Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Комплексное экологическое оздоровление территорий населенных пунктов Челябинской области - "Зеленый город", утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 09.07.2020 г. N 314-П "О государственной программе Челябинской области "Комплексное экологическое оздоровление территорий населенных пунктов Челябинской области - "Зеленый город" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 14 июля 2020 г.; 24 сентября 2020 г.; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2020, выпуск N 13; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 12 марта 2021 г.; 22 декабря 2021 г.).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Исполняющий обязанности председателя |
В.В. Мамин |
Утверждены
постановлением Правительства
Челябинской области
от 19 мая 2022 г. N 284-П
Изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Комплексное экологическое оздоровление территорий населенных пунктов Челябинской области - "Зеленый город"
1. Позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований государственной программы, паспорта государственной программы Челябинской области "Комплексное экологическое оздоровление территорий населенных пунктов Челябинской области - "Зеленый город" (далее именуется - государственная программа) изложить в следующей редакции:
"Объёмы бюджетных ассигнований государственной программы |
- |
общий объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы составляет 432 967,603 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 432 382,55 тыс. рублей, из них по годам: 2020 год - 34 806,93 тыс. рублей; 2021 год - 0 тыс. рублей; 2022 год - 21 372,82 тыс. рублей; 2023 год - 22 821,4 тыс. рублей; 2024 год - 22 821,4 тыс. рублей; 2025 год - 330 560,0 тыс. рублей; средства местного бюджета - 585,053 тыс. рублей, из них по годам: 2020 год - 369,158 тыс. рублей; 2022 год - 215,895 тыс. рублей". |
2. Подпункт 2 пункта 11 раздела IV государственной программы изложить в следующей редакции:
"2) путем предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам городских округов и муниципальных районов Челябинской области в соответствии с Методикой распределения и правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на развитие, обустройство и восстановление озелененных территорий, ландшафтно-рекреационных зон в 2020, 2022 годах (приложение 5 к настоящей государственной программе), Методикой распределения и правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на развитие, обустройство и восстановление озелененных территорий, ландшафтно-рекреационных зон в 2023 - 2025 годах (приложение 7 к настоящей государственной программе).".
3. В пункте 16 раздела VI государственной программы;
1) в абзаце первом слова "434 200,288 тыс. рублей" заменить словами "432 967,603 тыс. рублей";
2) после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"2022 год - 21 588,715 тыс. рублей, в том числе 21 372,820 тыс. рублей из областного бюджета, 215,895 тыс. рублей из местного бюджета;";
3) абзац третий изложить в следующей редакции:
"2023 - 2024 годы - по 22 821,4 тыс. рублей ежегодно из областного бюджета;";
4) абзац пятый признать утратившим силу.
4. Приложения 1, 2 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к государственной программе
Челябинской области
"Комплексное экологическое оздоровление
территорий населенных пунктов
Челябинской области - "Зеленый город"
Перечень
мероприятий государственной программы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Срок реализации |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
итого |
|||||
Задачи государственной программы - развитие, обустройство и восстановление озелененных территорий, ландшафтно-рекреационных зон | |||||||||||
1. |
Предоставление иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на развитие, обустройство и восстановление озелененных территорий, ландшафтно-рекреационных зон |
Минэкологии, органы местного самоуправления (по согласованию) |
2020, 2022 -2025 годы |
ОБ |
34 806,93 |
0 |
21372,82 |
22 821,4 |
22 821,4 |
330 000 |
431 822,55 |
МБ |
369,158 |
0 |
215,895 |
0 |
0 |
0 |
585,053 |
||||
2. |
Создание и обеспечение функционирования интернет-ресурса "Зеленый город" |
Минэкологии |
2025 год |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
560 |
560 |
3. |
Методологическое сопровождение комплексной оценки и моделирования окружающей городской среды |
Минэкологии |
2020 - 2025 годы |
без финансирования |
|||||||
Всего по государственной программе |
всего |
35 176,088 |
0 |
21588,715 |
22 821,4 |
22 821,4 |
330 560 |
432751,708 |
|||
ОБ |
34 806,93 |
0 |
21372,82 |
22 821,4 |
22 821,4 |
330 560 |
432382,55 |
||||
МБ |
369,158 |
0 |
215,895 |
0 |
0 |
0 |
585,053 |
В таблице использованы следующие сокращения: ОБ - областной бюджет, МБ - местный бюджет, Минэкологии - Министерство экологии Челябинской области, органы местного самоуправления - органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области.
Приложение 2
к государственной программе
Челябинской области
"Комплексное экологическое оздоровление
территорий населенных пунктов
Челябинской области - "Зеленый город"
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) по годам реализации государственной программы |
||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
за период реализации государственной программы |
|||
Задачи государственной программы - развитие, обустройство и восстановление озелененных территорий, ландшафтно-рекреационных зон | |||||||||||
Показатель конечного результата | |||||||||||
1. |
Площадь территорий, на которых проведены работы по развитию, обустройству, восстановлению зеленых насаждений |
гектаров |
0 |
0 |
29,236 |
29,236 |
50,4605 |
70,4605 |
90,4605 |
200 |
200 |
Показатель непосредственного результата | |||||||||||
2. |
Количество территорий, на которых проведены работы по развитию, обустройству, восстановлению объектов озеленения, включая проектирование |
единиц |
0 |
0 |
17 |
17 |
22 |
25 |
28 |
36 |
36". |
5. В приложении 5 к государственной программе:
1) в наименовании слова "в 2020, 2022 - 2025 годах" заменить словами "в 2020, 2022 годах";
2) в пункте 1 слова "в 2020, 2022 - 2025 годах" заменить словами "в 2020, 2022 годах";
3) в абзаце втором пункта 2 слова "в 2020, 2023-2025 годах" заменить словами "в 2020 году";
4) абзац девятый пункта 7 изложить в следующей редакции:
"В 2022 году:";
5) абзац первый пункта 14 изложить в следующей редакции:
"14. Для предоставления иных межбюджетных трансфертов уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования (далее именуется - орган местного самоуправления) представляет в 2020 году в срок до 27 июля, в 2022 году в срок до 11 января в Минэкологии следующие документы:".
6. Приложение 6 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 6
к государственной программе
Челябинской области
"Комплексное экологическое оздоровление
территорий населенных пунктов
Челябинской области - "Зеленый город"
Информация
об участии в реализации государственной программы муниципальных образований Челябинской области
|
|
Таблица 1 |
||
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||
источник финансирования |
2020 год |
2022 год |
||
Мероприятие "Предоставление иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на развитие, обустройство и восстановление озелененных территорий, ландшафтно-рекреационных зон" | ||||
1. |
Ашинский муниципальный район |
областной бюджет |
3 120,183 |
0 |
местный бюджет* |
31,516 |
0 |
||
2. |
Верхнеуфалейский городской округ |
областной бюджет |
1 400,0 |
5 742,24 |
местный бюджет |
0 |
58,01 |
||
3. |
Каслинский муниципальный район |
областной бюджет |
914,780 |
0 |
местный бюджет* |
15,1 |
0 |
||
4. |
Копейский городской округ |
областной бюджет |
2 464,039 |
0 |
местный бюджет |
0 |
0 |
||
5. |
Магнитогорский городской округ |
областной бюджет |
14 614,74 |
0 |
местный бюджет |
149,114 |
0 |
||
6. |
Нязепетровский муниципальный район |
областной бюджет |
1 000,86 |
0 |
местный бюджет* |
28,0 |
0 |
||
7. |
Пластовский муниципальный район |
областной бюджет |
2 243,38 |
0 |
местный бюджет* |
112,121 |
0 |
||
8. |
Троицкий городской округ |
областной бюджет |
666,143 |
15630,58 |
местный бюджет |
33,307 |
157,88461 |
||
9. |
Челябинский городской округ с внутригородским делением |
областной бюджет |
300,0 |
0 |
местный бюджет |
0 |
0 |
||
10. |
Южноуральский городской округ |
областной бюджет |
8082,798 |
0 |
местный бюджет |
0 |
0 |
------------------------
* Бюджет городских поселений.
|
|
Таблица 2 |
|
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Значения целевых показателей (индикаторов) по годам реализации государственной программы |
|
2020 год |
2022 год |
||
Мероприятие "Предоставление иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на развитие, обустройство и восстановление озелененных территорий, ландшафтно-рекреационных зон" | |||
Целевой показатель (индикатор): площадь территорий, на которых проведены работы по развитию, обустройству, восстановлению зеленых насаждений, гектаров | |||
1. |
Ашинский муниципальный район |
11,8 |
0 |
2. |
Верхнеуфалейский городской округ |
0 |
16,6345 |
3. |
Каслинский муниципальный район |
1,07 |
0 |
4. |
Копейский городской округ |
0,31 |
0 |
5. |
Магнитогорский городской округ |
7,62 |
0 |
6. |
Нязепетровский муниципальный район |
0,756 |
0 |
7. |
Пластовский муниципальный район |
0 |
0 |
8. |
Троицкий городской округ |
0 |
4,59 |
9. |
Челябинский городской округ с внутригородским делением |
0 |
0 |
10. |
Южноуральский городской округ |
7,68 |
0 |
Целевой показатель (индикатор): количество территорий, на которых проведены работы по развитию, обустройству, восстановлению объектов озеленения, включая проектирование, единиц | |||
1. |
Ашинский муниципальный район |
4 |
0 |
2. |
Верхнеуфалейский городской округ |
2 |
2 |
3. |
Каслинский муниципальный район |
1 |
0 |
4. |
Копейский городской округ |
1 |
0 |
5. |
Магнитогорский городской округ |
1 |
0 |
6. |
Нязепетровский муниципальный район |
1 |
0 |
7. |
Пластовский муниципальный район |
1 |
0 |
8. |
Троицкий городской округ |
3 |
3 |
9. |
Челябинский городской округ с внутригородским делением |
1 |
0 |
10. |
Южноуральский городской округ |
2 |
0 |
Целевой показатель (индикатор): площадь новых озелененных территорий в границах населенных пунктов, гектаров | |||
1. |
Ашинский муниципальный район |
0,96 |
0 |
2. |
Каслинский муниципальный район |
1,07 |
0 |
3. |
Южноуральский городской округ |
0,81 |
0 |
4. |
Верхнеуфалейский городской округ |
0 |
0 |
5. |
Троицкий городской округ |
0 |
0". |
7. Дополнить приложением 7 следующего содержания:
"Приложение 7
к государственной программе
Челябинской области
"Комплексное экологическое оздоровление
территорий населенных пунктов
Челябинской области - "Зеленый город"
Методика
распределения и правила предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на развитие, обустройство и восстановление озелененных территорий, ландшафтно-рекреационных зон
в 2023 - 2025 годах
1. Настоящие Методика распределения и правила предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на развитие, обустройство и восстановление озелененных территорий, ландшафтно-рекреационных зон в 2023 - 2025 годах (далее именуются соответственно - Методика, иные межбюджетные трансферты) разработаны в соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, за счет средств областного бюджета бюджетам городских округов (с внутригородским делением) и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - муниципальные образования) на реализацию мероприятий, направленных на озеленение территорий населенных пунктов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов настоящей государственной программы, а именно на выполнение следующих мероприятий:
создание, развитие, обустройство, восстановление, улучшение качества зеленых насаждений и (или) реконструкция объектов озеленения, ландшафтно-рекреационных зон, включая их проектирование, в муниципальных образованиях, относящихся к типу населенного пункта "город" в соответствии с перечнем муниципальных образований (административно-территориальных единиц) Челябинской области и населенных пунктов, входящих в их состав, утвержденным постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 25.05.2006 г. N 161 "Об утверждении перечня муниципальных образований (административно-территориальных единиц) Челябинской области и населенных пунктов, входящих в их состав".
3. В целях настоящей Методики используются следующие понятия:
объект зеленых насаждений (объект озеленения) - участок земли с древесными, кустарниковыми и травянистыми растениями на озелененной территории общего пользования;
озелененная территория общего пользования - озелененная территория, предназначенная для различных форм отдыха. К озелененной территории общего пользования относятся лесопарки, парки, сады, скверы, бульвары, городские леса.
4. Предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством экологии Челябинской области (далее именуется - Минэкологии) и органом местного самоуправления муниципального образования (далее именуется - Соглашение).
Соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов и дополнительные соглашения к указанным Соглашениям, предусматривающие внесение в них изменений или их расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми Министерством финансов Челябинской области.
Соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год заключаются до 15 февраля очередного финансового года.
Соглашения заключаются на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение иных межбюджетных трансфертов.
5. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
1) наличие муниципальной программы муниципального образования либо подпрограммы такой муниципальной программы, в составе которой предусмотрена реализация мероприятий, указанных в пункте 2 настоящей Методики, в соответствующем финансовом году;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, указанных в пункте 2 настоящей Методики и в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемых к предоставлению из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов;
3) заключение Соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным Соглашением обязательств.
6. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям, прошедшим отбор на право получения иных межбюджетных трансфертов.
7. Отбор муниципальных образований на право получения иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основе заявок муниципальных образований, представленных в Минэкологии, в которых должна содержаться информация, позволяющая провести оценку затрат на реализацию мероприятий по следующим критериям (далее именуются - критерии отбора муниципальных образований):
1) земельные участки, используемые для проведения мероприятий, указанных в пункте 2 настоящей Методики, находятся в границах населенного пункта;
2) в отношении земельных участков, на которых планируется проведение мероприятий, указанных в пункте 2 настоящей Методики, проведено межевание, а также осуществлена постановка их на государственный кадастровый учет;
3) наличие дизайн-проектов на объект озеленения (в случае подачи заявки на проектирование не прилагаются);
4) наличие проектной и (или) сметной документации на мероприятия, указанные в пункте 2 настоящей Методики, имеющей положительное заключение экспертизы, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством, заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости мероприятий или результатов экспертной оценки рабочих материалов, решений, сметной и иной документации на соответствие техническим регламентам и (или) нормативам в области сметного нормирования и ценообразования (в случае подачи заявки на проектирование не прилагаются).
8. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Минэкологии на цели, указанные в пункте 2 настоящей Методики, и предельных объемов финансирования на соответствующий финансовый год.
9. Распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется между муниципальными образованиями, заявки которых соответствуют критериям отбора муниципальных образований, установленным пунктом 7 настоящей Методики.
10. Размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий (Si), определяется по формуле:
, где:
О - общий размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в соответствующем финансовом году;
Pi - объем средств, необходимый для реализации мероприятий i-го муниципального образования, заявленных к софинансированию из областного бюджета в очередном финансовом году;
Pk - объем средств, необходимый для реализации мероприятий, заявленных к софинансированию из областного бюджета в очередном финансовом году.
Соглашением могут быть установлены различные уровни софинансирования расходного обязательства местного бюджета из областного бюджета по отдельным мероприятиям в случае, если иные межбюджетные трансферты предоставляются на реализацию более одного мероприятия.
Распределение иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам утверждается Законом Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
11. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется Минэкологии на основании отчета о достижении муниципальными образованиями значений следующих показателей результативности (результатов) использования иных межбюджетных трансфертов:
количество территорий, на которых проведены работы по развитию, обустройству, восстановлению объектов озеленения, включая проектирование;
площадь территорий, на которых проведены работы по развитию, обустройству, восстановлению зеленых насаждений;
площадь новых озелененных территорий в границах населенных пунктов.
Значения показателей результативности (результатов) использования иных межбюджетных трансфертов устанавливаются Соглашениями.
Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется Минэкологии исходя из степени достижения органами местного самоуправления муниципальных образований установленных Соглашениями значений показателей результативности (результатов) использования иных межбюджетных трансфертов.
12. Для предоставления иных межбюджетных трансфертов уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования (далее именуется - орган местного самоуправления) представляет в срок до 15 июля года, предшествующего году получения иного межбюджетного трансферта, в Минэкологии с сопроводительным письмом заявку на предоставление иного межбюджетного трансферта с приложением следующих документов:
1) пояснительной записки с обоснованием потребности (необходимости) в получении иных межбюджетных трансфертов (цель мероприятия (проектирование, создание нового объекта озеленения, развитие существующего объекта и тому подобное), назначение объекта озеленения, результаты общественных обсуждений о благоустройстве территории, основные характеристики, объемы, этапы и сроки работ, в том числе в рамках планируемого объема иных межбюджетных трансфертов, а также механизма реализации мероприятия);
2) сведений о категории земель из Единого государственного реестра недвижимости либо в случае отсутствия сведений в Едином государственном реестре недвижимости сведений из правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельные участки, используемые для проведения мероприятий, указанных в пункте 2 настоящей Методики;
3) обоснования затрат на проведение мероприятий, указанных в пункте 2 настоящей Методики (в случае подачи заявки на проектирование);
4) дизайн-проектов на объекты озеленения (в случае подачи заявки на проектирование не прилагаются);
5) проектной и (или) сметной документации на мероприятия, указанные в пункте 2 настоящей Методики, с приложением положительного заключения экспертизы, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством, заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости мероприятий или результатов экспертной оценки рабочих материалов, решений, сметной и иной документации на соответствие техническим регламентам и (или) нормативам в области сметного нормирования и ценообразования (в случае заявки на проектирование не прилагается).
На каждый объект озеленения представляется отдельная заявка.
13. Муниципальные районы, городские округа (городские округа с внутригородским делением) Челябинской области в соответствии с требованиями статьи 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе направлять денежные средства, предоставленные из областного бюджета в форме иных межбюджетных трансфертов в соответствии с настоящей Методикой, местным бюджетам городских поселений, внутригородских районов на цели, указанные в пункте 2 настоящей Методики, путем предоставления межбюджетных трансфертов.
14. Минэкологии в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока представления документов на предоставление иных межбюджетных трансфертов, указанных в пункте 12 настоящей Методики, формирует проект распределения иных межбюджетных трансфертов в соответствии с критериями отбора муниципальных образований, предусмотренными пунктом 7 настоящей Методики, и направляет его в Министерство финансов Челябинской области в срок, установленный графиком подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта закона Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, утверждаемым Правительством Челябинской области, для включения в проект закона Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
15. Основанием для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов (заключении Соглашения) являются:
1) выявление недостоверных сведений в представленных документах;
2) нарушение установленного срока подачи заявок;
3) представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 12 настоящей Методики;
4) несоответствие мероприятий, предлагаемых органом местного самоуправления к софинансированию за счет иных межбюджетных трансфертов, целям, указанным в пункте 2 настоящей Методики.
16. Органы местного самоуправления, включенные в распределение иных межбюджетных трансфертов, предусмотренное законом Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, в срок до 1 февраля года, в котором предоставляются иные межбюджетные трансферты, направляют в Минэкологии выписку из решения о местном бюджете, подтверждающую наличие средств на выполнение мероприятий в соответствующем финансовом году, и копию утвержденной муниципальной программы.
17. В случае непредставления органом местного самоуправления муниципального образования документов, указанных в пункте 16 настоящей Методики, Минэкологии в срок до 5 февраля текущего года направляет в Министерство финансов Челябинской области предложения по внесению изменений в закон Челябинской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в части исключения соответствующего муниципального образования из распределения иных межбюджетных трансфертов.
В случае если органом местного самоуправления муниципального образования в срок до 1 июля текущего финансового года не обеспечено заключение муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг), направленных на достижение показателей результативности (результатов) использования иных межбюджетных трансфертов, заключается дополнительное соглашение по уменьшению объема иных межбюджетных трансфертов на сумму незаключенных муниципальных контрактов.
В случае образования нераспределенного остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление иных межбюджетных трансфертов в текущем году, Минэкологии размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о начале приема дополнительных заявок на получение иных межбюджетных трансфертов.
Органы местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня размещения указанной информации на официальном сайте Минэкологии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет подают заявки с приложением документов, указанных в пунктах 12, 16 настоящей Методики.
Минэкологии проводит проверку представленных документов, а также проверку органов местного самоуправления на соответствие требованиям пунктов 5 и 7 настоящей Методики, формирует дополнительный перечень получателей иных межбюджетных трансфертов и направляет в Министерство финансов Челябинской области предложения по внесению изменений в закон Челябинской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
18. В случае выделения дополнительных средств или перераспределения средств областного бюджета органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области в Минэкологии представляются документы, указанные в пунктах 12, 16 настоящей Методики, в течение 3 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Минэкологии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mineco74.ru) информации о начале приема указанных документов.
Минэкологии в течение 5 рабочих дней со дня завершения подачи документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, рассматривает представленные документы в соответствии с настоящей Методикой и готовит проект постановления Правительства Челябинской области о распределении иных межбюджетных трансфертов.
Соглашения (дополнительные соглашения) о предоставлении иного межбюджетного трансферта, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, заключаются не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона Челябинской области.
19. В случае необходимости изменения мероприятий, на реализацию которых предоставлены иные межбюджетные трансферты местному бюджету, или размера указанных иных межбюджетных трансфертов (в том числе в случае отмены мероприятий) органом местного самоуправления муниципального образования Челябинской области не позднее 1 ноября года получения иных межбюджетных трансфертов направляется в Минэкологии письмо о необходимости изменения объема иных межбюджетных трансфертов и заключения дополнительного соглашения к Соглашению с приложением документов, обосновывающих необходимость корректировки.
Минэкологии рассматривает представленные документы и направляет в Министерство финансов Челябинской области предложения по внесению изменений в закон Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
20. В течение 10 рабочих дней со дня представления органом местного самоуправления в адрес Минэкологии документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, Минэкологии формирует распорядительные заявки, которые представляются в Министерство финансов Челябинской области.
21. Министерство финансов Челябинской области в соответствии с законом Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и на основании распорядительной заявки Минэкологии доводит в течение 3 рабочих дней предельные объемы финансирования на лицевые счета Минэкологии для организации перечисления Управлением Федерального казначейства по Челябинской области средств местным бюджетам на основании переданных ему Минэкологии полномочий.
22. Не использованный по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Органы местного самоуправления представляют в Минэкологии:
1) ежемесячный отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов - не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;
2) ежегодный отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов и достижении показателей результативности (результатов) использования иных межбюджетных трансфертов - до 15 января года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов.
24. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению значений показателей результативности (результатов) использования иных межбюджетных трансфертов, установленных Соглашением, и неустранения указанных нарушений до первого дня представления отчетности о достижении значений показателей результативности (результатов) использования иных межбюджетных трансфертов в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, размер средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет, определяется по формуле:
, где:
V возврата - размер средств, подлежащих возврату в областной бюджет;
V мт - размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного местному бюджету муниципального образования, равный кассовым расходам местного бюджета;
T i - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности (результата) использования иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го показателя результативности (результата) использования иных межбюджетных трансфертов, установленное Соглашением;
n - общее количество показателей результативности (результатов) использования иных межбюджетных трансфертов, определенное в соответствии с пунктом 11 настоящей Методики.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет (V возврата), в размере иных межбюджетных трансфертов, предоставленных местному бюджету в году предоставления иных межбюджетных трансфертов (V мт), не учитывается размер остатка иных межбюджетных трансфертов, не использованных по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов.
25. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) нарушения муниципальным образованием условий их предоставления к нему применяются меры ответственности, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Возврат предоставленных иных межбюджетных трансфертов осуществляется органом местного самоуправления муниципального образования в течение 10 календарных дней со дня получения органом местного самоуправления муниципального образования требования Минэкологии о возврате предоставленных иных межбюджетных трансфертов, а в случае неисполнения требования - в судебном порядке.
26. Органы местного самоуправления несут предусмотренную действующим законодательством ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых для получения иных межбюджетных трансфертов в соответствии с настоящей Методикой, несвоевременное представление отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов и нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов.
27. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Минэкологии и Главным контрольным управлением Челябинской области.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 19 мая 2022 г. N 284-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 09.07.2020 г. N 314-П"
Вступает в силу с 20 мая 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru/ 20 мая 2022 г. N 7400202205200005
Постановлением Правительства Челябинской области от 20 декабря 2023 г. N 703-П настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.