Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства области
от 18.03.2022 N 168-п
Изменения, вносимые в региональную целевую программу "Создание комфортной городской среды на территории Ярославской области" на 2020 - 2024 годы
1. Позицию "Объемы и источники финансирования региональной целевой программы" паспорта региональной целевой программы изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования региональной целевой программы |
всего - 5 263,843 млн. руб., из них: - федеральные средства: 2020 год - 680,463 млн. руб.; 2021 год - 531,289 млн. руб.; 2022 год - 545,499 млн. руб.; 2023 год - 445,499 млн. руб.; 2024 год - 494,999 млн. руб.; - областные средства: 2020 год - 50,061 млн. руб.; 2021 год - 40,373 млн. руб.; 2022 год - 2 174,541 млн. руб.; 2023 год - 56,911 млн. руб.; 2024 год - 56,911 млн. руб.; - местные бюджеты: 2020 год - 35,245 млн. руб.; 2021 год - 31,629 млн. руб.; 2022 год - 52,894 млн. руб.; 2023 год - 26,344 млн. руб.; 2024 год - 29,271 млн. руб.; - иные источники: 2020 год - 5,600 млн. руб.; 2021 год - 6,314 млн. руб. |
2. Раздел I изложить в следующей редакции:
"I. Общая потребность в финансовых ресурсах
N п/п |
Источники финансирования |
Всего |
Оценка расходов (тыс. руб.), в том числе по годам реализации |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Предусмотрено законом об областном бюджете |
5 076 546,902 |
730 523,484 |
571 661,979 |
2 720 040,513 |
502 410,513 |
551 910,413 |
- областные средства |
2 378 797,602 |
50 060,984 |
40 373,279 |
2 174 541,113 |
56 911,113 |
56 911,113 |
|
- федеральные средства |
2 697 749,300 |
680 462,500 |
531 288,700 |
545 499,400 |
445 499,400 |
494 999,300 |
|
2. |
Справочно (за рамками закона об областном бюджете) |
187 296,676 |
40 844,582 |
37 943,215 |
52 893,926 |
26 343,926 |
29 271,027 |
- внебюджетные источники |
11 914,324 |
5 599,927 |
6 314,397 |
- |
- |
- |
|
- областные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- местные бюджеты |
175 382,352 |
35 244,655 |
31 628,818 |
52 893,926 |
26 343,926 |
29 271,027 |
|
Итого по региональной целевой программе |
5 263 843,578 |
771 368,066 |
609 605,194 |
2 772 934,439 |
528754,439 |
581 181,440 |
3. В разделе II:
3.1. Пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"На территории Ярославской области с 2022 года запущен масштабный проект "Наши дворы" по благоустройству дворов и установке детско-спортивных площадок на общественных пространствах. Также в рамках проекта "Наши дворы" запланировано устройство площадок для выгула и дрессировки домашних животных.".
3.2. В пункте 6:
- абзацы третий, четвертый изложить в следующей редакции:
"- распределение иных межбюджетных трансфертов на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в соответствии с Методикой распределения и правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, приведенными в приложении 2 к Программе;
- предоставление местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на организацию благоустройства исторических центров городов;";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"- предоставление местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на благоустройство дворовых территорий и обустройство территорий для выгула животных.".
3.3. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Основной целью Программы является повышение уровня благоустройства территорий муниципальных образований Ярославской области. Достижение цели обеспечивается за счет решения следующих задач:
- формирование системы мероприятий, направленной на поддержку муниципальных программ благоустройства территорий муниципальных образований Ярославской области;
- вовлечение заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований Ярославской области;
- благоустройство исторических центров городов;
- реализация проекта комплексного благоустройства придомовых территорий и обустройства территорий для выгула животных "Наши дворы".
В рамках реализации мероприятий Программы планируются:
- реализация мероприятий по формированию современной городской среды на территории муниципальных образований Ярославской области (путем выполнения дорожных работ, ремонта дворовых проездов и проездов к дворовым территориям, устройства уличного освещения дворовых территорий, установки скамеек и урн для сбора мусора и др.);
- реализация мероприятий по благоустройству общественных территорий малых городов и исторических поселений - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды;
- представление реализованных проектов по благоустройству общественных территорий в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации для участия в конкурсном отборе лучших практик (проектов) по благоустройству общественных территорий;
- реализация мероприятий по организации благоустройства исторических центров городов.".
4. В таблице раздела IV:
4.1. В подпункте 1.2 пункта 1, графе 4, цифры "42" заменить цифрами "41".
4.2. В пункте 3:
- строку "Региональный проект "Формирование комфортной городской среды"" изложить в следующей редакции:
N п/п |
Наименование задачи/ регионального проекта/ мероприятия |
Результат выполнения задачи/ регионального проекта/ мероприятия |
Срок реализации, годы |
Плановый объем финансирования, тыс. рублей |
Исполнитель и участники мероприятия |
|||||
наименование (единица измерения) |
плановое значение |
всего |
федеральные средства |
областные средства |
местные бюджеты |
иные источники |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
3. |
Региональный проект "Формирование комфортной городской среды" |
доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях Ярославской области, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды |
12 15 20 25 30 |
2020 2021 2022 2023 2024 |
770 077,968 608 505,194 653 754,439 528 754,439 581 181,440 |
680 462,500 531 288,700 545 499,400 445 499,400 494 999,300 |
50 060,984 40 373,279 75 661,113 56 911,113 56 911,113 |
35 244,655 31 628,818 32 593,926 26 343,926 29 271,027 |
4 309,829 5 214,397 |
ОМС МО |
доля объема закупок оборудования, имеющего российское происхождение, в том числе оборудования, закупаемого при выполнении работ, в общем объеме оборудования, закупленного в рамках реализации мероприятий государственных (муниципальных) программ формирования современной городской среды |
90 90 90 90 90 |
2020 2021 2022 2023 2024 |
||||||||
количество благоустроенных общественных территорий, нарастающим итогом |
98 145 186 222 272 |
2020 2021 2022 2023 2024 |
||||||||
количество городов с благоприятной городской средой |
7 7 7 7 8 |
2020 2021 2022 2023 2024 |
||||||||
прирост среднего индекса качества городской среды по отношению к 2019 году |
4 7 12 16 20 |
2020 2021 2022 2023 2024 |
||||||||
доля городов с благоприятной городской средой от общего количества городов (индекс качества городской среды - выше 50 процентов) |
64 64 64 64 73 |
2020 2021 2022 2023 2024 |
||||||||
количество благоустроенных дворовых территорий, включенных в государственные (муниципальные) программы формирования современной городской среды, нарастающим итогом |
228 336 430 529 570 |
2020 2021 2022 2023 2024 |
||||||||
индекс качества городской среды |
198 205 214 221 230 |
2020 2021 2022 2023 2024 |
||||||||
реализованы проекты победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях, нарастающим итогом |
5 7 9 11
|
2020 2021 2022 2023 |
- подпункт 3.2 изложить в следующей редакции:
- подпункты 3.5.5 и 3.5.6 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
3.5.5. |
Реализация проекта "Восхождение к адмиралу Ушакову. Комплексное благоустройство исторической центральной части Романовской стороны города Тутаева" |
разработана проектно-сметная документация (да/нет) |
да |
2021 |
87 500,000 |
70 000,000 |
13 125,000 |
4 375,000 |
- |
ДЖКХЭиРТ ЯО, ОМС МО |
количество реализованных проектов, нарастающим итогом (шт.) |
1 |
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДЖКХЭиРТ ЯО, ОМС МО |
||
3.5.6. |
Благоустройство исторической части города Пошехонье - площади Свободы "Город пяти рек и семи мостов" |
разработана проектно-сметная документация (да/нет) |
да |
2021 |
62 500,000 |
50 000,000 |
9 375,000 |
3 125,000 |
- |
ДЖКХЭиРТ ЯО, ОМС МО |
количество реализованных проектов, нарастающим итогом (шт.) |
1 |
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДЖКХЭиРТ ЯО, ОМС МО |
- дополнить подпунктами 3.6 и 3.7 следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
3.6. |
Обеспечено вовлечение граждан в реализацию федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" |
доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях Ярославской области, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды (%) |
20 25 30 |
2022 2023 2024 |
- - - |
- - - |
- - - |
- - - |
- - - |
ДЖКХЭиРТ ЯО, ОМС МО |
3.7. |
В субъектах Российской Федерации созданы и действуют региональные центры компетенции по вопросам городской среды |
услуга по созданию регионального центра компетенции оказана (усл. ед.) |
1 |
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДЖКХЭиРТ ЯО, ОМС МО |
4.3. Дополнить пунктами 5 и 6 следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
5. |
Реализация проекта комплексного благоустройства придомовых территорий и обустройства территорий для выгула животных "Наши дворы" |
количество заключенных соглашений (шт.) |
72 |
2022 |
1 749 180,000 |
- |
1 749 180,000 |
- |
- |
ДЖКХЭиРТ ЯО, ОМС МО |
Благоустройство дворовых территорий и обустройство территорий для выгула животных |
количество благоустроенных дворовых территорий (ед.) |
225 |
2022 |
1 749 180,000 |
- |
1 749 180,000 |
- |
- |
ДЖКХЭиРТ ЯО, ОМС МО |
|
количество детских игровых площадок (ед.) |
91 |
2022 |
||||||||
количество обустроенных территорий для выгула животных (ед.) |
23 |
2022 |
||||||||
6. |
Организация архитектурно-художественной подсветки зданий в исторической части города Ярославля |
количество заключенных соглашений (шт.) |
1 |
2022 |
300 000,000 |
- |
300 000,000 |
- |
- |
ДС ЯО, ОМС МО |
Реализация мероприятий по организации архитектурно-художественной подсветки зданий в исторической части города Ярославля |
количество объектов, на которых будет установлена архитектурно-художественная подсветка (ед.) |
56 |
2022 |
300 000,000 |
- |
300 000,000 |
- |
- |
ДС ЯО, ОМС МО |
4.4. Строку "Итого по Программе" изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Итого по Программе |
2020 - 2024 |
5 263 843,578 |
2 697 749,300 |
2 378 797,602 |
175 382,352 |
11 914,324 |
|
|||
2020 |
771 368,066 |
680 462,500 |
50 060,984 |
35 244,655 |
5 599,927 |
|||||
2021 |
609 605,194 |
531 288,700 |
40 373,279 |
31 628,818 |
6 314,397 |
|||||
2022 |
2 772 934,439 |
545 499,400 |
2 174 541,113 |
52 893,926 |
- |
|||||
2023 |
528 754,439 |
445 499,400 |
56 911,113 |
26 343,926 |
- |
|||||
2024 |
581 181,440 |
494 999,300 |
56 911,113 |
29 271,027 |
- |
5. В разделе V:
5.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Ответственный исполнитель Программы осуществляет:
- распределение местным бюджетам субсидии на формирование современной городской среды в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидии на формирование современной городской среды (приложение 1 к Программе) в целях софинансирования муниципальных программ благоустройства территорий муниципальных образований Ярославской области в рамках регионального проекта "Формирование комфортной городской среды";
- выделение местным бюджетам средств в форме иных межбюджетных трансфертов на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в соответствии с Методикой распределения и правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды;
- выделение местным бюджетам средств в форме иных межбюджетных трансфертов на организацию благоустройства исторических центров городов;
- выделение местным бюджетам средств в форме иных межбюджетных трансфертов на благоустройство дворовых территорий и обустройство территорий для выгула животных;
- финансирование мероприятий Программы, по которым он наделен полномочиями главного распорядителя бюджетных средств;
- разработку предложений по внесению изменений в Программу, в том числе в части содержания мероприятий, назначения исполнителей мероприятий, определения объемов и источников финансирования Программы;
- контроль за достижением результатов регионального проекта "Формирование комфортной городской среды";
- обобщение и анализ хода реализации мероприятий Программы, использования бюджетных средств на основе отчетов о достижении значений целевых показателей результативности и эффективности использования субсидии на формирование современной городской среды и межбюджетных трансфертов на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в целом по области;
- организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение цели и задач Программы;
- представление годового отчета о реализации Программы в порядке, установленном Положением о программно-целевом планировании в Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 14.10.2019 N 712-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании в Ярославской области".
ДЖКХЭиРТ ЯО не позднее 17 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент финансов Ярославской области отчет о расходах ДЖКХЭиРТ ЯО, в целях софинансирования которых предоставляются субсидия на формирование современной городской среды и межбюджетный трансферт на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, по форме согласно приложению 3 к Программе.".
5.2. Пункт 6 после слов "в форме" дополнить словом "иных".
5.3. В пункте 6.1 слова "Правилами предоставления" заменить словами "Методикой распределения и правилами предоставления иных".
5.4. Дополнить пунктом 6.2 следующего содержания:
"6.2. Реализация мероприятий по благоустройству дворовых территорий и обустройству территорий для выгула животных осуществляется главным распорядителем бюджетных средств путем выделения местным бюджетам средств в форме иных межбюджетных трансфертов на благоустройство дворовых территорий и обустройство территорий для выгула животных в соответствии с Методикой распределения и правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов на благоустройство дворовых территорий и обустройство территорий для выгула животных, приведенными в приложении 5 к Программе.".
6. Методику предоставления и распределения межбюджетных трансфертов на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (приложение 2 к Программе) изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Программе
Методика распределения и правила предоставления иных межбюджетных трансфертов на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды
1. Предоставление иных межбюджетных трансфертов на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее - иные межбюджетные трансферты) производится в рамках региональной целевой программы "Создание комфортной городской среды на территории Ярославской области" на 2020 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 20.01.2020 N 11-п "Об утверждении региональной целевой программы "Создание комфортной городской среды на территории Ярославской области" на 2020 - 2024 годы".
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях:
- обеспечения реализации победителем Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее - конкурс) проекта создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях (далее - проект), предусмотренного конкурсной заявкой победителя конкурса (далее - конкурсная заявка);
- достижения значений результатов регионального проекта "Формирование комфортной городской среды", утвержденного протоколом заочного заседания регионального проектного комитета от 14.12.2018 N 2018-2.
3. Определение объема и распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляются на основании решения федеральной конкурсной комиссии по организации и проведению конкурса в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 2018 г. N 237 "Об утверждении Правил предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды".
4. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
- наличие решения федеральной конкурсной комиссии по организации и проведению конкурса о признании победителем конкурса муниципального образования, расположенного на территории Ярославской области;
- наличие согласованного Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Губернатором области графика выполнения мероприятий получателем иного межбюджетного трансферта - победителем конкурса, включающего в том числе информацию по проектированию, строительству (ремонту, реконструкции) и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, сроки выполнения по каждому этапу (далее - график);
- включение мероприятий по реализации проектов в муниципальную программу формирования комфортной городской среды (далее - муниципальная программа);
- заключение соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из областного бюджета бюджету муниципального образования области (далее - соглашение);
- наличие в бюджете муниципального образования области бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, в объеме, необходимом для реализации проекта, в случае если конкурсной заявкой было предусмотрено софинансирование реализации проекта.
5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области (в случае если конкурсной заявкой было предусмотрено софинансирование реализации проекта) за счет иного межбюджетного трансферта из областного бюджета в целом по проекту устанавливается в размере 95 процентов.
В случае если сметная стоимость проекта в целом превышает сумму иного межбюджетного трансферта из областного бюджета и софинансирования из местного бюджета в размере 5 процентов, разница компенсируется за счет средств муниципального образования области.
6. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашения, заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с требованиями, установленными федеральным соглашением между федеральным органом исполнительной власти и Ярославской областью и постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
Соглашение должно содержать следующие обязательства муниципальных образований области:
- обеспечивать выполнение условий предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных пунктом 4 настоящих Методики и правил;
- обеспечивать исполнение требований департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области (далее - ДЖКХЭиРТ ЯО) по возврату средств в областной бюджет за нарушение обязательств по достижению результатов предоставления иного межбюджетного трансферта;
- обеспечивать достижение значений результатов регионального проекта "Формирование комфортной городской среды", утвержденного протоколом заочного заседания регионального проектного комитета от 14.12.2018 N 2018-2;
- обеспечить софинансирование реализации проекта муниципального образования области - победителя конкурса в объеме, необходимом для реализации такого проекта, в случае, если конкурсной заявкой было предусмотрено осуществление муниципальным образованием области софинансирования реализации проекта;
- в случае получения запроса обеспечивать представление в ДЖКХЭиРТ ЯО документов и материалов, необходимых для осуществления контроля за соблюдением условий предоставления иного межбюджетного трансферта и других обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе данных бухгалтерского учета и первичной документации, связанных с исполнением муниципальными образованиями области условий предоставления иного межбюджетного трансферта;
- возвратить в областной бюджет не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за отчетным, остаток иного межбюджетного трансферта в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации;
- обеспечить соблюдение графика;
- обеспечить завершение реализации проекта не позднее 31 декабря года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта;
- обеспечить начало реализации проекта муниципальным образованием области - победителем конкурса не позднее чем через месяц после подведения итогов конкурса вне зависимости от срока перечисления иного межбюджетного трансферта;
- обеспечить в период производства работ на объекте благоустройства муниципального образования области - победителя конкурса установку системы видеонаблюдения с последующей возможностью трансляции видеопотока через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" в режиме онлайн на сайте www.gorodsreda.ru;
- представлять в ДЖКХЭиРТ ЯО отчеты, указанные в пункте 11 настоящих Методики и правил;
- размещать информацию о благоустройстве территории на информационных конструкциях (баннерах, растяжках, рекламных щитах и т.д.), в средствах массовой информации и социальных сетях, на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в любых печатных материалах (афиши, листовки, информационные брошюры и т.д.) с обязательным упоминанием о реализации проекта в рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды", входящего в состав национального проекта "Жилье и городская среда" (логотип федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" должен размещаться вместе с логотипом национального проекта "Жилье и городская среда" в соответствии с требованиями разработанного фирменного стиля федерального проекта "Формирование комфортной городской среды");
- обеспечить соблюдение запретов и ограничений на допуск отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, предусмотренных действующими на момент осуществления закупок постановлениями Правительства Российской Федерации, в порядке, определенном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- обеспечить согласование с ДЖКХЭиРТ ЯО вносимых в муниципальную программу изменений, которые влекут изменение объемов финансового обеспечения и (или) результатов предоставления иного межбюджетного трансферта и (или) изменение состава мероприятий муниципальной программы;
- в случае если муниципальным образованием области - победителем конкурса по состоянию на 31 декабря года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, не достигнуты значения результата предоставления иных межбюджетных трансфертов и в срок до 01 апреля года, следующего за годом окончания реализации проектов конкурса, указанное нарушение не устранено, муниципальные образования области - победители конкурса обязаны возвратить в областной бюджет в срок до 15 мая года, следующего за годом окончания реализации проектов конкурса, средства в размере, рассчитываемом в соответствии с пунктами 36.1 и 36.2 Правил предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 2018 г. N 237 "Об утверждении Правил предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды".
7. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями области утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
8. Перечисление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год, утвержденных лимитов бюджетных обязательств и кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал, на основании заявки на предоставление муниципальным образованиям Ярославской области иных межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению 1 к настоящим Методике и правилам.
К заявке на предоставление муниципальным образованиям Ярославской области иных межбюджетных трансфертов прилагаются выписка из муниципальной программы, содержащая информацию о проекте, на реализацию которого предоставляется межбюджетный трансферт, техническое задание на разработку проектной документации, проектная документация, выписка из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования области, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления в рамках соответствующей муниципальной программы.
9. Перечисление иного межбюджетного трансферта из областного бюджета бюджету муниципального образования области осуществляется Управлением Федерального казначейства по Ярославской области в соответствии с переданными ему полномочиями получателя средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов в порядке, установленном Управлением Федерального казначейства по Ярославской области, после проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования области (после проверки документов, подтверждающих осуществление расходов бюджета муниципального образования области), в целях софинансирования которых предоставляется межбюджетный трансферт, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Перечисление иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию области осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для последующего перечисления в местные бюджеты.
10. Расходование иного межбюджетного трансферта осуществляется муниципальным образованием области в том числе:
- путем закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- путем предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в том числе на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания.
11. Муниципальные образования области обеспечивают представление в ДЖКХЭиРТ ЯО следующих отчетов:
- в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
отчет о расходах бюджета муниципального образования Ярославской области, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, по форме согласно приложению 2 к настоящим Методике и правилам;
отчет о достижении значений результатов использования иного межбюджетного трансферта и обязательствах, принятых в целях их достижения, по форме согласно приложению 3 к настоящим Методике и правилам;
- на бумажном носителе:
отчет о выполнении условий соглашения - ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (в свободной форме);
отчет об исполнении графика по форме согласно приложению 4 к настоящим Методике и правилам - не позднее 5 календарных дней с момента наступления срока выполнения мероприятий графика.
12. Внесение отдельных изменений в проект допускается при соблюдении следующих условий:
- изменения проектной документации не предусматривают изменения (уменьшения) границ проекта, функционального зонирования, основных планировочных, архитектурных и дизайнерских решений;
- изменения проектной документации соответствуют законодательству в области сохранения культурного наследия.
13. Результативность и эффективность использования иного межбюджетного трансферта определяются ДЖКХЭиРТ ЯО по итогам года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, в соответствии с Порядком оценки результативности и эффективности использования муниципальными образованиями Ярославской области иных межбюджетных трансфертов, приведенным в приложении 5 к настоящим Методике и правилам.
14. Ответственность за достоверность представляемых в соответствии с настоящими Методикой и правилами сведений, а также за целевое использование иных межбюджетных трансфертов возлагается на муниципальные образования области.
15. В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта муниципальным образованием области к нему применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляют ДЖКХЭиРТ ЯО и органы государственного финансового контроля Ярославской области.
Приложение 1
к Методике распределения и правилам предоставления
иных межбюджетных трансфертов на реализацию
проектов создания комфортной городской среды
в малых городах и исторических поселениях -
победителях Всероссийского конкурса лучших
проектов создания комфортной городской среды
Форма
Заявка от ___________ 20__ г. на предоставление муниципальным образованиям Ярославской области иных межбюджетных трансфертов на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды
на _____________ 20__ года
(месяц)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Объем межбюджетных трансфертов, предусмотренных в областном бюджете, руб. |
Объем ассигнований, предусмотренных местным бюджетом, руб. |
Муниципальный контракт, договор, соглашение (номер, дата заключения) |
Сумма, указанная в муниципальном контракте, договоре, соглашении, руб. |
Потребность в межбюджетных трансфертах на текущий месяц, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное должностное лицо) уполномоченного органа местного самоуправления
муниципального образования области __________________ _________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 2
к Методике распределения и правилам предоставления
иных межбюджетных трансфертов на реализацию
проектов создания комфортной городской среды
в малых городах и исторических поселениях -
победителях Всероссийского конкурса лучших
проектов создания комфортной городской среды
Форма
Отчет о расходах бюджета муниципального образования Ярославской области, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды,
на ______________ 20____ г.
|
|
Коды |
|
Дата |
|
|
по Сводному реестру |
|
|
по ОКТМО |
|
|
по Сводному реестру |
|
|
по БК |
|
|
по БК |
|
|
|
|
|
по ОКЕИ |
383 |
|
|
|
Наименование органа местного самоуправления _____________________________________
________________________________________________________________________________
Наименование муниципального образования ________________________
Наименование исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации
_________________________________________________________________________
Наименование федерального проекта ______________________________________________
Наименование регионального проекта ____________________________________
Вид документа _________________________________________________________________
(первичный - "0", измененный - "1", "2", "3", "...")
Единица измерения: рубль _____________________________________________________
(с точностью до второго десятичного знака после запятой)
Периодичность: _________________________________________________________________
(месячная, квартальная, годовая)
1. Движение денежных средств
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало текущего финансового года - всего |
010 |
|
из них подлежит возврату в бюджет субъекта Российской Федерации |
011 |
|
Размер межбюджетного трансферта, подлежащего предоставлению в текущем финансовом году |
020 |
|
Предусмотрено бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется межбюджетный трансферт, на текущий финансовый год - всего |
030 |
|
Поступило средств |
040 |
|
Кассовые расходы на отчетную дату - всего |
050 |
|
из них в объеме софинансирования из бюджета субъекта Российской Федерации |
051 |
|
Восстановлено средств, подлежащих возврату в бюджет субъекта Российской Федерации, - всего |
060 |
|
в том числе: использованных в текущем году - всего |
061 |
|
из них не по целевому назначению |
062 |
|
использованных в предшествующие годы - всего |
063 |
|
из них не по целевому назначению |
064 |
|
Возвращено (взыскано) в бюджет субъекта Российской Федерации - всего |
070 |
|
в том числе: остаток средств на начало текущего финансового года |
071 |
|
восстановленных средств, подлежащих перечислению в бюджет субъекта Российской Федерации, - всего |
072 |
|
из них: использованных в текущем году, в том числе использованных не по целевому назначению |
073 |
|
использованных в предшествующие годы, в том числе использованных не по целевому назначению |
074 |
|
Остаток средств на конец отчетного периода (года) - всего |
080 |
|
из них подлежит возврату в бюджет субъекта Российской Федерации |
081 |
|
2. Сведения о направлении расходов бюджета муниципального образования, софинансируемых из бюджета субъекта Российской Федерации
N п/п |
Код расходов по бюджетной классификации |
Код строки |
Предусмотрено бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования |
Кассовые расходы бюджета муниципального образования, нарастающим итогом с начала года |
|||
код главы |
код раздела, подраздела |
код целевой статьи |
код вида расходов |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное
должностное лицо) уполномоченного
органа местного самоуправления
муниципального образования области
__________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
__________ ___________________ ________________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон с кодом города)
"____" _______ 20_____ г.
Приложение 3
к Методике распределения и правилам предоставления
иных межбюджетных трансфертов на реализацию
проектов создания комфортной городской среды
в малых городах и исторических поселениях -
победителях Всероссийского конкурса лучших
проектов создания комфортной городской среды
Форма
Отчет о достижении значений результатов использования иного межбюджетного трансферта на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды и обязательствах, принятых в целях их достижения,
на _______________ 20___ г.
|
|
Коды |
|
Дата |
|
|
по Сводному реестру |
|
|
по ОКТМО |
|
|
по Сводному реестру |
|
|
по БК |
|
|
по БК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование органа местного самоуправления ____________________________________
Наименование муниципального образования ________________________________________
Наименование исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации
__________________________________________________________________________
Наименование федерального проекта _______________________________________________
Наименование регионального проекта _____________________________________________
Вид документа _________________________________________________________________
(первичный - "0", измененный - "1", "2", "3", "...")
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака после запятой)
Периодичность: _________________________________________________________________
(месячная, квартальная, годовая)
1. Информация о достижении значений результатов использования иного межбюджетного трансферта на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды и обязательствах, принятых в целях их достижения
N п/п |
Направление расходов |
Результат использования межбюджетного трансферта |
Единица измерения |
Код строки |
Плановые значения |
Объем финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования |
Фактически достигнутые значения |
Объем обязательств, принятых в целях достижения результатов использования межбюджетного трансферта, руб. |
Неиспользованный объем финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, руб. |
|||||||||||
на отчетную дату |
отклонение от планового значения |
обязательств |
денежных обязательств |
|||||||||||||||||
наименование |
код по БК |
наименование |
код по ОКЕИ |
с даты заключения соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
всего |
из них в размере софинансирования из бюджета субъекта Российской Федерации |
с даты заключения соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
в абсолютных величинах |
в процентах |
всего |
из них в размере софинансирования из бюджета субъекта Российской Федерации |
всего |
из них в размере софинансирования из бюджета субъекта Российской Федерации |
всего (гр. 9 - гр. 15) |
из них в размере софинансирования из бюджета субъекта Российской Федерации (гр. 10 - гр. 16 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|
|
|
|
|
|
0100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
х |
х |
0101 |
х |
х |
|
|
х |
х |
|||||||||||
|
х |
х |
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|||||||||||
|
|
|
0200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
в том числе |
х |
х |
0201 |
х |
х |
|
|
х |
х |
|||||||||||
|
х |
х |
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
0300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
х |
х |
0301 |
х |
х |
|
|
х |
х |
|||||||||||
|
х |
х |
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|||||||||||
|
|
|
0400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
в том числе |
х |
х |
0401 |
х |
х |
|
|
х |
х |
|||||||||||
|
х |
х |
|
х |
х |
|
|
х |
х |
2. Аналитическая информация о достижении значений результатов использования иного межбюджетного трансферта на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды и объеме обязательств муниципальных образований, принятых в целях их достижения
N п/п |
Направление расходов |
Результат использования межбюджетного трансферта |
Единица измерения |
Код строки |
Плановые значения |
Фактически достигнутые значения |
Уровень софинансирования, % |
||||||||
на отчетную дату |
отклонение от планового значения |
причина отклонения |
|||||||||||||
наименование |
код по БК |
наименование |
код по ОКЕИ |
с даты заключения соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
с даты заключения соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
в абсолютных величинах (гр. 7 - гр. 9) |
в процентах (гр. 9 / гр. 7 100 %) |
код |
наименование |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
0100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
х |
х |
0101 |
х |
х |
|
|
х |
х |
х |
х |
|
|||
|
х |
х |
|
х |
х |
|
|
х |
х |
х |
х |
|
|||
|
|
|
0200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
в том числе |
х |
х |
0201 |
х |
х |
|
|
х |
х |
х |
х |
|
|||
|
х |
х |
|
х |
х |
|
|
х |
х |
х |
х |
|
(продолжение таблицы)
Объем обязательств, принятых в целях достижения результатов использования межбюджетного трансферта, руб. | |||||||||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||||
получателями средств местного бюджета |
получателями межбюджетного трансферта (бюджетных инвестиций) из местного бюджета |
общий объем обязательств городских, сельских поселений (внутригородских районов) в размере софинансирования из бюджета муниципального района (городского округа с внутригородским делением) |
|||||||||||||
обязательств |
денежных обязательств |
бюджетных обязательств |
денежных обязательств |
обязательств |
денежных обязательств |
обязательств |
денежных обязательств |
||||||||
всего (гр. 20 + гр. 24 + гр. 28) |
из них в размере софинансирования из бюджета субъекта Российской Федерации (гр. 21 + гр. 25 + гр. 29) |
всего (гр. 22 + гр. 26 + гр. 30) |
из них в размере софинансирования из бюджета субъекта Российской Федерации (гр. 23 + гр. 27 + гр. 31) |
всего |
из них в размере софинансирования из бюджета субъекта Российской Федерации |
всего |
из них в размере софинансирования из бюджета субъекта Российской Федерации |
всего |
из них в размере софинансирования из бюджета субъекта Российской Федерации |
всего |
из них в размере софинансирования из бюджета субъекта Российской Федерации |
всего |
из них в размере софинансирования из бюджета субъекта Российской Федерации |
всего |
из них в размере софинансирования из бюджета субъекта Российской Федерации |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Информация о неисполненных бюджетных обязательствах по государственным (муниципальным) контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, принятых в целях достижения результатов использования иного межбюджетного трансферта на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды
N п/п |
Направление расходов |
Результат использования межбюджетного трансферта |
Государственный (муниципальный) заказчик |
Неисполненное бюджетное обязательство |
||||||||
наименование |
код по БК |
наименование |
по Сводному реестру |
признак |
государственный (муниципальный) контракт |
объем, всего |
из него в размере софинансирования из бюджета субъекта Российской Федерации |
|||||
идентификационный код закупки |
уникальный номер реестровой записи |
уровень софинансирования из федерального бюджета, % |
уровень софинансирования из бюджета субъекта Российской Федерации, % |
объем |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Итого |
|
Руководитель (уполномоченное
должностное лицо) уполномоченного
органа местного самоуправления
муниципального образования области
__________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
__________ __________________ _______________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон с кодом города)
"____" ________ 20_____ г.
4. Сведения о принятии отчета о достижении значений результатов использования иного межбюджетного трансферта на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды
N п/п |
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации бюджета субъекта Российской Федерации |
КОСГУ |
Сумма, руб. |
|
с начала заключения соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Размер межбюджетного трансферта, направленного на достижение результатов |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2. |
Неиспользованный объем финансового обеспечения |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное
должностное лицо) уполномоченного
органа местного самоуправления
муниципального образования области
__________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
__________ __________________ _______________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон с кодом города)
"____" _______ 20_____ г.
Приложение 4
к Методике распределения и правилам предоставления
иных межбюджетных трансфертов на реализацию
проектов создания комфортной городской среды
в малых городах и исторических поселениях -
победителях Всероссийского конкурса лучших
проектов создания комфортной городской среды
Форма
Отчет об исполнении графика выполнения мероприятий получателем иного межбюджетного трансферта на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды - победителем Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, включающего в том числе информацию по проектированию, строительству (ремонту, реконструкции) и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, сроки выполнения по каждому этапу
N п/п |
Наименование мероприятия |
Плановые сроки |
Фактические сроки |
Информация об исполнении, в том числе объяснение причин отклонения от планового срока |
||
начала |
окончания |
начала |
окончания |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное
должностное лицо) уполномоченного
органа местного самоуправления
муниципального образования области
__________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
__________ __________________ _______________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон с кодом города)
"____" _______ 20_____ г.
Приложение 5
к Методике распределения и правилам предоставления
иных межбюджетных трансфертов на реализацию
проектов создания комфортной городской среды
в малых городах и исторических поселениях -
победителях Всероссийского конкурса лучших
проектов создания комфортной городской среды
Порядок оценки результативности и эффективности использования муниципальными образованиями Ярославской области иных межбюджетных трансфертов на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды
1. Оценка результативности и эффективности использования муниципальными образованиями Ярославской области иных межбюджетных трансфертов на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее - иные межбюджетные трансферты) осуществляется путем установления степени достижения ожидаемого результата, а также сравнения текущего значения показателя результата использования иного межбюджетного трансферта с его плановым значением.
2. Департамент жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области проводит оценку результативности и эффективности использования иного межбюджетного трансферта на основании отчета о достижении значений результатов использования иного межбюджетного трансферта и обязательствах, принятых в целях их достижения, предусмотренного абзацем четвертым пункта 11 Методики распределения и правил предоставления иных межбюджетных трансфертов, представленного муниципальными образованиями Ярославской области в срок до 15 января года, следующего за годом, в котором запланирована реализация проектов создания комфортной городской среды (далее - проекты) победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях (далее - конкурс).
3. Показателем результата использования иных межбюджетных трансфертов является количество реализованных проектов победителей конкурса.
4. Оценка результативности использования иных межбюджетных трансфертов (Р) рассчитывается по формуле:
Р = (X.факт / X.план),
где:
X.факт - фактическое значение показателя результата использования иных межбюджетных трансфертов (количество реализованных проектов победителей конкурса);
X.план - плановое значение показателя результата использования иных межбюджетных трансфертов (количество запланированных проектов победителей конкурса).
При значении Р 0,95 результативность использования иных межбюджетных трансфертов признается высокой, при значении 0,5 < Р < 0,95 - средней, при значении Р 0,5 - низкой.
Показатель эффективности использования иных межбюджетных трансфертов (Э) рассчитывается по формуле:
Э = Р/ (F.факт /F.план),
где:
F.факт - фактический объем освоенных муниципальным образованием области иных межбюджетных трансфертов;
F.план - плановый размер иных межбюджетных трансфертов.
При значении Э 0,95 эффективность использования иных межбюджетных трансфертов признается высокой, при значении 0,85 < Э < 0,95 - средней, при значении Э 0,85 - низкой..
7. Правила предоставления межбюджетных трансфертов на организацию благоустройства исторических центров городов (приложение 4 к Программе) изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к Программе
Методика распределения и правила предоставления иных межбюджетных трансфертов на организацию благоустройства исторических центров городов
1. Методика распределения и правила предоставления иных межбюджетных трансфертов на организацию благоустройства исторических центров городов (далее - Методика и правила) разработаны в соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Закона Ярославской области от 7 октября 2008 г. N 40-з "О межбюджетных отношениях" и устанавливают порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов на организацию благоустройства исторических центров городов (далее - иные межбюджетные трансферты).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются для финансирования мероприятий по благоустройству исторических центров городов с численностью населения от 500 тыс. человек.
3. Иные межбюджетные трансферты предусмотрены на финансирование расходных обязательств муниципальных образований Ярославской области, возникающих при реализации мероприятий по благоустройству исторических центров городов, включенных в региональную целевую программу "Создание комфортной городской среды на территории Ярославской области" на 2020 - 2024 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 20.01.2020 N 11-п "Об утверждении региональной целевой программы "Создание комфортной городской среды на территории Ярославской области" на 2020 - 2024 годы".
4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях обеспечения реализации мероприятий по благоустройству исторических центров городов.
5. Условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов:
- наличие соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - соглашение), заключенного между департаментом жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области (далее - департамент), являющимся главным распорядителем бюджетных средств, и администрациями муниципальных образований области - получателей иных межбюджетных трансфертов (далее - получатели);
- соблюдение графика выполнения мероприятий;
- наличие муниципальных программ;
- соблюдение целевого назначения расходования иных межбюджетных трансфертов;
- наличие в местных бюджетах ассигнований за счет средств местных бюджетов на исполнение расходных обязательств получателей в рамках мероприятий муниципальных программ в размере не менее 29 процентов от объема расходных обязательств за счет средств консолидированного бюджета Ярославской области;
- выполнение требований к показателям результата использования иных межбюджетных трансфертов, установленных пунктом 10 Методики и правил, требований к оценке результативности и эффективности использования иных межбюджетных трансфертов, установленных пунктом 15 Методики и правил, требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов, установленных пунктом 12 Методики и правил;
- возврат получателем в доход областного бюджета средств, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из областного бюджета, при невыполнении получателем предусмотренных соглашением обязательств по достижению показателей результата использования иных межбюджетных трансфертов, по соблюдению графика выполнения работ.
6. Расчет размера иных межбюджетных трансфертов (С.МО), предоставляемых муниципальным образованиям области, осуществляется по формуле:
С.МО = V 0,71,
где V - средства консолидированного бюджета на разработку проектно-сметной документации.
7. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета устанавливается в размере не более 71 процента.
В случае если сметная стоимость проекта в целом превышает сумму иного межбюджетного трансферта из областного бюджета и софинансирования из местного бюджета, разница компенсируется за счет средств бюджета муниципального образования области.
8. Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
9. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашения, заключенного по форме, утвержденной приказом департамента финансов Ярославской области от 19.10.2021 N 45н "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта из областного бюджета бюджету муниципального образования области".
Соглашение заключается не позднее 15 февраля очередного финансового года.
10. Показателем результата использования иных межбюджетных трансфертов является количество единиц проектно-сметной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы.
11. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в следующем порядке:
11.1. Перечисление иных межбюджетных трансфертов получателю осуществляется в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал.
11.2. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке в доход бюджета муниципального образования области в пределах лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, предусмотренных законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.
Получатель представляет в департамент в электронном виде и на бумажном носителе заявку на перечисление иных межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению 1 к Методике и правилам, подписанную лицом, имеющим право действовать от имени руководителя органа местного самоуправления, с приложением копий следующих документов, являющихся основанием для перечисления средств:
- контракты (договоры) на выполнение работ, оказание услуг, приобретение товаров, в том числе сметная документация с положительным заключением государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости работ (в отношении мероприятий, выполненных в рамках муниципальной программы);
- утвержденная муниципальная программа;
- акты выполненных работ (оказанных услуг), документы на закупку товарно-материальных ценностей, связанных с проведением мероприятий муниципальной программы;
- платежные документы, подтверждающие фактическое исполнение расходных обязательств местного бюджета.
12. Получатель представляет в департамент в электронном виде и на бумажном носителе в срок до 15 января года, следующего за отчетным, отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению 2 к Методике и правилам.
13. Департамент ежегодно не позднее 30 января года, следующего за отчетным годом, представляет в департамент финансов Ярославской области информацию об использовании иных межбюджетных трансфертов.
14. В случае уменьшения суммы предоставляемых получателю иных межбюджетных трансфертов в результате экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета.
15. Оценка результативности использования иных межбюджетных трансфертов получателем осуществляется ежегодно путем установления степени достижения плановых значений результатов.
Результативность использования иных межбюджетных трансфертов (Ri) определяется по формуле:
Ri = Rfi / Rpi,
где:
- Rfi - фактическое значение соответствующего результата;
- Rpi - плановое значение соответствующего результата.
При значении показателя Ri более 0,95 результативность использования иных межбюджетных трансфертов признается высокой, при значении показателя Ri от 0,5 до 0,95 включительно - средней, при значении показателя Ri менее 0,5 - низкой.
Эффективность использования иных межбюджетных трансфертов (Si) рассчитывается по формуле:
Si = (Ri Pi / Fi),
где:
- Pi - плановый объем бюджетных ассигнований, утвержденный в областном бюджете на финансирование мероприятия;
- Fi - фактический объем финансирования расходов на реализацию мероприятия.
В случае если значение показателя Si более 0,95, эффективность использования иных межбюджетных трансфертов признается высокой, при значении показателя Si от 0,85 до 0,95 - средней, при значении показателя Si менее 0,85 - низкой.
16. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов не достигнуты результаты использования иных межбюджетных трансфертов, предусмотренные соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования иных межбюджетных трансфертов в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанные нарушения не устранены, муниципальное образование области в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, должно вернуть средства в доход областного бюджета.
17. Ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов, а также за недостоверность представляемых сведений возлагается на получателя.
В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов к получателю применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за соблюдением условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляют департамент и органы государственного финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Методике распределения и правилам предоставления
иных межбюджетных трансфертов на организацию
благоустройства исторических центров городов
Форма
Заявка на перечисление иных межбюджетных трансфертов на организацию благоустройства исторических центров городов от ___________ 20__ г.
________________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
N п/п |
Наименование мероприятия по благоустройству исторических центров городов |
Процент софинансирования по типу средств в соответствии с соглашением |
Сумма по актам выполненных работ |
Объем финансирования мероприятий по благоустройству исторических центров городов, рублей |
||
в том числе |
в том числе |
|||||
процент софинансирования областного бюджета |
процент софинансирования местного бюджета |
за счет средств областного бюджета |
за счет средств местного бюджета |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное
должностное лицо) уполномоченного
органа местного самоуправления
муниципального образования области
__________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Исполнитель _________________________________
(Ф.И.О., телефон)
Приложение 2
к Методике распределения и правилам предоставления
иных межбюджетных трансфертов на организацию
благоустройства исторических центров городов
Форма
Отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов на организацию благоустройства исторических центров городов на _________________ 20_____ г.
____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
Объемы работ |
Подрядная организация, номер договора на выполнение подрядных работ |
Сумма средств в соответствии с договором на выполнение подрядных работ, тыс. рублей |
Фактическое выполнение |
Профинансировано, тыс. рублей |
|||||
всего |
в том числе |
в натуральном выражении |
в соответствии с актами выполненных работ, тыс. руб. |
всего |
в том числе |
|||||||
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное
должностное лицо) уполномоченного
органа местного самоуправления
муниципального образования области
__________________ _________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель _________________________________
(Ф.И.О., телефон)".
8. Дополнить приложением 5 следующего содержания:
"Приложение 5
к Программе
Методика распределения и правила предоставления иных межбюджетных трансфертов на благоустройство дворовых территорий и обустройство территорий для выгула животных
1. Предоставление иных межбюджетных трансфертов на благоустройство дворовых территорий и обустройство территорий для выгула животных (далее - иные межбюджетные трансферты) осуществляется в рамках региональной целевой программы "Создание комфортной городской среды на территории Ярославской области" на 2020 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 20.01.2020 N 11-п "Об утверждении региональной целевой программы "Создание комфортной городской среды на территории Ярославской области" на 2020 - 2024 годы".
2. Иные межбюджетные трансферты предусмотрены на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Ярославской области, возникающих при благоустройстве дворовых территорий и обустройстве территорий для выгула животных.
Получателями иных межбюджетных трансфертов являются муниципальные образования Ярославской области - поселения и городские округа.
Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
- наличие в муниципальных образованиях области дворовых территорий, техническое состояние которых не соответствует санитарным и гигиеническим нормам, высокому уровню благоустройства;
- количество жителей многоквартирных домов, образующих дворовую территорию, - не менее 300 человек.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях обеспечения реализации мероприятий на благоустройство дворовых территорий и обустройству территорий для выгула животных.
4. Условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов:
- наличие соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - соглашение), заключенного между департаментом жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области (далее - департамент), являющимся главным распорядителем бюджетных средств, и администрациями муниципальных образований области - получателей иных межбюджетных трансфертов (далее - получатели);
- наличие муниципальных программ;
- соблюдение целевого назначения расходования иных межбюджетных трансфертов;
- выполнение требований к показателям результата использования иных межбюджетных трансфертов, установленных пунктом 9 Методики и правил, требований к оценке результативности и эффективности использования иных межбюджетных трансфертов, установленных пунктом 14 Методики и правил, требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов, установленных пунктом 11 Методики и правил;
- возврат получателем в доход областного бюджета средств, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из областного бюджета, при невыполнении получателем предусмотренных соглашением обязательств по достижению показателей результата использования иных межбюджетных трансфертов.
5. Расчет размера иных межбюджетных трансфертов (М), предоставляемых муниципальным образованиям области, осуществляется по формуле:
М = К.1 Р.1 + К.2 Р.2 + К.3 Р.3,
где:
К.1, К.2, К.3 - количество планируемых к благоустройству дворовых территорий, детских игровых площадок и территорий для выгула животных соответственно;
Р.1, Р.2, Р.3 - средняя стоимость работ по благоустройству дворовых территорий, детских игровых площадок и обустройству территорий для выгула животных соответственно.
Средняя стоимость работ определяется исходя из средней стоимости работ, выполненных в 2021 году, с учетом индекса роста цен.
Количество планируемых к благоустройству территорий определяется на основании заявок муниципальных образований области (необходимой потребности) и утверждается рабочей группой по подготовке и реализации проекта благоустройства территорий муниципальных образований Ярославской области в 2022 году.
6. В случае если сметная стоимость проекта превышает сумму иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета, разница компенсируется за счет средств бюджета муниципального образования области.
7. Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
8. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашения, заключенного по форме, утвержденной приказом департамента финансов Ярославской области от 19.10.2021 N 45н "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта из областного бюджета бюджету муниципального образования области".
Соглашение заключается в срок, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.
9. Результатом предоставления иных межбюджетных трансфертов является количество благоустроенных дворовых территорий, детских игровых площадок и обустроенных территорий для выгула животных.
Плановые значения результата предоставления иных межбюджетных трансфертов устанавливаются соглашением.
10. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в следующем порядке (с возможностью поэтапной оплаты работ, предусмотренной условиями контракта):
10.1. Перечисление иных межбюджетных трансфертов получателю из областного бюджета осуществляется в соответствии с законом Ярославской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал.
10.2. Перечисление иных межбюджетных трансфертов получателям осуществляется на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.
Получатель представляет в департамент на бумажном носителе заявку на перечисление иных межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению 1 к Методике и правилам, подписанную лицом, имеющим право действовать от имени руководителя органа местного самоуправления, с приложением копий следующих документов, являющихся основанием для перечисления средств:
- контракты (договоры) на выполнение работ, оказание услуг, приобретение товаров, в том числе сметная документация с положительным заключением государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости работ (в отношении мероприятий, выполненных в рамках муниципальной программы);
- утвержденная муниципальная программа;
- акты выполненных работ (оказанных услуг), документы на закупку товарно-материальных ценностей, связанных с проведением мероприятий муниципальной программы.
11. Муниципальные образования области представляют в департамент следующие отчеты:
- отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению 2 к Методике и правилам - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным;
- отчеты по формам, установленным соглашением:
отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным;
отчет о достижении значений результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов и обязательствах, принятых в целях их достижения, - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным.
12. Департамент представляет в департамент финансов Ярославской области следующие отчеты:
- сводный отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов в разрезе муниципальных образований области - не позднее 15-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором были получены иные межбюджетные трансферты, по форме согласно приложению 2 к Методике и правилам;
- сводный отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, - не позднее 15-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором были получены иные межбюджетные трансферты;
- сводный отчет о достижении значений результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов и обязательствах, принятых в целях их достижения, - не позднее 25 января, следующего за годом, в котором были получены иные межбюджетные трансферты.
13. В случае уменьшения суммы предоставляемых получателю иных межбюджетных трансфертов в результате экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета.
14. Оценка результативности использования иных межбюджетных трансфертов получателем осуществляется ежегодно путем установления степени достижения плановых значений результатов.
Результативность использования иных межбюджетных трансфертов (Ri) определяется по формуле:
Ri = Rfi / Rpi,
где:
Rfi - фактическое значение соответствующего результата;
Rpi - плановое значение соответствующего результата.
При значении показателя Ri более 0,95 результативность использования иных межбюджетных трансфертов признается высокой, при значении показателя Ri от 0,5 до 0,95 включительно - средней, при значении показателя Ri менее 0,5 - низкой.
Эффективность использования иных межбюджетных трансфертов (Si) рассчитывается по формуле:
Si = (Ri Pi / Fi),
где:
Pi - плановый объем бюджетных ассигнований, утвержденный в областном бюджете на финансирование мероприятия;
Fi - фактический объем финансирования расходов на реализацию мероприятия.
В случае если значение показателя Si более 0,95, эффективность использования иных межбюджетных трансфертов признается высокой, при значении показателя Si от 0,85 до 0,95 - средней, при значении показателя Si менее 0,85 - низкой.
15. В случае если по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, в рамках заключенного соглашения иные межбюджетные трансферты не перечислены муниципальному образованию области (частично или в полном объеме), при этом документы, указанные в подпункте 10.2 пункта 10 Методики и правил, главному распорядителю средств областного бюджета представлены в отчетном году, неперечисленный объем средств, потребность в котором сохраняется, подлежит перечислению в очередном году на те же цели без представления документов, указанных в подпункте 10.2 пункта 10 Методики и правил.
Порядок возврата из местных бюджетов остатков иных межбюджетных трансфертов, не использованных по состоянию на 01 января очередного финансового года, потребность в которых сохраняется (не сохраняется), включая порядок принятия департаментом решения о наличии (об отсутствии) потребности в данных остатках, определен постановлением Правительства области от 03.02.2017 N 75-п "Об утверждении Порядка возврата межбюджетных трансфертов и принятия главными администраторами средств областного бюджета решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах".
В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов допущены нарушения обязательств по достижению значений результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов в году, следующем за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанные нарушения не устранены, муниципальное образование области в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, должно вернуть в доход областного бюджета средства в объеме (V.возврата), определяемом по формуле:
V.возврата = (V.мт k m / n) 0,1,
где:
V.мт - размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных местному бюджету в отчетном финансовом году, без учета размера остатка иных межбюджетных трансфертов, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным распорядителем бюджетных средств;
k - коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов;
m - количество результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, имеет положительное значение (больше нуля);
n - общее количество результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов;
0,1 - понижающий коэффициент суммы возврата иных межбюджетных трансфертов.
Коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов (k) рассчитывается по формуле:
,
где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления иных межбюджетных трансфертов.
При расчете коэффициента возврата иных межбюджетных трансфертов используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления иных межбюджетных трансфертов (Di), определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением.
16. Ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов, а также за недостоверность представляемых сведений возлагается на получателя.
В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов к получателю применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
17. Контроль за соблюдением условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляют департамент и органы государственного финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Методике распределения и правилам предоставления
иных межбюджетных трансфертов на благоустройство
дворовых территорий и обустройство
территорий для выгула животных
Форма
Заявка на перечисление иных межбюджетных трансфертов на благоустройство дворовых территорий и обустройство территорий для выгула животных
________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
от ___________ 20__ г.
N п/п |
Наименование мероприятия по благоустройству дворовых территорий и обустройству территорий для выгула животных |
Объем финансирования мероприятий по благоустройству дворовых территорий и обустройству территорий для выгула животных, руб. |
Сумма по актам выполненных работ, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
Руководитель (уполномоченное
должностное лицо) уполномоченного
органа местного самоуправления
муниципального образования области
__________________ _________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель _________________________________
(Ф.И.О., телефон)
Приложение 2
к Методике распределения и правилам предоставления
иных межбюджетных трансфертов на благоустройство
дворовых территорий и обустройство
территорий для выгула животных
Форма
Отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов на благоустройство дворовых территорий и обустройство территорий для выгула животных на _________________ 20_____ г.
____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
Объемы работ |
Подрядная организация, номер договора на выполнение подрядных работ |
Сумма средств в соответствии с договором на выполнение подрядных работ, тыс. руб. |
Фактическое выполнение |
Фактически профинансировано в соответствии с актами выполненных работ (перечислено подрядчику), тыс. руб. |
Задолженность, тыс. руб., гр. 8 - гр. 9 |
|
в натуральном выражении |
в соответствии с актами выполненных работ, тыс. руб. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное
должностное лицо) уполномоченного
органа местного самоуправления
муниципального образования области
__________________ _________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель _________________________________
(Ф.И.О., телефон)".
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 18 марта 2022 г. N 168-п "О внесении изменений в постановления Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.