нему документов, порядок их регистрации и рассмотрения муниципальными образованиями края, в том числе порядок проверки достоверности сведений, содержащихся в документах, порядок принятия муниципальными образованиями края решений о включении граждан в списки или об отказе во включении в списки, порядок направления муниципальными образованиями края списков в уполномоченные Правительством края органы исполнительной власти края устанавливаются Правительством края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.