Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание садового дома жилым домом и
жилого дома садовым домом"
от 06.05.2022 года N 344
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
"Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом"
Описание административных процедур и административных действий услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом"
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||||||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Администрацию |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента |
1 рабочий день |
Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги должностное лицо Администрации, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Администрация /ГИС |
- |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); Назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
||||||||||||
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления о недостоверности предоставленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный пунктом Административного регламента либо о выявленных нарушениях | ||||||||||||||||||
В случае выявления нарушений в предоставленных необходимых документах (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа | ||||||||||||||||||
|
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13. Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
Проверка заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги |
|
Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Администрация/ГИС |
- |
Направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению |
||||||||||||
|
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа |
|
|
|
Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13. Административного регламента |
|
||||||||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации |
1 рабочий день |
Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Администрация /ГИС/ СМЭВ |
Наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органах (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные Административным регламентом, в том числе с использованием СМЭВ |
||||||||||||
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
5 рабочих дней |
Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Администрация /ГИС/ СМЭВ |
- |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|||||||||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
5 рабочих дней |
Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Администрация / ГИС |
Наличие или отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги |
Подготовка проекта результата предоставления муниципальной услуги |
||||||||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги |
В день рассмотрения документов и сведений |
Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги; Глава Администрации и иное уполномоченное им лицо |
Администрация / ГИС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги, подписанный усиленной квалифицированной подписью Главы Администрации или иного уполномоченного им лица Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, приведенной в Приложении к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью Главы Администрации |
||||||||||||
|
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Администрации |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Администрацией и многофункциональным центром |
Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Администрация / АИС / МФЦ |
Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача Запроса через многофункциональный центр |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; Внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
||||||||||||
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на Едином портале |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
|
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на Единый портал |
|||||||||||||
Формирование и регистрация муниципальной услуги в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Администрация/ГИС |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
||||||||||||
Направление в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалификационной подписью уполномоченного должностного лица Администрации |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ |
Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Администрация/АИС МФЦ |
Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в МФЦ, а также подача Запроса через МФЦ |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; Внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
|||||||||||||
|
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
|
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на Единый портал |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.