Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
от 22 марта 2022 г. N 05-19/69-а/х
Положение
о функционировании "Ящика доверия" в Министерстве культуры Республики Ингушетия для письменных обращений граждан
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы в Министерстве культуры Республики Ингушетия (далее Министерство), "Ящика доверия" для письменных обращений граждан, содержащих вопросы коррупционной направленности, а также предложения по повышению уровня качества осуществления ими своей деятельности.
1.2. В "Ящик доверия" принимаются обращения граждан в организации, содержащие предложения по повышению уровня качества осуществления ими своей деятельности, а также информацию о коррупционных проявлениях.
1.3. "Ящик доверия" для письменных обращений граждан устанавливается в легкодоступном для граждан месте, не требующего входа в административное здание.
1.4. Обращения могут быть как подписанными, с указанием всех контактных данных, так и анонимными.
1.5. Настоящее Положение разработано для организации эффективного взаимодействия населения с Министерством по вопросам противодействия коррупции и повышению уровня качества осуществления ими своей деятельности.
2. Основные задачи
2.1. Основными задачами функционирования "Ящика доверия" являются:
1) обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения письменных обращений граждан, содержащих вопросы коррупционной направленности, а также предложения по повышению уровня качества осуществления ими своей деятельности (далее - обращения);
2) обработка, направление обращений для рассмотрения и принятие соответствующих мер, в том числе направление в государственные органы и органы надзора, в компетенцию которых входит решение данных вопросов, для рассмотрения и принятия установленных законодательством мер;
3) анализ обращений граждан, поступивших на "Ящик доверия", их для рассмотрения и принятия установленных законодательством мер;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) анализ обращений граждан, поступивших на "Ящик доверия", их обобщение с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.
3. Порядок организации работы "Ящика доверия"
3.1. Информация о функционировании и режиме работы "Ящика доверия" доводится до сведения населения через средства массовой информации.
3.2. Доступ граждан к "Ящику доверия" для письменных обращений осуществляется в любое время.
3.3. Выемка письменных обращений граждан осуществляется два раза в месяц (10-го и 25-го числа каждого месяца) комиссией, состоящей из заместителя министра и должностных лиц Министерства.
3.4. После выемки письменных обращений и их регистрации, обращения направляются Министру для рассмотрения и принятия решений.
3.5. После рассмотрения обращений Министром, осуществляется дальнейшая работа с обращениями в соответствии с резолюцией.
3.6. Ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, заместитель министра (председатель комиссии) готовит аналитическую справку о поступивших письменных обращениях.
4. Регистрация и учет обращений
4.1. Учет и регистрация поступивших обращений осуществляется соответствующей комиссией, посредством ведения Журнала учета обращений (далее - Журнал).
4.2. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и иметь следующие реквизиты:
1) порядковый номер обращения;
2) дата выемки (приема) из "Ящика доверия";
3) фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина (в случае поступления анонимного обращения ставится отметка "аноним");
4) адрес заявителя и номер его контактного телефона (если есть сведения);
5) краткое содержание обращения;
6) содержание и дата резолюции руководителя организации;
7) отметка о принятых мерах.
4.3. В случае поступления обращения, рассмотрение которого не относится к компетенции организации, оно направляется по компетенции в другой орган государственной власти или организацию.
5. Ответственность
5.1. Должностные лица, работающие с информацией, полученной посредством "Ящика доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
5.2. Должностные лица, допустившие нарушение настоящего Положения, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.